О работе пассажирского транспорта в городе Стаханов

Коментарів 21

Офлайн
GorillaGlass 22 січня 2013 22:54
Появились эти автобусы и маршруток стало мало. Долгождать на остановках приходится

Вообще я считаю что ТАКСИ,МАРШРУТКИ,АВТОБУСЫ должны принадлежать государству и никакого ЧП.Всё ровно большая часть таксистов работает на хозяина. Для них хуже не будет. Что хозяин, что государство,а государству ПРИБЫЛЬ. ВЕДЬ СКОЛЬКО по стране таксистов и прочих перевозчиков людей. Да да мне плевать на тех кому не понравилось что я написал,но для страны это выгодно.
Офлайн
Цитата: Стахановское знамя
три города-спутника: Стаханов, Ирмино, Алмазная]
Стаханов - город-спутник Брянки?

--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
GorillaGlass 22 січня 2013 23:10
Что касается безопасности. такие бабки дерут а резина то ЛЕТНЯЯ да и ездят на газу и сдирают за проезд не мало.
Офлайн
avto644 22 січня 2013 23:58
Когда водилам построят парашу на конечной? Все углы обоссали, летом не пройти, можно потерять обоняние
Офлайн
GorillaGlass 23 січня 2013 00:12
Администрация добавьте ПЛЗ на главную. ОООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОУЧИТЕЛЬНО
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=X4F-R3hPn9c
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k8wgzYAgvwM
Офлайн
lesnik 23 січня 2013 05:09
Цитата: Абрам Хитлер
три города-спутника: Стаханов, Ирмино, Алмазная]Стаханов - город-спутник Брянки?

При таком правлении скоро будет спутником Каменки или Бугаевки.
Офлайн
Bloger02 23 січня 2013 14:14
Пассажирские перевозки станут выгодны тогда государству,когда будет нормальные правила игры на рынке и не раздут до невозможности штат АТП перевозчика,и не будет кумовского права!А то у нас начальник отдела транспорта и связи Стахановского городского совета Владислав Григорьевич Шаповал -вообще НИЧЕГО не "знает" и тупо переводит стрелки на кого-то,а сам в это время ПОЛУЧАЕТ ИСПРАВНО ЗАРПЛАТУ из БЮДЖЕТА и ленится иногда оторвать свой зад,что бы в 0н-лайне увидеть,что по Стаханову людей возят,как скот на убой по 35-40человек в газеле и на лысой резине!А нормального АТП и ТТУ- нет!Все разворовали и растащили ! :aq:
Офлайн
supermaesstro 23 січня 2013 14:36
Мне вот тут непонятно кое-что. Объясните кто-нибудь.
В статье пишут это:
Хочу обратить внимание читателей, что согласно договору между УТСЗН и ООО «Укравтотранс 2011» за период с января по декабрь 2012 года управлением был профинансирован 1 миллион 590 тысяч 65 гривен субвенции. Затем были перечислены ещё 110 тысяч 752 гривны. Общая сумма выплат составила 1 миллион 700 тысяч 817 гривен из заявленных 1 миллион 700 тысяч 817 гривен. Таким образом, все расходы ООО «Укравтотранс 2011» оплачены.

потом это:
Частные перевозчики, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах, дают право бесплатного проезда 12 льготным категориям граждан, однако не получают субвенции из государственного бюджета на компенсацию льготного проезда. То есть их затраты на перевозку льготников государство не оплачивает.

Т.е. получается одним (тем, кто запустил так называемые благотворительные автобусы) государство возмещает провоз льготников, а другим (простым перевозчикам) - нет?
Т.е. этим другим надо провести в мэры города своего "полтинника", чтоб им возмещали через бюджет?
Интересная благотворительность получаеться, если за нее платят 1 млн 700 тыс грн.
Благотворительность "по-Шаховски" и "по-фроловски".

Офлайн
Фонарь 23 січня 2013 15:44
- Перевозчики могут заключить договор с управлением труда и социальной защиты населения на возмещение стоимости льготного проезда граждан при пользовании пассажирским транспортом. Так, согласно заключенным договорам ПАО «Стахановское АТП 10916» предоставляет право бесплатного проезда 3-м категориям, а ООО «Укравтотранс 2011» – всем льготникам.

Что в переводе означает: наших пенсионеров, ветеранов, чернобыльцев, многодетных, малообеспеченных, сирот и вдов поделили, простите за банальность, как колбасу, на категории. Если человек имеет льготы, то это вовсе не означает, что он имеет право на пользование этими льготами, он еще должен относиться к одной из трех категорий "избранных". У нас не должны подтверждать свои "права" только власть имущие (а прав у них гораздо больше, чем обязанностей, например: право на солидную зарплату, на хорошую машину, на просторные и теплые кабинеты, на взятки и вымогательства, есть даже право на сортировку людей). И, исходя из написанного, сложно понять будущее автобусов, перевозивших всех льготников по инициативе Шахова. Кстати, наш голова, будучи еще головастиком, на этих самых инициативах и въехал на трон, а теперь и про автобусы позабыл, и про Шахова, и про льготников... Какая память избирательная. Но, главное, что у избирателей память нормальная...

Т.е. получается одним (тем, кто запустил так называемые благотворительные автобусы) государство возмещает провоз льготников, а другим (простым перевозчикам) - нет?

Думаю, что если даже "простым" перевозчикам станут возмещать проезд льготных категорий, то льготники все так же будут слышать хамские вопли водителей, и подвергаться прочим унижениям. А что касается "народных" автобусов, - они скоро исчезнут, так же, как исчезли троллеи, благодаря нашему Величеству, товарищу Бориске Годунову...

Офлайн
Nesterova.Katya 23 січня 2013 16:19
Какая прибыль государству??? Вы думаете вы ее увидите???? Это только заберут работу у частников, дабы набить себе карманы...все частники платят налоги..И??? что-то делается для населения города?? И кто считает, что "автобусники" миллионеры, вы для начала посчитайте все расходы..а то, как-то примитивно мыслите: Деньги гребут- на газу ездят??? и Все??? так вот прибавьте:обслуживание АТП(что обязательно),оплата налога, оплата в пенсионный фонд, ++++++++постоянный ремонт машины, и как вы говорите на летней резине ездят??Где?? не выпустят на линию никогда, может с потертой, но это не из-за жадности ее купить и обновить, а все от той же нехватки денег...Если вы считаете, что деньги гребут лопатой, так идите, попробуйте поработать!! город миллионеров...пополнится!
Офлайн
shubin 23 січня 2013 16:49
Цитата: Nesterova.Katya
все частники платят налоги.


пожалуйста подробней!
Офлайн
Ed_ukr 23 січня 2013 18:10
Да, 1,7 млн.грн. - такие деньги ТТУ и не снились!
Грубо говоря, хватило бы и на зарплату, и на налоги, а с выручки - на электроэнергию и горючее для нескольких социальных автобусов.

Произошло то, чего и следовало ожидать:
1) коммунальную собственность - ТТУ уничтожили напрочь: троллею, подстанции и рельс уже не вернешь, а покупать - дорого;
2) денежный поток субвенции перевели в карман "Шахобусу";
3) теперь можно и выпуск шахобусов снижать - альтернативного транспорта большой вместимости больше нет и не предвидится.
Про электромобили/электробусы на литиевых аккумуляторах для ТТУ - бред. Их даже в Москве массово внедрить не могут. О чем вообще речь в случае Стаханова?

Увы, народ безмолвствует. Хотя пора спросить и с "Полтиника" и с его патрона (теперь бывшего). Ладно. Есть Божий суд. Пусть им воздастся ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Офлайн
Фонарь 23 січня 2013 18:19
Если вы считаете, что деньги гребут лопатой, так идите, попробуйте поработать!! город миллионеров...пополнится!
Все работают, и тоже - не гребут денег лопатой, потому как лопаты все разобрали товарищи из властных структур. Что касается "бедных", вернее, "очень бедных" перевозчиков", то попробуй попасть в их ряды... Хрен попадешь. Пережуют, как компостеры талончик. Хотя, есть, наверное, исключения (вроде тех, кто платит налоги, не кричит на стариков, не захлопывает перед их сморщенными носами двери и меняет вовремя резину).
Офлайн
GorillaGlass 23 січня 2013 18:29
Я часто езжу в маршрутках, но никогда такого не видел
Цитата: Фонарь
(не кричит на стариков, не захлопывает перед их сморщенными носами двери
Офлайн
Gerasim2012 24 січня 2013 18:11
Все льготы на бесплатный проезд должны быть отменены, т к выделение перевозчику субвенций позволяет вступать чиновнику с ним в сговор, получать откат, те взятку. Перевозки -такой же продукт как хлеб, колбаса и всё прочее. Почему они должны быть бесплатными? Хочет государство дотировать пенсионеров, значит должна быть установлена добавка к пенсии, т н проездные. Заодно и на чиновниках будет сэкономлено. Есть "лежачие" старики, которые из дому не выходят. Пусть попользуются льготой-доплатой.
Офлайн
lesnik 24 січня 2013 21:42
Цитата: Ed_ukr
Про электромобили/электробусы на литиевых аккумуляторах для ТТУ - бред. Их даже в Москве массово внедрить не могут. О чем вообще речь в случае Стаханова?

Если не видели то посмотрите в воскресенье повтор сегодняшнего прямого эфира на канале ИРТА и ЭРА-ТВ про развитие электромобилестроения и производство электробусов в Украине. Москва столица нефтяных и газовых магнатов - там действует запрет на государственном уровне. В Стаханове возможна организация производства крупноузловой сборки электромобилей и переделка автобусов средней вместимости на электробусы.
Офлайн
Цитата: lesnik
В Стаханове возможна организация производства крупноузловой сборки электромобилей и переделка автобусов средней вместимости на электробусы.

Мечты. Невозможна сборка. Мы уже джипы собирали на СВЗ. Ныне в Стаханове и с нынешними законами уркаины (и желанием отжать бизнес регионастами) Это- НЕВОЗМОЖНО!!!!

Цитата: lesnik
на литиевых аккумуляторах

Литиевый акк для телефона стоит 100 грн как минимум. Сколько же будет стОить акк на автобус?
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
lesnik 24 січня 2013 22:23
Цитата: Абрам Хитлер
Сколько же будет стОить акк на автобус?

Стоимость тяговых литиевых аккумуляторов в Украине около 1,3 S США за 1 А/час. На электробус средней вместимости ( Богдан, ПАЗ ) нужно 96 аккумуляторов по 200 амперчасов каждый. Пермножив получим 25 тысяч S США.
Краснодонский завод АВТОАГРЕГАТ ( Луганская область) уже приступил к переоборудованию автобуса в электробус.
Офлайн
Фонарь 25 січня 2013 00:11
В Стаханове возможна организация производства крупноузловой сборки электромобилей и переделка автобусов средней вместимости на электробусы.

В Стаханове вообще НЕ возможна организация чего-либо. У нас даже власть существует неорганизованно (секретаря третий год не изберут)... как плесень - сама по себе - зеленеет потихоньку, создает благоприятные условия для своего процветания. Радуется, что городишко загнивает, - так ведь дольше протянуть можно. И, справедливости ради, надо сказать, что вовсе не бездельничает эта власть - хоть хаотично, но, чем-то занимается, (в том числе и по части перевозок): троллейбусы приговорили, "шахобусы" поставили в очередь на захоронение, и приступили к зачатию электробусов. Похоже, эти "простейшие" уже превратили город в осклизлый кусок. Просто нужен "Мистер Мускул" или, на худой конец, туалетный утенок. Помыть бы исполком с хлоркой...
Офлайн
lesnik 25 січня 2013 08:39
Цитата: Фонарь
справедливости ради, надо сказать, что вовсе не бездельничает эта власть - хоть хаотично, но, чем-то занимается, (в том числе и по части перевозок): троллейбусы приговорили, "шахобусы" поставили в очередь на захоронение, и приступили к зачатию электробусов.

Городской голова города Стаханова Юрий Борисов как раз против организации переделки автобусов в электробусы на базе бывшего ТТУ. Деньги от реализации медного контактного провода, стальных рельс, оборудования тяговых подстанций, силовых алюминевых кабелей, железобетонных шпал, гравия из под трамвайного рельсового пути и т.д. по команде мэра уходят насторону вместо того, чтобы организовать в городе 50-60 новых высокооплачиваемых рабочих мест.
Офлайн
Shummer
Shummer 3 серпня 2013 10:41
Для того,что бы что-то изменилось в нашем городе,надо,что бы САМИ ЖИТЕЛИ ГОРОДА СТАХАНОВА ЭТОГО ЗАХОТЕЛИ И ВЫБРАЛИ БЫ В ПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА НЕ БЫВШИХ МЕНТОВ,ПРОКУРОРОВ,ДИРЕКТОРОВ,а настоящего "ХОЗЯИНА-мэра"г.Стаханова с хорошим образованием и пониманием проблем в развитии инфраструктуры города и основных потребностей горожан, и его КОМАНДУ-ЮРИСТОВ-ЭКОНОМИСТОВ-СПЕЦИАЛИСТОВ,которые перед принятием важных городских решений будут РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ С ГРОМАДОЙ ГОРОДА и путем ОБСУЖДЕНИЙ и СПОРОВ РЕШАТЬ НАСУЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТАХАНОВА,а не заниматься подковерной суетой и казнокрадством!!! :bc: :br:

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий