Вот настоящие ПАТРИОТЫ УКРАИНЫ, а не те, которые машут на площади флагами чужих государств!

Коментарів 148

Офлайн
qwertyui 4 березня 2014 16:28
Выкрик: "Америка с нами!" - это зов настоящих ПАТРИОТов УКРАИНЫ ????
Получается, флагом другого государства махать нельзя, а прикрываться другой страной можно?
Как-то однобоко получается.
Офлайн
Belf 4 березня 2014 16:30
Молодцы наши ребята!!

Донбасс, и после такого вы еще будете говорить что Путин за Украину, да он мечтает нас захватить? какого черта он свои воиска вывел?!

Америку тоже нафиг
Офлайн
егорка3475 4 березня 2014 16:31
а за кадром на инязе разговаривают

наверно щири украинци
Офлайн
Мишка 4 березня 2014 16:33
Журналист, вы уверенны, что это патриоты? Я б их так не назвал.
И кто там потякает по-английски? Чьи ушки торчат? Только не надо про независимых журналистов- уже блевать от такой независимости охота
Офлайн
gorets 4 березня 2014 16:35
Цитата: егорка3475
а за кадром на инязе разговаривают

Молодец! Нашел к чему придраться! Ты глянь, там еще трава не выкрашена в зеленый цвет...
Офлайн
Мишка 4 березня 2014 16:37
gorets,
Ну а что там делают иностранцы, если это было спонтанное движение патриотов? Зачем они с собой журналистов брали? Пропиарить себя?
Офлайн
Belf 4 березня 2014 16:41
Мишка, а вам не приходит в голову, что уже весь мир за этим следит?!что вам все мерещится? может это прямая трансляция, для всего мира, ведь не все русский понимают!

Может это вы у нас проплаченный?
Мишка, ты месяц назад как появился, а как тебя много
Офлайн
Мишка 4 березня 2014 16:46
Belf,
Нет, мне такое в голову не приходило. Это перекручивание всех фактов. Войска РФ блокируют доступ к оружию на складах воинских частей. Если б они это не сделали- мы получили б еще один майдан в Севастополе. До тех пор, пока не будет наведен порядок на территории страны, и все банды будут разоружены- присутствие войск РФ на нашей территории поддерживаю. И пусть я буду не прав .

Belf,
gorets,
А если вы так ратуете за нашу страну и поддерживаете майдан- наведите порядок сами. А я посмотрю как вы с ублюдками Яроша и Музычко справитесь
Офлайн
егорка3475 4 березня 2014 16:47
куда и кто это шли тоже непонятно
Офлайн
garry19752 4 березня 2014 16:56
Как же задолбали долбаные Майданутые - это же галимая провокация !!! Откуда журналюги и иностранцы ? Неужели в ваши тупые головы это не доходит !!!!
Офлайн
Conscience 4 березня 2014 17:00
Самое страшное, - это быть слепым и выдавать желаемое за действительность!
Несмотря на ненависть к всему тому, что творила власть Януковича, я считал и считаю, что в стране произошел антиконституционный переворот. Переворот, который осуществлен группой заговорщиков, подстрекаемых и финансируемых Западом.
Сегодня, они пытаются представить все это, как народное восстание, но это не народное восстание. Это вооруженный захват власти штыками ультраправых националистов. Они заявляют о том, что кто-то пытается разорвать Украину и призывают к единству... Кто? Те кто сознательно и умышленно вверг страну в хаос, кто призывал с Майдана вооружатся и захватывать власть, кто поощрял захваты и насилие, кто откровенных бандитов выставляет в роли героев, кто призывает к люстрации, к запрету деятельности партий, которые не проповедуют и не поощряют фашизм и их приспешников, кто сегодня сажает на "шею народа", в качестве губернаторов тех, кто и так уже выжал из этого народа все что можно?
Лакеи, - только одним достаются миллионы и власть, а другим булочки из рук вдохновителей и организаторов раздела Украины! В какой стране, еще можно было наблюдать, как эмиссары иностранных государств и госдеятели, безнаказанно, как у себя дома призывают к восстанию. Патриотизм этих господ ограничивается объемом кошелька и умирать за эту "власть" я не собираюсь, и своим детям, не дам!
Это уже не маразм, - это шизофрения упоенных кровью и властью.
Украина может и должна быть единой, но только, не при власти кучки авантюристов и их штурмовых отрядов - банд националистов и наемников.
А героев, понятие патриотизма, историческую память, сознание и личное восприятие происходящего не навязывают!
Опричнина, по сравнению с происходящим - детские забавы!
Офлайн
Belf 4 березня 2014 17:02
Цитата: Conscience
Украина может и должна быть единой, но только не при власти кучки авантюристов и их щита - банд националистов и наемников.

+100
Офлайн
Letargon 4 березня 2014 17:03
Они придурки, да их свои должны казнить. Из за таких нациков, не когда не будет в стране порядок. Если эти уеб.. хотят войны они могут получить только гражданскую. А такую пропаганду стоит ЗАПРЕТИТЬ- вы бакланы только делаете хуже.
Русские флаги нельзя, а ЕВРОСОЮЗА МОЖНО?
Офлайн
Relax 4 березня 2014 17:55
Я против вступления в Евросоюз, я за Таможенный союз. И да, я тоже должен быть услышан. Референдум!!!
Офлайн
молодой 4 березня 2014 18:11
Администрация сайта продалась нацисткой власти Киева.

Сегодня в Харькове *новая власть* приводила к присяге своего нациста-губернатора под охраной полка МВД. Скоро начнутся аресты
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
HandSpike 4 березня 2014 18:12
Все правильно делали мужики!
Офлайн
mick30 4 березня 2014 18:19
Цитата: Conscience
Украина может и должна быть единой

Как ни противно это осознавать, но Украина не сможет быть той,какой была до всех этих событий. Западников в Таможенный союз не затянешь, я думаю это понятно, а нам там просто нечего делать. Объясню на примере нашего города. Градообразующее предприятие у нас СВЗ.(около 5 тыс рабочих мест), сравнимое по размерам с ним разве что СФЗ, но там около 1000 рабочих. Ни для кого не секрет, что основная масса заказов(слышал цифру порядка 90%) у нас из России, Казахстана и Беларуси, которые являются членами Таможенного Союза. Почему наши вагоны не покупает наша любимая страна, сложно сказать. В случае подписания Украиной ассоциации с ЕС, Путин обещал поднять таможенные пошлины на товары из Украины, дабы через Украину в ТС не хлынул поток европейских товаров с низкими пошлинами. А значит, пошлины поднимутся и на наши вагоны, аналог которых выпускает завод в Питере и которые после поднятия пошлин вряд ли смогут конкурировать с питерскими. И что на выходе ? Своим мы нахер не нужны, Россия от нас отказывается, потому как свои уже будут дешевле, а в гейропе вообще колея другой ширины... И что ? Завод на металлолом ? Смерть градообразующего завода какие вызовет последствия для города в целом ?
Я привел пример по нашему городу, по остальным, я думаю, похожая история. Вряд ли наша промышленность выдержит конкуренцию с европейской, а модернизировать ее никто не будет. Зачем это им ? У них своя есть, которая платит налоги в их казну. Если кому интересно, посмотрите в интернете на руины некогда великих заводов Икарус, Раф, Вэф, Радиотехника... и таких тьма...
Юго-Восток вряд ли хочет в Европу. А в Россию не хотят западенцы... вот такой вот калинкор, Господа... невеселый...
А приговор единой Украине был подписан еще в Будапеште, в 1994 году, вместе с согласием вывезти из страны ядерное оружие. Все остальное рано или поздно должно было произойти. Такой сладкий кусок и без охраны(ядерного оружия) не мог долго оставаться ничьим.
--------------------
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - отговорки
Офлайн
gorets 4 березня 2014 18:26
Цитата: молодой
Администрация сайта продалась нацисткой власти Киева.

ага, за два наколотых апельсина :)
Офлайн
молодой 4 березня 2014 18:27
gorets,
02.03.2014 господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине, согласно которому вся газотранспортная система Украины смомента подписания итогового основного соглашения о фин.помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron, владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr!

Также помимо политических требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звена
американской истребительной авиациии для прикрытия объектов ПРО!!


Источник – первый заместитель посла Чехии в Польше.
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
Conscience 4 березня 2014 18:28
Цитата: Relax
Я против вступления в Евросоюз, я за Таможенный союз. И да, я тоже должен быть услышан. Референдум!!!

Да! И это, не просто "хотелка".
Нам твердят о независимости, о национальных интересах, о патриотизме. Независимость и национальные интересы таковыми являются только тогда, когда они исходят и служат интересам народа, а не кучке политиков. О какой независимости они ведут речь, о той, что в реалии осуществляется марионеточными правителями. Даже те, кто реально хотел изменений в стране и считает себя патриотом, фактически оказался пособником фашиствующих молодчиков и марионеткой в руках марионеток.
Они еще прозреют, как это было уже не раз в нашей истории. Видимо память коротка и 2004-2005 год ничему не научил, или я ошибаюсь. Может революционеры - Ющенко с Тимошенко сделали нашу жизнь счастливой и безмятежной, а мы просто не знаем как этим пользоваться?

Бисмарк, правильно сказал: - "Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы." Это я к тому, что господа революционеры, с дипломами католических проповедников, сегодня объявляют мобилизацию. Нет господа революционеры - революция наверное лучше войны, потому, что когда провозглашают революцию, то сражаться за нее идут только желающие.
Как говориться, сами нагадили, сами и нюхайте!
Офлайн
gorets 4 березня 2014 18:35
К сожалению, опять всё перешло в заимные оскорбления и ругань.

Цитата: Conscience
А героев, понятие патриотизма, историческую память, сознание и личное восприятие происходящего не навязывают!

Вот именно это и хотелось бы обсудить. Что лично для Вас значат эти слова? Кто для Вас герой, патриот и дальше по списку?
Офлайн
prokaznik 4 березня 2014 18:43
Цитата: gorets
Вот именно это и хотелось бы обсудить. Что лично для Вас значат эти слова? Кто для Вас герой, патриот и дальше по списку?

Скажите gorets, а для чего вы переводите разговор в сторону и русло миролюбия, когда вам факты продажи государства иностранцам, сдачи национальных интересов, за которые вы ратуете патриотично, предоставляются открыто? Вам "божья роса" мешает разглядеть что-то иное? Или просто вы настолько "честный" и "патриотичный" украинец? :ah:
Офлайн
Conscience 4 березня 2014 18:51
Цитата: gorets
Кто для Вас герой, патриот и дальше по списку?

Вам пофамильно? Боюсь сделать этого не смогу! Для этого, нужно поднять Книгу Памяти тех, кто сражался и погиб в борьбе с фашизмом, восстанавливал после войны страну, осваивал целину, космос и так далее! Это мой народ, это мои герои.
Херои Крут, Бандера, Шухевич, пособники фашистов, заговорщики и их банды, в мой список не входят!
Офлайн
Мишка 4 березня 2014 18:53
молодой,
Даже не знаю- поставить +, значит я радуюсь такой распродаже на Украине, поставить - значит не уважаю человека, сообщившего такую новость. А новость- сплошное пи-пи-пи.
Цитата: gorets
Кто для Вас герой, патриот и дальше по списку?

Герои- шахтеры, патриоты- люди, выгнавшие фашистов во время ВОВ, и дальше по списку.
Офлайн
St.Dowhile 4 березня 2014 18:58
Настоящие патриоты, офицеры, верные присяге!
Офлайн
Conscience 4 березня 2014 19:19
Цитата: St.Dowhile
Настоящие патриоты, офицеры, верные присяге!

Согласен! Те работники милиции, которые выполняя данную ими Присягу, умирали под вопли беснующейся толпы маньяков, но не струсили и не стали на колени - останутся для нас в памяти как Герои и патриоты.
Зная, кого Вы имели ввиду, хотел бы Вас спросить: - "Вы то, ее хоть читали"? Ибо тот, кто хоть раз в жизни давал воинскую Присягу, всю жизнь помнит о том, что она не только торжественная, но и пишется с большой буквы.
Офлайн
St.Dowhile 4 березня 2014 19:28
Conscience,
Перестаньте смотреть лживую российскую пропаганду на лживых россканалах и других сми, а то так и помрете с альтернативной реальностью в голове. Боремся с лживой российской пропагандой - http://www.stopfake.org/
Офлайн
Прометей 4 березня 2014 19:32
Цитата: gorets
Вот именно это и хотелось бы обсудить.

Что с тобой обсуждать иди у своего друга философа поспрашивай, пусть тебе расскажет !!!
Офлайн
Conscience 4 березня 2014 19:33
Цитата: St.Dowhile
Перестаньте смотреть лживую российскую пропаганду на лживых россканалах

Только убогий, считает всех убогими...
Офлайн
Прометей 4 березня 2014 19:35
Цитата: St.Dowhile
Настоящие патриоты, офицеры, верные присяге!

Верные присяге офицеры не сдавали бы военные части и управления мвд, мирным митингующим, которые потом наверняка в мирных целях разграбили оружейную комнату и еще не известно кого из того оружия убьют

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий