Официально: в стахановском роддоме платных палат нет! Платных услуг нет!

Коментарів 61

Офлайн
stas353933 11 квітня 2012 20:08
Совсем недавно с знакомой девушки в Стахановском роддоме взяли сумму 600 грн на "нормальные роды" (как сказано в ответе на запрос). Учтите, что эта сумма только на медикаменты для акушерского стационара - тоесть на период процесса родов. Так вот, заявленная сумма 600 грн, она же была подтверждена начальником Стахановского роддома А. Черныхом. Имея список необходимых медикаментов, я обратилась к официальному источнику-в одну из аптек города.
Прошу внимания на цены:
Акушерский стационар (список из ответа начальника роддома на запрос)

1.Перчатки стерильные - 10 пар (10*3,5 грн)
2.Перчатки не стерильные - 10 пар (13,00 грн)
3.Мазь Флоксал - 1 шт. (31.45 грн)
4.Стерилиум 100,0 - 1шт. (49.45 грн)
5.Дезактин или хлорантоин - 100,0 (25,00 грн)
6.Катетер женский - 1 шт. (12.00грн)
7.Спирт 70%-100,0- 1 фл. (10,5 грн)
8.Полотенце бумажное - 2 шт. (23.30 грн)
9.Скарификаторы - 2 шт. (30,70 грн)
10.Клеенка медицинская - 1м. (0,40 грн)
II.Окситоцин - 2 амп. (5.90)
12.Шприц 5,0-2 шт. (1,20)
13.Шприц 10,0-2 шт. (4,12 грн)
14.Пеленка впитывающая - 1 шт.(1,40 грн)
15.Груша для отсасывания слизи (9.80 грн)
16.Комплект для родов - 1 шт. (30,00 грн)
17.Халат разовый -1 шт.(9,00 грн)

ИТОГО: 292,22 грн
А требуют с женщин 600 грн!

И это при том, что
В 2011г. из городского бюджета родильному дому г. Стаханова было выделено на медикаменты 133450 грн., на содержание лечебно-профилактического учреждения - 1429469 грн.

Делаем выводы, господа.
Офлайн
Порядочный 11 квітня 2012 20:12
14. Проверка финансово-хозяйственной деятельности родильного дома г. Стаханова проводилась 17 декабря 2010г. (за период 2008-2010гг.) контрольно-ревизионным управлением в Луганской области. Существенных замечаний по финансово-хозяйственной деятельности не выявлено. Не существенные замечания были устранены в ходе ревизии.

Не те ли это работницы КРУ, которые после данных проверок чудным образом оказались на новой работе, а именно в отделе экономического чего-то там в исполкоме. То есть за то, что они там "направеряли" ответственности уже не несут.
В родильном доме г. Стаханова за 2011г. умерло 8 детей, из них 2 доношенных, 6 недоношенных.Основная группа летальности представлена недоношенными новорожденными, среди них превалирует группа с экстремально низкой массой при рождении до 1000 г. Выживаемость таких новорожденных сохраняется на низком уровне во всем мире.

А причина смерти 2 доношенных деток?
Офлайн
hearer 11 квітня 2012 20:59
Мазь Флоксал используется в офтальмологии при воспалительных заболеваний глаз,зачем всем роженицам эта мазь? И что, всем роженицам стимулируют роды окситоцином?
Офлайн
Magnifico 11 квітня 2012 21:13
Цитата: stas353933

9.Скарификаторы - 2 шт. (30,70 грн)
10.Клеенка медицинская - 1м. (0,40 грн)

В какой аптеке Вы нашли такие цены?
Неужели непонятно, что в 600 грн.входит не только акушерский стационар?
Цитата: stas353933
И это при том, что
В 2011г. из городского бюджета родильному дому г. Стаханова было выделено на медикаменты 133450 грн., на содержание лечебно-профилактического учреждения - 1429469 грн.

Вы правда считаете, что это огромные суммы на медикаменты и обслуживание заведения? Для такого заведения только отопление может стоить 130 тысяч в месяц. А кислород, наркоз, сильнодействующие препараты, препараты для недоношенных (1 флакон может стоить 5 тысяч), хим.реактивы в лабораторию и т.д. - все это распределяется для всех отделений. Эта сумма не кажется огромной, правда?
Офлайн
Порядочный 11 квітня 2012 21:22
Цитата: Magnifico
препараты для недоношенных (1 флакон может стоить 5 тысяч)

Не чешите по ушам, препараты для детей выдавливают из родителей, испытано на собственной шкуре.
Офлайн
paxacom 11 квітня 2012 21:37
моя жена говорит что там только кровь с вены сдать 20грн требуют причем со своим шприцем!!!
Офлайн
stas353933 11 квітня 2012 22:02
Цитата: Magnifico
Вы правда считаете, что это огромные суммы на медикаменты и обслуживание заведения? Для такого заведения только отопление может стоить 130 тысяч в месяц. А кислород, наркоз, сильнодействующие препараты, препараты для недоношенных (1 флакон может стоить 5 тысяч), хим.реактивы в лабораторию и т.д. - все это распределяется для всех отделений. Эта сумма не кажется огромной, правда?

А Вы правда считаете, что медикаменты для недоношенных детей выделяются бесплатно? Это вам так папа говорил?
Что ещё интересного расскажете? Неужели и наркоз покупают не пациенты? Хм... странно... а моей сестре на кесарево выписали счёт на 3000 грн. Кстати наркоз туда тоже был включён...
Кстати, товарищ, а ответьте ка, в стахановском роддоме ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет частных палат? Тогда это вообще странно - трое моих подруг платили по 120 грн/ сут за какой-то хрен (пардон за мой французский)?
Офлайн
natellik 11 квітня 2012 22:09
В это здание вообще противно заходить. В месте, где детки рождаются, такой бардак развели... Только рассказывают про затраты на отопление, флаконы с лекарствами и т.д. 1000 раз подумаю, идти ли туда, перед тем как рожать!!!
Офлайн
julilove 12 квітня 2012 00:11
обидно за нашу медицину... достойных практически не осталось...
--------------------
Не бойтесь своих желаний!!! Бойтесь моих...
Офлайн
avto644 12 квітня 2012 01:34
СУКИ!!! Простите, вырвалось
Офлайн
mick30 12 квітня 2012 07:14
Порядочный,
Не чешите по ушам, препараты для детей выдавливают из родителей, испытано на собственной шкуре.

100% !!! рожали не в Стаханове, но роддом был государственный, так я ежедневно(!!!) получал списки "что принести" на 400-500гр, в которых были даже лампочки, жидкое мыло и тому подобная хрень...(!!!) сколько мы потратили на роды всего (за сами роды официально,через кассу, заплатили 770гр) боюсь даже считать...
--------------------
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - отговорки
Офлайн
nikolay1959 12 квітня 2012 08:22
Если платных услуг в стахановском роддоме нет,то куда и кому платили и платят роженицы города?Оборудование устаревшее,палаты больниц обшарпанные,так как деньги горожан годами текут рекой в карманы медиков-вымогателей,а не на развитие городской медицины Такой ответ исполком даст и на отсутствие платных услуг в городской больнице,поликлиниках.Получается если у меня в поликлинике потребуют за анализы деньги,а в больнице благотворительную помощь за операцию,то я должен сразу обращаться с заявлением в правоохранительные органы. Пора уже прокуратуре города остановить этот произвол медиков-вымогателей.Цинизм ответа исполкома на запрос заключается в том,что горожан считают за идиотов.Нет принятых мер по руководителям от медицины,которые годами вымогают деньги у больных. Получается виноваты сами люди,что несут свои деньги этим горе врачам.По ответу на запрос я так понял,что этот произвол будет продолжаться и дальше.Для информирования горожан копии ответа надо повесить на доску объявлений в роддоме и других медицинских учреждениях города.Хватит платить вымогателям!
Офлайн
shubin 12 квітня 2012 08:47
Цитата: nikolay1959
копии ответа надо повесить на доску объявлений в роддоме и других медицинских учреждениях города.Хватит платить вымогателям!


100%

к тому-же еще на дверях исполкома, или по крайней мере на дверях г-на Стефанова.

Неплохо было-бы опубликовать в "честной" газете.
Офлайн
Magnifico 12 квітня 2012 08:49
Цитата: nikolay1959
Хватит платить вымогателям!

Правильно! И в детский сад на содержание не сдавать ни копейки, в школу не давайте детям на ремонт и мебель, в институте не сдавайте на канцелярию и ремонт аудиторий, в транспорте выше 5 копеек не платить!!! Да здравствует Советский Союз, товарищи!!!
Офлайн
prostomila 12 квітня 2012 10:43
Кому приходилось лечиться в Киеве, Харькове, Донецке и т.д (особенно онкобольным)глупые вопросы не задают, а заглядывают в рот врачам и благодарят их.
В истории нашей страны был нардеп Семашко, который сказал, что хорошего врача народ прокормит, а плохих нам не надо.
Однажды пришлось наблюдать такую ситуацию в нашей женской консультации: пришла женщина поставить дочь на учет по беременности, врач увидев эту будущую мать (весом 40 кг и узкотазую) всплеснула руками и воскликнула: "Как же ты рожать будешь?" На что получила ответ от женщины в грубой форме: " А это ваши проблемы как моя дочь будет рожать" Вот так же думают многие - сваливают все свои проблемы на головы медиков. Ведь к материнству нужно готовиться буквально с рождения. Ведь этих девяти месяцев беременности мало
Офлайн
lion 12 квітня 2012 10:44
В стахановском роддоме каждый шаг стоит денег. Это ФАКТ!!! Проверено собственнолично, но всегда есть это самое подлое НО! Если роженица откажется пользоваться «бесплатными» услугами роддома на платной основе ее шансы на удачные роды резко начинают стремиться к нулю! Понятное дело, что любой здравомыслящий человек плюнет на весь этот беспредел и при наличии денег будет платить, т.к. здоровье ребенка и матери есть вещи бесценные…
Исходя из вышеизложенного делай выводы не делай, а народ деньги платить будет, естественно при наличии последних. В нашем прекрасном государстве добиться справедливость практически невозможно, уж очень она редко встречается. Остается надежда на совесть работников роддома, но их совесть спрятана еще глубже чем справедливость.
Меня лично, в этом вопросе раздражает не платные «бесплатные» услуги роддома, а то зачем мы платим налоги… ибо рыба гниет с головы и проблему нужно решить на уровне государства, а в маленьком городе никто ничего с этим не сделает, да и делать, ИМЕННО ДЕЛАТЬ, не будет.
Офлайн
mama 12 квітня 2012 10:58
Цитата: Magnifico
Да здравствует Советский Союз, товарищи!!!


При Советском Союзе главврач никогда бы не посмел забрать домой холодильник, подаренный пациентом для больницы! А вот в наше время такое делается! И на машину люди копили годами, а не меняли их каждый год, также не открывали свои аптеки, в которых в три дорога все продается, при этом посылая пациентов только в эту аптеку! Так что сыночек, совет тебе, лучше утихни и не зли народ! На государственном предприятии работать нужно, а не вымогательством! А вы уже приучены, не успеете с пеленок выползти и сразу протягиваете руку для денег! Но... все когда то заканчивается, и об этом пора задуматься!!!!
Офлайн
Magnifico 12 квітня 2012 11:30
Цитата: mama
Так что сыночек, совет тебе, лучше утихни и не зли народ!

Уважаемая mama! Вы мне уже немного надоели своими подозрениями и выводами относительно моей особы. Я в роддоме не работаю, и не являюсь никаким "сынком". Перестаньте уже! Я то как раз работаю на государственном предприятии, везде все одинаково. Ваше время тотальной бесплатности прошло, а Вы никак к этому привыкнуть не можете, назад дороги не будет. Если все такие честные, то пусть все проходят медосмотры как надо, а не платят за санитарные книжки. Пусть предприниматели не дают взяток пожарным и санстанции, например. Когда лично кому-то что-то выгодно, все платят молча и решают свои вопросы. А тут подняли шумиху, типа роддом один-единственный в Украине, а так в Стаханове все просто прекрасно. Давайте сделаем "чистку рядов", только начните с себя в первую очередь. Вы в свое время были каким-то специалистом и работали, типа всегда честно и за душей у Вас нет грешков. Вранье!
Офлайн
mama 12 квітня 2012 11:41
Цитата: Magnifico
А тут подняли шумиху, типа роддом один-единственный в Украине, а так в Стаханове все просто прекрасно.

Уважаемый сынок! Не нужно мне закрывать рот, не нравится мои комментарии, я читать не заставляю. А сказала, то что сказала. И причем здесь все остальное, здесь вопрос обсуждается именно одного заведения. А когда будут обсуждать другое, будем тогда о них говорить!А вот вы просто из штанов выпадаете, так визжите о честности. А мне не так трудно сделать вывод, кто вы, читайте ниже свои комментарии, и все станет ясным , как день!
Офлайн
Fomalgaut 12 квітня 2012 11:48
"За что боролись, на то и напоролись"! :bk: "Исчерпывающий" ответ ни о чем, наверняка породивший дополнительные вопросы! Ну, например, эл. термометры для новорожденных неужто одноразовые(!?) или в род. доме нет ни единого? Или: если медикаментозное сопровождение родов осуществляется самой родильницей, то на что именно были израсходованы указанные 133 тыс. (хотя, надо признаться сумма смешная...)?
Офлайн
Magnifico 12 квітня 2012 11:54
Цитата: mama
А мне не так трудно сделать вывод, кто вы, читайте ниже свои комментарии, и все станет ясным , как день!

Если мои комментарии грамотно написаны с медицинской точки зрения, это не значит, что я работник этого заведения. По Вашим комментариям я делаю вывод, что Вы не имеете к медицине отношения, а пишите свои комментарии, основываясь лишь на слухах, домыслах, своем житейском опыте.

Поэтому не судите, и судимы не будете!!!
Офлайн
mama 12 квітня 2012 11:59
Цитата: Magnifico
а пишите свои комментарии, основываясь лишь на слухах, домыслах, своем житейском опыте.

Я пишу на основе того, что своими глазами видела, и о том, с чем мне там пришлось столкнуться! Поэтому не судите, и судимы не будете!!!
Класс, даже строку у меня спер!!! :ag: Руки так и чешутся, что нибудь увести!!!
Офлайн
Magnifico 12 квітня 2012 12:42
Цитата: mama
Класс, даже строку у меня спер!!! Руки так и чешутся, что нибудь увести!!!

Ну, вот! А то все "сынок", "сынок" (это - аллюзия, литературный термин). Что же теперь обсуждать? Шеф, все пропало! :al:
Офлайн
mama 12 квітня 2012 12:48
Цитата: Magnifico
Что же теперь обсуждать? Шеф, все пропало!

Да мне не жалко строки, лишь бы она в пользу пошла!!! :ap:
Офлайн
bratan 12 квітня 2012 13:31
ответ правильный получил Горобец Вовочка... не пойман не вор... все расписывал какой плохой роддом, а жену как ходят слухи снова повел ставить на учет по беременности в Стахановский роддом... и не сказал , что там плохо, и не поехал в Первомайск, не повел к частному гинекологу, а повел в бюджетный роддом... и какие выводы... все это бесмысленно было раздувать эту тему... а теперь наверно Черных даст указание , чтобы его жену наблюдал молодой специалист, наподобее врача Лобанова из телесериала.
Офлайн
mama 12 квітня 2012 13:38
Цитата: bratan
все это бесмысленно было раздувать эту тему

Нет, не бессмысленно, вы хотите войны? Столько людей недовольных вокруг, особенно , те которые пережили гинекологические операции, и какие суммы с них брали, вы не знаете? Так вот, я человек 20 знаю, и могу народ поднять и всю правду рассказать, вы этого хотите? Я же говорю, лучше затихните, не будите у народа зверя!!!!
Офлайн
bratan 12 квітня 2012 13:43
Цитата: mama
могу народ поднять и всю правду рассказать
но не у нас в Украине... не в Стаханове... в Европе да,согласен... кто пойдет на востание всем надо платить, я думаю что идейников сейчас нет,а за деньги есть
Офлайн
mama 12 квітня 2012 13:49
Цитата: bratan
кто пойдет на востание всем надо платить, я думаю что идейников сейчас нет,а за деньги есть


Не далекий вы человек! Не все в этой стране покупается и продается,есть еще слово - честь! А в этом случае, у них ее нет! Работая на государственном предприятии, получая за это деньги и требовать при этом за операцию!!! А человек находится в безвыходном положении, идет на все чтобы спасти себя, залазит в долги, берет кредиты! И вы считаете это порядочностью?????
Я уже сказала, в вашем случае лучше затихнуть!
Офлайн
bratan 12 квітня 2012 13:51
Цитата: mama
которые пережили гинекологические операции
но когда болит все идут в Стаханоский роддом на операцию, а не едут в срочном или в плановом порядке в Луганск, Донецк, Киев... все сначала умоляют, а потом хают... а суммы которые платили , это все на медикаменты наверно? ни кто не пошел к БЭХАМ или прокуратуру и не написал заявление,что у них вымагали деньги.
Офлайн
mama 12 квітня 2012 13:54
Цитата: bratan
но когда болит все идут в Стаханоский роддом на операцию, а не едут в срочном или в плановом порядке в Луганск, Донецк, Киев...

Мы говорим на разных языках, СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТ!!! Поэтому, считаю, что переписка с вами бессмыслена. И еще, желаю чтобы никогда вы и ваши родные, не попадали в такие тяжелые ситуации!!!!
И правильно была поднята эта тема, может хоть немного будут бояться обдирать людей, и не только в этом заведении!!!

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий