Шестьдесят девятая сессия

Коментарів 2

Офлайн
lesnik 6 березня 2010 09:55
Структура расходной части городского бюджета в 2009 г.:
....органы исполнительной власти - 7,6%;
жилищно-коммунальное хозяйство - 2% и т. д.

Раньше все было наоборот, до 2% выделялось на содержание власти.

...Всего доходная часть горбюджета составила 143,9 млн. грн.
Расходная часть городского бюджета в 2009 году составила 158,4 млн. грн.

Т.е. превышение расходов над доходами 14,5 млн. грн. Долг плавно перетек на 2010 год, а при утверждении "Программы экономического и социального развития города на 2010 год" ни один депутат не выступил, как будто их это не касается.
Офлайн
shubin 9 березня 2010 18:13
Расходная часть городского бюджета в 2009 году составила 158,4 млн. грн.
социальная защита населения - 23,7%;


Таким образом, следуя логике цифр, расходы местного бюджета на социальную защиту населения в 2009 г. составили:
158,4 х 0,237 = 37,54 млн. грн.
С учетом того, что пенсии, прочие виды государственной социальной помощи выплачиваются совсем не из местного бюджета возникает вопрос:
На какую такую специфическую социальную защиту населения госпожа Харченко вбухала из нашего бюджета 37,5 млн. грн.?

Идем дальше:
Всего доходная часть горбюджета составила 143,9 млн. грн.
7,8% - плата за землю;
1,7% - плата за аренду целостных имущественных комплексов


Следую той-же логике цифр имеем:
плата за землю - 11,22 млн. грн. (0,935 млн. в мес.)
плата за аренду целостных имущественных комплексов и т. д - 2,4463 млн. грн. (0,2 млн. грн. / мес.)

Земля:
Исходя из того, что в структуре платы за землю присутствуют:
налог за землю, арендная плата за землю, плата за приобретение земельных участков в собственность, принимая доли от каждаго вида платы за землю равными в общей структуре, рассчитаем гипотетическую сумму поступлений в бюджет от аренды земли:
11,22/3 = 3,74 млн. грн. (311 тыс. в мес.)
Примая во внимание опубликованную в пресловутом отчете городского головы информацию о том, что
В городе действуют 629 договоров аренды на земельные участки

рассчитаем среднюю стоимость одного договора аренды земельного участка:
3,74/629 = 5,95 тыс. грн (495 грн. в мес.)
Внеся корректировки на предмет того, что процентов 80-90 поступлений от аренды земли обеспечивают не более 5 крупных промышленных предприятий города (СЗТУ, СВЗ, Серговские электросети и т. д.), отдадим на "откуп" этих предприятий - 10-20 договоров аренды земли.
Соответственно оставшаяся часть поступлений в бюджет от аренды земли составит 20% / 629 договоров.
Что получим в результате: 311*0,2/629 = 99 грн./мес - цена одного договора аренды земли.
Чем хвалимся?

Коммунальное имущество.
200 тыс. грн. в мес. от аренды коммунального имущества.
Здесь оптовые базы, ЖЕКи, кабинеты в лечебных учреждениях и т. д.
Много это или мало? Сопоставима-ли эта цифра с расходами на содержание фонда коммунального имущества г. Стаханова?

В структуре доходной части бюджета напрочь отсутствуют отчисления из прибыли коммунальных предприятий.
Вопрос: нет прибыли или нет необходимости устанавливать норматив отчислений из этой прибыли в городской бюджет?
Если вариант 1, то для чего эти предприятия существуют? Какую ответственность несут руководители этих предприятий за финасовые результаты деятельности этих КП?
Если вариант 2, всецело понимаем, что местный бюджет переполнен и не выдержит дополнительной дохождной нагрузки?

Резюме:
Кто назовет эффективной работу исполнительной власти г. Стаханова в части администрирования земельных отношений, коммунального имущества и т. д.? Есть ли другие, кроме Жевлакова и Харченко сторонники идеи "Положительности результатов эффективного управления за 2009 г." стахановского исполкома?

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий