Молебен с молитвой о мире в Украине в Стахановской гимназии № 11

Коментарів 145

Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 19:24
Мишка,
Правильно - вывод - ничего не делать. Так?
Все настолько хорошо, что лучше просто некуда, зачем что-то менять в нашей стране...
А бандитов у нас уже и нет - бандиты ходят в погонах.
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 19:29
igorsky,
Нет не правильно. Делать надо, но я лично, считаю, что методы майдана просто сменят хозяевов, и какие были лучше- большой вопрос. И не надо мне опять говорить, что вы не за эту маразматическую тройку, а за лучшую жизнь во всем мире. Я вам верю, но на вашем энтузиазме выезжают именно хозяева майдана.
Кстати я думал, у вас правда есть третий вариант. И поверьте, никакой ЕС-США вам никогда не дадут ввести серьезное наказание за наркодиллерство- это им не выгодно. ИМХО
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 19:33
Цитата: Мишка
никакой ЕС-США вам никогда не дадут ввести серьезное наказание за наркодиллерство- это им не выгодно. ИМХО

Если бы это было главной проблемой на текущий момент - мы бы поспорили. Знаете, "свинья всегда болото найдет". Независимо от наркодилеров.

Цитата: Мишка
Нет не правильно. Делать надо, но я лично, считаю, что методы майдана просто сменят хозяевов,

Может и так, но кто может быть хуже зека безнравственного, который в добавок на все посты пихает членов своей опг? Кроме того речь не только о смене лиц, а о смене правил игры.
Можете мне верить, можете нет, но люди вышли на самый первый майдан после избиения перед новым годом сами, а не за деньги или флаги. Это значит, что кто бы не пришел к власти - будет помнить, что нельзя переходить черту. Нынешняя власть ее перешла - и я думаю что шансов удержаться у власти у них очень мало. Надежда только на Путина
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 19:36
Цитата: igorsky
но кто может быть хуже зека безнравственного,

Человек- бизнесмен, который вбухал в эту революцию прорву денег с желанием потом их отбить+навар
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 19:37
Мишка,
На это мне нечего ответить кроме того, что я так не думаю.
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 19:40
Цитата: igorsky
На это мне нечего ответить кроме того, что я так не думаю.

Ну вот видите. А я боюсь именно такого варианта. Ну боюсь я!!!
Просто потом уже никто ничего сделать не сможет
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 19:43
Цитата: Мишка
идите. А я боюсь именно такого варианта. Ну боюсь я!!!
Просто потом уже никто ничего сделать не сможет

журавль в небе или синица в руках. вечная дилемма.
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 19:45
Цитата: igorsky
журавель в небе или синица в руках. вечная дилемма.

Да!, но лишь потом не утка под кроватью!
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 19:46
Мишка,
потом у всех одинаковое. а вот сейчас есть шанс сделать лучше.
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 20:03
Цитата: igorsky
а вот сейчас есть шанс сделать лучше.

Я думаю, что ты согласишься со мной, что такие перемены во власти и устройстве государства должны очень четко контролироваться не властвующими и властьжелающими - именно простыми людьми. И должны учитываться желания не только одной стороны революции, но и другой

Цитата: igorsky
вот сейчас есть шанс сделать лучше.

Почему нельзя было просто провести референдум доверия к власти? И никакого кровопролития, все было бы целым и т.д.. Вы же понимаете, что при новых выборах, к власти опять придут те, у кого денег больше, а не ума
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 20:13
Цитата: Мишка
И должны учитываться желания не только одной стороны революции, но и другой

Так не бывает при революции.

Цитата: Мишка
Почему нельзя было просто провести референдум доверия к власти?

Спросите у президента. Почему, например, он не дал коммунистам провести референдум по ассоциации с ЕС?
При нынешней власти ни какие механизмы не работают. Все в ручном режиме.
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 20:15
Цитата: igorsky
Так не бывает при революции.

Это значит, что после смены власти- меня в стойло? Хорошая перспектива
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 20:18
Цитата: Мишка
сле смены власти- меня в стойло? Хорошая перспектива

В евроассоциацию)
Офлайн
milker 9 лютого 2014 20:18
Цитата: Мишка
Это значит, что после смены власти- меня в стойло? Хорошая перспектива

А сейчас вы где, на теплом месте? :bj:
--------------------
Amen
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 20:20
Цитата: milker
А сейчас вы где, на теплом месте?

Нет, я далеко не на теплом месте, но боюсь и это потерять с приходом новых революционеров
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 20:25
Цитата: Мишка
е на теплом месте, но боюсь и это потерять с приходом новых революционеров

Пролетариям нечего терять кроме своих цепей
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 20:43
Цитата: igorsky
Пролетариям нечего терять кроме своих цепей

Можно потерять работу (пусть мало оплачиваемую,), можно потерять жилье ( пусть не очень хорошее), можно потерять надежду (пусть призрачную)
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 21:02
Цитата: Мишка
Можно потерять работу (пусть мало оплачиваемую,), можно потерять жилье ( пусть не очень хорошее), можно потерять надежду (пусть призрачную)

поэтому сидите и наблюдайте.
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 21:06
Цитата: igorsky
поэтому сидите и наблюдайте

Поэтому, если переворот все таки удастся- я за автономию или федерацию
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 21:22
Цитата: Мишка
Поэтому, если переворот все таки удастся- я за автономию или федерацию

Это если тебя спросят. По хорошему свеженазначенное СБУ должно будет четко сработать по сепаратистам.
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 21:24
Цитата: igorsky
По хорошему свеженазначенное СБУ должно будет четко сработать по сепаратистам.

Меня ты называешь сеператистом, а себя не желаете назвать экстремистами?
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 21:25
Мишка,
Я не тебя имею ввиду, а всяких геп и доп, которые в агонии будут к этому призывать.
Я не экстремист, я за мир во всем мире. Януковичу давно было пора подать в отставку, если бы он был порядочным.
Офлайн
Фонарь 9 лютого 2014 21:56

Кошмар. Детям необходимо получать знания, а не участвовать в сомнительных обрядах. И они сами должны выбирать религию или не выбирать вовсе.

В наше время многие взрослые и так открыли перед своими детьми слишком широкие ворота. Все чаще в школе можно увидеть, как чье-то чадо идет с пустой головой, голой попой, с последней моделью планшета и на высоченных шпильках получать "знания" на свой выбор. А потом приходит такое чудо домой, красит ногти, выстригает затылок, серьгу переставляет из пупка в нос и чешет на дискотеку, с такими же свободными "детишками". Они не знают слово "милосердие", зато знают слова "свобода выбора", "колеса", "аборт" и много еще интересных слов и словосочетаний. А вот мимо дома своей парализованной прабабушки, в котором та доживает свой век, пройдет такое вот "свободное" поколение, не вынув даже наушников из своих "свободных" ушей. Думаю, именно поэтому лучше детям знать "Отче наш" и притчу о блудном сыне, нежели ползать на четвереньках под стрип-баром, "свободно" облизывая грязные рюмки.
Офлайн
ahmedov.75 9 лютого 2014 22:00
Фонарь,
именно поэтому нам нужен свой путь, а не коситься на Запад или Восток
--------------------
Роман
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 22:05
Цитата: ahmedov.75
именно поэтому нам нужен свой путь, а не коситься на Запад или Восток

какой конкретно?
Офлайн
Фонарь 9 лютого 2014 22:17
ahmedov.75,
Своим путем может идти человек, который уже созрел, которого воспитали Человеком, дали опору, помогли вырасти. Для этого почва нужна БЛАГОдатная. А вы тут опускаетесь до оскорбления людей, зажигающих свет в душах, и отводящих многие беды от наших детей.
Офлайн
ahmedov.75 9 лютого 2014 22:17
Цитата: igorsky
какой конкретно?

Не хочу выглядеть как тройка с майдана, но пилюли у меня от кризиса нет.
Для этого должны быть привлечены реальные спецы, а не такие как мы с вами ( надеюсь не оскорбил? Докторов наук нет?) Но мы должны выработать систему работы и с Евросоюзом и Россией так, чтобы это было выгодно Украине, а сейчас мы с вами спорим, кому продать себя в рабство
--------------------
Роман
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 22:18
ahmedov.75,
Но кто и как это сделает? Где эти спецы? Кто их привлечет? Как это сделать сейчас? через 5 лет?
Какими навыками и качествами, опытом и биографией должен обладать идеальный кандидат в рамках нашей реальности?
С чего мне обижаться, у меня своя профессия.
Офлайн
ahmedov.75 9 лютого 2014 22:23
Цитата: igorsky
Как это сделать сейчас? через 5 лет?

Ты же согласен, чтовариант силового переворота- это абсурд?
Уже здесь писалось- референдум.
Далее, сначала составление правительства, в которое войдет и оппозиция и власть. Таким образом, обязать их работать до полного выхода из кризиса ( всех и политических и экономических). А уж потом- грызитесь между собой сколько влезет
--------------------
Роман
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 22:23
Цитата: ahmedov.75
Уже здесь писалось- референдум.

Я согласен. Как это сделать?
Янукович не хочет референдум. Не те рейтинги

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий