7 февраля – состоится второй тур выборов Президента Украины.

Коментарів 35

Офлайн
nikolay1959 2 лютого 2010 14:20
Президентом Украины должен быть кандидат без криминального прошлого.Для народа Украины-это экзамен на моральность.
Офлайн
Совесть 2 лютого 2010 14:45
Цитата: nikolay1959
Президентом Украины должен быть кандидат без криминального прошлого.Для народа Украины-это экзамен на моральность.


Вы сейчас говорите о прошлом Юлии Владимировны??

--------------------
Не смейте спорить с совестью, которой у Вас нет!
Офлайн
nikolay1959 2 лютого 2010 15:34
Цитата: Совесть
Вы сейчас говорите о прошлом Юлии Владимировны??

Нет я сказал о нашем будущем,если Президентом станет Янукович.
Офлайн
sssr 2 лютого 2010 15:40
Не знаю кто будет президентом Украины,,,,,но ОНА будет красивая,,,,,,
Офлайн
Совесть 2 лютого 2010 15:58
Цитата: sssr
Продам (с удовольствием) свой голос за 100грн - пишите в личку


Цитата: sssr
Не знаю кто будет президентом Украины,,,,,но ОНА будет красивая,,,,,,


Цитата: sssr
ЗА ТИМОШЕНКО - ЗА УКРАИНУ!!!!!


Ну что, единица управляемого "стада", уже продалось за 100 грн? Продешевил, молодой человек :at:
--------------------
Не смейте спорить с совестью, которой у Вас нет!
Офлайн
Apostol 2 лютого 2010 16:05
Цитата: sssr
ОНА будет красивая,,,,,,


Так в этом никто и не сомневается ... :ab:
Она будет красивая ... стоять в сторонке :al:


Цитата: nikolay1959
Президентом Украины должен быть кандидат без криминального прошлого.


А как же Юлина отсидка в СИЗО в несколько месяцеа? Иногда там люди весь срок тянут.
Офлайн
ikteplo 2 лютого 2010 16:46
Цитата: nikolay1959
Нет я сказал о нашем будущем,если Президентом станет Янукович.

А что разве Юлька не была под следствием, и уголовные дела в РФ приостоновлены, но не прекращены!!!!! Вот почему она хочет стать президентом!!!!!! и ей глубоко ...... к проблемам Украины!!!!! а вы верите!!!!!!!
Офлайн
nikolay1959 2 лютого 2010 17:19
Цитата: ikteplo
а вы верите!

По нашим законам нельзя поступить на службу в правоохранительные органы,если твои родственники были ранее судимы.Почему же Президентом Украины вы хотите видеть человека,который был дважды осужден и отбывал срок в колониях. Назовите в Европе хоть одну страну,где президент имел или имеет судимости.
Офлайн
luga73 2 лютого 2010 17:46
Тра-тата-тра-тата-трата-та (очередная порция жвачки для обнищавшего (а посему готовому всему верить т.к. ничего другого не остается, народу) с учетом последующего экстаза от победы В.Я., с экстрополяцией на свои выборы, пака основная масса на "вкурила" очередной "кидок"... а город который обещал любить-уже "полюблен" и довольно успешно неоднократно с элементами извращения, и не только им самим , да и другими за опредиленную сумму дал "полюбить"... а Т.Ю. дама непредсказуемая может и за "фаберже" взять да и хортябы для начала хоть за что нибудь спросить... Хотя скорее всего первый вариант...
Офлайн
sssr 2 лютого 2010 17:49
УВ СОВЕСТЬ - огромное СПАСИБО , что следите за моими постами - насчёт 100 грн - фиг их кто мне дал- ну не стоит мой голос даже пол-пирожка -на выборы не пойду - но знаю точно ЮЛЯ - ПРЕЗИДЕНТ - от чего я тоже не в восторге
Офлайн
luka4399 2 лютого 2010 18:20
Совесть,
nikolay1959,
Одно дело быть под следствием за солидное дело...другое дело изнасилование, хулиганство. Так и идет на ум.. грабить так Банк..Иметь так королеву. ( сомниваюсь, что у Януковича была королева).))))
Офлайн
Совесть 2 лютого 2010 18:34
Цитата: sssr
УВ СОВЕСТЬ - огромное СПАСИБО , что следите за моими постами

Да я вообще за Вами (и не только) наблюдаю.

И Вы правы в:

Цитата: sssr
не стоит мой голос даже пол-пирожка


т.к. это не "голос" а просто "возможность" проголосовать, "голос" - это у людей имеющих моральные качества и чувство ответственности.

Цитата: sssr
но знаю точно ЮЛЯ - ПРЕЗИДЕНТ - от чего я тоже не в восторге


сколько же у Вас "масок", на каждую ситуацию - свой облик. я надеюсь, что Вы знаете как такое поведение называется...
--------------------
Не смейте спорить с совестью, которой у Вас нет!
Офлайн
sssr 2 лютого 2010 18:54
УВАЖАЕМАЯ :ax: СОВЕСТЬ :ax: - если ВАМ нужен(нужна) ПРЕЗИДЕНТ(ша) то вперёд - а я без него как нить проживу,,,,,ну не хочу я выбирать из двух зол - меньшее
Офлайн
graff25 2 лютого 2010 19:32
Цитата: sssr
ну не хочу я выбирать из двух зол - меньшее

проголосуете "против всех" или проваляетесь дома на диване и верите что в этом случае "не станет никого"? Ликвидируют институт президентства?

"Я в домике"?
Офлайн
Совесть 2 лютого 2010 19:34
Цитата: luka4399
Одно дело быть под следствием за солидное дело...другое дело изнасилование, хулиганство.


Вы просто аморальны в своих суждениях, уважаемый. Желаете солидной задницы своей стране - голосуйте за свою Юлю.
--------------------
Не смейте спорить с совестью, которой у Вас нет!
Офлайн
nikolay1959 2 лютого 2010 19:59
Цитата: luka4399
Одно дело быть под следствием за солидное дело...другое дело изнасилование, хулиганств

Президент с двумя отсидками-это аморально. Есть поговорка:"Береги честь смолоду."
Офлайн
marinka-ua 2 лютого 2010 20:16
аморально или не аморально, но интерполом не разыскивали.
Офлайн
nikolay1959 3 лютого 2010 08:04
Цитата: nikolay1959
#1 написал: nikolay1959 (Вчера, 14:20) -5

Президентом Украины должен быть кандидат без криминального прошлого.Для народа Украины-это экзамен на моральность.

-5 в комметариях говорит о том,что Стахановчане хотят жить ближайшие годы не по законам,а по понятиям.
Офлайн
Совесть 3 лютого 2010 08:42
Цитата: nikolay1959
Стахановчане хотят жить ближайшие годы не по законам,а по понятиям.


О каких законах конкретно Вы глаголите? Быть может Ваши "мифические" законы хуже не менее мифических "понятий"?
--------------------
Не смейте спорить с совестью, которой у Вас нет!
Офлайн
Black Rodger 3 лютого 2010 09:00
Цитата: nikolay1959
-5 в комметариях говорит о том,что Стахановчане хотят жить ближайшие годы не по законам,а по понятиям.


Лучше жить по справедливым понятиям, чем по законному беспределу.
Офлайн
gorets 3 лютого 2010 09:20
Цитата: nikolay1959
Стахановчане хотят жить ближайшие годы не по законам,а по понятиям.

Жили при коммунизме... Бесплатная медицина, бесплатное образование, отсутствие безработицы... Кричали, что плохо живем и нужны перемены.
Отделились и стали самостоятельными. Следующие 10 лет жили (существовали), потихоньку осознавая, что не так всё красиво, как нам обещали.

Потом более-менее жизнь начала налаживаться и вдруг опять нашлись умники, которые решили, что страна живет плохо и снова нужны перемены. Лозунги "Украина без Кучмы!", "Бандитам тюрьмы" помните? В итоге последние 5 лет опять живем (существуем), понимая, что всё было не так уж и плохо, и руководят сейчас страной новые бандиты.
Так может хватит экспериментов над народом?

А теперь вопрос: Кто сейчас считает, что при коммунизме ему жилось хуже чем в данный момент?
Офлайн
graff25 3 лютого 2010 09:40
nikolay1959,
А Вы тоже считаете что на Донбассе одни уголовники и Донецкую и Луганскую область нужно обнести колючей проволокой?
Цитата: gorets
Кто сейчас считает, что при коммунизме ему жилось хуже чем в данный момент?

Не я. Я каждый год на море на 3 недели ездил, на ЮБК и ни в чём себе ни отказывал.
Офлайн
nikolay1959 3 лютого 2010 09:55
Цитата: graff25
А Вы тоже считаете что на Донбассе одни уголовники и Донецкую и Луганскую область нужно обнести колючей проволокой?

Нет я так не считаю.Но почему мы так самоотверженно( впервые в мире )хотим президента-уголовника.
Офлайн
deleted3 3 лютого 2010 10:05
Они оба уголовники, но выбирать то надо....
Офлайн
nikolay1959 3 лютого 2010 10:16
Цитата: igorsky
Они оба уголовники, но выбирать то надо...

Одну хотели посадить, но не смогли. А второй своих два срока отсидел добросовестно.
Офлайн
luka4399 3 лютого 2010 11:21
Цитата: marinka-ua
или не аморально, но интерполом не разыскивали

Еще все впереди.... От сумы и от тюрьмы не зарекаются. Кто выдвигает Януковича, понятно всем такие же "Воры в законе". неужели вы считаете, что Ахметов порядочный гражданин и честно заработал свои миллионы.
Офлайн
deleted3 3 лютого 2010 11:57
Цитата: nikolay1959
Одну хотели посадить, но не смогли. А второй своих два срока отсидел добросовестно.

А разница? Как за Юлей так и за Витей стоит криминалитет, или есть возражения?
Офлайн
nikolay1959 3 лютого 2010 12:23
Цитата: igorsky
А разница? Как за Юлей так и за Витей стоит криминалитет, или есть возражения?

Разницы большой нет,но Янукович тянет за собой огромный шлейф уголовного элемента.Вот это страшно. Статьи УК у этих людей не только экономического характера,а более тяжёлые. Согласен,что для взяточников,казнокрадов,приспособленцев Янукович-это лучший президент.
Офлайн
deleted3 3 лютого 2010 12:44
Цитата: nikolay1959
Согласен,что для взяточников,казнокрадов,приспособленцев Янукович-это лучший президент.

Я думаю никакой разницы.
Дело в том, что Юля сделала ставку на Западную Украину и как следствие - противопоставила себя Восточной.
Офлайн
lyalka 4 лютого 2010 10:06
Не она ли утверждала в 2004 году что Луганскую и Донецкую область нужно обнести колючей проволокой? А теперь пишет лозунги "Победит Юля - победит Донбасс!" Оба конечно не лучший выбор, но если уж так нужно лучше проголосую за Януковича. Он может и врёт, но хоть не так много и не так в наглую!!!как она!

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий