Повестка дня

Коментарів 18

Офлайн
Gorodok 27 лютого 2009 11:02
На прошедших депутатских комиссиях, рассматривающих вопросы № 5-6, и городской голова, и депутаты отказались голосовать за данные проекты решений. Но городской голова отказался снимать данный вопрос с повестки дня сессии, аргументируя это тем, что таким образом он снимает ответственность за предстоящие бюджетные проблемы с себя и исполнительного комитета. Необходимо отметить, что, во-первых, данный факт подтверждает предстоящие проблемы с выплатой зарплаты работникам бюджетной сферы. Во-вторых, снимая ответственность с себя, городской голова автоматически перекладывает её на жителей города и депутатский корпус, дискредитируя, таким образом, Партию регионов.

Кстати, в стахановских школах со 2 по 11 марта вводится карантин. Эпидемию ОРЗ этим не остановить, поскольку ее просто нет, но экономия на зарплате педагогам будет немалая.
Офлайн
-GRIB- 27 лютого 2009 11:52
Да, долго не думали какую из ставок единого налога поднять :ab:. Подняли самую массовую - Другие виды деятельности.
Вообще мне нравится политика Украинская, - переложить кризис полностью на граждан. В нормальных странах налоги уменьшают или убирают вообще, тем самым стимулируя деятельность, а у нас...
Офлайн
Фонарь 27 лютого 2009 14:39
Цитата: Gorodok
Кстати, в стахановских школах со 2 по 11 марта вводится карантин. Эпидемию ОРЗ этим не остановить, поскольку ее просто нет, но экономия на зарплате педагогам будет немалая.


Кстати, карантин вводится каждый год
Офлайн
zayka 27 лютого 2009 14:42
Цитата: Gorodok
Но городской голова отказался снимать данный вопрос с повестки дня сессии, аргументируя это тем, что таким образом он снимает ответственность за предстоящие бюджетные проблемы с себя и исполнительного комитета.

Ответственность городской голова снять с себя таким образом не может, т.к. став городским головой, он несет полную ответственность за свою деятельность перед территориальной громадой, государством, юридическими и физическими лицами, тем более, что он заслуженный чиновник, его заслуги оценил сам Президент Украины при вручении ему ордена "За заслуги перед Украиной".
Только за какие заслуги, это остается вопросом до сегодняшнего дня! Вот ему и предоставилась возможность показать свои заслуги, проявить сообразительность и достойно справиться с предстоящими бюджетными проблемами!
А Партия регионов себя давно дискредитировала, принимая в свои ряды таких членов как Жевлаков, который бегает из партии в партию, в поисках понадежней крыши!
Офлайн
Фонарь 27 лютого 2009 14:45
Цитата: zayka
А Партия регионов себя давно дискредитировала, принимая в свои ряды таких членов как Жевлаков, который бегает из партии в партию, в поисках понадежней крыши!



zayka, а Вы в какой партии ТЕПЕРЬ? Думается мне, что и Вам приходилось не раз менять шкурку...
Офлайн
zayka 27 лютого 2009 15:17
Цитата: Фонарь
zayka, а Вы в какой партии ТЕПЕРЬ? Думается мне, что и Вам приходилось не раз менять шкурку...

Вы ошибаетесь, я свою шкуру и своих идей никогда не поменяю! Вы меня в этом упрекнуть не можете, а то, что вы в партию принимаете тех с кем усилено вели борьбу, обвиняя в коррупционных и преступных деяниях, я вас упрекнуть могу!
Офлайн
Фонарь 27 лютого 2009 16:36

Цитата: zayka
Вы ошибаетесь, я свою шкуру и своих идей никогда не поменяю! Вы меня в этом упрекнуть не можете, а то, что вы в партию принимаете тех с кем усилено вели борьбу, обвиняя в коррупционных и преступных деяниях, я вас упрекнуть могу!

ICQ: --

когда в игре умов ты только пешка,
к тебе удача не придет сама.
и злая над соперником насмешка
всего лишь признак скудости ума.
(все тот же Эдуард Сэврус)
Офлайн
zayka 27 лютого 2009 17:34
Цитата: Фонарь
когда в игре умов ты только пешка,
к тебе удача не придет сама.
и злая над соперником насмешка
всего лишь признак скудости ума.
(все тот же Эдуард Сэврус)

Пешка может стать королевой, если не изменяет своим принципам и позициям, а вот тот, кто подстраивается под ситуацию и линяет как заяц(что и указывает на скудость ума) может оказаться вне шахматной доски!
Офлайн
Miner 27 лютого 2009 21:27
Цитата: Фонарь
zayka .... думается мне, что и Вам приходилось не раз менять шкурку


Зайцы, в отличие от змей, шкурку не меняют (и батарейки тоже).
Офлайн
stakhanovchanin 28 лютого 2009 09:27
У нас всё наоборот делается - перед праздниками в цивилизованных странах цены на товары снижают, у нас повышают; в период кризиса в той же Европе налоговый пресс снижают, у нас увеличивают. Правильно сказал герой известного фильма:"Страна непуганых идиотов"


--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
nesoglasnyj 28 лютого 2009 11:15
Цитата: Miner
Зайцы, в отличие от змей, шкурку не меняют (и батарейки тоже).

Линяют только, по сезону.

Цитата: stakhanovchanin
У нас всё наоборот делается

И ктой-то к нам тут приходит, чтоб у нас всё наоборот сделать?..
Сами ж всё и вытворяем.
Офлайн
Miner 28 лютого 2009 14:10
Цитата: nesoglasnyj
Сами ж всё и вытворяем.


Не совсем согласен с этим суждением. Скорее всего тихонько "одобрям" то, что вытворяют и делают все наоборот всластные структуры. Не наблюдается никакой оппозиции этим структурам.

Цитата: nesoglasnyj
Линяют только...


Такова у зайцев се ля ви: то от лисы линяют, то от волка.
Кстати, весь народ "слинять" так и норовит от власти. Но, всласть тут как тут. А как же, на то она и всласть.
По этому поводу расскажу я вам братцы сказку-быль.
Шел мужик по Майдану... Потерял рукавичку. Бяжала мимо мышка-воришка, забралась у нутрь - тяпло, уютно! Следом за ней подселились: комар-пискун, олигарчик шоколадный зайчик, лисичка с косичкой, волчок к-россии-бочок и медведь в-нато-топтыгин.
Вспомнил как-то мужик про рукавичку-то, вернулся и вытряхнул из нее самовольщиков-беспредельщиков.
Скоро сказка сказывается, а еще скорее дело делается. Ведет мужик тяжбу судебную, статью шьют ему позорну за знущання над животными дикими, занесенными в Книгу Красну - в Книгу Неприкосновенности.
Офлайн
nesoglasnyj 28 лютого 2009 23:34
Цитата: Miner
Скорее всего тихонько "одобрям" то, что вытворяют и делают все наоборот всластные структуры.

Но ведь "властные структуры" не прилетели с другой планеты, их представители родились и выросли здесь, на этой земле, в этом городе. Они же не наследственная аристократия.
Если не с нами, то с нашими родителями учились в одном классе, в одной школе, так же воспитывались, жили, учились, начинали работать.
Они - такие же как мы.
Они - одни из нас.
И если что то делают, то потому, что так воспитаны.
Так же, как все.
Мы все виновны в том, что происходит.
А не "инопланетяне".
Хотя...
Всегда удобней свалить вину на кого-то...
Это они плохие, а я весь в белом.
Офлайн
-GRIB- 1 березня 2009 09:22
nesoglasnyj,
В целом да, но в этот раз говорить об избранниках народа сложно. Почему? Потому что выбирали партию, а не конкретных людей (как это должно быть на местном уровне). В итоге что получили? Мэра, который сбежал через полтора года, т.к. не умеет работать и депутатский корпус, о котором даже говорить не хочется.
Офлайн
Miner 1 березня 2009 09:59
Цитата: -GRIB-
Потому что выбирали партию, а не конкретных людей


Вот и именно.

Цитата: nesoglasnyj
Мы все виновны в том, что происходит.


Что Вы, конкретно, слышали или знаете о Стратегическом плане развития г. Стаханова на 2006 2015 г.г., изданном в кол-ве 100 экз.? Принимали ли Вы участие в его разработке? Почему не принимали?
Если не знали о таком, то как можете быть виноватым? Почему эта Стратегия широко не обсуждалась?

Офлайн
alligator 2 березня 2009 12:25
Цитата: Gorodok
Во-вторых, снимая ответственность с себя, городской голова автоматически перекладывает её на жителей города и депутатский корпус, дискредитируя, таким образом, Партию регионов.

Святая правда. Жора- товарищ "ПРАВДА" хитрый аш жуть.
Офлайн
nesoglasnyj 2 березня 2009 23:23
Цитата: Miner
Что Вы, конкретно, слышали или знаете о Стратегическом плане развития г. Стаханова на 2006 2015 г.г., изданном в кол-ве 100 экз.? Принимали ли Вы участие в его разработке? Почему не принимали?
Если не знали о таком, то как можете быть виноватым? Почему эта Стратегия широко не обсуждалась?

А разве не мы виноваты в том, что нас не считают нужным поставить в известность?
Разве мы не соглашаемся молчаливо с этим и не принимаем как должное?
Хотя, с другой стороны - разве должны широко обсуждаться проекты государственных законов, принимаемых в Верховной Раде?
Чем отличается процесс принятия постановы Верховной Рады для всего государства от процесса принятия решения "міської ради" для отдельно взятого города?
Где написано, что они должны широко обсуждаться? Каким законом это оговорено?
Если "Стратегический план..." Вам не нравиться, это ещё не значит, что он "неправильный".

Офлайн
Jamie5 3 березня 2009 10:21
Главное это стремление...

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий