Молебен с молитвой о мире в Украине в Стахановской гимназии № 11

Коментарів 145

Офлайн
Фонарь 9 лютого 2014 22:24
Чем за общее счастье без толку страдать -
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.
Офлайн
milker 9 лютого 2014 22:25
Цитата: igorsky
Но кто и как это сделает? Где эти спецы? Как это сделать сейчас? через 5 лет?С чего мне обижаться, у меня своя профессия.

это все бла-бла-бла. Есть такая ситуация когда клиент приходит, например, к дизайнеру и говорит я не знаю как хочу, но не так, как у вас. Это просто отсутствие знаний предмета.
--------------------
Amen
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 22:26
Цитата: milker
это все бла-бла-бла

Все понимают как надо в идеальном мире. На словах все просто. Можно просто сказать, чтобы пришел честный умный и сделал хорошо.
Но что делать конкретно сейчас и здесь? Этот вопрос намного сложнее и глубже
Офлайн
ahmedov.75 9 лютого 2014 22:27
Цитата: igorsky
Я согласен. Как это сделать?

А как это прописано в конституции?
Есть еще вариант: человек, который бухнул средства в майдан, если он реально переживает за страну- бухает еще немного денег на сбор подписей по стране. Я лично стану где-нибудь со списками ради такого дела


И еще раз повторюсь (надеюсь не оскорбив никого) мы с вами не спецы в таких делах. Есть люди имеющие знания и опыт. На крайняк- пригласить 5 человек из ЕС, 5 человек из РФ, 5 челов из США, 5 челов из Китая и 5 из Украины
--------------------
Роман
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 22:29
Цитата: ahmedov.75
А как это прописано в конституции?

а она работает? Я уже писал - коммунисты собрали 2 миллиона подписей за референдум об евроинтеграции. Власти тогда это было не выгодно и они нашли повод не проводить этот референдум.
Какой диалог можно вести с шулером, о чем с ним можно договариваться?
Как вы себе переставляете чтобы Янукович провел референдум о недоверии себе да и зачем? Можно просто объявить президентские выборы и проверить есть ли поддержка народа или нет. Чем это сейчас не вариант референдума?
Офлайн
ahmedov.75 9 лютого 2014 22:33
Цитата: igorsky
Можно просто объявить президентские выборы и проверить есть ли поддержка народа или нет. Чем это сейчас не вариант референдума?

Новые затраты для нищего бюджета? Я не в восторге. Честно. Без всяких там бла-бла.
Опять же, наш треп никого не интересует. А если такой вариант- переход на парламентско-президентскую, создание комиссии из оппозиции и власти- и дальше как писалось? НО! такой вариант не устроит спонсора майдана
--------------------
Роман
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 22:35
Цитата: ahmedov.75
Новые затраты для нищего бюджета?

Референдум - те же затраты.

Цитата: ahmedov.75
НО! такой вариант не устроит спонсора майдана

Кто спонсор майдана?
Какие у спонсора майдана рычаги влияния на тех людей, которые составляют большинство на майдане?
Офлайн
ahmedov.75 9 лютого 2014 22:35
igorsky,
milker,
Все, робяты, мое время вышло, завтра продолжим
--------------------
Роман
Офлайн
lesnik 9 лютого 2014 22:35
Цитата: igorsky
Но кто и как это сделает? Где эти спецы? Кто их привлечет? Как это сделать сейчас? через 5 лет?Какими навыками и качествами, опытом и биографией должен обладать идеальный кандидат в рамках нашей реальности?

Это будут нынешние дети которые сейчас учатся в гимназии №11. Сейчас у них как раз закладываются такие качества. Придет время они подрастут и превратят мир в такое состояние о котором многие сейчас только мечтают.
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 22:36
Цитата: lesnik
Это будут нынешние дети которые сейчас учатся в гимназии №11. Сейчас у них как раз закладываются такие качества. Придет время они подрастут и превратят мир в такое состояние о котором многие сейчас только мечтают.

Это сарказм или я чего-то не знаю?
Есть варианты не ждать светлого будущего завтра, а сделать лучше уже сегодня?
Офлайн
milker 9 лютого 2014 22:36
Цитата: ahmedov.75
НО! такой вариант не устроит спонсора майдана

Ну а вам то это откеля известно :bj: Вообще уже ни о чем.

Цитата: lesnik
Это будут нынешние дети которые сейчас учатся в гимназии №11. Сейчас у них как раз закладываются такие качества. Придет время они подрастут и превратят мир в такое состояние о котором многие сейчас только мечтают.


ааааааа :bj:
--------------------
Amen
Офлайн
Фонарь 9 лютого 2014 22:40
igorsky,
Вы не знаете своих детей... Пока Вы увлеклись спасением мира, позабыли о главном, о том, что действительно ВАШЕ. Давайте вернем все на свои места - думать будем о своем: о своих детях, о своем городе, о своем поведении, о своих близких...
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 22:42
Цитата: Фонарь
Вы не знаете своих детей...

Мы так близко знакомы, чтобы вы мне ставили диагноз?
Офлайн
milker 9 лютого 2014 22:45
Цитата: Фонарь
Вы не знаете своих детей...

:ag: :ak: :bj: да это отжиг, падстолом
--------------------
Amen
Офлайн
lesnik 9 лютого 2014 22:53
Цитата: igorsky
Это сарказм или я чего-то не знаю?

Никакого сарказма в моих словах нет. Мы не можем всего знать и хорошо если на жизненом пути встречаются люди которые могут научить, подсказать или сказать Вам правду. Мне в этом отношении повело. И если проведенный молебен повлияет даже на одного ребенка и из него вырастит настоящий лидер, то уже труды организаторов мероприятия не напрасны . А если таких будет несколько или много?
Офлайн
Фонарь 9 лютого 2014 23:21
Цитата: igorsky

Мы так близко знакомы, чтобы вы мне ставили диагноз?

Возможно, мы вообще не знакомы. Хотя сказать наверняка, затрудняюсь... А насчет незнания своих детей, так это, увы, многие обнаруживают в конце жизни. Проживают жизнь вместе, не зная друг друга. В начале жизни Вы не знаете своих детей, а в конце они не желают Вас знать...
Офлайн
Natalya2013 10 лютого 2014 08:33
Мишка,
Мишка,

Федерализация в Украине нецелесообразна не только по политическим, но и по экономическим соображениям. Сама по себе федерализация целесообразна только тогда, когда есть экономически независимые субъекты, которые могут быть самодостаточными, а сегодня в Украине есть только шесть областей, которые являются донорами государственного бюджета ( для непосвящённых сообщу - Луганская и Донецкая не входят в их список).

p.s. Список областей прилагаю : http://www.litsa.com.ua/show/a/14080
Офлайн
agorsky 10 лютого 2014 09:26
И если проведенный молебен повлияет даже на одного ребенка и из него вырастит настоящий лидер

как так? молебен в котором, полюбому, не раз упоминалась фраза раб божий должен благотворно повлиять на формирование лидерских качеств, разве что от противного?
Офлайн
Мишка 10 лютого 2014 10:24
Цитата: Natalya2013
сегодня в Украине есть только шесть областей, которые являются донорами государственного бюджета ( для непосвящённых сообщу - Луганская и Донецкая не входят в их список).

Всем привет!
Я не буду оспаривать эти цифры. Я задам Вам такие вопросы:
- почему в этой же статье сказано, что многие другие экономисты и политики считают именно наши области кормильцами? Как директор института трансформации может оспаривать экономистов?
- почему, если мы убыточны, в той же статье сказано, что Путин мечтает о Востоке Украины? (в тугоумстве Путина никак не обвинишь)
-почему Вы, приводя эти цифры, забываете, что владельцами таких гигантов как вагонзавод, ферросплавный и пр. являются люди, мягко говоря, ненавидящие Восток Украины.
- почему этими людьми эти предприятия были вогнаны в депрессивное состояние?
-кто должен ответить за закрытие хладокомбината? Купить , вогнать в долги и признав банкротом порезать! Это не преступление???
- почему, согласно нашего законодательства, налоги от таких предприятий как АТБ идут не в горбюджет, а неизвестно куда.
- кого необходимо привлекать к ответственности за остановку и закрытие шахт? (про дотации уже обсудили)?
- и главный вопрос. Давайте представим, что все предприятия Донбасса вошли в нормальный рабочий ритм. Как тогда сложится экономическая обстановка, учитывая, что большая часть средств останется в бюджете Донбасса?
Офлайн
Igoryan 10 лютого 2014 10:26
Ребятки, давайте по теме, а то майдан уже рвоту вызывает :at:

Попы в школе - что тут страшного? они же не заставляют детей молиться перед урокам каждый день. Некоторым даже интересно - чё это бородачи в рясах прикольно исполняют, т.к. в церкви ни разу не были.
По поводу религии, как таковой, бояну но скажу что её либо в 10 классе и выше изучать можно, и всё разом, вплоть до кабалы, чтобы дети знали какие фрики ещё бывают в мире, чисто в образовательных целях.
Наркомании дети и во дворе с друзьями научатся, чего вы все волнуетесь? Вы лучше за детьми смотрите внимательнее, тем более сейчас техника позволяет.
А насчёт ЗП учителя - длинная и тёмная тема. Когда я заканчивал школу, родители за золотую медаль своим тупым безмозглым дебилам купили классному руководителю 2-х комнатную на универсаме. Ну а почему они в шубках ходят? - А у них что мужей нет, которые могут просто купить в подарок. А то, что каждую неделю нужно сдавать "на ремонт", "на учебники" и пр., ну не будут же учителя скидываться на это всё сами, если денег тупо не дают из бюджета? Выбор родителей: кинуть 400 грн. в месяц и дети будут в тепле, накормлены и здоровы, либо спорить, что учителя "дерут бабки", и дети сидят в холоде и жрут картошку.

Цитата: Фонарь
Вы не знаете своих детей...

вот здесь соглашусь на 200%, вы даже не представляете чем они занимаются в свободное время....
Офлайн
Natalya2013 10 лютого 2014 10:51
Мишка,

Предприятия войдут в нормальный рабочий ритм только тогда, когда будут выпускать необходимую и конкурентно привлекательную продукцию. (времена плановой экономики для закрытого рынка канули в летУ) а для этого необходимо не просто быть владельцем завода, а и уметь организовать его работу. (ПАО “Норд” (Донецк), крупнейший украинский производитель холодильной техники, в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличило чистый убыток на 10,1% — до 76,577 млн. грн.,) - как вы думаете почему? Касаемо заинтересованности России в Восточном регионе, то это не более чем желаемая фантазия - ВВП интересует геополитика,т.е. Украина целиком, а не отдельно взятый регион. p.s. Отдельно взятый Крым гораздо нужнее для России, чем весь Юго-Восток в целом.
Офлайн
mama 10 лютого 2014 10:59
Цитата: Igoryan
Выбор родителей: кинуть 400 грн. в месяц и дети будут в тепле, накормлены и здоровы, либо спорить, что учителя "дерут бабки", и дети сидят в холоде и жрут картошку.

Круто разрулил! А если у родителей не один ребенок, а трое, например? И где взять 1200 гривен, чтобы ребенок сидел в тепле! Так может рассуждать человек, у которого нет детей, и карманы ломятся от денег, притом не своим трудом заработанны! Если родитель получает 2000 тысячи, нужно оплатить коммуналку и прочее, да еще и в школу сдать! А жить на какие шиши?
Офлайн
Igoryan 10 лютого 2014 11:08
mama,
я не виноват в том что кото-то, получая 2000 нарожал троих детей...
та и дети врядли поблагодарят за детство в нищете...
Да, у меня пока нет детей, но мне 28, я сначала выбрал заработать денег на жизнь, а потом рожать детей. Вот сейчас занимаюсь вторым вопросом...

Цитата: Igoryan
не своим трудом заработанны!

всё Вашим трудом....
Офлайн
milker 10 лютого 2014 11:11
Цитата: Igoryan
Да, у меня пока нет детей, но мне 28, я сначала выбрал заработать денег на жизнь, а потом рожать детей. Вот сейчас занимаюсь вторым вопросом...

:bj: подстолом, ну и на каком ты месяце, а парень твой знает, что собираешься рожать? :bj:
--------------------
Amen
Офлайн
Igoryan 10 лютого 2014 11:15
milker,
даже не знаю что тебе сказать дятел ты синтепоновый)))
Офлайн
Мишка 10 лютого 2014 11:16
milker,
Igoryan,
mama,
Не переходите на личности. У каждого своя позиция. У меня тоже двое детей и тяжело тянуть бюджет, но от того что я пожалуюсь- ничего не улучшится. Админы, создайте пожалуйста тему майдана, где желающие могут спорить до посинения и доказывать свое мнение
Офлайн
Igoryan 10 лютого 2014 11:17
Цитата: Мишка
Не переходите на личности

с mama всё норм, диалог, а milker - это как вошь)))
Офлайн
milker 10 лютого 2014 11:18
Igoryan,
а я знаю, что тебе сказать. Ты - дятел, любитель писать угрозы под чужим ником
--------------------
Amen
Офлайн
Natalya2013 10 лютого 2014 11:20
Выдержки из интервью Дмитрия Медведева в .2009году.
основные тезисы
вот к примеру
Цитата:
"Наша теперешняя экономика переняла у советской самый тяжелый порок – она в значительной степени игнорирует потребности человека. Отечественный бизнес за малым исключением не изобретает, не создает нужные людям вещи и технологии. Торгует тем, что сделано не им, – сырьем либо импортными товарами. Готовые же изделия, произведенные в России, в основной массе пока отличаются крайне невысокой конкурентоспособностью.

Отсюда и большее, чем у других экономик падение производства во время нынешнего кризиса. И запредельные колебания фондового рынка. Все это доказывает, что мы сделали далеко не все необходимое в предшествующие годы. И далеко не все сделали правильно.
Энергоэффективность и производительность труда большинства наших предприятий позорно низки. Но это полбеды. Беда в том, что, похоже, это не очень волнует владельцев, директоров, главных инженеров и чиновников".
================================================
Как видите у россиян те же проблемы, что и у нас, но они ПОКА держатся на плаву за счёт энергоносителей (газ/нефть)
Офлайн
milker 10 лютого 2014 11:20
Мишка, он же dhz и т.д. Вы уже задрали со своим майданом, ты сюда пришел и начал эту тему мусолить, понятно, дядя Коля?
--------------------
Amen

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий