Официально: в стахановском роддоме платных палат нет! Платных услуг нет!

Коментарів 61

Офлайн
bratan 12 квітня 2012 14:19
как течет по Стаханову наша питевая вода сутками, мы молчим и платим за ее горводканалу за прорыв... а как приходят только рожать алкоголики или наркоманы ради денег получаемых в будующем от гос-ва это норма, но они не платят за нормальные роды 600 гр., вот туда и уходят деньги выделены гос-м, а мы все должны платить икто виноват роддом или гос-во?

Цитата: mama
желаю чтобы никогда вы и ваши родные, не попадали в такие тяжелые ситуации!!!!

благодарен Вам

Цитата: mama
И правильно была поднята эта тема, может хоть немного будут бояться обдирать людей, и не только в этом заведении!!!
а почему мы молчим о судах, исполкоме, правоохранительных органах, адвакатах, санстанции и т.д. повсюду корупция
Офлайн
mama 12 квітня 2012 14:24
Цитата: bratan
а почему мы молчим о судах, исполкоме, правоохранительных органах, адвакатах, санстанции и т.д.

А вот и поднимайте, флаг вам в руки!!!
Офлайн
bratan 12 квітня 2012 14:42
Цитата: mama
А вот и поднимайте, флаг вам в руки, а мы поддержим, если Вы будете правы!!!

я не чего не добьюсь... как и Вы с роддомом,его надо закрывать или переводить в Первомайск,это должно быть в 2015г по плану обл.администрации
Офлайн
Порядочный 12 квітня 2012 17:48
Цитата: bratan
я не чего не добьюсь... как и Вы с роддомом,его надо закрывать или переводить в Первомайск,это должно быть в 2015г по плану обл.администрации

Поменять главного, персонал поставить на место и вперед, чтоб не Стаханов к Первомайску присоеденять хотелось, а наоборот.
Офлайн
Magnifico 12 квітня 2012 18:31
Цитата: Порядочный
чтоб не Стаханов к Первомайску присоеденять хотелось, а наоборот.

К сожалению, как раз все будет наоборот. Поднимая такие вопросы и выливая столько грязи в нашем маленьком городке, авторы статьи и комментариев не задумывались над последствиями (в чем я глубоко сомневаюсь). Что теперь должны думать женщины Стаханова, какой позитивный настрой может быть у беременной, которой придется родоразрешиться в Стаханове? Какой имидж такими нелепыми, непрофессиональными, необдуманными комментариями и запросами создался о роддоме? Как быть тем, кто хочет жить в этом городе? Делать статистику Первомайску? Нет уж. Пусть разбираются со своими проблемами сами. Иначе кроме гинекологии ничего не останется. Все женщины независимо от их социального положения будут рожать в Первомайске. Запомните, что и бомжи и цыгане рожают тоже, они денег никогда не платят ни за что! Для таких случаев в роддоме должен быть запас медикаментов. А вы кричите, что кого-то обидели, или сказали что-то оплатить. Каждый случай родов уникален, а вы всех под одну гребенку - роддом закрыть, потому что кому-то что-то не понравилось.
Офлайн
mehanik 12 квітня 2012 19:03
35 коментариев , за каждой фразой кроется правда, а все равно впереди тупик.Деньги берут везде, в роддоме, больнице, БТИ, исполкоме............, за каждый чих приходится платить, вода по улицам бежит, а мы и за нее платим, дорог нету - тоже платим. Ну все это с моей стороны - словарный понос, больше удивляет другое, отпраздновали мы годовщину Стахановского движения, намечаем отпраздновать годовщину города, на все это улетают и еще улетят миллионы, неужели нельзя укротить свой пыл и эти деньги потратить на реконструкцию роддома, ремонт дорог. Я не знаю, сколько стоит салют, но, думаю, этих денег, которые за 10 минут сгорают над городом, хватило бы в роддоме на месяц женщин освободить от налога на роды.....
Офлайн
Intervent 12 квітня 2012 19:33
Цитата: Magnifico
Какой имидж такими нелепыми, непрофессиональными, необдуманными комментариями и запросами создался о роддоме?


Александр, да дело в том, что имидж об организации складывается не из запросов и комментариев, а от того, как эта организация себя ведет по отношению к конкретному человеку, который обратился со своим вопросом в эту организацию.

Другой вопрос, что роддоме города Первомайска дорожат этим имиджем, а в Стаханове видать особо не заморачиваются по этому поводу.

Если бы я, Вы, Горец или любой другой мужик...отправляя свою женщину в роддом был уверен на 100% что её там не обидят, уделят должное внимание, окажут помощь или дадут профессиональную консультацию (ведь это очень, очень важно для женщин в этот период - здоровье и спокойствие мамы и малыша)... да плевали бы все на запросы и разные комментарии.

Кстати, возможен же такой вариант (сейчас не о роддоме города Стаханова) - увеличение процента совместных родов в последние годы - результат того, что просто пары, видя посредственное отношение у медиков к будущим мамашам, просто страхуются, и надеются что присутствие мужика при родах будет дисциплинировать врачей? Ну это мое ИМХО, могу и ошибаться.

И ведь mama, права! Зачем переводить стрелки на другие сферы и искать примеры похожего отношения в других конторах, дескать везде так. Будет у нашего роддома имидж человеческого (в широком понимании этого слова) отношения к людям...будет у поликлиники такой же имидж, а там глядишь за этим примером и другие потянутся, и садики, и школы, и горгазы, и водоконалы.
Офлайн
Magnifico 12 квітня 2012 19:46
Цитата: Intervent
имидж об организации складывается не из запросов и комментариев, а от того как эта организация себя ведет по отношению к конкретному человеку

Согласен, но частично. Тот, кто владеет техникой пиара, в выигрыше всегда. Главное обертка в этом случае, а не содержимое. Этим Первомайск занимается и пользуется последнее время. Результат налицо. Не надо недооценивать силу пиара.
Цитата: Intervent
отправляя свою женщину в роддом был уверен на 100% что её там не обидят, уделят должное внимание, окажут помощь или дадут профессиональную консультацию

Уверен на 100%, проходили и в Первомайске и Стаханове. Нареканий на Стаханов нет.
Цитата: Intervent
Будет у нашего роддома имидж человеческого (в широком понимании этого слова) отношения к людям...будет у поликлиники такой же имидж, а там глядишь за этим примером и другие потянутся

Сейчас начинается реорганизация здравоохранения, так мы можем потерять роддом. Вы просто не успеете создать нужный вам имидж, город в итоге потеряет.
Офлайн
Diman 12 квітня 2012 20:23
Если деньги берут за бесплатные услуги, это коррупция или простое мошенничество и вымогательство?
Офлайн
bratan 12 квітня 2012 21:07
Пользователь забанен за нецензурную лексику.
Администрация
Офлайн
Intervent 12 квітня 2012 21:18
Цитата: Magnifico
Сейчас начинается реорганизация здравоохранения, так мы можем потерять роддом. Вы просто не успеете создать нужный вам имидж, город в итоге потеряет.

Тезка, ну так тем более, у них есть повод доказать и показать, что они могут быть лучше чем Первомайск... главное.. было бы желание. :az:

Черных ошибается, считая что Горец поднял эту тему ради собственно пиара. Внизу страницы сайта есть счетчики-информеры. Посмотрите на цифры посещаемости за день (хосты)...эти цифры уже около 2 лет держатся на одном уровне (тема о роддоме аж никак не поменяла эти цифры). А потом посмотрите на последний абзац его текста (после P.S.). Это не пиар...так пиар не делается...это от ощущения безысходности.

Я хочу гордится своим городом, только вот последнее время куда не глянь, везде какая-то ЛАЖА. Начиная от дорог, общественного транспорта, ЖЕКов и казалось бы самым светлым и чистым, где и вопросов не должно быть - роддомом, но и тут чего-то не складывается.

Поэтому, если те, кому адресована эта тема будут воспринимать её не как попытку уколоть, насолить и т.д. А задумаются, может что-то стоит начать менять...пусть даже начать с самого простого - отношение к людям (ведь мы живем в одном городе) глядишь что-то начнет меняться к лучшему в нашем городе :ad:
Офлайн
serzhi 12 квітня 2012 21:28
Долго молчал, но не выдержал

Цитата: Magnifico
Поднимая такие вопросы и выливая столько грязи в нашем маленьком городке, авторы статьи и комментариев не задумывались над последствиями

Цитата: Magnifico
Сейчас начинается реорганизация здравоохранения, так мы можем потерять роддом. Вы просто не успеете создать нужный вам имидж

Нынешний имидж роддома создавался не один год и портить его просто уже некуда, не зря столько возмущенных комментариев. А испортили имидж именно сами работники своим отношением к женщинам и задуматься в первую очередь нужно именно вам! Неужели вы считаете всех такими тупыми, что они не понимают, что их деньги идут не на роддом, а в карманы врачей? Народ видит и машины, на которых ездит главрач, и дома.

Так что за имидж нужно было думать лет так 10-15 назад!

Цитата: Magnifico
Тот, кто владеет техникой пиара, в выигрыше всегда.

Пиарьтесь хорошим отношением к пациентам и люди к вам потянутся! Слабо?
Офлайн
prostomila 13 квітня 2012 11:07
Практически во всем мире нет бесплатной медицины. Это очень дорогая отрасль.
В нашей стране люди давно на самовыживании.Сами оплачивают лечение, образование детям, делают ремонт подъездов и т.д. На самовыживании и бюджетники.
Сам же Горобец В. дал ссылку, где средняя зарплата медика 1400 гр. Из эти денег нужно вычесть проезд на работу и обратно + медицинскую одежду+сменную обувь+оплатить проезд на вызова (если это участковая служба)+оплатить обучение (практически все стоящие семинары платные,причем чтобы на него поехать нужно оформить отпуск за свой счет)+ приобретение литературы( некоторые книги стоят около 3 тыс гр)и это еще не все расходы. Чтобы быть грамотным специалистом, нужно всю жизнь обучаться. Ведь к неграмотному врачу никто не хочет идти, все хотят хорошего, а как заплатить........
А платить все равно придется, ведь грамотные специалисты со временем уходят в частную практику.
А в Первомайске бизнес на беременных поставлен круче чем в Стаханове. Прежде чем беременную примут в роддом,ее посылают на прием к младшему Коваленко, который смотрит женщину, делает ей УЗИ, причем часто без показаний, а скорее для того, чтобы постраховаться , что у нее все хорошо - и только тогда ее возьмут на роды, но и после этого заставляют приехать через недельку, смотрят опять на УЗИ и д.т до госпитализации. И учтите каждый практически необоснованный прием платный. С оплатой все нормально-есть лицензия. А если сложная беременность вас культурно отфутболят по месту жительства. Таким образом происходит отбор здоровых беременных, а отсюда и хорошие показатели. Прибыли - платите - рожайте.
Заранее предупреждаю: я не являюсь сотрудником Стахановского роддома.
Офлайн
Magnifico 13 квітня 2012 11:19
Цитата: prostomila
А в Первомайске бизнес на беременных поставлен круче чем в Стаханове.

Видимо, нашему народу нужно больше такой конкретной информации, как в Вашем комментарии. Мне об этом тоже известно. Полностью со всем согласен. А обыватель будет продолжать:"Первомайск рулит" и т.д. Поэтому и утверждаю, что не все так плохо в Стахановском роддоме.
Офлайн
Порядочный 13 квітня 2012 12:18
Уважаемые Александр и Людмила ( они же Magnifico и prostomila ), говоря, что Вы не являетесь сотрудниками роддома Вы так увязли в вопросе платной медицины, что это наводит на мысль, правду ли Вы говорите!
1.Я не против заплатить в роддом через кассу и 1000грн, но Вам говорят о даче в руки, (о новых джипах главрача), о том что мы даем на карман, а за эти деньги ничего не меняется. Стахановский роддом привратили в частный, только "крыша" государственная, только в частном роддоме врач заинтересован в клиентах, а тут "сами придут, никуда не денуться".
2.Самое главное, что мы тут обгавариваем ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение в роддоме, хамят, скандалят, унижают, а Вы "деньги, деньги".
Цитата: prostomila
вас культурно отфутболят по месту жительства
В Первомайке даже отфутболивают культурно, а у нас ты идешь, а на тебя смотрят, как будто ты что-то должен. Они хотя бы поменяли отношение к людям, а тем более к беременным, которые очень восприимчивы.
Цитата: prostomila
средняя зарплата медика 1400 гр
У меня тоже высшее образование и работаю не меньше их, а зарплата та же, так почему я им должен отдавать свои кровно заработанные?
При этом я госслужащий и из моей зарплаты отчисляются налоги на содержание бюджетных работников, в т.ч. и медиков.
Офлайн
serzhi 13 квітня 2012 12:21
Цитата: prostomila
А в Первомайске...

Детсад какой-то: "А Васька тоже обписялся.."

Не стыдно переводить стрелки? Может пора научиться отвечать за свои поступки, а не искать крайних и врагов? Наведите сначала порядок в своем болоте, а потом лезьте к другим, а то тут распинаются, что зарплаты такие низкие, но забывают рассказать на каких машинах ездит главврач. На свою официальную зарплату он их покупает?
Офлайн
Magnifico 13 квітня 2012 16:40
Цитата: Порядочный
Уважаемые Александр и Людмила ( они же Magnifico и prostomila ), говоря, что Вы не являетесь сотрудниками роддома Вы так увязли в вопросе платной медицины, что это наводит на мысль, правду ли Вы говорите!

Секунду, давайте не переходить на личности, во-первых. Я высказываю здесь свои размышления, так же как и вы. Во-вторых, доказывать что-то кому-то не собираюсь. Это вы так считаете, ну и считайте. Какая платная медицина, когда вопрос стоял о вымогательстве и некомпетентности? При чем здесь машина главврача? Вы хотите залезть в карман? Не противно?
Цитата: Порядочный
Стахановский роддом привратили в частный, только "крыша" государственная, только в частном роддоме врач заинтересован в клиентах, а тут "сами придут, никуда не денуться".

О чем вы говорите, у каждого есть выбор, где лечиться. Как я уже говорил неоднократно, малоимущих за дверь не выставят.
Хамство и бескультурье, низкий интеллектуальный уровень населения порождают соответствующее отношение. Не хамите - и вам не будут. Выполняйте все, что говорит врач, - и никто вам ничего не скажет плохого.
Цитата: serzhi
Наведите сначала порядок в своем болоте, а потом лезьте к другим,

Об этом и говорим. Хватит возвеличивать чужое, оно того не стоит. А свое, получается, можно гнобить. Да слава Богу, что в Стаханове есть врачи, которые умеют делать и кесарево сечение, и гинекологические операции. Не сомневайтесь в их профессиональной компетенции. Каждый специалист в своей сфере. Большинство комментаторов здесь вообще не понимают этой специфики.
Офлайн
qwertyui 13 квітня 2012 16:50
Цитата: Magnifico
Не сомневайтесь в их профессиональной компетенции. Каждый специалист в своей сфере.


Специалисты из других городов и из Луганска другого мнения.
Какая у нас в роддоме ситуация с диагностикой онкологических заболеваний?
Ужасная. Кесарить все гаразды, а выявлять нет.
Депутат облсовета помог в закупке нового медицинского оборудования?
Когда что-то новое приобреталось?

Magnifico, вот не было бы этих глупых комментариев и все бы забыли про вас.
Офлайн
Порядочный 13 квітня 2012 17:04
Цитата: Magnifico
О чем вы говорите, у каждого есть выбор, где лечиться.

Вообще-то я про родовспоможение и постановку на учет беременных, о каком выборе Вы говорите? Больничный будет роддом открывать а не частная клиника.
Цитата: Magnifico
Хамство и бескультурье, низкий интеллектуальный уровень населения порождают соответствующее отношение.

Все вокруг ...., один я Дартаньян! Культурные к Вам бояться ходить.
Цитата: Magnifico
Большинство комментаторов здесь вообще не понимают этой специфики.

Куда уж нам мы же .... как это выше изложено "Хамство и бескультурье, низкий интеллектуальный уровень населения"
По ходу я понял кто в роддоме "начипушил", вот и сказали "Сама заварила, сама и расхлебуй". :ag:
Офлайн
Magnifico 13 квітня 2012 17:06
Цитата: qwertyui
Какая у нас в роддоме ситуация с диагностикой онкологических заболеваний?
Ужасная. Кесарить все гаразды, а выявлять нет.

Как часто женщины проходят онкопрофосмотр? Даже когда работают, пренебрегают. Раки 1-2 стадии протекают без видимой симптоматики. Женщины считают, что если ничего не беспокоит, половой жизни нет, не стоит туда и идти. Так получаются запущенные случаи рака. А молочные железы кто-нибудь у себя проверяет? Сколько запущенных случаев!!!
Цитата: qwertyui
Специалисты из других городов и из Луганска другого мнения.

Это обычная практика, на это и внимания не стоит обращать. Для области вся провинция - некомпетентна, а для Киева Луганск - это та же провинция, со всеми вытекающими последствиями.
Цитата: qwertyui
Депутат облсовета помог в закупке нового медицинского оборудования?
Когда что-то новое приобреталось?

Вы уверены? Точно знаете?
Офлайн
qwertyui 13 квітня 2012 17:09
Цитата: Magnifico
Вы уверены? Точно знаете?


В чем я уверен? Что я знаю?
Я всего лишь интересуюсь как рядовой гражданин нашего города.
Офлайн
оле хадаш 13 квітня 2012 19:33
Цитата: Magnifico
При чем здесь машина главврача? Вы хотите залезть в карман? Не противно?

А Вы знаете,таки не противно.Кума рожала в стахановском роддоме и я видел отношение с самой приемной,когда приемщица в наглую говорила,а мне что принесли(типа продукты,яблочки-мандаринки всякие.)?Или жены сестра рожала,за каждый шаг приходилось платить,потому что схватки невыносимые,а ей говорят-денюжку давайте и будет все хорошо....в итоге тупо сделали кесарево и типа все хорошо...При чем тут машина спросите вы,при чем тут карман?А при том,что все отстегивают по тихому....Поверьте,на зарплату главврача машину не купишь такую.
Офлайн
hearer 13 квітня 2012 20:16
Цитата: Magnifico
Даже когда работают, пренебрегают. Раки 1-2 стадии протекают без видимой симптоматики. Женщины считают, что если ничего не беспокоит, половой жизни нет, не стоит туда и идти.

Да, лишний раз не хочется идти, уже когда очень надо. Потому что зайдя в кабинет гинеколога, только и слышишь ты куда пошла? Почему ты то не принесла, почему без бахил? Хотя на кабинетах этого не пишут. То ты не так лягла или еще что не будь придумают. Во общем находясь в кабинете только и думаешь, как побыстрее от туда уйти, и не дай бог задать вопрос, будешь и сама не рада.
Офлайн
Magnifico 13 квітня 2012 20:38
Цитата: hearer
Да, лишний раз не хочется идти, уже когда очень надо.

Когда в Украине примут закон о том, что человек сам несет ответственность о своем здоровье, врача уже не смогут обвинить, допустим, в случае запущенного рака, т.к. больная не обращалась в течение нескольких лет для осмотра, либо знала о своем заболевании, но не являлась на лечение (к примеру, с эрозиями, миомами, трихомониазом...)
Цитата: hearer
Потому что зайдя в кабинет гинеколога, только и слышишь ты куда пошла? Почему ты то не принесла, почему без бахил? Хотя на кабинетах этого не пишут. То ты не так лягла или еще что не будь придумают.

Кто ежегодно ходит, тот знает, что необходимо на прием к врачу.
Офлайн
jeani 14 квітня 2012 01:26
Я вот одного не понимаю, почему 8 лет назад я не заплатила ни копейки при родах, хотя роды у меня ой какие сложные были, шили от уха до уха...а сейчас , дай Бог нормально родить, я должна им что-то? Нафиг надо, возникают мысли родить дома...и все, и никакого бреда им не накупать, это не из жадности, мне не жалко никаких денег, из принципа, просто обидно, за какой , простите, ф.г, я им должна, неужели на дезинфекцию им даже не выделяется?
Мне в сентябре рожать, я боюсь, в первомайку мне далеко, третьи роды, могут быть стремительными, заранее я не могу туда лечь, у меня двое детей за плечами...хоть волком вой.

У нас теперь в роддоме со второго триместра даже УЗИ не делают!!!Посылают в Глорию, или к Артуру...Я тоже не против, но зачем тогда мне вообще эта ЖК? Анализ с вены 20 грн, анализы на пороки развития 185 грн, 2 раза с разницей в месяц, сдается в полликлинике №1... Была в последний раз на приеме, на меня даже не посмотрели, глаза не подняла врачиха, а тупо написала в карте следующую дату посещения, и это при том, что у меня температура была. Никому мы не нужны! Вот так то..
Офлайн
Порядочный 14 квітня 2012 07:34
Цитата: Magnifico
человек сам несет ответственность о своем здоровье, врача уже не смогут обвинить,

Потому и не делают в нашей стране платную медицину, если я заплачу через кассу за родовспоможение, то они будут обязаны предоставить качественные услуги и нести ответственность за свою работу, а так тяп-ляп и никто не виноват, всегда есть отговорка - маленькая зарплата, плохая материальная база и т.д и т.п.
Офлайн
hearer 14 квітня 2012 10:00
Я написала не для того что бы показать, что что-то требуют. Это и так понятно, и в некоторых случаях это и правильно, для себя ведь покупаешь. Я написала о том что не хочется туда ходить за отношение врача к пациенту, как будто мы им чем то обязаны. В конце концов, это их работа, и если им не нравиться выбранная ими профессия, то меняйте ее. Да я понимаю, что не все такие, но мне везло попадать именно на таких.
Офлайн
tnrprog 15 квітня 2012 01:30
Цитата: Magnifico
Тот, кто владеет техникой пиара, в выигрыше всегда. Главное обертка в этом случае, а не содержимое. Этим Первомайск занимается и пользуется последнее время. Результат налицо. Не надо недооценивать силу пиара.

Как я уже говорил, Первомайск "пиарился" перед супругой квалифицированным персоналом, исключительно комфортными условиями, профессионально добрым отношением, обоснованными разумными денежными затратами. Тьфу-тьфу, дай Бог им здоровья.
Кстати как я понял, Первомайск особо не заинтересован в переманивании "клиентов" т.к. поток рожениц из Стаханова и так создает им дополнительную нагрузку.
Все женщины независимо от их социального положения будут рожать в Первомайске.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Я к тому чтобы сделать наш_роддом™ филиалом Первомайского отношусь положительно.
Для области вся провинция - некомпетентна

В области к Первомайским специалистам относятся уважительно и доверительно.
--------------------
tnr.kulichki.com
Офлайн
tetyadk 2 травня 2012 11:03
Просто противно слушать,когда говорят о бесплатной медицине в Стаханове!!Моя мама лежала в онкобольнице на Стройгородке..При первом же приеме с нее взяли 20грн."на кабинет".А потом пошло-поехало...Анастезиологу,врачу,медперсоналу(медсестры,санитарки).К тяжелобольным никто не подойдет бесплатно.Каждое движение стоит денег(переязку ли сделать,судно ли принести..и тд)В общем сумма вышла порядка 1000 у.е.А,на минуточку,мама пенсионерка..И ни у кого не возникло даже мысли,что у человека нет денег..
Офлайн
graff25 2 травня 2012 11:44
- Здравствуйте, бесплатный доктор.
- Ну здравствуйте, безнадёжный больной.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий