Алмазнянские страсти

Коментарів 33

Офлайн
максимус 14 серпня 2009 20:17
"""""Уже не для кого не секрет, что ООО «Липроэп» не оформило должным образом всех разрешительных документов, а, следовательно, его деятельность незаконна и может нанести непоправимый вред здоровью горожан, проживающих в районе завода «Юность»"""""

Может?! Уже наносит ! Такое производство рядом с жилыми домами - преступление .
Офлайн
lesnik 14 серпня 2009 20:32
Цитата: максимус
Может?! Уже наносит ! Такое производство рядом с жилыми домами - преступление .


Да - это преступление. Но по утверждению Стахановской СЭС - все нормально. Дышите глубже. Аптека рядом. Там Вас уже ждут! А еще реанимация у нас хорошая....
Офлайн
lesnik 15 серпня 2009 09:37
*****Случайно ли то, что, говоря о заказном характере дела Шумилина, все журналисты «забыли», что Шумилин не только должностное лицо, но и партийный функционер, который в 2006 году пришел во власть вместе с такими одиозными фигурами, как Сергей Гладких, Сергей Титов, ВЛАДИМИР ФАТЕЕВ, Татьяна Малич.*****

А может уже и казак, раз держит власть с атаманом В.Фатеевым? Александр Малый расскажите всю правду.
Офлайн
mshumilin 15 серпня 2009 15:34
Цитата: lesnik
А может уже и казак, раз держит власть с атаманом В.Фатеевым? Александр Малый расскажите всю правду.


Нет, Вы ошибаетесь. Это Ваш хозяин козак)


Но дело в том, что его открытая борьба с ООО «Липроэп» также имеет политический оттенок.


Скорее экономический

Цитата: lesnik
А еще они бояться инициативы «Экины», которая может бесплатно провести газ в другую часть Алмазной и показать, таким образом, определенный уровень взаимовыгодного сотрудничества с населением.


Как можно доверять "Экине" и её руководителю?

Когда строилась церковь в сквере рядом с офисом "Экины", людей уверяли что сквер преобразится, это будет общественное место в котором население сможет гулять и отдыхать. Сейчас можно взглянуть на сквер только через решетку, или перемахнув через 3-х метровый забор погулять по нему минут 10 пока тебя не учуют собаки охраны.

Канула в небытие секция кикбоксинга которая была устроена для детей города, и имела внушительное колличество наград? В этом здании сейчас располагается штаб Сергея Николаевича Левачкова. Не говорит ли это о том, что для руководителя "Экины", Сергея Лукича Борисенко, проблемы личного характера с его политическими и экономическими конкурентами важнее его благотворительных начинаний?

Стадион, на котором было одно из лучших покрытий в Луганской области, сейчас закрыт и превращается в ипподромом для Сергея Лукича.

Население уважало этого человека так как видело его фактический вклад в развитие города, теперь же мне и жителям моего города становится не по себе от новых благотворительных порывов С.Л.Борисенко.
Офлайн
jenja32 17 серпня 2009 09:34
"При этом авторитет Сергея Левачкова в этом районе города растет"
:ag:
Офлайн
ckif 17 серпня 2009 20:33
Цитата: mshumilin
теперь же мне и жителям моего города (!!!) становится не по себе от новых благотворительных порывов С.Л.Борисенко.



mshumilin а вы себе уже город присвоили???!!! Лихо, а мы и не знали что мы Ваши рабы, думали крепосное право отменили больше века назад!!!
Офлайн
Black Rodger 17 серпня 2009 21:48
Цитата: ckif
а мы и не знали что мы Ваши рабы

А вы думали чьи вы рабы?
Офлайн
СКУ 18 серпня 2009 07:46
Цитата: mshumilin
Стадион, на котором было одно из лучших покрытий в Луганской области, сейчас закрыт и превращается в ипподромом для Сергея Лукича


А вот здесь Вы mshumilin не правы!

Я тренер футбольной команды, проводил занятия по футболу в спортзале в осенне-весенний сезон, в среднем нас занималось 15 человек. Летом была подана заявка на участие в открытом чемпионате города Стаханова, от нашей команды было заявлено 25 игроков из них большая часть жители Алмазной, в первом туре наша команда заняла 5 место. По словам Президента Стахановской Федерации футбола Хаюка Николая Николаевича, поле «Атлант-Экина» является лучшем в городе и регионе и предложил проводить на нем все выездные матчи чемпионата города Стаханова, второй тур которого начинается 29 августа 2009года. Каждый вторник и четверг в 14-00 и 18-00 на стадионе проводятся тренировки по футболу, куда кроме игроков команды приглашаются все желающие поиграть в футбол и Вас В. М. Шумилин тоже приглашаем. На стадионе неоднократно проводились соревнования по футболу между школой №1 города Алмазная и Теплогорской школой-интернат. Поле регулярно поливается, косится трава и восстанавливаются поврежденные участки газона.
Ольга Спивак заведующая стадионном проводила в спортзале занятия по аэробике приходило более 20 человек, проводились занятия по танцам на которых занимались до 30 детей г. Алмазная.
Когда работала секция кикбоксинга (совершенно бесплатно) были выращены мастера спорта, чемпионы мира, ни один житель Алмазной не пришел и не сказал спасибо, и никто не задумывался, сколько своих личных средств Сергей Лукич тратит на спортивный инвентарь и поездки на соревнования. А когда секция закрылась, стали жалеть: «Что имеем - не храним, потерявши - плачем»
А что касается церкви, то Сергей Лукич сказал: «Пока мэром работает Шумилин В.М., никакой помощи для Алмазянского исполкома и Алмазной он делать не будет». И если вы не заметили в сквере перед церковью и в самой церкви еще ведутся строительные работы, как мэр могли бы это знать.

Сотрудник СПУ ООО Фирмы «Экина» Валерий Штепа
Офлайн
Lord_crazy 18 серпня 2009 09:07

Цитата: mshumilin
Стадион, на котором было одно из лучших покрытий в Луганской области, сейчас закрыт и превращается в ипподромом для Сергея Лукича.


Во как! А помнится мне совсем недавно Вы mshumilin писали мне в личном сообщении об ответственности за оскорбление и клевету, и статьи указывали и наказания по ним, а теперь получается сами врете и наговариваете? Нехорошо, так и до второго уголовного дела недалеко!!!
А по поводу того, что Вы писали, цитирую: "Не опускаясь до Вашего уровня общения, предупреждаю, если Вы позволите себе изъяснять свои мысли в подобной форме, я буду вынужден перевести наше общение на новый, юридический уровень", так до Вашего уровня мне далеко, взятки я не беру, а свои мысли я буду изъяснять в той форме, в которой считаю нужной и правильной!

Андрей Тихонов
Офлайн
mshumilin 18 серпня 2009 11:46
Цитата: Lord_crazy
А помнится мне совсем недавно Вы mshumilin писали мне в личном сообщении об ответственности за оскорбление и клевету, и статьи указывали и наказания по ним, а теперь получается сами врете и наговариваете? Нехорошо, так и до второго уголовного дела недалеко!!!


Здравствуйте Андрей! Дело в том что наши с Вами высказывания координально разнятся, я ни кого не называл ВЗЯТОЧНИКОМ и ВОРОМ, и уж тем более никого не оскорблял.

Цитата: Lord_crazy
так до Вашего уровня мне далеко, взятки я не беру



Я увы тоже не беру, так как не являлся и не являюсь должностным лицом или чиновником. Я человек который занимается бизнесом, а вы спутали меня с каким то другим человеком который, по вашему мнению, не чист на руку))))


Цитата: Lord_crazy
свои мысли я буду изъяснять в той форме, в которой считаю нужной и правильной


На здоровье, но увы ваша "правильная" форма изъяснения выходит за рамки Административного кодекса. Я обязательно приму меры в отношении Вас.

Цитата: СКУ
Сергей Лукич сказал: «Пока мэром работает Шумилин В.М., никакой помощи для Алмазянского исполкома и Алмазной он делать не будет»


Как заверяет Сергей Лукич: он пытается помочь населению, так при чем здесь власть, помогайте Сергей Лукич никто мешать не будет???? По моему если что то делаешь от чистого сердца, а не пытаешься увеличить интерес к своей персоне или удовлетворить свой политические амбиции, то об этом может никто и не знать, это может не афишироваться. Больше дела, меньше слов!

Цитата: СКУ
Когда работала секция кикбоксинга (совершенно бесплатно) были выращены мастера спорта, чемпионы мира, ни один житель Алмазной не пришел и не сказал спасибо, и никто не задумывался, сколько своих личных средств Сергей Лукич тратит на спортивный инвентарь и поездки на соревнования


Уважаемый Валерий! Я знаю как это дорого и говорю спасибо, но я не приду к воротам "Экины" и не буду с транспарантом "СПАСИБО СЕРГЕЙ ЛУКИЧ" ходить вдоль стены. Сергею Лукичу были благодарны дети которые занимались там, родители которые знали что их дети занимаются спортом, а не принимают алкоголь и наркотики!!! Ему этого мало? Ему нужна мировая слава? Тогда это что угодно, но не благотворительность, а выгодное вложение средств в PR или удовлетворение амбиций честолюбивого человека.

Цитата: ckif
Цитата: mshumilin
теперь же мне и жителям моего города (!!!) становится не по себе от новых благотворительных порывов С.Л.Борисенко.



mshumilin а вы себе уже город присвоили???!!! Лихо, а мы и не знали что мы Ваши рабы, думали крепосное право отменили больше века назад!!!


Вы скорее всего меня неправильно поняли, я ассоциирую себя с жителями города, и этот город настолько же мой как и каждого отдельного человека который в нем проживает. И еще раз скажу это мой город, а не чужой и я буду за него бороться!!!


Так Вам понятно?

Цитата: Black Rodger
Цитата: ckif
а мы и не знали что мы Ваши рабы

А вы думали чьи вы рабы?


Рабом я ни кого не называл. И не стоит оскорблять моих земляков. Ведь на самом деле рабы это те люди которые не имеют возможности высказать свое мнение, а высказывают мнение человека который им платит (не дай бог так оголодать)))). Не иметь возможности думать своей головой - вот это рабство!!!!

P. S. Я думаю что каждый из моих оппонентов подумал о себе. Мне Вас (skif, Lord_crazy) даже не жаль, каждый сам выбирает как жизнь эту прожить, в ярме или свободно!
Офлайн
sirenatv 18 серпня 2009 17:02
Цитата: СКУ
По словам Президента Стахановской Федерации футбола Хаюка Николая Николаевича


:ai: Кого ??? !!!
Уважаемый, какой же Вы тогда тренер, если даже не знаете председателя (не президента) Стахановского городской федерации футбола?
К Вашему сведению, в 2000 году на эту должность единогласно был избран Александр Лукич Федотов.

З.Ы. И для Вашего общего развития, чтобы не вводили людей в заблуждение, назову Вам председателя Луганской областной федерации футбола - Безрук Виктор Алексеевич.
Офлайн
Dante 18 серпня 2009 17:17
sirenatv,
Цитата: sirenatv
Кого ??? !!!

Но может быть это Вы чего не знаете?
Может существует Секретная Стахановская Федерация футбола?! И в таком случае у нее может быть как президент, так и атаман
--------------------
Офлайн
max5456max 18 серпня 2009 19:18
Реальная борьба идёт за отвал чугунины на котором все хотят урвать миллионы, а жители города опять останутся с голой ж....ой.
Офлайн
lesnik 18 серпня 2009 21:49
mshumilin
Когда в 2002 году на выборах городского головы города Алмазная Борисенко Сергей Лукич и его предприятие Экина, поддержав кандидатуру Вашего папы и фактически сделав его мэром Алмазной, Вам
с папой казалось, что:

Цитата: mshumilin
Население уважало этого человека так как видело его фактический вклад в развитие города


Теперь же после предательства со стороны папы – Шумилина В.М.

Цитата: mshumilin
мне и жителям моего города становится не по себе от новых благотворительных порывов С.Л.Борисенко.


Это если градообразующее предприятие Экина поддержит на выборах городского головы весной 2010 достойного кандидата, который не будет брать взятки, а не Вашего папу. Не так ли?
Офлайн
ivanov 18 серпня 2009 21:54
Цитата: lesnik
Экина поддержит на выборах городского головы весной 2010 достойного кандидата

Вас??? Теперь всё понятно, чего Вы так стараетесь.

Ну и еще вопросик: а в чем же по мнению Экины выражается «достойность» кандидата? Чтобы не мешал?
Офлайн
lesnik 18 серпня 2009 22:13
Цитата: mshumilin
Цитата: СКУ
Сергей Лукич сказал: «Пока мэром работает Шумилин В.М., никакой помощи для Алмазянского исполкома и Алмазной он делать не будет»


С 10 февраля 2009 года Виктор Шумилин отстранен от власти Луганской областной прокуратурой, в связи с возбуждением против его уголовного дела по статье 368 часть 2 – получение взятки. Сессия Алмазнянско горсовета это решение продублировала. Сейчас идут заседания суда. Очередное заседание, 8 по счету, состоялось 17 августа 2009 года. Так, что дело не в Шумилине. Уже пол года в Алмазной исполняет обязанности городского головы Н.Подколзина.

Цитата: ivanov
Цитата: lesnik
Экина поддержит на выборах городского головы весной 2010 достойного кандидата

Вас??? Теперь всё понятно, чего Вы так стараетесь.


Нет. Это бывший работник Экины. Я связан с Партией Зеленых Украины, у которой более широкие задачи. Так, что Вы, уважаемый, глубоко ошибаетесь.
Офлайн
ivanov 19 серпня 2009 08:50
lesnik,
Как-то Вы уважаемый выборочно отвечаете на вопросы :ad:

Ладно, повторю вопрос еще раз:

Цитата: lesnik
Экина поддержит на выборах городского головы весной 2010 достойного кандидата

В чем же по мнению Экины выражается «достойность» кандидата? Чтобы не мешал?

Ну и еще один неотвеченный вопросик остался в ЭТОЙ ТЕМЕ
Офлайн
lesnik 19 серпня 2009 09:10
Цитата: ivanov
lesnik,
Как-то Вы уважаемый выборочно отвечаете на вопросы


Уважаемый ivanov, если Вас действительно интересуют затронутые Вами вопросы, то приходите в ДОМ ПРИРОДЫ по адресу г. Алмазная, ул.Ильича 2. Можно сегодня.
Офлайн
ivanov 19 серпня 2009 10:53
Цитата: lesnik
если Вас действительно интересуют затронутые Вами вопросы, то приходите в ДОМ ПРИРОДЫ

Они меня действительно интересуют! И думаю, что не только меня, а и других посетителей сайта и жителей Алмазной. Неужели это такая большая тайна, которую можно рассказывать только в доме природы с глазу на глаз? Видно там есть что скрывать... :al:
Офлайн
luka4399 19 серпня 2009 11:12
Цитата: СКУ
А что касается церкви, то Сергей Лукич сказал: «Пока мэром работает Шумилин В.М., никакой помощи для Алмазянского исполкома и Алмазной он делать не будет».

А это уже дешевый шантаж! А где же - "для народа", "благотворительность"?
Офлайн
mshumilin 19 серпня 2009 11:56
Цитата: lesnik
Цитата: mshumilin
Цитата: СКУ
Сергей Лукич сказал: «Пока мэром работает Шумилин В.М., никакой помощи для Алмазянского исполкома и Алмазной он делать не будет»


С 10 февраля 2009 года Виктор Шумилин отстранен от власти Луганской областной прокуратурой, в связи с возбуждением против его уголовного дела по статье 368 часть 2 – получение взятки. Сессия Алмазнянско горсовета это решение продублировала. Сейчас идут заседания суда. Очередное заседание, 8 по счету, состоялось 17 августа 2009 года. Так, что дело не в Шумилине. Уже пол года в Алмазной исполняет обязанности городского головы Н.Подколзина.


Уважаемый Сергей Николаевич, не вводите в заблуждение читателей!!! Дело как раз в Шумилине, и суть конфликта Вы знаете.


Цитата: lesnik



mshumilin
Когда в 2002 году на выборах городского головы города Алмазная Борисенко Сергей Лукич и его предприятие Экина, поддержав кандидатуру Вашего папы и фактически сделав его мэром Алмазной, Вам
с папой казалось, что:

Цитата: mshumilin
Население уважало этого человека так как видело его фактический вклад в развитие города


Теперь же после предательства со стороны папы – Шумилина В.М.


1. Сергей Николаевич это Вам кажеться, а я всегда отвечаю за сказанное.
2. Я не отрицаю тот факт что Сергей Лукич поддерживал моего отца в 2002 году, но мне непонятно что Вы понимаете под предательством? Ведь поддержка на выборах, не дает Сергею Лукичу права управлять городом вместо его мера. К Вашему сожалению город не коммерческая структура (его полностью с "крепостными" купить нельзя) и не дочернее предприятие ООО "Экина". А то что Сергею Лукичу власть не нравиться, можно очень просто объяснить - она ему не подчиняется.

Цитата: lesnik
Теперь же после предательства со стороны папы – Шумилина В.М.

Цитата: mshumilin
мне и жителям моего города становится не по себе от новых благотворительных порывов С.Л.Борисенко.


Это если градообразующее предприятие Экина поддержит на выборах городского головы весной 2010 достойного кандидата, который не будет брать взятки и будет покорным как цепной пес, а не Вашего папу. Не так ли?


Сергей Николаевич Вы очень потешный человек)) Объясните как Вы такой значимый и образованный не видите разницы между благотворительностью и спонсорской поддержкой? И я прошу Вас прочесть это внимательно: ВЫБИРАЕТ НАРОД А НЕ СЕРГЕЙ ЛУКИЧ.
Офлайн
lesnik 19 серпня 2009 19:15
Цитата: mshumilin
Дело как раз в Шумилине, и суть конфликта Вы знаете.


Дело на самом деле находится на рассмотрении в Стахановском городском суде.
А. что касается сути конфликта, то его нити ведут в стены Стахановского горисполкома. Об этом Вы тоже прекрасно знаете.


Цитата: ivanov
Неужели это такая большая тайна, которую можно рассказывать только в доме природы с глазу на глаз? Видно там есть что скрывать...


Я бы, по этому поводу, сказал попроще, не разглашать. Скоро выборы и до поры до времени часть действий должна происходить за кулисами без публики. А вот лично с Вами уважаемый ivanov я готов пообщаться уже сейчас. Приходите.
Офлайн
mshumilin 20 серпня 2009 10:51
Цитата: lesnik
Цитата: mshumilin
Дело как раз в Шумилине, и суть конфликта Вы знаете.


Дело на самом деле находится на рассмотрении в Стахановском городском суде.
А. что касается сути конфликта, то его нити ведут в стены Стахановского горисполкома. Об этом Вы тоже прекрасно знаете.



Увы не знаю, потому что это не так, а Вы чушь полную говорите. По моему у Вас иссякла фантазия.

Цитата: lesnik
Дело на самом деле находится на рассмотрении в Стахановском городском суде.


)))))))))) Сергей Николаевич, Вам так приятно это осознавать? Подумайте, что будет с Вами в случае, если заказной характер дачи взятки подтвердиться, и начнется другое расследование? Ведь все Ваши высказывания явно указывают на прямую заинтересованность в обвинительном приговоре.
От Вас я не прочел ни единого комментария или статьи который бы был похож на правду, или хотя бы выглядел основательно. Лично я Вас вижу как политика не реализовавшего свои амбиции и понимающего что уже не реализует, вот от этого у Вас начинается истерика, может поэтому вы и на людей бросаетесь. Ну держите себя в руках, Вы же мужчина, не совершайте недостойных поступков! По прослеживающейся закономерности Ваших комментариев можно понять что Вы все больше деградируете. Остановите это, ведь скоро начнете на стенах и на заборах писать.
Офлайн
lesnik 20 серпня 2009 19:16
Цитата: mshumilin
Увы не знаю, потому что это не так

По принципу: меньше знаю - лучше сплю.
Цитата: mshumilin
Подумайте, что будет с Вами в случае, если заказной характер дачи взятки подтвердиться, и начнется другое расследование?

Пусть думают об этом те, кто устроил это шоу. А мои высказывания отражают только ход событий связанных со взяткой в кабинете городского головы города Алмазная 10 сентября 2008 года.
Кстати, скоро будет первая годовщина, а накануне 7 сентября в 10-00 в здании городского суда города Стаханова состоится очередное девятое по счету заседание суда.
Или Вы опять начнете возражать и выгораживать своего папу?
Цитата: mshumilin
Лично я Вас вижу как политика не реализовавшего свои амбиции и понимающего что уже не реализует

Это понятно, потому, что когда Вы еще под стол пешком ходили, я уже был городским головой города Стаханова, честно выиграв выборы, проведенные впервые всенародно. А амбиции захлестнули Шумилина младшего.
Цитата: mshumilin
у Вас начинается истерика, может поэтому вы и на людей бросаетесь.

А это Ваша фантазия, истерика и совсем не мужской подход. Все как в Алмазнянском исполкоме.
Офлайн
mshumilin 21 серпня 2009 13:57
Цитата: lesnik
Дело на самом деле находится на рассмотрении в Стахановском городском суде.
А. что касается сути конфликта, то его нити ведут в стены Стахановского горисполкома. Об этом Вы тоже прекрасно знаете.


Цитата: lesnik
По принципу: меньше знаю - лучше сплю.


Ведут в исполком, выходят из "Экины", кстати сплю я от этого не хуже.

mshumilin,
Цитата: lesnik
Кстати, скоро будет первая годовщина, а накануне 7 сентября в 10-00 в здании городского суда города Стаханова состоится очередное девятое по счету заседание суда.
Или Вы опять начнете возражать и выгораживать своего папу?


1. А чему здесь возразишь? Следствие было затянуто специально. Прокурор не являлся в зал заседаний около 3-х раз, не являлись свидетели проходящие по делу, а потом оказалось что некоторых людей, подписи которых были под протоколами, не существует. В связи с этим судья переносила слушанье.
2. Не Выгораживать моего "папу", как Вы смели выразиться, а защищать его честь и его самого, буду до тех пор покуда жив, но в этом нет необходимости, можно один раз сходить в суд и, умному человеку, многое станет ясным. Вам увы не дает возможности это понять рука Вашего хозяина. Вы конечно это отрицаете и будите отрицать, Вы может и сами в это верите? Но запомните, без достоинства, принципов и убеждений рабство перестает восприниматься как рабство.

Цитата: lesnik
Это понятно, потому, что когда Вы еще под стол пешком ходили, я уже был городским головой города Стаханова, честно выиграв выборы, проведенные впервые всенародно.


Это увы единственная Ваша заслуга, стали Вы ним честно, а вот что потом делать, уже не знали, Вы делали такие ошибки, которые, если я не ошибаюсь, до Верховной Рады доходили (вспомните Международный кинофестиваль). Вот единственная и самая значимая в Вашей политической карьере заслуга. Но оставим прошлое, как я уже говорил, реализоваться Вы не смогли и теперь на побегушках у бизнесменов Стаханова и Алмазной. Вам, как человеку "опытному" в политических вопросах и разнесении безосновательной информации бабушкам и дедушкам нашего города, я юнец ничего в этом не понимающий, говорю что все Ваши действия отрицательно влияют на ваш политический рейтинг, люди устали от Ваших сплетен.

Цитата: lesnik
А амбиции захлестнули Шумилина младшего.


Соглашусь с Вами, я молод и амбициозен, но я не испытываю политических амбиций. Мои амбиции в большинстве своем направлены в другую сферу, где они в умеренном темпе реализовываются. Это говорит о том что каждый должен заниматься своим делом, политика не Ваше - попробуйте найти работу.


Цитата: lesnik
Цитата: mshumilin
у Вас начинается истерика, может поэтому вы и на людей бросаетесь.

А это Ваша фантазия, истерика и совсем не мужской подход. Все как в Алмазнянском исполкоме.


Сергей Николаевич, уж кому, но точно не Вам судить о мужественности моих поступков. Я всего навсего призываю Вас отвечать за свои высказывания, не клеветать и не злорадствовать так открыто - это не достойно мужчины!
Офлайн
lesnik 6 вересня 2009 13:24
Цитата: mshumilin
Ведут в исполком, выходят из "Экины", кстати сплю я от этого не хуже.


Это касается здания исполкома города Стаханова. ООО "Экина" не причем. Так, что Вам, в этом случае, можно спать спокойно.

Цитата: mshumilin
А чему здесь возразишь? Следствие было затянуто специально. Прокурор не являлся в зал заседаний около 3-х раз


Вы лжете на нашу прокуратуру. Представитель Стахановской прокуратуры был на всех ( около 10) заседаниях суда. Спросите об этом у папы. А вот досудебное следствие действительно тянулось 5 месяцев. Опять же спросите об этом у папы, как он болел, судился в Луганске и .... тянул время в период следствия.

Цитата: mshumilin
Не Выгораживать моего "папу", как Вы смели выразиться, а защищать его честь и его самого, буду до тех пор покуда жив, но в этом нет необходимости, можно один раз сходить в суд


Так хоть раз и прийдите в суд. Завтра 7 сентября 2009 года в 10-00 будет очередное заседание суда. Там можно будет позащещать папу, как его самого, так и его достоинство.

Цитата: mshumilin
Ваши действия отрицательно влияют на ваш политический рейтинг, люди устали от Ваших сплетен.


Люди, особенно жители города Алмазная, всегда ждут ЗЕЛЕНУЮ ГАЗЕТУ, где печатается правдивая информация, которая Вам не нравится. Как и то, что рейтинг как мой, так и Партии Зеленых Украины постоянно растет. Так, что не волнуйтесь за нас, Вас сейчас должно волновать только одно, чем закончится суд по взятке.

Цитата: mshumilin
Это говорит о том что каждый должен заниматься своим делом


Вот и попробуйте заняться своим делом. Кстати, Вы в чем считаете себя специалистом?

Цитата: mshumilin
Сергей Николаевич, уж кому, но точно не Вам судить о мужественности моих поступков.


Это высказывание прежде всего относится к Вам. Что Вы свершили в своей жизни? Подумайте.
Офлайн
mshumilin 6 вересня 2009 16:53
Цитата: lesnik

Вы лжете на нашу прокуратуру. Представитель Стахановской прокуратуры был на всех ( около 10) заседаниях суда. Спросите об этом у папы. А вот досудебное следствие действительно тянулось 5 месяцев.


А кто это Вам сказал что я имел в виду стахановского прокурора, голоса в голове? Вот Вы бы у своего "папы" Сергея Лукича поинтересовались сколько он к этому усилий приложил.

Цитата: lesnik
Так хоть раз и прийдите в суд.


Увы, нахожусь в другой стране, а так бы мы с Вами поговорили глаза в глаза.

Цитата: lesnik
Вот и попробуйте заняться своим делом. Кстати, Вы в чем считаете себя специалистом?


Я сейчас, как и раньше занят своим делом, в отличие от Вас! Ваш бы энтузиазм да на завод, цены бы не было.
У меня есть высшее образование по профессии - специалист компьютерных технологий, если Вам любопытно. Сейчас занят другим направлением бизнеса.
Цитата: lesnik

Это высказывание прежде всего относится к Вам. Что Вы свершили в своей жизни? Подумайте.


В отличие от Вас, ничего недостойного.
Офлайн
lesnik 15 вересня 2009 11:55
Цитата: mshumilin
я имел в виду стахановского прокурора

В работе суда принимает участие не прокурор города, а представитель городской прокуратуры представляющий интересы обвинителя - Луганской областной прокуратуры.

Цитата: mshumilin
Вы бы у своего "папы" Сергея Лукича поинтересовались сколько он к этому усилий приложил.


Он не может быть у меня "папой", и разница в возрасте не та, и отчество не совпадает.....а вот усилий, я полагаю, много прикладывать не пришлось и взятку организовал совсем другой С...Й. Вот он и приложил усилие, что уже второй год клубочек расскручивается, а конца еще не видно.
Цитата: mshumilin
нахожусь в другой стране

Правильно! От греха подальше.
Офлайн
mshumilin 15 вересня 2009 13:56
Цитата: lesnik
Цитата: mshumilin
нахожусь в другой стране

Правильно! От греха подальше.


Вот Вам Сергей Николаевич советую до греха не доводить, а то ведь потом жаловаться только на себя прийдется.

Цитата: lesnik
Он не может быть у меня "папой", и разница в возрасте не та, и отчество не совпадает


Ну что сказать, в жизни много чего, вроде бы и не может, а бывает.
Офлайн
lesnik 15 вересня 2009 15:21
Цитата: mshumilin
Вот Вам Сергей Николаевич советую до греха не доводить, а то ведь потом жаловаться только на себя прийдется.


Что вы имеете ввиду? И зачем такая угроза?

Цитата: mshumilin
Ну что сказать, в жизни много чего, вроде бы и не может, а бывает.


Это не тот случай.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий