Так нельзя…

Коментарів 15

Офлайн
shubin 28 травня 2008 10:03
В данном вопросе городской властью точка еще не поставлена


В данном вопросе точку пора ставить давно и решительно!
Если у нас есть хоть какая-то мораль и память к предкам, то гнать Канахину из парка и не разглагольствовать на єтот счет.
Если мы стадо без морали, то выделить Канахиной еще один участок на газоне в центре города у вечного огня. Пусть еще там "облагородит" и откроет бусугарню! А мамы, которые ходят в Канахинскую столовую попить пива, а заодно и выгулять своих детей опять дружно запоют, что лучше предпринимателя в городе нет. Только вот чему в данном случае мамы учат своих детей в парке победы? Памяти, морали и т. д. или культуре "облагораживания" мемориальных мест пивом, пирожками, стаканчиками и "современным туалетом" (странные понятия о современности и комфортности)?!
Офлайн
author 28 травня 2008 10:31
Абсолютно поддерживаю решение депутатов городского совета!
С моей точки зрения Канахинское строение нужно снести и восстановить ту территорию, которую она превратила просто в "отстойное" место. А если ей всё-таки хочется и далее продолжать свое дело, так выделить ей территорию на втором и третьем ярусе парка Победы.
И жаль, что нашим властям доходит это в тот момент, когда уже виден результат совершенного кощунства, а нашим правоохранителям, увы и вовсе никакого дела до этого!
Офлайн
ORIT 28 травня 2008 11:45
Как то никогда не задумывалась на этот счёт. Я была рада, что парк благоустроили, и только прочитав статью, поняла какой ценой. Так и правда нельзя. Вот только я абсолютно не уверена, что в вандализме нужно винить Светлану Канахину. Это мы забыли свою историю и потеряли уважение к людям, положившим жизнь, что бы мы могли жить. Ну не будет она продавать пиво там – будут приносить из соседних магазинов. Имхо, начинать нужно с воспитания, и тогда такие проблемы не будут возникать.
В данном вопросе городской властью точка еще не поставлена

Как не поставлена? О чём тут думать да и как это разрешение было дано изначально?
--------------------
Когда читаешь эпитафии, кажется, что спасти мир можно только воскресив мертвых и похоронив живых
Офлайн
Ally 28 травня 2008 12:06
ORIT,
Вот только я абсолютно не уверена...


И я не уверен. Парк загнивал последние двадцать лет. Стелла стала напоминать Пизанскую башню. И городской власти не было до этого дела. Как только нашелся человек, решивший навести порядок, пусть и с выгодой для себя, - сразу барьеры!
Может сначала "Вечный огонь" в центре города станет действительно вечногорящим, а не только по праздникам тлеющим?
И не факт, что удалив бунтаря Канахину, через пол года туда не поставят своего...
Офлайн
Solira 28 травня 2008 12:45
Какие гневные комментарии.Д, возможно это кощунство по отношению к памяти наших предков.Но я НИКОГДА не поверю,что депутаты,отказывая предпринрмателю Канахиной, думали о наших предках.И разве плохо,что столько малышей каждый день получают удовольствие от катания на качелях.А у их мам теперь не болит голова по поводу того,где можно погулять с малышом.Ведь во дворах,где ДОЛЖНЫ быть детские площадки,ничего подобного нет.А здесь и от дороги далеко и есть где посидеть после работы.Просто когда человек все сделал для нормального семейного отдыха и парк стал настолько популярным,кому-то захотелось прийти на все готовенькое.А обвинять Светлану Канахину просто некрасиво!!!И я считаю,что все мамы и папы с Южного,Ромашки,Космической,Проспекта меня поддержат.
Офлайн
ORIT 28 травня 2008 13:41
Цитата: Solira
НИКОГДА не поверю,что депутаты... думали о наших предках

Не исключаю возможности, что Вы правы..
Цитата: Solira
удовольствие от катания на качелях

Качели это хорошо, но не в таком месте.
Цитата: Solira
есть где посидеть после работы

Извините, но это место для памяти, а не для отдыха.
Цитата: Solira
.Ведь во дворах,где ДОЛЖНЫ быть детские площадки,ничего подобного нет.

Это другой вопрос, и конечно дворы надо благоустраивать, но то что там нет качель ещё не значит, что из памятника павшим надо делать аттракцион.
Цитата: Solira
человек все сделал для нормального семейного отдыха

Если бы, скажем, в Бабьем Яре открыли диснейлэнд, Вы бы тоже считали, что это классное место для семейного отдыха? Надеюсь, что нет. Так почему здесь да?
--------------------
Когда читаешь эпитафии, кажется, что спасти мир можно только воскресив мертвых и похоронив живых
Офлайн
Евгения 28 травня 2008 17:58
Цитата: ORIT
человек все сделал для нормального семейного отдыха

Если бы, скажем, в Бабьем Яре открыли диснейлэнд, Вы бы тоже считали, что это классное место для семейного отдыха? Надеюсь, что нет. Так почему здесь да?


Да потому что во всей округе нет ни одного подходящего места для прогулок с детьми.Это место называется ПАРК Победы,что подразумевает место для отдыха.Просто раньше там было больше парочек и алкашей,а сейчас молодых мам с детьми.Парк стал более чистым и ухоженным.А защищать людей,которые хотят выгнать человека,который все сделал,и прийти на все готовенькое,прикрываясь памятью предков...
Офлайн
Богдан 28 травня 2008 19:48
Мое мнение:Тетю Свету переселить на третий ярус,а на втором и первом сделать капремонт.Тогда всен будет выглядеть очень хорошо с точки зрения архитектуры в целом.Я поддерживаю ее как частного предпринимателя в этом парке(ведь туда ходят столько людей отдохнуть),но на общем фоне мемориального комплекса ее заведение выглядит действительно некрасиво.
Цитата: shubin
Если мы стадо без морали

Цитата: Solira
Если бы, скажем, в Бабьем Яре открыли диснейлэнд

Ну а что вы скажете на то,что нынешняя центральная почта построена на!!!!!кладбище?
Офлайн
sirenatv 29 травня 2008 08:28
Цитата: sobesednik
Но, почему к Братской Могиле мы почтительно возлагаем веты, а к подножию памятника на Площади Победы — пустые бутылки?


Я не удивлюсь, если там еще и сса...ь станут.
Для мам с детками достаточно каруселей, лавочек и максимум ларек с мороженныи и напитками, но не спиртными.
А мы, вместо того, чтобы прививать последующим поколениям нашу историю, мы, как заметил автор, "забрасываем ее пустыми бутылками".
Мало ли у нас в городе "пивнушек", "кафешек" ???
А вот мест, где мамы могут спокойно погулять с детьми, подышать свежим воздухом, не вдыхая дым сигарет с перегаром - Я НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО.
Или кто-то не согласен с этим ???
Офлайн
gorets 29 травня 2008 09:37
А обвинять Светлану Канахину просто некрасиво!!!И я считаю,что все мамы и папы с Южного,Ромашки,Космической,Проспекта меня поддержат.

Очень спорный вопрос... Если бы Вы знали, что на этом месте находится могила именно Вашего родственника, а Вы теперь сидите там и попиваете пивко, то изменилось бы Ваше мнение? Я считаю, что изначально нельзя было разрешать на верхнем ярусе устраивать что-либо подобное. Ведь такими темпами скоро доберутся и до братской могилы... Представляете сколько там места, чтобы развернуть увеселительное заведение... И мамам с детьми будет где гулять...
Офлайн
sonnix 29 травня 2008 09:41
Гулял на прошлой неделе по городу. Решил зайти в Парк Победы вечерком, посмотреть, что же всё-таки там сделали для детей, что вокруг столько шума. Был разочарован тем, что люди у нас готовы называть "детской площадкой" место, на котором стоит горка для катания, парочка "снарядов" времен Советского Союза и небольшое количества песка, равномерно перемешанного детьми с землей. Этим "детская площадка" не ограничивается: чуть дальше - площадка, на которой те же дети могут созерцать, как правильно пить пиво, материться и отдыхать "по-взрослому", еще дальше - само здание кафе, сделанное довольно добротно и имеющее вполне нормальный такой поток посетителей, желающих затариться очередной порцией пивка. Ко всему этому, на "задний" двор выведена музыка, которая, мягко сказать, играет довольно громко. Простояв в очереди перед девушкой, которая с трудом пыталась вспомнить, кто из её друзей какое пиво предпочитает, купил всё же бутылочку минералки и пошёл искать свободное место на лавочках. Если бы я не знал, что данное место - есть наш Парк Победы, я вряд ли поверил бы в такой уровень культуры людей. Насмотревшись на некоторых пьяных мамаш с детьми, позволяющих себе выражаться, как ихней душе угодно, на молодёжь, подающую пример "взрослой" жизни подрастающему поколению, и самим детям, которые вынуждены играть на этой «детской» площадке из-за неимения в городе других мест, ушел, сделав для себя определенные выводы. Потакая желаниям людей выпить пивка, отдохнуть, делая для себя явную финансовую выгоду и прикрываясь наличием «детской» площадки, госпожа Канахина просто-напросто разрешает людям «забыть о том, где они находятся и расслабиться, как они того пожелают».
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
Богдан 29 травня 2008 09:50
Цитата: sirenatv
А вот мест, где мамы могут спокойно погулять с детьми, подышать свежим воздухом, не вдыхая дым сигарет с перегаром - Я НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО

Есть!!!!за городом,на даче. ag
Офлайн
sirenatv 29 травня 2008 10:41
Цитата: Богдан
Есть!!!!за городом,на даче. ag


На даче показаний ??? ad
Офлайн
ORIT 29 травня 2008 14:06
Цитата: Богдан
что вы скажете на то,что центральная почта построена на кладбище?

Тоже не утешает, но там всё же не место " семейного отдыха". Речь идёт о том, что люди приходят развлекаться и занимаются вандализмом на памятном и святом месте, и судя по некоторым комментариям даже не понимают, что в этом плохого. Это то и пугает больше всего.
--------------------
Когда читаешь эпитафии, кажется, что спасти мир можно только воскресив мертвых и похоронив живых
Офлайн
Евгения 30 травня 2008 18:13
Цитата: ORIT
занимаются вандализмом на памятном и святом месте


Если считать вандализмом детский смех,то как назвать то ,что было раньше.
Был памятник,который никому не был нужен,ни властям,ни потомкам,которые сейчас кричат о памяти к павшим.Там собирались парочки и пьяные компании.Везде грязь и мусор.В темное время суток ходить было опасно.Парк представлял собой очень жалкое зрелище...Просто кому-то очень нужен этот парк,как ДОХОДНОЕ место.И помогать таким людям,под видом патриотизма ппросто глупо.А за нас не беспокойтесь,мы чтим память предков.Даже если я сижу на лавочке после трудного рабочего дня,пусть даже с бутылкой пива,а мой ребенок мирно гуляет в песке или на качелях в парке Победы.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий