Пытки сервисом
Получить услугу от КП "Жилсервис №8" очень проблематично.
Всё идёт нормально пока ты не обращаешься в жилсервис и платишь исправно за содержание дома. Но если случиться какая нибудь неполадка в доме ,то "сервис" ощутишь каждой нервной клеткой своего организма.
В доме №22 по улице Н.Курченко утром 20.01.2010 года замёрз водяной стояк в подвале. Сразу несколько человек с дома сделали заявку в КП "Жилсервис№8"на устранение неполадки.
Пообещали,что в первой половине дня отогреют трубу. Обещания остались обещаниями до окончания рабочего дня.
Подвал закрыт на замок и ключи есть только в жилсервисе.
После нескольких обращений в течении дня,вечером пришёл дежурный слесарь и факелом отогрел трубу в подвале.
От колясочной у него ключей не оказалось,поэтому он отложил эту работу на следующий день.
Мороз не стал ждать и ночью трубу разморозил. Из-за разгильдяйства работников жилсервиса нанесён материальный ущерб коммунальной собственности.
Жители дома по этому стояку уже два дня сидят без воды. Автономные котлы в квартирах тоже работают в аварийном режиме.
Теперь руководсво КП "Жилсервис №8" обещают устранить порыв 22.01.2010 года. Но этого порыва могло и не быть,если бы были сразу приняты меры.
Ведь согласно договора жители дома свои квартиры ремонтируют сами. Почему же жилсервис не выполняет нормально свою часть договора?
Коментарів 16