Фильм – откровение: «Шахта №8»

Коментарів 27

Офлайн
serzhi 24 травня 2012 16:41
Если есть у кого-то фактические сведения о подобных копанках, и использовании на них детского труда, сообщайте факты на сайт Стахановского городского комитете КПУ

Ты гляди, компартия решила попиариться на копанках. А где вы были до этого, когда только на этом сайте было с десяток статей о копанках в окресностях Стаханова?

Если вам действительно нужны "фактические сведения", то подымите свои задницы и проедьте в район бывшего динамитного склада!
Офлайн
avto644 24 травня 2012 20:14
кАКАЯ ЭТО опухоль? Это налаженая структура! Менты туда не суются, все крышуется сбу и прокуротурой. На динамитке молоток работал исключительно по-ночам, а теперь круглосуточно
Офлайн
alekcandr003 24 травня 2012 21:37
Цитата: serzhi
А где вы были до этого, когда только на этом сайте было с десяток статей

Цитата: serzhi
проедьте в район бывшего динамитного склада!

Если вы о материале: Угольная мафия за 24/08/11,то скажу честно, меня в то время, когда писался тот материал, не было в городе, спасибо что указали на это место, бывший динамитный склад, мы проверим этот место и если там до сих пор производится не законная добыча угля, то меры будут приняты.

Что же касается общей ситуации, то компартия всегда боролась с нелегальной угольной добычей. Были и материалы в прессе, поднимались коммунистами, вопросы и перед прокуратурой, МВД и Верховной Радой, но ведь у власти, к сожалению не коммунисты, а капиталисты, по этому нам было трудно преломить ситуацию. Хотя иногда все же удавалось добиться победы, поэтому и сейчас, не смотря ни на что, мы будем бороться с копанками, в меру наших скромных возможностей…
Офлайн
sirenatv 24 травня 2012 23:04
alekcandr003
а как в прошлом году Волга красиво со сцены ДК заливал ...
Такой красноречивый был. Я вспомнил Советскую колбасу и чуть ему не поверил.
А тут на тебе ... взятка в поллимона ...

Цитата: alekcandr003
Хотя иногда все же удавалось добиться победы


Я думаю в шикарных часах и с ремнем за 50 тысяч долларов вам это удастся.
Офлайн
Igor01021956 24 травня 2012 23:58
Цитата: sirenatv
Волга

А Волга ни каким боком к КПУ не относится. Это к «голубым» СДПУ(о)-шным и СПУ-шным, претензии и тем кто их выбирал..Ведь не секрет что во втором туре президентских выборов 2010 года Василий Волга поддержал Виктора Януковича
Цитата: sirenatv
Я думаю в шикарных часах и с ремнем за 50 тысяч долларов вам это удастся.

Зависть плохая черта, вы не завидуйте, а работайте честно, может и у вас такие часы заведутся (а может уже и есть?) :ag:
Цитата: serzhi
А где вы были до этого

Вот, опять выдвигают претензии к коммунистам, мол куда раньше смотрели, почему не делали, но!, во-первых делали все что могли, во-вторых, если чего не смогли сделать то виноваты в этом не коммунисты а те кто теперь возмущается! Да-да, именно они (возмущающиеся теперь слабостью компартии) сами виноваты в том что коммунисты не могут много сделать из того что хотели бы.
Почему виноваты возмущающиеся коммунистами? Да потому что на выборах они поддержали кто «голубых» кто «оранжевых» кто «белых», и в итоге у власти капиталисты, а не коммунисты!
Так зачем же спрашивать с коммунистов, которых вы же и не пустили во власть? Спросите лучше с тех кого вы же и выбирали. Куда они смотрели?! Спросите с себя, куда вы смотрели?!, когда голосовали на выборах за капиталистов?
Вот вы сами (возмущающиеся теперь) и виноваты в том, что коммунисты не могут сделать многого из того что хотели бы сделать на благо народа.
И еще хотел добавить. Вот тут люди кричат: «почему не сделали депутаты от КПУ раньше того и этого», а я отвечу: а что депутаты от КПУ супермены могущие раздвоится – растороится, все знать и все видеть? Нет! Они люди и как люди нуждаются в помощи и поддержки, а разве вы, возмущающиеся теперь, оказали им депутатам от КПУ, помощь и поддержку? Вот тут кое-кто, даже материалы по бывшему динамитному складу, в ютуб выложил. А пойти с этим видео в прокуратуру и депутатам от КПУ слабо было?!
Ясно, что выложить видео в ютуб и строить из себя борца с режимом - легко и безопасно. А вот в прокуратуру пойти и депутатов поднять и поддержать, трудно и опасно!, поэтому люди выбрали легкий путь. Вместо борьбы!
А теперь у них депутаты якобы виноваты, но на самом деле виноваты, прежде всего, страх этих возмущенных бездействием депутатов, и леность что-то серьезное сделать. Все на что хватает, (по большому счету) вот таких возмущающихся слабостью КПУ, так это пробраться куда ни будь, снять втихаря и в ютуб выложить, и уже герой, ан нет!, герой был бы если бы депутатов поднял и поддержал, в СМИ обратился в прокуратуру писал вот тогда герой, а так, просто позер. Так что нечего на депутатов сваливать если сам не дужаешь…

Помните без вашей помощи и поддержки депутат не многое может сделать, и когда пойдете снова голосовать на выборы, подумайте, что прежде чем ругать коммунистов за то что они чего-то не смогли сделать, может стоит для начала дать им возможность что-то сделать, проголосовав за них, а не за очередного подставного, из олигархическо-капиталистического клана. :aq:
Офлайн
молодой 25 травня 2012 06:16
Igor01021956,
У коммунистов был шанс всё исправить. Они 70 лет были у власти. ХВАТИТ :aq:
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
alekcandr003 25 травня 2012 22:10
Цитата: молодой
Они 70 лет были у власти

Да и за 70 - лет создали великую страну, которую вот уже 20 лет разворовывают, но не как не разворуют, разные дерьмократы из «голубых», «оранжевых» и «белых», так вот ХВАТИТ! Хватит!, им воровать, долой дерьмократическую власть голубо-оранжево-белых падальщиков-мародеров. Вернуть власть народу! И компартия снова восстановит страну, как восстановила ее после гражданской и послевоенной разрухи!
Офлайн
молодой 26 травня 2012 09:10
alekcandr003,
угу , только вот вы забываете какой ценой создавали ваше величие.... миллионов так 20 - 30 погибших и столько же покинувших Родину.
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
марианский 26 травня 2012 13:18
Цитата: молодой
угу , только вот вы забываете какой ценой создавали ваше величие.... миллионов так 20 - 30 погибших и столько же покинувших Родину

За то сейчас все зашибись. Забудьте, СССР уже нет и не будет, и таких прав и возможностей у простого человека тоже не будет никогда.А сейчас одно право: не нравится, можешь сделать ноги.
Офлайн
gaid 26 травня 2012 14:46
Так зачем же спрашивать с коммунистов, которых вы же и не пустили во власть? Спросите лучше с тех кого вы же и выбирали. Куда они смотрели?! Спросите с себя, куда вы смотрели?!, когда голосовали на выборах за капиталистов?

А что, разве не коммунисты 70 с лишним лет были у власти? Или забыли уже до чего довели страну?
Офлайн
Порядочный 26 травня 2012 21:25
ВСЕ, кто сейчас у власти, которым за 50 - бывшие члены коммунистической партии.
Офлайн
Igor01021956 27 травня 2012 15:03
Цитата: gaid
А что, разве не коммунисты 70 с лишним лет были у власти? Или забыли уже до чего довели страну?

Довели до того что СССР стала сильнейшей как экономически так и военно, страной мира. В СССР были социальные гарантии, бесплатная медицина и многое другое чего и сейчас нет нигде в мире! А вот ваши «незалежни» за 20 лет умудрились опустить страну на уровень какой ни будь захолустной африканской страны позор!

Цитата: Порядочный
ВСЕ, кто сейчас у власти, которым за 50 - бывшие члены коммунистической партии.

Определяющим тут слово - бывшие! Вот вы тоже бывший…

А по поводу копанок могу подкинуть материал для размышления…
На сайте Стахановского горкома КПУ, откуда и взята статья, в комментариях на нее, я прочитал интересный, комент написанный неким Андреем, который позволяет взглянуть на проблему по другим «углом», цитирую:
«На мой взгляд, нет не чего плохого в копанках. Более того на данном этапе они нужны для того что бы народ имел возможность выжить работая на них! Да конечно, там не соблюдаются меры безопасности и гибнут люди не получая компенсации. Но из 10-ти гибнет - 1, остальные 9 живут и кормят свои семьи! А если копанки закрыть, то с голоду помрут все 10! По этому, до тех пор пака в стране бардак, копанки нужны, ведь благодаря им, народ в шахтерских поселка выживает. Надо не копанки убирать, а причину их возникновения – власть олигархов и как следствие безработица. Вот когда олигархи-воры будут сидеть не в «Раде» а в тюрьме, и в стране будет порядок тогда копанки сами исчезнут, так как на них не кому будет работать. Разве были копанки в СССР?, нет!, потому что у людей была работа! Поэтому не надо закрывать копанки, надо менять систему в стране, менять причину порождающие копанки – власть олигархов и как следствие безработица и низкий уровень жизни, но у нас как всегда бороться с последствиями не удаляя причину. И как всегда не чего не выходит так как, не удалив причину, мы всегда будем сталкиваться с рецидивом «болезни» и не важно, что это за «болезнь» - копанки ли, или коррупция, или гибель медицинского обслуживания. Не удалив причину - власть олигархов - бесполезно бороться с последствиями!»

И если, как мне представляется, первая часть утверждения спорная, то со второй частью, в которой говорится о том, что надо бороться с причиной порождающей «болезнь», я полностью согласен!
Офлайн
alekcandr003 27 травня 2012 15:24
Цитата: молодой
только вот вы забываете какой ценой создавали ваше величие

Ой, вот только не надо эти старые сказки про «голодомор» и «репрессии» уже давно эти мифы развенчаны. А вот факт того что Украина за 20 лет независимости потеряла 10 миллионов своих граждан неопровержим. При этом не чего не создав, а все потеряв!
Офлайн
Magnifico 27 травня 2012 16:03
Цитата: alekcandr003
так вот ХВАТИТ! Хватит!, им воровать, долой дерьмократическую власть голубо-оранжево-белых падальщиков-мародеров. Вернуть власть народу!

Вот, вот, хватит. Власть народу никогда не принадлежала. Ваши вожди и разные прихлебатели жили своей жизнью, никаким образом не похожей на жизнь народа. В Стаханове в 70-80 годы простые уборщицы из горкома таскали домой апельсины, чего простой народ в магазинах не видел. Колбасу им на заказ делали на мясокомбинате... Верхушка успела перевести рубли в доллары, а простой народ обокрали до нитки. Теперь нынешние выдают тысячу как подачку, которая ничего не стоит в наше время.
Офлайн
gaid 27 травня 2012 20:49
Igor01021956
Довели до того что СССР стала сильнейшей как экономически так и военно, страной мира. В СССР были социальные гарантии, бесплатная медицина и многое другое чего и сейчас нет нигде в мире! А вот ваши «незалежни» за 20 лет умудрились опустить страну на уровень какой ни будь захолустной африканской страны позор!

Ну, во-первых не "Ваши", а наши, т.к. Вы имеете такое же отношение к тому, что нынешние у власти, как и я.
А, во-вторых, у Вы либо молоды и все слышали с чужих слов, либо у Вас короткая память: в конце 70-х уже даже в Донбассе начали исчезать продукты, а во многих областях их не стало еще раньше. буквально все стало дефицитом. Да, страна была сверхдержавой, но население-то, в основном, было одинаково бедным. Продукты, одежду, обувь, лекарства хорошие - все надо было доставать "по блату". С другой стороны, ничего хорошего не вижу в том, что сейчас все завалено турецким и китайским барахлом, а собственная промышленность, в лучшем случае, работает не на страну, а за копейки на Европу.
Офлайн
марианский 27 травня 2012 22:12
Цитата: gaid
70-х уже даже в Донбассе начали исчезать продукты, а во многих областях их не стало еще раньше. буквально все стало дефицитом

Не знаю как в 70х а в 80 х до горбачева с питанием все было нормально,да в Находке были проблемы с сосисками но не было проблем с красной рыбой и крабами,в Донбассе наоборот. Но это были натуральные продукты, соевыми сосисками и крабовыми палочками и тогда могли завалить,Только граждане это бы есть не стали.
Офлайн
sirenatv 27 травня 2012 22:53
Цитата: Magnifico
В Стаханове в 70-80 годы простые уборщицы из горкома таскали домой апельсины, чего простой народ в магазинах не видел. Колбасу им на заказ делали на мясокомбинате...


За "Угольком" ("Каскадом") на Стройгородке на ситрозаводе специально для исполкома изготавливались газированные напитки, которые в продажу не поступали.
А те, что и поступали, не были "пластмассовыми", как сейчас ...
Офлайн
марианский 27 травня 2012 23:05
Цитата: sirenatv
специально для исполкома изготавливались газированные напитки, которые в продажу не поступали.

Это гораздо серьезней, чем миллиардные откаты, недвижимость и вклады за границей у гос чиновников.
Офлайн
4ekist 28 травня 2012 10:27
Цитата: gaid
Вы имеете такое же отношение к тому, что нынешние у власти, как и я.

Не знаю как Игорь, а я за «голубых» не голосовал, так что не чего на нас свою вину сваливать, мы не каким боком к власти нынешней не причастен!
Офлайн
Порядочный 28 травня 2012 11:35
Цитата: alekcandr003
Украина за 20 лет независимости потеряла 10 миллионов своих граждан неопровержим.

Вы кого смешите, молодых, которые о компартии ничего не знают? Если бы во времена правления компартии разрешен был выезд за границу, выехало бы не 10, а 40 миллионов, был железный занавес, единицы, которые смогли убежать больше не видели своих родных. Почему на Донбассе всегда была водка-пиво-вино? Потому как шахтеры за свою адскую работу и тогда получали мизер и им заливали глаза, чтоб бунт не подняли. Летом поедьте в Трехизбенку, Крымское и т.д. и спросите у стариков, как они жили при комунистах? Трудодни, налоги на кусты и деревья, налог на с/х продукцию, когда никого не интересовало есть у тебя куры, коровы, свиньи и т.д. и т.п., а раз в месяц надо было сдать пять десятков яиц, сто литров молока, 20 кг мяса. Есть еще живые свидетели деятельности КП и рот не закроешь. Дед, у которого покупали клубнику рассказывал, что всю жизнь проработал на железной дороге, а семья жила в Пришибе, он не мог держать скот не успевал, покупал у соседей, то что нужно было сдать в колхоз и сдавал и трудодни отрабатывал, он железнодорожник, работал по 12 часов на путях, а в колхозе должен был отработать 36 часов в месяц, всей семьей, с 3-х лет детей в поле брали и работали. Чего молчите, что в ясли с 6 месяцев сдавали, потому как работать надо было идти, вот и выростили то что выростили с самого младенчества. Жить стало легче уже в 70-ых, вот и посчитайте сколько страна на рабах поднималась? Но КП и тут себя переплюнула, великое слово ПЛАН, когда вся страна знала, что такое ДЕФИЦИТ, когда трусов нет, зато полные полки горчицы, а медицина? Да, она была бесплатная, но чтоб достать хороший препарат, за одну ампулу зарплату отдавали. Вся страна жила, ТЫ МНЕ - Я ТЕБЕ, так и держались. Много можно еще написать, но пока будем возвращать прошлое не настанет будущее, надо решать нынешние проблемы, а не ждать доброго дядю с большой душой. ДО БОГА ВЫСОКО,А ДО ЦАРЯ (президента) ДАЛЕКО. :bl:
Офлайн
master2 28 травня 2012 13:10
Цитата: Порядочный
Потому как шахтеры за свою адскую работу и тогда получали мизер и им заливали глаза, чтоб бунт не подняли.

Это Вы серьезно так думаете?
Офлайн
Порядочный 28 травня 2012 13:24
Цитата: master2
Это Вы серьезно так думаете?

Семья шахтеров, дед 27 подземного, отец 35 подземного стажа. Заработная плата была 90-140 руб, взависимости от кол-ва спусков. Отец герой труда. После забоя всей бригадой пили, потому как очень тяжело вот и "отдыхали", а когда сухой закон ввели шахтеров сдерживать было очень тяжело. Смотрел какой-то докфильм, где один "нехороший человек" говорил, что шахтерам надо пенсии поднять, они быстро сопьются и вымрут, по ходу наше правительство так сделать и хочет. Посудите сами, по всей стране в те годы достать спиртное очень тяжело, очереди, из подполы, на Донбассе водка, вино были всегда, люди из Киева, Москвы были в шоке, когда у нас на разлив просто так продавали "Чешское","Жигулевское" пиво, у них в больших городах этого было не достать, а пивнушки? Везде был контроль за пьющими, с ними вели работу, борьбу. На Донбассе? В пивнушках был свой порядок, пей сколько влезет, главное на работу не прогуляй.
Офлайн
alekcandr003 28 травня 2012 13:57
Цитата: Порядочный
Если бы во времена правления компартии разрешен был выезд за границу


Вот и не надо сказок рассказывать, понятное дело, что господа вроде вас выехали бы, аж бегом. Но рабочий человек не стал, бы ехать на панщину в Европу, как ему приходится делать теперь. Вот и было бы от таких как вы убыли примерно 1000 – 2000, зато 10 миллионов остались бы живы и живы в Украине. А от вас все равно пользы не какой. Да и в СССР при желании можно было выехать, особенно в последние годы, однако никто особенно не уезжал, пока к власти в бывших республиках не пришли «дерьмократы» вроде вас, вот тогда народ и побежал на панщину, но ведь в этом и был смысл ваших действий - загнать народ на панщину Западу!
Офлайн
Magnifico 28 травня 2012 14:26
Цитата: alekcandr003
Но рабочий человек не стал, бы ехать на панщину в Европу

Цитата: alekcandr003
А от вас все равно пользы не какой

Цитата: alekcandr003
загнать народ на панщину Западу!

Маразм крепчал...
Да что плохого в т.н."панщине"? Для вас пусть все будут одинаковым рабочим классом, необразованным быдлом, согласным работать за копейки, в ужасных условиях и т.д. В лохмотьях,зато на РОДИНЕ.
Хватит уже этой уравниловки, до сих пор страдаем (зарплаты, пенсии).
Офлайн
Порядочный 28 травня 2012 15:55
alekcandr003,
Откуда такой умный то взялся, знаешь, что и пользы от меня нет и что я демократ и все остальное. Именно Вы показываете настоящую суть КОМпартии : всех обгадить, уничтожить тех, кто не согласен. Все в гам.., один я Д Артаньян, теперь, оттого, что политстатьи нет Вы волком воете. Не будет уже вашей властьи, не будоражте людей, кто из миллионеров вам теперь заводы, пароходы отдаст? Просрали в свое время, теперь все, БАСТА карапузики, кончились танцы. Войны хотите? Миллионеры будут платить деньги, чтоб их заводы охраняли от захвата и будут гибнуть люди из-за маразматиков, у миллионеров сейчас бабла больше чем в бюджете всей Украины или опять на Германию расчитываете, как Ленин?
Не буду брызгать слюной за какую либо партию, сам не определился, никому не верю, анархисты тех времен были ничего, но и они наверное слились с "властьимущими". Давно не верю в партии, верю только в людей, в наших нормальных, здравомыслящих людей и на выборы пойду и буду голосовать за человека, а не за партию, будет кандидат и посижу за компом пару часов, почитаю, поинтересуюсь. Вот и задумайтесь почему мне КП не нравится, почитал, поинтересовался, подумал : "Да ну на...".
господа вроде вас выехали бы, аж бегом. Но рабочий человек не стал, бы ехать на панщину в Европу, как ему приходится делать теперь. Вот и было бы от таких как вы убыли примерно 1000 – 2000,

Спасибо огромное, что Вы меня сравнили с такими людьми как Сахаров и тысячами той интеллигенции, которую ваша власть гнала. И бежали они не на "панщину", а от кровавой власти. И сейчас многие выезжают (актер Сеебряков принял канадское подданство), потому как не видят будующего в этой стране.
Итерестное дело, пока предыдущему сообщению было написано "Загрузка. Подождите пожалуйста..." сообщение появилось уже с минусами. Эт я че еще не дописал, а меня уже коммунистам на цензуру отправили?
Маразм крепчал...

Не говори, с ними спорить, только пальцы об клавиатуру бить, коммунистический маньяк какой то.
Офлайн
master2 28 травня 2012 16:35
Порядочный,
+100% :ay:
Офлайн
gaid 28 травня 2012 19:27
марианский
Не знаю как в 70х а в 80 х до горбачева с питанием все было нормально,да в Находке были проблемы с сосисками но не было проблем с красной рыбой и крабами,в Донбассе наоборот. Но это были натуральные продукты, соевыми сосисками и крабовыми палочками и тогда могли завалить,Только граждане это бы есть не стали.

Да причем здесь Находка. Я не зря сказала, что либо молодой, либо с памятью плохо. В конце 70-х начале 80-х в Стаханове для того, чтобы купить масло сливочное или колбасу надо было знать привозные дни в магазинах, за несколько часов для привоза занять очередь. А на заводах женщины занимали очередь в буфет часа за 1,5 до открытия, хоть и наказывали за уход с рабочего места. Да, не спорю, теперешнюю колбасу лучше не есть, отравиться можно. А тогда была съедобная, да только "доставать" надо было.

4ekist
Не знаю как Игорь, а я за «голубых» не голосовал, так что не чего на нас свою вину сваливать, мы не каким боком к власти нынешней не причастен!

Не будьте наивными. Еще как причастны. Не зря говорят, что каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Я тоже не голосовала за бело-голубых, но это значит лишь одно: значит недостаточно сделала для того, чтобы за них не голосовали другие.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий