Уважаемые жители городов Стаханова, Теплогорска и Алмазная !

Коментарів 23

Офлайн
nesoglasnyj 26 січня 2009 18:16
"Глас народа" - штука та ещё...
Можно, например, провести исследование мнения населения о возможности установки электроотопления во всех квартирах - и в случае, когда сгорит вся проводка, сказать: "Ну население же само так решило..."
По моему, дело не в месте расположения больницы, а в коллективе
Цитата: се_ля_ви
после лечения у лор врача мы с сыном попали в Луганск с диагнозом "не корректное лечение гайморита"

если там такие "доктора", то зачем в принципе такой
коллектив детской больницы

вообще нужен?

В случае с медициной общество утратило, а точнее говоря, никогда не имело каналов управления при наличии каналов обратной связи.
Иначе говоря, больные видят все безобразия медицины, но механизма воздействия на нее не имеют. Хотя, нет, один канал все-таки есть.
Это, конечно же, бюджетное финансирование. Но достаточно ли этого, когда распределением поступающих средств занимаются все те же
чиновники? Чьи интересы они отражают, о ком заботятся?
Социологам известно, что главной целью всякого неподконтрольного обществу чиновника
является личная выгода, прежде всего, материальная. Такой чиновник всегда заинтересован в сохранении и расширении своей
бесконтрольности и любые реформы «шьет на себя».
Из всего вышесказанного можно сделать весьма интересные выводы. Главный: система «общество — медицина» инвертирована,
т.е. перевернута с ног на голову. Медицина является не объектом, а субъектом управления и управляет обществом, хотя, к счастью, и не во всех сферах. Инвертированы, соответственно, и каналы. Каналы обратной связи фактически используются чиновниками, как каналы управления.
На практике это выглядит примерно так. При формировании государственного бюджета врачи- чиновники объявляют обществу:
«Вы видите как плохо мы вас лечим, сколь ужасны цифры медицинской статистики? Это от того, что нам не хватает средств. Дайте нам необходимую сумму и мы, проведём реформы.

Ни один главный врач не пойдет на сокращение штатов, поскольку ему это не выгодно... В медицинских учреждениях вместо сокращения штатов стали появляться новые службы — отделы маркетинга и менеджмента, информационные и экономические.А. Линденбратен. «Мед. вестник». Россия. 2001 г.

Есть места, где врачей действительно не хватает, например, сельская местность. Но псевдореформы, естественно, обходят село стороной.
Интересно, что на всю Российскую империю в начале XX века было примерно 14 тыс. врачей.
Это меньше, чем сегодня, скажем, в Киеве. Кстати, к началу 1901 года в Киевской губернии врачей
всех ведомств, включая военное, было 660, при том, что население одного только Киева составляло
500 тыс. человек (сейчас ок. 2,5 млн.).
Понятно, что медицинским чиновникам выгодно, чтобы больных было больше, а статистика страшнее — всегда есть повод для увеличения штатов и финансирования. А больше финансирование
— больше можно украсть.

Тезис о том, что болезнь легче и дешевле предупредить, чем лечить, справедлив в отношении дешевизны, а значит не выгоден.А. Линденбратен. «Мед. вестник». Россия. 2001 г.

Выгодно это и рядовым врачам. Больше больных — больше взяток, а там где оплата производится сдельно, в зависимости от количества принятых больных (есть кое-где и такое), больше оклады.
Прошу заметить, дорогие читатели, что медики не заинтересованы как в выздоровлении больных, так и в их смерти. Ведь если больные вымрут, то кто же будет кормить врачей? Но чем хуже
состояние больного и чем дольше он болеет, тем больше денег можно с него «скачать».

Плохо было бы врачу, если бы никому не было плохо.Пословица.
Офлайн
luka4399 26 січня 2009 21:22
Предлагаю сократить до минимума: исполком, уж очень много "просиживающих" кабинетов, налоговую - та же песня, милицию - штат большой -толку никакого, подумать немного и выход можно найти. А больницы - закрывать это не выход! Просто (если плохо лечат) может штат сменить?
Офлайн
Аннетт 26 січня 2009 22:52
Ну если закроют детскую больницу, то где будут лечить детей из приютов, интернатов, дома малютки, кому они будут нужны? Нужно улутьшить работу, и условия труда, а не закрывать, темболее, что многие детские болезни требуют повышенного внимания и наблюдения врача. В наше время дети появляются на свет уже больными и с кучей мелких или серьезных поталогий, из-за экологии и модификаций продуктов, и как можно говорить о ненужности детской больницы, о ее закрытии. Темболее не возможно лечить одновременно и старушку и младенца одинаково хорошо.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
shubin 27 січня 2009 00:10
К чему референдум?
Кому-то не нравится новое место расположения детской больницы!
И какие аргументы?
Есть территория цгб. Какая-никакая инфраструктура! Все врачи в меру существующего положения вещей смогут оперативно прибыть в любое отделение, расположенное на территории ЦГБ!. Кто прибудет оперативно на 395 ШД! Никто! Усугубляет ситуацию дежурный ответ "Нет бензина!", "Заправляйте сами!" И что хорошего от существующего места расположения детской болоьницы?
Никакого оперативного реагирования. Живут себе князьки в этом здании и никто им не указ! А двор, а территория на что похожи?
Какой референдум? Какое народное мнение? Для кого?, Для чего?
Офлайн
nesoglasnyj 27 січня 2009 21:18
Прекрасно понимаю опасения людей попасть под сокращение штатов, остаться без работы, но...
Не вериться мне в высокопарные слова, исключительную заботу о благе населения, "всё для людей, ничего для себя"... Не верю.
Более вероятным считаю очередные шкурные интересы мафиозной врачебной клики, прикрываясь заботой о здоровье общества, решать свои личные проблемы.
В горбольницу-то с детьми гораздо проще добираться, чем переться на кулички Шахтёрской дивизии.
Я - за перевод детской больницы и оптимизацию системы медицинских учреждений, особенно, таких как поликлиника на ул. Ленина.
Давно просит оптимизации.
Офлайн
молодой 27 січня 2009 23:41
Минуточку ! Вы чё все в сливу врезались ? Как можно размещать детское лечебное учереждение рядом с взрослыми больными ? Да во дворе ЦГБ каждый сантиметр земли заплеван туберкулезом ! Головой думаете или попой ? Обьяснять , какие дети лечатся в больницах ? Какие такие спецмалисты должны приходить с взрослых отделений к детям ? У НИХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОИ СПЕЦИАЛИСТЫ !
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
Gorodok 28 січня 2009 07:54
nesoglasnyj,
Уважаемый представитель С.В.Жевлакова, Член большой семьи чиновников. Не кажется ли Вам, что в своих попытках расхвалить своего работодателя (что я, в общем-то, приветствую) и возвеличить власть, Вы цинично переступили грань общественной морали и элементарной порядочности? Если Вы, ссылаясь на устаревшие медицинские журналы, упрекаете стахановских медиков в непрофессионализме и корыстливости, говорите об их ненужности, то что можно сказать о пользе чиновников? Давайте подумаем, следуя Вашей логике и официальным данным, зачем нам такие чиновники?

Департамент Государственной службы по борьбе с экономическими преступлениями МВД Украины официально сообщает:
Работники органов внутренних дел на протяжении 2008 года активно боролись с правонарушениями среди чиновников, раскрывали факты взяточничества, коррупции в центральных и региональных органах власти.
Анализ показателей свидетельствует о значительном увеличении эффективности такого противодействия.
Так, в сфере должностных правонарушений раскрыто 16096 преступлений (80%, или 12900, — подразделениями по борьбе с экономической преступностью), в том числе 3900 преступлений связаны со злоупотреблением властью, 2958 со взяточничеством.
При этом основные усилия работников милиции были сосредоточены не только на раскрытии преступлений указанной категории, но и на передаче уголовных дел в суд, принятии судебных решений.
40 тысяч — это общее количество раскрытых экономических преступлений, из которых 16096 (40,2%) — в сфере служебной деятельности. По каждому второму (10 755) уже предъявлено обвинение. Этот показатель намного выше аналогичного за несколько последних лет.
Офлайн
nesoglasnyj 28 січня 2009 08:34
Цитата: молодой
во дворе ЦГБ каждый сантиметр земли заплеван туберкулезом

А дети - это до какого возраста?
До 14 лет или до 16?
В 13 лет по территории ЦГБ ходить нельзя, а в 16 можно?
И почему в ЦГБ взрослым лечиться можно, а детям - нет?

Gorodok
Уважаемый, как обычно натягиваете и передёргиваете?
Сроду СВЖ не представлял (тьфу-тьфу) и не расхваливал.
Я - не создавался с целью быть рупором одной стороны, потому в меру сил могу себе позволить пытаться быть "всесторонне объективным".
Поволят ли Вам это Ваш хозяин со своим большим боссом - вопрос спорный.
Офлайн
luka4399 28 січня 2009 08:41
Gorodok,
Незнаю о каких цифрах Вы говорите! Но в Украине беспредел! Полный!
Офлайн
Gorodok 28 січня 2009 08:56
luka4399,
... в Украине беспредел! Полный!


В целом, согласен. Но еще раз хочу озвучить свою позицию. В условиях дефицита бюджетных средств в первую очередь необходимо заботиться о сферах жизнеобеспечения города. Это ЖКХ и медицина. Никогда не соглашусь с закрытием учреждений здравоохранения, когда чиновники сохраняют себе надбавки и премии, а финансирование культуры (особенно в части проведения различных празднеств) даже увеличивается.
Офлайн
oduvAnchik 28 січня 2009 09:09
Цитата: shubin
Кто прибудет оперативно на 395 ШД! Никто! Усугубляет ситуацию дежурный ответ "Нет бензина!", "Заправляйте сами!" И что хорошего от существующего места расположения детской болоьницы?Никакого оперативного реагирования.

Не знаю о чем вы тут рассказываете, наверное сами не проверяли.... У меня ребенок заболел, температура 40 была, вызвали скорую, она приехала в течении 20 минут, без просьб о бензине, и еще и консультацию дали по телефону.....И больница нормально расположена, аптека рядом, а что вам туда ходить не удобно это уже ваши проблемы :ac:
Офлайн
shubin 28 січня 2009 16:07
Цитата: oduvAnchik
а что вам туда ходить не удобно это уже ваши проблемы

Проблемы естественно Наши!
И Ваш больной ребенок, судя по Вашей-же логике - это Ваши проблемы!
И плохое качество ХКУ - Наши проблемы; И разбитый асфальт, а порой и его отсутствие, по которому ходить неудобно не только в больницу, а вообще -неудобно (невозможно) -это тоже Наши проблемы! И много чего другого - все Наши проблемы.
Но уж если городская власть в меру своих полномочий и обязанностей берется решать "Наши проблемы" и если речь идет о здоровье и здравоохранении Наших детей, то по крайней мере неэтично разделять существующие общегородские "Проблемы" на Наши и Ваши.
И решать все эти проблемы нужно в комплексе, с учетом не только удобства попадания в больницу, но имногих других фактором, прямо или косвенно с этим связанных.
А наличие аптеки - в данном случае, даже не аргумент. На территории ЦГБ и в окрестностях аптек намного больше!
Офлайн
се_ля_ви 28 січня 2009 20:41
Цитата: молодой
Да во дворе ЦГБ каждый сантиметр земли заплеван туберкулезом !

стоп! а не в теплогорске разве тубдиспанцер? это - раз!
Цитата: nesoglasnyj
Цитата: се_ля_ви
после лечения у лор врача мы с сыном попали в Луганск с диагнозом "не корректное лечение гайморита"

если там такие "доктора", то зачем в принципе такой
коллектив детской больницы

вообще нужен?


в больнице мы лежали и в луганске - там тоже равнодушные ограниченые и грубые люди работают. так что ж сократить и перевести и тех. я за перевод! в старом здании половина стационара пустует. это действительно "не рентабельно" а то школы закрывают, а больницу...
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-
Офлайн
молодой 28 січня 2009 23:07
Вы не путайте грешное с праведным. пример с туберкулезом привел что-б не описывать всё остальное. В Теплогорске тубдиспансер это я знаю лучше Вас. ВЫ НЕ СРАВНИВАЙТЕ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ 16 ВОЗРАСТА И МАЛОЛЕТНИХ.Сейчас и так подорвано здоровье детворы. да мне кажется что СЭС не в коем случае не должно дать разрешение на такой беспредел.
Кардиолог наш тут ? Он как специалист что может сказать ? Полупустое здание ? Посторойте новое комфортабельное с медицинским оборудованием. Заполните полупустое кабинетами с МРТ. УЗИ. Физио терапетическими процедурами. Сделайте детям зал релаксации, спортивные тренажеры поставте для реабилитации.
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
graff25 29 січня 2009 09:38
рассуждают они...
Вас бы в сельскую местность, когда хирург до обеда является лором, потом делает пару операций и на выезд едет как педиатр...
А про здания я вообще молчу.
Офлайн
nesoglasnyj 29 січня 2009 20:52
Цитата: се_ля_ви
в больнице мы лежали и в луганске - там тоже равнодушные ограниченые и грубые люди работают

И все, как один, токмо о здоровье детей пекутся. Не о себе, родимых, о детишках беспокоются, о судьбе родной детской больницы...
Цитата: graff25
Вас бы в сельскую местность, когда хирург до обеда является лором, потом делает пару операций и на выезд едет как педиатр...
А про здания я вообще молчу.


Цитата: nesoglasnyj
Есть места, где врачей действительно не хватает, например, сельская местность. Но псевдореформы, естественно, обходят село стороной.
Интересно, что на всю Российскую империю в начале XX века было примерно 14 тыс. врачей.
Это меньше, чем сегодня, скажем, в Киеве.

Это - к вопросу о штатной численности. Лучше меньше, да лучше. А от таких - подальше.
Цитата: молодой
Посторойте новое комфортабельное с медицинским оборудованием. Заполните полупустое кабинетами с МРТ. УЗИ. Физио терапетическими процедурами. Сделайте детям зал релаксации, спортивные тренажеры поставте для реабилитации.

"Грешно смеяться над убогими..." ("Кавказкая пленница").
Офлайн
luka4399 29 січня 2009 21:37
Вопрос не в тему. А что сейчас в здании где раньше была милиция? (Извините).
Офлайн
sirenatv 30 січня 2009 00:05
Цитата: luka4399
Вопрос не тему. А что сейчас в здании где раньше была милиция? (Извините).


Здание передано городскому суду.
Офлайн
Narik 30 січня 2009 01:46
Завтра, а вернее уже сегодня, возле исполкома будет митинг по этому поводу с 9 до 10. Это я прочитал на стобе на остановке.
Офлайн
nesoglasnyj 31 січня 2009 19:27
Цитата: oduvAnchik
а что вам туда ходить не удобно это уже ваши проблемы

Ну да, это именно наши проблемы - в больницу ходить не удобно.
Хорошо коллектив детской больницы устроился - "мы сидим тут на отшибе, от начальственного ока подальше, такие заботливые и только о детях переживающие, а то, что вам не удобно к нам добираться..."
Цитата: oduvAnchik
это уже ваши проблемы
Офлайн
dima19111974 1 лютого 2009 02:23
Реаорганизуют, значит маловато детишек у ВАС болеют.

Если это так так пусть откроют взамен какое нибудь УЧРЕЖДЕНИЕ необходимое для данного района.

Ну наверное нужно поднять какие-то документы или опрос провести среди жителей этого района что на месте детской больнице открыть.

Тогда можно еще думать о реорганизации.
Офлайн
Gorodok 2 лютого 2009 09:07
Может стоит подвести итоги, исходя из решений, принятых на сессии горсовета?
Во-первых, Жевлаков снял с повестки дня сессии вопрос о реорганизации медучреждений. Поскольку депутаты посчитали этот вопрос неподготовленным к рассмотрению. Думаю, это произошло в том числе и потому, что и медики и общественность дали отпор чиновникам.
Во-вторых, Жевлаков пообещал больше не рассматривать вопрос о закрытии поликлиники №1. Для жителей Северо-восточного микрорайона это победа.
В-третьих, нет сомнения, что попытки закрыть детскую больницу и стоматологическую поликлинику на ул. Ленина продолжатся. Так что все еще впереди....
Офлайн
nesoglasnyj 2 лютого 2009 18:09
Цитата: Gorodok
медики и общественность дали отпор чиновникам

ХА - ХА три раза...

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий