Ваше слово, товарищ Маузер!
ВАШЕ СЛОВО, ТОВАРИЩ МАУЗЕР!
или ЕЩЕ РАЗ О ВЛАСТИ, ПАРТИЯХ И ПОЛИТИКАХ
ЧИТАЕМ КОНСТИТУЦИЮ
На пресс-конференции 5 июля, по случаю назначения выборов в местные советы на 31 октября, заместитель председателя ЦИК Андрей Магера заявил, что затраты составят около 1 млрд. грн., из которых 80% - это заработная плата. По мнению же главы правления Комитета Избирателей Украины Александра Черненка, для проведения выборов нужно 1,5 млрд. грн.
По словам А.Магеры, ЦВК, также, отслеживает проведение всех внеочередных и промежуточных выборов и знает, в каких населенных пунктах местные выборы проводиться не будут, в связи с решением Конституционного Суда от 04.06.2009 относительно внеочередных выборов. Из 20 тысяч населенных пунктов Украины в 856-ти, выборы проводиться не будут. Он подчеркнул, что не будет выборов в Тернопольский областной совет, в Киевский городской совет и выборов городского головы Киева.
Принятый народными депутатами перед летними каникулами закон, глава Верховной Рады Литвин и Президент Янукович, подписали лишь через три недели. Очень уж много юридических огрехов и антиконституционных положений в этом законе!
Основное замечание относительно новых избирательных правил касается гипертрофированной нормы – исключительно партийного выдвижения кандидатов, так как эта норма противоречит ст.38 Конституции Украины: «Граждане имеют право принимать участие в управлении государственными делами... свободно избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления».
Особо существенное замечание к норме, относительно местных ячеек политических партий, которые должными быть зарегистрированными не меньше чем за 1 год. Эта норма противоречит ст.36 Основного Закона: «Граждане Украины имеют право на свободу объединения в политические партии... никто не может быть ограничен в правах за принадлежность или не принадлежность к политическим партиям. Все объединения граждан равны перед законом».
Ну, а то, что избирательный закон должен отвечать Конституции, обеспечивает ст.8: «Законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны отвечать ей». Подписывая этот закон, глава ВР и Президент, нарушили ст.19: «Органы государственной власти обязаны действовать лишь на основании Конституции».
Следует обратить внимание на ст.24 Конституции: «Не может быть привилегий или ограничений по признакам... политических убеждений ... и других признаков».
А в новом законе имеем ограничение:
- по времени регистрации партийных ячеек,
- по партийной принадлежности кандидатов.
Учитывая, что по статистике, лишь 4% граждан являются членами партий, 96% наших граждан лишенные права быть избранными.
Интересную модель поведения, относительно нового избирательного законодательства, украинскому обществу предлагает ст.60 Конституции: «Никто не обязан выполнять явно преступные распоряжения или приказы».
ВЫБОРЫ ПО ФРЕЙДУ
Вот, если коротко, с такими нормами подойдет страна к выборам местного самоуправления. Новые избирательные правила вызывают негодование широких кругов общества. Но случаев какого-либо протеста подмечено не было. Почему так?
Думаю, что эта апатия является классическим фрейдовским подсознательным проявлением общества относительно не восприятия органов местного самоуправления.
Ведь местные советы во времена Советского Союза – по определению, а в новейшую историю – по инерции так и не являются представительными органами власти народа. Это – группы персоналий по приватизации и использованию общественного имущества, земли и средств. Так же, как и партии, которые формируют власть, не являются представителями народа во власти.
Т.е., объединенная партийно-советская система построения государственной власти и местного самоуправления не обеспечивает условий существования общества по Конституции. От этой существующей модели построения государства, по которой и для которой готовятся местные выборы 31.10.10, надо отказываться. Так как с каким бы результатом не прошли будущие местные выборы, они и в дальнейшем обеспечат сползание Украины к наиболее низкой точке системного кризиса.
Новая избирательная система «за границей фола» вспахала грунт для будущих фальсификаций. К выборам также сформирована административная вертикаль. В сумме – новые избирательные правила плюс административные рычаги создают невиданные льготы для Партии Регионов. Что, в свою очередь, свидетельствует о ее слабости и неуверенности в своих силах.
Общество же, в свою очередь, генерировать другую систему не в состоянии. Пока что.
Ясно, что формирование другой государственно-политической системы начнется только тогда, когда начнется формирование других отношений в обществе. Ведь реформировать государство Украина, со всеми ее системами и институтами, невозможно. Ее надо создать сызнова и начинать надо с создания общества. Из любых объединений граждан: клубов по интересами, домовых и уличных комитетов, ОСМД, кредитных союзов, школьных и студенческих советов, еще чего-то для решения будничных проблем людей.
Только общественные активисты, объединяясь, смогут оказывать сопротивление противозаконным действиям власти и держать ее в пределах закона.
Ну, и не могу удержаться, относительно предназначенной даты выборов – на Хеллоуин, когда, за поверьем, нечистая сила заполняет землю.
А это «вылезло» фрейдовское подсознательное нашей власти!
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Все политики украинские вышли с одной совдеповско-кучмовской шинели. Смысл их политической деятельности – в договоренностях между политиками относительно чего-нибудь. Стала расхожей фраза: «Политика – искусство возможного». Существующая власть уничтожает страну.
Гражданам же терять нечего. По действующей системе власти – будущего у нас всех нет. Мы находимся в отведенной нам социальной нише, когда заработка хватает только на пищу и коммунальные услуги, в лучшем случае. Человек не может достичь финансовой независимости, свободы – это состояние общества генерируется государственными органами и это тема отдельного разговора. Другого нам не дано.
Отсюда стратегическая задача гражданского общества – создание сети сотрудничества граждан, для обеспечения своей жизни – что и будет альтернативой государственным структурам. И дальше – постепенно вытеснять эти структуры, как ненужные обществу.
А что делать с армадой государственных чиновников, которые располнели, паразитируя на бюджетах и ресурсах громад? Поскольку в государстве создана система безответственности, то отвечать должен весь правящий класс, «элита». Недавно, за то, что они наделали, была расстрельная статья. Лично мне нравится мысль об использовании опыта китайской «культурной революции», кстати, очень оправданного опыта: сотни тысяч «раскулаченных» казнокрадов примет «на перевоспитание» украинское село, для их же пользы.
Тактика же гражданского общества, которое фактически «проиграло войну за Украину» властному клану, должна строиться на принципах тотальной войны с властью. Для свержения вражеского режима надо «перекрывать кислород» ему где только можно. Например, несколько тезисов:
- если есть возможность, не платить налоги,
- игнорировать службу в государственных органах,
- реанимировать такой рычаг влияния, как забастовки,
- не обращаться к органам власти и не давать взяток,
- создавать дружины самозащиты микрорайонов,
- приобретать в законную собственность охотничье оружие (для самообороны),
- в конце концов, читайте заголовок статьи.
или ЕЩЕ РАЗ О ВЛАСТИ, ПАРТИЯХ И ПОЛИТИКАХ
ЧИТАЕМ КОНСТИТУЦИЮ
На пресс-конференции 5 июля, по случаю назначения выборов в местные советы на 31 октября, заместитель председателя ЦИК Андрей Магера заявил, что затраты составят около 1 млрд. грн., из которых 80% - это заработная плата. По мнению же главы правления Комитета Избирателей Украины Александра Черненка, для проведения выборов нужно 1,5 млрд. грн.
По словам А.Магеры, ЦВК, также, отслеживает проведение всех внеочередных и промежуточных выборов и знает, в каких населенных пунктах местные выборы проводиться не будут, в связи с решением Конституционного Суда от 04.06.2009 относительно внеочередных выборов. Из 20 тысяч населенных пунктов Украины в 856-ти, выборы проводиться не будут. Он подчеркнул, что не будет выборов в Тернопольский областной совет, в Киевский городской совет и выборов городского головы Киева.
Принятый народными депутатами перед летними каникулами закон, глава Верховной Рады Литвин и Президент Янукович, подписали лишь через три недели. Очень уж много юридических огрехов и антиконституционных положений в этом законе!
Основное замечание относительно новых избирательных правил касается гипертрофированной нормы – исключительно партийного выдвижения кандидатов, так как эта норма противоречит ст.38 Конституции Украины: «Граждане имеют право принимать участие в управлении государственными делами... свободно избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления».
Особо существенное замечание к норме, относительно местных ячеек политических партий, которые должными быть зарегистрированными не меньше чем за 1 год. Эта норма противоречит ст.36 Основного Закона: «Граждане Украины имеют право на свободу объединения в политические партии... никто не может быть ограничен в правах за принадлежность или не принадлежность к политическим партиям. Все объединения граждан равны перед законом».
Ну, а то, что избирательный закон должен отвечать Конституции, обеспечивает ст.8: «Законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны отвечать ей». Подписывая этот закон, глава ВР и Президент, нарушили ст.19: «Органы государственной власти обязаны действовать лишь на основании Конституции».
Следует обратить внимание на ст.24 Конституции: «Не может быть привилегий или ограничений по признакам... политических убеждений ... и других признаков».
А в новом законе имеем ограничение:
- по времени регистрации партийных ячеек,
- по партийной принадлежности кандидатов.
Учитывая, что по статистике, лишь 4% граждан являются членами партий, 96% наших граждан лишенные права быть избранными.
Интересную модель поведения, относительно нового избирательного законодательства, украинскому обществу предлагает ст.60 Конституции: «Никто не обязан выполнять явно преступные распоряжения или приказы».
ВЫБОРЫ ПО ФРЕЙДУ
Вот, если коротко, с такими нормами подойдет страна к выборам местного самоуправления. Новые избирательные правила вызывают негодование широких кругов общества. Но случаев какого-либо протеста подмечено не было. Почему так?
Думаю, что эта апатия является классическим фрейдовским подсознательным проявлением общества относительно не восприятия органов местного самоуправления.
Ведь местные советы во времена Советского Союза – по определению, а в новейшую историю – по инерции так и не являются представительными органами власти народа. Это – группы персоналий по приватизации и использованию общественного имущества, земли и средств. Так же, как и партии, которые формируют власть, не являются представителями народа во власти.
Т.е., объединенная партийно-советская система построения государственной власти и местного самоуправления не обеспечивает условий существования общества по Конституции. От этой существующей модели построения государства, по которой и для которой готовятся местные выборы 31.10.10, надо отказываться. Так как с каким бы результатом не прошли будущие местные выборы, они и в дальнейшем обеспечат сползание Украины к наиболее низкой точке системного кризиса.
Новая избирательная система «за границей фола» вспахала грунт для будущих фальсификаций. К выборам также сформирована административная вертикаль. В сумме – новые избирательные правила плюс административные рычаги создают невиданные льготы для Партии Регионов. Что, в свою очередь, свидетельствует о ее слабости и неуверенности в своих силах.
Общество же, в свою очередь, генерировать другую систему не в состоянии. Пока что.
Ясно, что формирование другой государственно-политической системы начнется только тогда, когда начнется формирование других отношений в обществе. Ведь реформировать государство Украина, со всеми ее системами и институтами, невозможно. Ее надо создать сызнова и начинать надо с создания общества. Из любых объединений граждан: клубов по интересами, домовых и уличных комитетов, ОСМД, кредитных союзов, школьных и студенческих советов, еще чего-то для решения будничных проблем людей.
Только общественные активисты, объединяясь, смогут оказывать сопротивление противозаконным действиям власти и держать ее в пределах закона.
Ну, и не могу удержаться, относительно предназначенной даты выборов – на Хеллоуин, когда, за поверьем, нечистая сила заполняет землю.
А это «вылезло» фрейдовское подсознательное нашей власти!
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Все политики украинские вышли с одной совдеповско-кучмовской шинели. Смысл их политической деятельности – в договоренностях между политиками относительно чего-нибудь. Стала расхожей фраза: «Политика – искусство возможного». Существующая власть уничтожает страну.
Гражданам же терять нечего. По действующей системе власти – будущего у нас всех нет. Мы находимся в отведенной нам социальной нише, когда заработка хватает только на пищу и коммунальные услуги, в лучшем случае. Человек не может достичь финансовой независимости, свободы – это состояние общества генерируется государственными органами и это тема отдельного разговора. Другого нам не дано.
Отсюда стратегическая задача гражданского общества – создание сети сотрудничества граждан, для обеспечения своей жизни – что и будет альтернативой государственным структурам. И дальше – постепенно вытеснять эти структуры, как ненужные обществу.
А что делать с армадой государственных чиновников, которые располнели, паразитируя на бюджетах и ресурсах громад? Поскольку в государстве создана система безответственности, то отвечать должен весь правящий класс, «элита». Недавно, за то, что они наделали, была расстрельная статья. Лично мне нравится мысль об использовании опыта китайской «культурной революции», кстати, очень оправданного опыта: сотни тысяч «раскулаченных» казнокрадов примет «на перевоспитание» украинское село, для их же пользы.
Тактика же гражданского общества, которое фактически «проиграло войну за Украину» властному клану, должна строиться на принципах тотальной войны с властью. Для свержения вражеского режима надо «перекрывать кислород» ему где только можно. Например, несколько тезисов:
- если есть возможность, не платить налоги,
- игнорировать службу в государственных органах,
- реанимировать такой рычаг влияния, как забастовки,
- не обращаться к органам власти и не давать взяток,
- создавать дружины самозащиты микрорайонов,
- приобретать в законную собственность охотничье оружие (для самообороны),
- в конце концов, читайте заголовок статьи.
Игорь Орел
Коментарів 9