Несостоявшееся выступление на сессии 04.08.2008 г.
С 15.04.2006 г. я работала в должности заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета г. Стаханова.
С октября 2006г. на меня со стороны депутатов от Партии регионов стало оказываться давление в связи с тем, что я была категорически не согласна с теми незаконными решениями, которые ими принимались. Более того, я указывала на серьезные недостатки, в работе депутатского корпуса.
Депутатский корпус (43 депутата из 50) г. Стаханова сформирован единолично председателем городской партийной организации Партии регионов С.Н. Гладких из детей, родственников, близких друзей.
Вместо совместного руководства городом, ее первые лица стали бороться за единоличное влияние. В процессе распада руководящего звена Партии регионов, давление пошло на городской совет с нескольких сторон, так как появилось несколько «лидеров». Систематическое принятие не правовых решений городского совета стало нормой.
Городской голова, которого избрали жители Стаханова в 2006 г., после полутора лет пребывания на должности, был вынужден уйти с поста досрочно, так как ему были созданы невыносимые условия для работы.
Я заняла активную и принципиальную позицию, что очень не понравилось лидеру городской организации ПР Гладких С.Н (депутат Луганского областного совета от Партии регионов). По его команде меня начали преследовать, открыли прямые гонения. О серьезности ситуации как в целом по городу, так и по отношению ко мне и моим коллегам, я неоднократно обращалась в областную партийную организацию, председателю Луганского областного совета, главе Луганской областной администрации с февраля 2007 г. но, к сожалению, своевременных и действенных мер принято не было.
Как оказалось, многие депутаты пришли в городской совет с целью использовать свои полномочия в личных интересах, они и сейчас продолжают систематически нарушать действующее законодательство. Никто из них не несет персональной ответственности и наказание за принятие безграмотных, незаконных решений, которые еще приносят и материальный вред городской громаде.
Моя политическая активность и гражданская позиция, которые были направлены исключительно на соблюдение законодательства Украины при принятии решений депутатами на сессиях городского совета, а также мои действия в интересах громады города, имели для меня негативные последствия.
Воспользовавшись тем, что была создана временная депутатская комиссия, на рассмотрение которой был поставлен вопрос в отношении секретаря Стахановского городского совета Титова С.А. за совершенный им коррупционный проступок, по команде Гладких С.Н. и Титова С.А. ,председатель комиссии депутат Панков Н.Д. совместно с депутатами и др. фактически незаконно провели ревизию моей деятельности в должности заместителя городского головы. Результатом проверки стал «Отчет временной депутатской комиссии по вопросу правомерности действий должностных лиц исполнительных органов Стахановского городского совета в отношении депутатского корпуса и секретаря совета Титова С.А.», в котором изложены не соответствующие действительности недостатки в моей профессиональной деятельности, как заместителя городского головы, так и изложены извращенные факты моей личной жизни.
После составления этого незаконного и фиктивного «отчета» Панковым Н.Д. по просьбе и не без участия Гладких С.Н., Титова С.А., Клейменова А.В., Гладких С.С., Фатеева В.И., в отношении меня началась травля, которая продолжается до настоящего времени. Этими лицами против меня были настроены все депутаты от Партии регионов, которые боялись и до сегодняшнего дня боятся высказать свою точку зрению по данному вопросу, т.к. их запугивали применением императивного мандата и отзывом из депутатского корпуса.
В результате этой травли я была уволена с работы первый раз 02.03.2007 г. по ст. 41 п.1 КЗоТ Украины. (одноразовое грубое нарушение трудовой дисциплины).
Постановлением Стахановского городского суда от 07.06.2007 г. я была восстановлена в прежней должности, так как суд признал действия Стахановского городского совета и его исполнительного комитета незаконными, нарубающим мое конституционное право на труд.
На второй день после восстановления меня на работе судом, т.е. 08.06.2007 г., меня вторично уволили с работы решением сессии Стахановского городского совета по ст. 40 п.3 КЗоТ Украины (систематическое грубое нарушение трудовой дисциплины).
Я вновь обратилась в Стахановский городской суд с иском о восстановлении меня на работе. По ходатайству Стахановского городского совета подсудность дела была изменена, и дело слушалось в Кировском городском суде.
Не дождавшись решения суда, я была уволена с работы в третий раз 15.06.2007 г., но уже опять по ст. 41 п.1 КЗоТ Украины, поэтому и на это решение мной был подан иск в суд.
Постановлением Кировского городского суда от 01.11.2007 г. все решения о моем увольнении были отменены, как незаконные и нарушающие мое конституционное право на труд, а я была вновь восстановлена на работе на прежней должности заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета. Одновременно, судом было признано незаконным и отменено решение № 241/45 «О результатах работы временной депутатской комиссии по вопросу правомерности действий должностных лиц исполнительных органов Стахановского городского совета в отношении депутатского корпуса и секретаря совета Титова С.А.», которое принималось депутатским корпусом 02.03.2007 г. на основании Отчета «состряпанного» Титовым, Панковым и др.
Считаю, что в принятии незаконных решений, которые были отменены Стахановским и Кировским городскими судами, Донецким апелляционным административным судом виновны не только Титов, Панков, а и весь депутатский корпус Стахановского городского совета. Депутаты обязаны были разобраться в сложившейся ситуации, действовать строго в соответствии с Законом, а не слепо подчиняться воле и просьбам лиц, которые были заинтересованы в моем увольнении с работы и голосовать за это.
Хочу заметить, что проект решения № 242/46 от 02.03.2007 г. «О приостановлении службы в органах местного самоуправления Малич Т.А. - заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета» перед вынесением на рассмотрение сессии получил отрицательную юридическую оценку, в которой и.о. начальника юридического отдела указала: «Ставить вопрос о преждевременном увольнении должностного лица органа местного самоуправления нужно только при условии, если депутатам предъявляются доказанные факты правового нарушения должностным лицом Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления в Украине», а не по принципу «не нравится».
Решение принято без необходимых оснований, суд по формальным признакам даже не рассматривая по существу, признает его незаконным».
Даже при такой юридической оценке проекту, решение было вынесено на рассмотрение сессии. При этом ни у одного депутата не возник вопрос о том, сколько же должностных лиц по данному вопросу заслушано, какие пояснения дала Малич Т.А. Ни один из депутатов не усомнился в правильности составленного отчета, все ли факты достоверные, а молча проголосовали. Складывается впечатление, что в город пришел 37 год. Тройка членов незаконной временной комиссии «позаседала», приняла решение и без суда и следствия приговорили человека к увольнению с работы.
Кроме этого, в 2007 г. в адрес различных правоохранительных органов, по поручению Гладких С.Н., депутаты городского совета написали более 20 заявлений в прокуратуру города и области областное управление МВД с требованием, привлечь меня по различным статьям уголовного кодекса к ответственности. Из всех инстанций на их заявления получены ответы о том, что в моих действиях нет состава преступлений, но они продолжали атаковать правоохранительные органы с требованием о возбуждении уголовное дело в отношении меня.
Но и на этом травля меня, как человека, должностное лицо не закончилась. Понимая, что я буду восстановлена на работе по решению суда, так как при увольнении грубо нарушилось законодательство Украины, предвидя исход рассмотрения моих исков судами, депутатский корпус принял еще одно незаконное решение сессии № 252/5 от 27.04.2007 г. «О внесении изменений в структуру аппарата городского и его исполнительных органов», чтобы ущемить мое конституционное право на труд.
Указанным решением было сокращено 4 должности заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета и введены 4 совмещенные должности заместителя городского головы – начальник управления (например, начальник городского головы - начальник финансового управления).
Решение № 252/5 от 27.04.2007г. «О внесении изменений в структуру аппарата городского совета и его исполнительных органов», Стахановским городским советом было принято в нарушение:
- ст.14 Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления» (четвертой категории «Классификации должностей в органах местного самоуправления»;
- Постановления КМУ № 268 от 09.03.2006г. «Об упорядочении структуры и условий оплаты труда работников аппарата исполнительной власти, органов прокуратуры, судов и др. органов» (приложение № 50);
- Приказа Главного Управления государственной службы Украины № 65 от 01.09.1999 г. с изменениями № 94 от 30.11.2001 г., № 95 от 29.11.2002 г.; № 74 от 21.05.2004 г.; № 363 от 01.11.2006 г. «О справочнике типовых профессиональных характеристик должностей государственных служащих», - Постановления КМУ от 03.12.1997 г. № 1349 «О финансовом обеспечении деятельности органов местного самоуправления» с изменениями и дополнениями от 03.05.1999г. № 758, от 26.12.2003 г. № 2040.
Выше перечисленными документами регламентируется порядок и структура органов местного самоуправления и не предусмотрено совмещение должности заместителя городского головы и начальника управления, но Стахановский городской совет проигнорировал нормы закона. Прокуратурой г. Стаханова на это решение был вынесен протест, но депутатский корпус, несмотря на требование компетентного органа, не привел свое решение в соответствие с действующим законодательством.
Кировским городским судом принято решение о восстановлении меня в должности, которое должно было быть выполнено немедленно, т.е. 01.11.2007г.
Формально в должности заместителя городского головы, согласно исполнительного листа 2а-70 от 01.11. 2007г., выданного Кировским городским судом меня Стахановский городской совет восстановил, но после принудительного исполнения данного судебного решения государственными исполнителями ОГИС г. Стаханова только 27.11.2007 г.
Фактически я в должности заместителя городского головы не восстановлена до настоящего времени, в связи с чем, я неоднократно обращалась с жалобами в адрес прокурора г. Стаханова, прокурора Луганской области, дважды была на личном приеме прокурора Луганской области Ударцова Ю.В., поскольку с 01.11.2007 г. мне не предоставлены какие-либо определенные обязанности как заместителю городского головы.
Секретарь Стахановского городского совета Титов С.А., депутат городского совета Панков Н.Д. докладывают депутатам о решениях судов г. Стаханова, Кировска, Донецка заведомо ложные сведения, извращая смысл этих судебных решений.
В судебном порядке мною было обжаловано решение сессии № 252/5 от 27.04.2007 г. «О внесении изменений в структуру аппарата городского и его исполнительных органов» и постановлением Донецкого апелляционного административного суда от 23.04.2008 г. мой иск удовлетворен полностью, а решение № 252/5 от 27.04.2007 г. признано незаконным и отменено.
16.03.2008 г. городским головой г. Стаханова на внеочередных выборах избран Жевлаков С.В. и казалось бы с приходом нового руководителя ситуация должна была бы измениться в лучшую сторону, а преследования прекратиться. Жевлаков С.В. в личной беседе заявил, что не может оставить меня на работе в должности заместителя городского головы потому, что депутатский корпус настроен против меня, и он не хочет иметь сложности в этом вопросе с депутатским корпусом, т.к. ему в его работе необходим тесный контакт с депутатским корпусом для принятия решений, которые его интересуют. Хотя, согласно, действующего законодательства смена городского головы не предполагает смену сотрудников исполкома, в том числе и заместителей городского головы.
Травля началась по новому кругу, но теперь и с участием городского головы. Депутаты, городской голова решили мне доказать, что моя борьба с ними бесполезна, что законы для них не писаны и на данной территории они являются хозяевами, и все равно меня уничтожат, т.к. я мешаю им в принятии незаконных решений, дерибане земли, местного бюджета.
Так, решением 40-ой сессии Стахановского городского совета от 29.05.2008 г. № 680/20 «О внесении изменений в структуру и численность аппарата Стахановского городского совета и его исполнительных органов» сокращены 3 должности заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета с 29.05.2008 г., а с 30.07.2008 г. сокращается еще одна должность заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета, на которую я восстановлена по решению суда, при этом сохраняя в штатном расписании должности заместителей городского головы – начальников управлений.
Принимая такое решение, Стахановский городской совет и городской голова г. Стаханова Жевлаков С.В., который вынес данный вопрос на повестку дня с такой формулировкой, полностью игнорировали решение Донецкого апелляционного административного суда от 23.04.2008г., которым признано незаконным совмещение должности заместителя городского головы и начальника управления, как противоречащее законодательству Украины.
Это свидетельствует о неисполнении решения Донецкого апелляционного административного суда от 23.04.2008 г.
Бездумное принятие решений в нарушение действующего законодательства привело к тому, что исходя из содержания данного решения 40-ой сессии от 29.05.2008 г. № 680/20 «О внесении изменений в структуру и численность аппарата Стахановского городского совета и его исполнительных органов», на сегодняшний день у городского головы нет ни одного заместителя, который бы работал легитимно на основании решении сессии, распоряжения городского головы, штатного расписания и действующего законодательства Украины.
Все эти нарушения депутатский корпус, городской голова Жевлаков С.В. и секретарь совета Титов С.А. допускают с единственной целью - показать свое превосходство вопреки здравому смыслу и законам Украины.
С момента моего формального восстановления на работе с 08.06.2007 г., а затем с 27.11.2007г. в должности заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета меня фактически Титов С.А., а теперь Жевлаков С.В. к исполнению своих обязанностей не допускают, мне не предоставлены функциональные права и обязанности, которые я имела до моего незаконного увольнения (ст. 235,236 КЗоТ Украины). Я нахожусь в рабочем кабинете в течение всего рабочего времени, при этом не выполняя никакую работу, чем они пытаются сломить меня психологически.
Статьей 236 КЗоТ Украины определено, что под задержкой исполнения решения суда о восстановлении на работе следует понимать: не издание собственником приказа о восстановлении на работе; не представление соответствующей работы, хотя приказ о восстановлении издан .
По утверждениям в судебных заседаниях представителя Стахановского городского совета Панкова Н.Д., моя должность находится за штатным расписанием, что является грубейшим нарушением законодательства Украины. Мне ежемесячно начисляется и выплачивается средняя заработная плата, не предусмотренная штатным расписанием, то есть нарушается финансовая дисциплина и имеет место нецелевое использование бюджетных средств.
Как следует из изложенного мною выше, Стахановский городской совет трижды незаконно увольнял меня с работы, вынося свои решения в нарушение требований ст.21,22,24,38,43 Конституции Украины и трудового законодательства, при этом нарушая этом законодательство, что доказано в судебном порядке.
Стахановский городской совет трижды незаконно игнорировал требование Кировского городского суда, Донецкого апелляционного административного суда о приведении их решений в соответствие с законодательством. Так, Донецкий апелляционный административный суд разъяснил Стахановскому городскому совету свое постановление от 23.04.2008г. и указал на то, что с 05.05.2008 г. после отмены судом решения № 252/5 от 27.04.2007г. действует предыдущее положение об отделах, инструкции должностных лиц и штатное расписание, утвержденное решением 11-ой внеочередной сессии Стахановского городского совета № 194/4 от 05.01.2007 г.
Игнорируя это судебное решение, вступившее в законную силу, Стахановский городской совет вновь принял незаконное решение № 680/20 от 29.05.2008г. « О внесении изменений в структуру и численность аппарата Стахановского городского совета и его исполнительных органов», которое в настоящее время является предметом судебного рассмотрения.
Сегодня вы в очередной раз, вынося на рассмотрение вопрос приведения штатной численности исполнительного комитета Стахановского городского совета в таком виде, подтверждаете, что действуете в нарушение закона.
Правовой статус местного самоуправления в Украине определяется Конституцией Украины, Законом Украины « О местном самоуправлении в Украине» и др. законами Украины.
Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны действовать на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренным Конституцией Украины, Законами Украины, актами Президента Украины, Кабинета Министров Украины, принятыми в пределах их компетенции.
Все эти «игры» депутатского корпуса с моим увольнением за счет которого выплачивалась мне заработная плата за время вынужденного прогула, за время, когда я фактически не исполняла должностные обязанности по вине должностных лиц, моральный вред по второму и третьему увольнению, начисленные налоги стоили городскому бюджету 126,4 тыс. грн. Это результат коллективной безответственности при принятии незаконных решений, которые я считаю, должны быть компенсированы территориальной громаде за счет виновных лиц.
Но эти затраты еще не все, т.к. незаконное принятие решений продолжается, вопросы отмены принятых решений находятся в судебном рассмотрении, поэтому городской бюджет и дальше будет нести значительные материальные потери.
Статьей 78 Закона Украины « О местном самоуправлении в Украине» предусмотрено досрочное прекращение полномочий городского совета. Одной из причин прекращения полномочий городского совета и проведение досрочных выборов является:
- принятие решений с нарушением Конституции Украины, настоящего и др. законов, прав и свобод граждан, игнорирование при этом требований компетентных органов о приведении этих решений в соответствие с законом.
В отношении моих незаконных увольнений выносилось три протеста прокурора г. Стаханова, есть пять решений судебных инстанций различного уровня, которыми мое увольнение признано незаконным, кроме этого есть масса протестов прокурора, которые отклонены депутатами городского совета и по другим вопросам, это все и должно послужит основанием для роспуска депутатов городского совета и назначением новых выборов.
Поэтому я намерена инициировать перед Верховной Радой процедуру досрочных выборов депутатов городского совета г. Стаханова и для этого есть все законные основания.
Я думаю, что жители г. Стаханова с радостью примут участие в проведении досрочных выборов депутатов городского совета для того, чтобы в городе был наведен порядок и город начал свое развитие, а не прозябал в правовом беспределе.
И в заключение мне хочется сказать:
Я являюсь членом Партии регионов с 2003 года. Но вот уже почти два года меня совершенно безосновательно, по команде Гладких и Титова уничтожают свои же однопартийцы.
С 2006 г. город постоянно трясет от разборок, которые устраивает депутатский корпус по различным вопросам жизни города. Судебные разбирательства и правовой хаос убедили народ в некомпетентности, прежде всего городского руководства лидирующей партии, и депутатского корпуса. Результат – полное уничтожение самой городской организации, раскол депутатского корпуса, недоверие жителей города.
Произошла полная дискредитация партии в целом, дискредитация исполнительной власти.
До сегодняшнего дня, к сожалению, не дана принципиальная партийная оценка действиям отдельных депутатов от Партии регионов, которые организовали мою травлю, которые свою деятельность направили не на работу во благо жителей города, а на извлечение личной выгоды.
Сегодня мои однопартийцы с особой жестокостью травят меня как принципиального, грамотного специалиста, так и как члена партии, который принимал самое активное участие в партийной жизни, избирательных кампаниях и в то же время с удовольствием делают предложение о вступлении в ряды Партии регионов городскому голове Жевлакову С.В., деятельность которого была объектом жесткой критики со стороны городской партийной организации, против которого Партия регионов совместно с другими политическими партиями проводила массовые акции, автопробеги и прочее.
Нет будущего у городской партийной организации, которая ведет двойную политику, и которая так поступает со своими членами партии!
Т.А. Малич 30.07.2008 г .
С октября 2006г. на меня со стороны депутатов от Партии регионов стало оказываться давление в связи с тем, что я была категорически не согласна с теми незаконными решениями, которые ими принимались. Более того, я указывала на серьезные недостатки, в работе депутатского корпуса.
Депутатский корпус (43 депутата из 50) г. Стаханова сформирован единолично председателем городской партийной организации Партии регионов С.Н. Гладких из детей, родственников, близких друзей.
Вместо совместного руководства городом, ее первые лица стали бороться за единоличное влияние. В процессе распада руководящего звена Партии регионов, давление пошло на городской совет с нескольких сторон, так как появилось несколько «лидеров». Систематическое принятие не правовых решений городского совета стало нормой.
Городской голова, которого избрали жители Стаханова в 2006 г., после полутора лет пребывания на должности, был вынужден уйти с поста досрочно, так как ему были созданы невыносимые условия для работы.
Я заняла активную и принципиальную позицию, что очень не понравилось лидеру городской организации ПР Гладких С.Н (депутат Луганского областного совета от Партии регионов). По его команде меня начали преследовать, открыли прямые гонения. О серьезности ситуации как в целом по городу, так и по отношению ко мне и моим коллегам, я неоднократно обращалась в областную партийную организацию, председателю Луганского областного совета, главе Луганской областной администрации с февраля 2007 г. но, к сожалению, своевременных и действенных мер принято не было.
Как оказалось, многие депутаты пришли в городской совет с целью использовать свои полномочия в личных интересах, они и сейчас продолжают систематически нарушать действующее законодательство. Никто из них не несет персональной ответственности и наказание за принятие безграмотных, незаконных решений, которые еще приносят и материальный вред городской громаде.
Моя политическая активность и гражданская позиция, которые были направлены исключительно на соблюдение законодательства Украины при принятии решений депутатами на сессиях городского совета, а также мои действия в интересах громады города, имели для меня негативные последствия.
Воспользовавшись тем, что была создана временная депутатская комиссия, на рассмотрение которой был поставлен вопрос в отношении секретаря Стахановского городского совета Титова С.А. за совершенный им коррупционный проступок, по команде Гладких С.Н. и Титова С.А. ,председатель комиссии депутат Панков Н.Д. совместно с депутатами и др. фактически незаконно провели ревизию моей деятельности в должности заместителя городского головы. Результатом проверки стал «Отчет временной депутатской комиссии по вопросу правомерности действий должностных лиц исполнительных органов Стахановского городского совета в отношении депутатского корпуса и секретаря совета Титова С.А.», в котором изложены не соответствующие действительности недостатки в моей профессиональной деятельности, как заместителя городского головы, так и изложены извращенные факты моей личной жизни.
После составления этого незаконного и фиктивного «отчета» Панковым Н.Д. по просьбе и не без участия Гладких С.Н., Титова С.А., Клейменова А.В., Гладких С.С., Фатеева В.И., в отношении меня началась травля, которая продолжается до настоящего времени. Этими лицами против меня были настроены все депутаты от Партии регионов, которые боялись и до сегодняшнего дня боятся высказать свою точку зрению по данному вопросу, т.к. их запугивали применением императивного мандата и отзывом из депутатского корпуса.
В результате этой травли я была уволена с работы первый раз 02.03.2007 г. по ст. 41 п.1 КЗоТ Украины. (одноразовое грубое нарушение трудовой дисциплины).
Постановлением Стахановского городского суда от 07.06.2007 г. я была восстановлена в прежней должности, так как суд признал действия Стахановского городского совета и его исполнительного комитета незаконными, нарубающим мое конституционное право на труд.
На второй день после восстановления меня на работе судом, т.е. 08.06.2007 г., меня вторично уволили с работы решением сессии Стахановского городского совета по ст. 40 п.3 КЗоТ Украины (систематическое грубое нарушение трудовой дисциплины).
Я вновь обратилась в Стахановский городской суд с иском о восстановлении меня на работе. По ходатайству Стахановского городского совета подсудность дела была изменена, и дело слушалось в Кировском городском суде.
Не дождавшись решения суда, я была уволена с работы в третий раз 15.06.2007 г., но уже опять по ст. 41 п.1 КЗоТ Украины, поэтому и на это решение мной был подан иск в суд.
Постановлением Кировского городского суда от 01.11.2007 г. все решения о моем увольнении были отменены, как незаконные и нарушающие мое конституционное право на труд, а я была вновь восстановлена на работе на прежней должности заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета. Одновременно, судом было признано незаконным и отменено решение № 241/45 «О результатах работы временной депутатской комиссии по вопросу правомерности действий должностных лиц исполнительных органов Стахановского городского совета в отношении депутатского корпуса и секретаря совета Титова С.А.», которое принималось депутатским корпусом 02.03.2007 г. на основании Отчета «состряпанного» Титовым, Панковым и др.
Считаю, что в принятии незаконных решений, которые были отменены Стахановским и Кировским городскими судами, Донецким апелляционным административным судом виновны не только Титов, Панков, а и весь депутатский корпус Стахановского городского совета. Депутаты обязаны были разобраться в сложившейся ситуации, действовать строго в соответствии с Законом, а не слепо подчиняться воле и просьбам лиц, которые были заинтересованы в моем увольнении с работы и голосовать за это.
Хочу заметить, что проект решения № 242/46 от 02.03.2007 г. «О приостановлении службы в органах местного самоуправления Малич Т.А. - заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета» перед вынесением на рассмотрение сессии получил отрицательную юридическую оценку, в которой и.о. начальника юридического отдела указала: «Ставить вопрос о преждевременном увольнении должностного лица органа местного самоуправления нужно только при условии, если депутатам предъявляются доказанные факты правового нарушения должностным лицом Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления в Украине», а не по принципу «не нравится».
Решение принято без необходимых оснований, суд по формальным признакам даже не рассматривая по существу, признает его незаконным».
Даже при такой юридической оценке проекту, решение было вынесено на рассмотрение сессии. При этом ни у одного депутата не возник вопрос о том, сколько же должностных лиц по данному вопросу заслушано, какие пояснения дала Малич Т.А. Ни один из депутатов не усомнился в правильности составленного отчета, все ли факты достоверные, а молча проголосовали. Складывается впечатление, что в город пришел 37 год. Тройка членов незаконной временной комиссии «позаседала», приняла решение и без суда и следствия приговорили человека к увольнению с работы.
Кроме этого, в 2007 г. в адрес различных правоохранительных органов, по поручению Гладких С.Н., депутаты городского совета написали более 20 заявлений в прокуратуру города и области областное управление МВД с требованием, привлечь меня по различным статьям уголовного кодекса к ответственности. Из всех инстанций на их заявления получены ответы о том, что в моих действиях нет состава преступлений, но они продолжали атаковать правоохранительные органы с требованием о возбуждении уголовное дело в отношении меня.
Но и на этом травля меня, как человека, должностное лицо не закончилась. Понимая, что я буду восстановлена на работе по решению суда, так как при увольнении грубо нарушилось законодательство Украины, предвидя исход рассмотрения моих исков судами, депутатский корпус принял еще одно незаконное решение сессии № 252/5 от 27.04.2007 г. «О внесении изменений в структуру аппарата городского и его исполнительных органов», чтобы ущемить мое конституционное право на труд.
Указанным решением было сокращено 4 должности заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета и введены 4 совмещенные должности заместителя городского головы – начальник управления (например, начальник городского головы - начальник финансового управления).
Решение № 252/5 от 27.04.2007г. «О внесении изменений в структуру аппарата городского совета и его исполнительных органов», Стахановским городским советом было принято в нарушение:
- ст.14 Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления» (четвертой категории «Классификации должностей в органах местного самоуправления»;
- Постановления КМУ № 268 от 09.03.2006г. «Об упорядочении структуры и условий оплаты труда работников аппарата исполнительной власти, органов прокуратуры, судов и др. органов» (приложение № 50);
- Приказа Главного Управления государственной службы Украины № 65 от 01.09.1999 г. с изменениями № 94 от 30.11.2001 г., № 95 от 29.11.2002 г.; № 74 от 21.05.2004 г.; № 363 от 01.11.2006 г. «О справочнике типовых профессиональных характеристик должностей государственных служащих», - Постановления КМУ от 03.12.1997 г. № 1349 «О финансовом обеспечении деятельности органов местного самоуправления» с изменениями и дополнениями от 03.05.1999г. № 758, от 26.12.2003 г. № 2040.
Выше перечисленными документами регламентируется порядок и структура органов местного самоуправления и не предусмотрено совмещение должности заместителя городского головы и начальника управления, но Стахановский городской совет проигнорировал нормы закона. Прокуратурой г. Стаханова на это решение был вынесен протест, но депутатский корпус, несмотря на требование компетентного органа, не привел свое решение в соответствие с действующим законодательством.
Кировским городским судом принято решение о восстановлении меня в должности, которое должно было быть выполнено немедленно, т.е. 01.11.2007г.
Формально в должности заместителя городского головы, согласно исполнительного листа 2а-70 от 01.11. 2007г., выданного Кировским городским судом меня Стахановский городской совет восстановил, но после принудительного исполнения данного судебного решения государственными исполнителями ОГИС г. Стаханова только 27.11.2007 г.
Фактически я в должности заместителя городского головы не восстановлена до настоящего времени, в связи с чем, я неоднократно обращалась с жалобами в адрес прокурора г. Стаханова, прокурора Луганской области, дважды была на личном приеме прокурора Луганской области Ударцова Ю.В., поскольку с 01.11.2007 г. мне не предоставлены какие-либо определенные обязанности как заместителю городского головы.
Секретарь Стахановского городского совета Титов С.А., депутат городского совета Панков Н.Д. докладывают депутатам о решениях судов г. Стаханова, Кировска, Донецка заведомо ложные сведения, извращая смысл этих судебных решений.
В судебном порядке мною было обжаловано решение сессии № 252/5 от 27.04.2007 г. «О внесении изменений в структуру аппарата городского и его исполнительных органов» и постановлением Донецкого апелляционного административного суда от 23.04.2008 г. мой иск удовлетворен полностью, а решение № 252/5 от 27.04.2007 г. признано незаконным и отменено.
16.03.2008 г. городским головой г. Стаханова на внеочередных выборах избран Жевлаков С.В. и казалось бы с приходом нового руководителя ситуация должна была бы измениться в лучшую сторону, а преследования прекратиться. Жевлаков С.В. в личной беседе заявил, что не может оставить меня на работе в должности заместителя городского головы потому, что депутатский корпус настроен против меня, и он не хочет иметь сложности в этом вопросе с депутатским корпусом, т.к. ему в его работе необходим тесный контакт с депутатским корпусом для принятия решений, которые его интересуют. Хотя, согласно, действующего законодательства смена городского головы не предполагает смену сотрудников исполкома, в том числе и заместителей городского головы.
Травля началась по новому кругу, но теперь и с участием городского головы. Депутаты, городской голова решили мне доказать, что моя борьба с ними бесполезна, что законы для них не писаны и на данной территории они являются хозяевами, и все равно меня уничтожат, т.к. я мешаю им в принятии незаконных решений, дерибане земли, местного бюджета.
Так, решением 40-ой сессии Стахановского городского совета от 29.05.2008 г. № 680/20 «О внесении изменений в структуру и численность аппарата Стахановского городского совета и его исполнительных органов» сокращены 3 должности заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета с 29.05.2008 г., а с 30.07.2008 г. сокращается еще одна должность заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета, на которую я восстановлена по решению суда, при этом сохраняя в штатном расписании должности заместителей городского головы – начальников управлений.
Принимая такое решение, Стахановский городской совет и городской голова г. Стаханова Жевлаков С.В., который вынес данный вопрос на повестку дня с такой формулировкой, полностью игнорировали решение Донецкого апелляционного административного суда от 23.04.2008г., которым признано незаконным совмещение должности заместителя городского головы и начальника управления, как противоречащее законодательству Украины.
Это свидетельствует о неисполнении решения Донецкого апелляционного административного суда от 23.04.2008 г.
Бездумное принятие решений в нарушение действующего законодательства привело к тому, что исходя из содержания данного решения 40-ой сессии от 29.05.2008 г. № 680/20 «О внесении изменений в структуру и численность аппарата Стахановского городского совета и его исполнительных органов», на сегодняшний день у городского головы нет ни одного заместителя, который бы работал легитимно на основании решении сессии, распоряжения городского головы, штатного расписания и действующего законодательства Украины.
Все эти нарушения депутатский корпус, городской голова Жевлаков С.В. и секретарь совета Титов С.А. допускают с единственной целью - показать свое превосходство вопреки здравому смыслу и законам Украины.
С момента моего формального восстановления на работе с 08.06.2007 г., а затем с 27.11.2007г. в должности заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета меня фактически Титов С.А., а теперь Жевлаков С.В. к исполнению своих обязанностей не допускают, мне не предоставлены функциональные права и обязанности, которые я имела до моего незаконного увольнения (ст. 235,236 КЗоТ Украины). Я нахожусь в рабочем кабинете в течение всего рабочего времени, при этом не выполняя никакую работу, чем они пытаются сломить меня психологически.
Статьей 236 КЗоТ Украины определено, что под задержкой исполнения решения суда о восстановлении на работе следует понимать: не издание собственником приказа о восстановлении на работе; не представление соответствующей работы, хотя приказ о восстановлении издан .
По утверждениям в судебных заседаниях представителя Стахановского городского совета Панкова Н.Д., моя должность находится за штатным расписанием, что является грубейшим нарушением законодательства Украины. Мне ежемесячно начисляется и выплачивается средняя заработная плата, не предусмотренная штатным расписанием, то есть нарушается финансовая дисциплина и имеет место нецелевое использование бюджетных средств.
Как следует из изложенного мною выше, Стахановский городской совет трижды незаконно увольнял меня с работы, вынося свои решения в нарушение требований ст.21,22,24,38,43 Конституции Украины и трудового законодательства, при этом нарушая этом законодательство, что доказано в судебном порядке.
Стахановский городской совет трижды незаконно игнорировал требование Кировского городского суда, Донецкого апелляционного административного суда о приведении их решений в соответствие с законодательством. Так, Донецкий апелляционный административный суд разъяснил Стахановскому городскому совету свое постановление от 23.04.2008г. и указал на то, что с 05.05.2008 г. после отмены судом решения № 252/5 от 27.04.2007г. действует предыдущее положение об отделах, инструкции должностных лиц и штатное расписание, утвержденное решением 11-ой внеочередной сессии Стахановского городского совета № 194/4 от 05.01.2007 г.
Игнорируя это судебное решение, вступившее в законную силу, Стахановский городской совет вновь принял незаконное решение № 680/20 от 29.05.2008г. « О внесении изменений в структуру и численность аппарата Стахановского городского совета и его исполнительных органов», которое в настоящее время является предметом судебного рассмотрения.
Сегодня вы в очередной раз, вынося на рассмотрение вопрос приведения штатной численности исполнительного комитета Стахановского городского совета в таком виде, подтверждаете, что действуете в нарушение закона.
Правовой статус местного самоуправления в Украине определяется Конституцией Украины, Законом Украины « О местном самоуправлении в Украине» и др. законами Украины.
Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны действовать на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренным Конституцией Украины, Законами Украины, актами Президента Украины, Кабинета Министров Украины, принятыми в пределах их компетенции.
Все эти «игры» депутатского корпуса с моим увольнением за счет которого выплачивалась мне заработная плата за время вынужденного прогула, за время, когда я фактически не исполняла должностные обязанности по вине должностных лиц, моральный вред по второму и третьему увольнению, начисленные налоги стоили городскому бюджету 126,4 тыс. грн. Это результат коллективной безответственности при принятии незаконных решений, которые я считаю, должны быть компенсированы территориальной громаде за счет виновных лиц.
Но эти затраты еще не все, т.к. незаконное принятие решений продолжается, вопросы отмены принятых решений находятся в судебном рассмотрении, поэтому городской бюджет и дальше будет нести значительные материальные потери.
Статьей 78 Закона Украины « О местном самоуправлении в Украине» предусмотрено досрочное прекращение полномочий городского совета. Одной из причин прекращения полномочий городского совета и проведение досрочных выборов является:
- принятие решений с нарушением Конституции Украины, настоящего и др. законов, прав и свобод граждан, игнорирование при этом требований компетентных органов о приведении этих решений в соответствие с законом.
В отношении моих незаконных увольнений выносилось три протеста прокурора г. Стаханова, есть пять решений судебных инстанций различного уровня, которыми мое увольнение признано незаконным, кроме этого есть масса протестов прокурора, которые отклонены депутатами городского совета и по другим вопросам, это все и должно послужит основанием для роспуска депутатов городского совета и назначением новых выборов.
Поэтому я намерена инициировать перед Верховной Радой процедуру досрочных выборов депутатов городского совета г. Стаханова и для этого есть все законные основания.
Я думаю, что жители г. Стаханова с радостью примут участие в проведении досрочных выборов депутатов городского совета для того, чтобы в городе был наведен порядок и город начал свое развитие, а не прозябал в правовом беспределе.
И в заключение мне хочется сказать:
Я являюсь членом Партии регионов с 2003 года. Но вот уже почти два года меня совершенно безосновательно, по команде Гладких и Титова уничтожают свои же однопартийцы.
С 2006 г. город постоянно трясет от разборок, которые устраивает депутатский корпус по различным вопросам жизни города. Судебные разбирательства и правовой хаос убедили народ в некомпетентности, прежде всего городского руководства лидирующей партии, и депутатского корпуса. Результат – полное уничтожение самой городской организации, раскол депутатского корпуса, недоверие жителей города.
Произошла полная дискредитация партии в целом, дискредитация исполнительной власти.
До сегодняшнего дня, к сожалению, не дана принципиальная партийная оценка действиям отдельных депутатов от Партии регионов, которые организовали мою травлю, которые свою деятельность направили не на работу во благо жителей города, а на извлечение личной выгоды.
Сегодня мои однопартийцы с особой жестокостью травят меня как принципиального, грамотного специалиста, так и как члена партии, который принимал самое активное участие в партийной жизни, избирательных кампаниях и в то же время с удовольствием делают предложение о вступлении в ряды Партии регионов городскому голове Жевлакову С.В., деятельность которого была объектом жесткой критики со стороны городской партийной организации, против которого Партия регионов совместно с другими политическими партиями проводила массовые акции, автопробеги и прочее.
Нет будущего у городской партийной организации, которая ведет двойную политику, и которая так поступает со своими членами партии!
Т.А. Малич 30.07.2008 г .
Коментарів 15