В Стаханове ямы на дорогах латают тротуарной плиткой

Коментарів 30

Офлайн
cardio 24 березня 2011 20:31
Стахановское ноу-хау. Пока ездить можно :)
Офлайн
zanuda 24 березня 2011 21:01
Временный ямочный ремонт до начала сезона ремонта дорог асфальтобетоном.Асфальт можно укладывать, когда среднесуточная температура поверхности дороги будет не менее 5 - 10 градусов. Такой временный ремонт наиболее глубоких ям б/ушной тротуарной плиткой давно практикуют в Луганске. Наконец-то применили и в Стаханове. Приветствую данное начинание.
Офлайн
gorets 24 березня 2011 21:03
Цитата: zanuda
Временный ямочный ремонт

т.е. потом эту плитку выковыряют и положат нормальный асфальт?
Офлайн
zanuda 24 березня 2011 21:11
Да, потому что лучше асфальта пока никто ничего не выдумал, а эта плитка долго не выдержит. Эта полумера улучшит ситуацию, а там и плановый ремонт начнется.
Офлайн
gorets 24 березня 2011 21:43
Цитата: zanuda
а там и плановый ремонт начнется.

в смысле ямочный? толку от него никакого! каждый год в одних и тех же местах постоянно латают. Зачастую латки, сделанные весной, даже до зимы не доживают.

Интересно, а планируется ли в городе нормальный ремонт дорог или будем ждать 100-летия Стахановского движения?
Офлайн
myaso26 24 березня 2011 21:44
плитка которая лежала возле памятника стаханову нашла своё применение :ab:
Офлайн
zanuda 24 березня 2011 21:50
Цитата: gorets
Интересно, а планируется ли в городе нормальный ремонт дорог или будем ждать 100-летия Стахановского движения?
Задайте этот вопрос Борисову.
Офлайн
Слава80 24 березня 2011 22:13
Цитата: zanuda
Эта полумера улучшит ситуацию

Ха-ха-ха! Вижу когда ямочный нормальные люди делают при +5.

Цитата: zanuda
а там и плановый ремонт начнется.

В конце августа?
Офлайн
Kseon 24 березня 2011 22:48
Цитата: zanuda
Временный ямочный ремонт до начала сезона ремонта дорог асфальтобетоном.Асфальт можно укладывать, когда среднесуточная температура поверхности дороги будет не менее 5 - 10 градусов. Такой временный ремонт наиболее глубоких ям б/ушной тротуарной плиткой давно практикуют в Луганске. Наконец-то применили и в Стаханове. Приветствую данное начинание.

Главное чтобы не получилось, что нет нечего более постоянного чем временное, а то так и забудут эту плитку в этих ямах.

А ВООБЩЕ ДОРОГИ ПРОСТО ЖЕСТЬ У МЕНЯ АЖ КРЕПЛЕНИЯ НА ТОРПЕДЕ ОТОРВАЛИСЬ :bu:
Офлайн
Аннетт 24 березня 2011 23:05
:an:
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
kvadr 25 березня 2011 06:01
да!скоро дикарём начнут вылаживать мостовые!чтоб не изнашивалась поверхность!придумают ещё!!!
Офлайн
bosk 25 березня 2011 09:18
Цитата: Kseon
У МЕНЯ АЖ КРЕПЛЕНИЯ НА ТОРПЕДЕ ОТОРВАЛИСЬ

А ты проволочкой перемотай :ag:
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
tankitoshka 25 березня 2011 11:00
скоро наши дорожные магистрали будут похожи на Крещатик :be: То ли начинать гордиться нашей сообразительностью и хозяйственностью, то ли начинать плакать и привыкать к безысходности...врядли нормальный асфальт раньше сентября появится
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
sanya-1967 25 березня 2011 11:16
какая разница? главное ям нет.
Офлайн
luka4399 25 березня 2011 11:49
Когда плитка из строя выйдет... попробуйте жужалкой засыпать :ag: , так до столетия Стахановского движения и дотянем! Борисов ау!
Офлайн
zanuda 25 березня 2011 17:09
Проехал по ямке с плиткой - разницы с асфальтом почти не ощутил. Мне все равно, какого цвета и из чего сделано твердое покрытие дороги, но если по нему можно ездить без ущерба для автомобиля, то за такой ремонт я "ЗА" обеими руками. Жаль только, что плитки с площади Стаханова ограниченное количество и на все ямы в городе не хватит.
Офлайн
tankitoshka 25 березня 2011 18:09
Цитата: zanuda
Жаль только, что плитки с площади Стаханова ограниченное количество и на все ямы в городе не хватит.

Интересно, что на следующий год придумывать будем? :bw: Возьмём за основу пословицу: Голь на выдумки хитра? А так хочется цивилизованного решения проблемы и не только в отношении дорог, но правительство решило наш интеллект и народную смекалку проверить "на прочность" - до сезона дождей стало быть своими усилиями доедем.
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
Слава80 25 березня 2011 18:59
Цитата: zanuda
Проехал по ямке с плиткой - разницы с асфальтом почти не ощутил.

Разница в стоимости метра квадратного. раньше перед дождём сыпали шлак и какую то херню белую. Под лозунгом - лучше сорок раз по разу,чем не разу сорок раз. :ab: Я вообще не знаю кто это гуано делает и кому дороги в городе принадлежат, но предполагаю что УЖКЖ. Недавно видел этого чела(Ступка) на хундае с зеркальными номерами как его мозг. Ждали лучшего,а получилось как всегда. Скоро дожди, а ямы мама не горюй, на Дзержинского вообще противотанковый ров, вообщем ждем что клоуны нового придумают.
Офлайн
poljarnik 26 березня 2011 00:08
кладут плитку, а в отчете черным побелому написано, заменено 2 км асфальта на сумму 50тыс грн. :ag:
Офлайн
zanuda 26 березня 2011 07:44
poljarnik, если бы 2 кв. км. ремонта дороги стоили 50 000 гривен, то 1 кв. метр стоил бы 25 копеек! И дороги, даже при нашем нищем городском бюджете, у нас тогда были бы лучшие в мире!
Офлайн
Богдан 26 березня 2011 10:38
Цитата: zanuda
у нас тогда были бы лучшие в мире!

Читал у нас,строительство одного километра двухполосной дороги стоит от 1 до 2 миллионов долларов в зависимости от местности. :bv:
Офлайн
zanuda 26 березня 2011 12:23
Посмотрел в сети: ремонт 1 кв. м дорожного покрытия в Луганской области стоит около 200 грн. Так вот, полный ремонт 1 км двухполосной дороги шириной 10 м получается 2 000 000 грн. Городу со своим бюджетом осилить такое не под силу, поэтому делается ямочный выборочный ремонт, а он недолговечен.
Офлайн
marinka-ua 26 березня 2011 18:15
Вопрос: почему дорога, которую делали 8 месяцев назад в таком ужасном состоянии? И кто должен ответить за такое использование денег?
Офлайн
Слава80 27 березня 2011 11:36
Цитата: marinka-ua
И кто должен ответить

Кто,кто. Жители города и автовладельцы в очередной сотый раз будут скакать проклиная ремонтников и тех кто этот ремонт заказал и проплатил. Часы на башне уже перевели? :ag: После таких ремонтов башень,часов ,дорог многие безбедно могут существовать.
Офлайн
luga73 27 березня 2011 13:35
]
Цитата: kvadr
скоро дикарём начнут вылаживать мостовые

Цитата: luka4399
жужалкой засыпать

Цитата: zanuda
из чего сделано твердое покрытие дороги

Цитата: tankitoshka
Голь на выдумки хитра

Цитата: Слава80
раньше перед дождём сыпали шлак

Ремонт дороги , даже ямочный, является технологическим процессом осуществляемым на основании технологической карты и т.д. согласно ГОСТОв и ТУ...У нас же , складывается впечатление, работы осуществляют , самостоятельно, на свой риск и усмотрение сами дорожные рабочие - что нашли - то и положили... Документально как то оформлен этот процесс? Чья идея? Кто Кулибин, который будет отвечать за данные новшества?
Офлайн
warlok 28 березня 2011 16:20
с такими ценами на бензин и дорогами, скоро на велосипеды)))))) на них ямы можно обьехать)))
Офлайн
Богдан 28 березня 2011 22:42
Вот на кого равняться нужно.
И смешно,и грустно,и вызывает уважение когда такое видишь
ДОРОГА 17 МАРТА


ДОРОГА 23 МАРТА


Офлайн
Dante 21 червня 2011 14:21
ямы как были, так и остались. в местах где пытались впендюрить тротуарную плитку, ямы стали еще и больше.(мне кажется эта плитка так и называется "тротуарная", а не "длязаделкидырвасфальте").Может Борисов об этом не знает?! так надо как царю-батюшке пойти всем миром и рассказать, открыть глаза на бояр-казнакрадов. пусть царь-батюшка заставит власть работать
--------------------
Офлайн
qwertyui 21 червня 2011 14:27
Цитата: Dante
пусть царь-батюшка заставит власть работать


Это не к нему надо идти. Власть заставляет работать кандидат юридических наук. Надо ему растолковать, что народу необходимо еще его экономичекское образование. Пусть ради народа выучится на экономиста.
Офлайн
shubin 21 червня 2011 14:58
Цитата: qwertyui
Пусть ради народа выучится на экономиста.


Чтоб решить такую проблему - нужно в автодорожный.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий