Пресс-конференция с мером

Коментарів 5

Офлайн
deleted3 3 листопада 2008 17:35
Граждане, кто что слышал о том, что учителей отправили в бесплатный отпуск мотивировав карантином? Так ли это в действительности?
Офлайн
Gorodok 3 листопада 2008 18:14
igorsky,
Да, примерно так, но и не так. Официально - каникулы продлили на одну неделю. Это связано с неготовностью города к отопительному сезону.
Сейчас рассматривается вопрос о закрытии ряда школ. Так СОШ №8 и №11 собираются переводить в СОШ №10, а СОШ №3 в СОШ №15. В Теплогорске из трех школ останется одна. Ну и так далее.
Такая ситуация, насколько мне известно, только в Стаханове. Что и неудивительно, к сожалению. Еще, к сожалению, похожая ситуация ждет не только школы, но и другие бюджетные организации.
Офлайн
Ed_ukr 3 листопада 2008 18:45
По вопросу ТТУ:
1) Понятие "износ" в данном случае - чисто бухгалтерское, Правила технической эксплуатации РАЗРЕШАЮТ работу подвижного состава вне зависимости от того, самортизирован он или нет, при одном условии: нормальное техническое состояние. Ремонт трамваев и троллейбусов можно осуществлять как самостоятельно, так и на других предприятиях электротранспорта, с подходящей ремонтной базой. Стоимость - 200-300 тысяч и срок службы продлевается на 5 лет.
2) Город отказывается выделять деньги хотя бы на зарплату персонала собственного же коммунального предприятия. Разве не абсурд?
3) Горожане не будут иметь альтернативы маршруткам (проезд 1,00 - 1,25 грн.), кто будет возить бюджетников и прочие малообеспеченные слои населения? зачем навязываем монополию маршруток?
4) Бюджет города составляет 150 млн.грн. (СТО ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ), из которых власти почему-то никак не могут выделить 0,5 млн. (меньше 0,5 %!) на зарплату и неотложные нужды.
5) Властям в течение года направлялись мною предложения и концепция реформирования электротранспорта Стаханова, однако реакция исключительно формальная
6) Существует множество вариантов недорогого ремонта подвижного состава, для нормальной работы городу достаточно всего-то 6 троллейбусов! Что, из 150 млн. и на их ремонт (который делается далеко не каждый год!) денег нету?! А на что тогда вообще есть?
7) "Консервация" - это ЛОЖЬ: ТО, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ - РАЗРУШАЕТСЯ! А чтобы простаивающее оборудование не разрушалось - его тоже нужно финансировать! То есть "выгода" для бюджета будет буквально КОПЕЕЧНАЯ, только на зарплате 6 водителей.
8) общеукраинские и региональные СМИ уделяют внимание закрытию электротранспорта в Стаханове, можно гарантировать, что ВНИМАНИЕ БУДЕТ И ДАЛЬШЕ. ЗАЧЕМ ЭТО властям и лично МЭРу, ведь жители персонифицируют местную власть именно в лице Городского головы!
ВЫВОД: гораздо выгоднее выделять 500-700 тыс. в год (из 150 МИЛЛИОНОВ-повторюсь), чем сомнительная «геростратова» слава. Необходимо не преследовать сиюминутную выгоду, а работать на перспективу. В итоге отдача для тех же должностных лиц будет гораздо больше.

ПРЕДЛАГАЮ руководству города, депутатам, политическим, экологическим организациям помочь в решении данной проблемы к взаимной пользе для жителей города и для себя.
Нужно зарабатывать себе политическое лицо не только глобальными вопросами (наподобие НАТО и русского языка), но и конкретными добрыми делами для земляков. Делайте людям добро и они будут так ценить Ваши старания, что вам не помешает никакой "черный" PR.! Пора учиться делать политику цивилизованее, "дикие" 90-е давно ПРОШЛИ.

Мой контакт - [email protected], жду предложений.
Офлайн
graff25 4 листопада 2008 08:53
Цитата: igorsky
Граждане, кто что слышал о том, что учителей отправили в бесплатный отпуск мотивировав карантином?

Не карантин, а продление каникул в связи с неготовностью к отоплению. Никакого бесплатного... пока что.
Цитата: Gorodok
а СОШ №3 в СОШ №15

Тока смысла не пойму. Отопления ни там ни там нет.
Офлайн
-GRIB- 4 листопада 2008 11:54
Пресса пишет:
В городе Стаханов Луганской области полностью остановлено движание трамваев и троллейбусов.

Как сообщает Сегодня, выходить на маршруты им запрещает приказ мэрии — проржавевшая насквозь техника опасна для пассажиров, а денег на ремонт у транспортников нет.

В последние годы городской электротранспорт задолжал различным организациям 1,5 млн. грн, и треть из них нужна на выплату зарплат своим же работникам.

Директор местного депо предлагает пойти на крайние меры и разобрать старые трамвайные колеи, чтобы сдать их на лом. На вырученные деньги можно будет спасти хотя бы троллейбусы.

Мэрия Стаханова пока что решает, стоит ли принимать это предложение, а на улицах города паникуют пенсионеры, которые пострадали больше других и остались без своего бесплатного транспорта.

http://novosti.dn.ua/details/68958/

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий