Предвыборная борьба не прекращается никогда

Коментарів 52

Офлайн
Gorodok 25 лютого 2009 15:21
Неплохой материал немного испорчен некоторыми искаженными фактами и собственными суждениями, выданными за истину в последней инстанции.

С. В. Жевлаков провел встречи с жителями.

Жевлаков провел им же организованные встречи, куда были приглашены люди по согласованному заранее списку.

Жевлаков сказал, что он обязан вынести вопрос о закрытии школ на сессию горсовета.

Это его право, но не обязанность. Так было и с поликлиникой. Но оказалось, что снять вопрос с повестки дня городскому голове еще легче, чем внести. В целом же, вопрос закрытия ряда школ действительно уже назрел, но не перегнуть бы палку.

Мэр связывает шумиху из-за оптимизации медицинских и учебных заведений с агитационной деятельностью

Действительно, ликвидация учреждений здравоохранения и образования – это такая мелочь, что не стоит и внимание на это обращать. Так в своё время, когда у власти отсутствовала оппозиция, закрыли все шахты в Стаханове.

Недавно в кулуарах Стахановского горсовета подрались мэр одного из городов-спутников и претендент на его место в выборы-2010

Никакой драки не было, это чушь. Словесную перепалку быстро прекратил главред «Стахановского знамени» Виктор Тертычный. Да и утверждение о претенденте – вопрос очень спорный.

Беда почти всех избранных – отсутствие профессионалов в команде

Беда? Или стиль руководства, отсутствие авторитета, неумение формировать команду, неразборчивость в кадрах, собственная заинтересованность? И в команде Жевлакова, кстати, есть настоящие профессионалы своего дела.

людям настолько надоела политическая возня, что их калачом не заманишь на встречи, митинги

Народ доведен до крайности, вся Украина сейчас митингует, только взгляните вокруг.

За кого голосовать-то будем, товарищи, если у всех кандидатов одно на уме?

Поверьте, не все лгуны и казнокрады. Не стоит убеждать горожан, что им остается только опустить руки и молча наблюдать, как их обворовывают власть имущие. Нельзя лишать людей права выбора только потому, что они уже раз ошиблись, как и пахарю нельзя опускать руки после неурожая.
И после плохого урожая нужно сеять. (Сенека)
Офлайн
Фонарь 25 лютого 2009 15:38
А про драку Вы узнали от Зеленого? И за что он схлопотал в этот раз?

Цитата: Gorodok
Действительно, ликвидация учреждений здравоохранения и образования – это такая мелочь, что не стоит и внимание на это обращать. Так в своё время, когда у власти отсутствовала оппозиция, закрыли все шахты в Стаханове.


В Алчевске идет оптимизация. Уже закрыты 3 школы, и никто "караул" не кричит.
Офлайн
cardio 25 лютого 2009 21:29
Мэр связывает шумиху из-за оптимизации медицинских и учебных заведений с агитационной деятельностью его политических оппонентов, заблаговременно начавших предвыборную кампанию. С.В. Жевлаков призвал посельчан не поддаваться на провокации.


В таком случае, почему же арендаторам в ЛПУ продлили аренду лишь до 1 июля 2009 года? Или кто-то за спиной у СВЖ хочет успеть "пристроить" здания ЛПУ в чьи-то руки? А отвечать Мэр будет... За всё.

Еще интересно, на каких условиях фонд госкомимущества будет продлевать аренду. Или не продлевать, чтобы договор, предположу, купли - продажи не был отягощен доп.соглашениями с иными ч.п?


К сожалению, предвыборная борьба не прекращается никогда.


ГРАЖДАНЕ, НЕ ПОКИДАЙТЕ КАБИНОК ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ!
Офлайн
zayka 26 лютого 2009 07:46
Вот кто и занимается предвыборной компанией, так это С.В.Жевлаков!
Собирает жителей, рассказывает какой он хороший, что он все делает для людей, ничего закрывать не будет, так как его выбирали жители и он прислушивается к их мнению! Что же мы видим на самом деле?
А на самом деле, именно С.В.Жевлаков выносит на рассмотрение сессии, которая состоится 4 марта 2009г., вопросы закрытия школ и поликлиник и давит на депутатов, чтобы они проголосовали! И тогда, как он это умеет делать будет объяснять, что это не я, это депутаты, вы их тоже выбирали, я хороший, а они плохие! Теперь мы можем лишь только надеятся на здравое решение депутатов!
НЕ ВЕРТЕ ЖЕВЛАКОВУ! ОН ГОВОРИТ НЕПРАВДУ! ОН ВСЕ ДЕЛАЕТ ДЛЯ СВОЕГО КАРМАНА, А НЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА!
Офлайн
mos0901 26 лютого 2009 08:43
"Ники" мало, украденых у народа "Скорых помощей" мало, а есть ли стоп-придел?
Офлайн
luka4399 26 лютого 2009 20:31
zayka,
Цитата: zayka
НЕ ВЕРТЕ ЖЕВЛАКОВУ! ОН ГОВОРИТ НЕПРАВДУ! ОН ВСЕ ДЕЛАЕТ ДЛЯ СВОЕГО КАРМАНА, А НЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА

Приведите пожалуйста пример, кто из руководства "работает" мимо своего кармана! Какая разница кто руководит, все равно все воруют и будут воровать! На чистые зарплаты домов и иномарок некупишь!
Офлайн
cardio 26 лютого 2009 20:58
Цитата: zayka
НЕ ВЕРТЕ ЖЕВЛАКОВУ! ОН ГОВОРИТ НЕПРАВДУ! ОН ВСЕ ДЕЛАЕТ ДЛЯ СВОЕГО КАРМАНА, А НЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА!


А факты есть кроме лозунгов?

Цитата: mos0901
"Ники" мало, украденых у народа "Скорых помощей" мало, а есть ли стоп-придел?


Задрали уже скорой помощью. Сколько можно трясти гнидниками. Да, а как там суд состоялся?
Офлайн
alligator 27 лютого 2009 10:31
Цитата: Gorodok
Нельзя лишать людей права выбора только потому, что они уже раз ошиблись, как и пахарю нельзя опускать руки после неурожая.

,Лучше регулярно ходить на выборы, чем однажды попасть на барикады.
Эдуард Севрус
Офлайн
zayka 27 лютого 2009 12:30
Цитата: cardio
А факты есть кроме лозунгов?

Факты: Отобранное у жителей города бывшее здание УЖКХ по ул.Б.Хмельницкого, бывшая школа №24 в районе рынка, единственный в городе парк, готовящееся к "к прихватихации" : ТТУ, школы, поликлиники, больницы, два автомобиля "Волга", которые были приобретены для исполкома (были приобретены четыре автомобиля, два остались в исполкоме, а два испарились), завышенные зарплаты, которые получает городской голова и его заместители, тендера по поставке продуктов питания в школьные и медицинские учреждения по завышенным ценам, умышленное банкротство коммунальных предприятий (в частности зеленхоз) и многое другое можно перечислять до бесконечности, все это готова подтвердить документально, если на это среагирует прокуратура, в чем я очень сильно сомневаюсь.
Офлайн
Фонарь 27 лютого 2009 15:07
Цитата: cardio
Задрали уже скорой помощью. Сколько можно трясти гнидниками.

что имеют, тем и трясут

Цитата: zayka
все это готов подтвердить документально, если на это среагирует прокуратура, в чем я очень сильно сомневаюсь.

двери прокуратуры открыты для Вас
Офлайн
zayka 27 лютого 2009 15:25
Цитата: Фонарь
двери прокуратуры открыты для Вас

Двери то открыты, да прокурор от Жевлакова получил 22 сотки земельки в районе пруда "Молодежный" и поэтому бесполезно к нему обращаться!
Офлайн
Фонарь 27 лютого 2009 16:14
Цитата: zayka
Двери то открыты, да прокурор от Жевлакова получил 22 сотки земельки в районе пруда "Молодежный" и поэтому бесполезно к нему обращаться!

По-моему, Вам необходимы баррикады. А изречениям Эдуарда Севруса Вы предпочтете надписи на заборах
Офлайн
graff25 27 лютого 2009 17:12
Цитата: zayka
завышенные зарплаты, которые получает городской голова и его заместители

ЭЭЭ, факты в студию.
Поймите я не защищаю СВЖ, я просто в принципе за правду, но Вы относитесь к органам, контролирующим заработную плату сотрудников местного самоуправления?
Офлайн
zayka 27 лютого 2009 20:22
Цитата: graff25
Поймите я не защищаю СВЖ, я просто в принципе за правду, но Вы относитесь к органам, контролирующим заработную плату сотрудников местного самоуправления?

Нет, я не отношусь к контролирующим органам, но в середине февраля на пресс-конференции Жевлаков сказал, что на внеочередной сессии были уменьшены надбавки к окладам городского головы и замам с 75% до 50% . Однако, в соответствии с Постановлением КМУ данные надбавки не должны превышать 50%. Кроме того, я владею достоверной информацией, что зарплата городского головы в октябре месяце 2008г составляла 14338 грн., а в июле у зам. городского головы Харченко 22052,21 грн.
Цитата: Фонарь
По-моему, Вам необходимы баррикады. А изречениям Эдуарда Севруса Вы предпочтете надписи на заборах

Меня не интересует Ваше мнение, что мне необходимо, решать мне, а надписями на заборах займитесь Вы, только пишите людям правду!!! Как я, говоря правду людям в глаза! Хотя я очень сомневаюсь, что Вы будете это делать!!! :bn:
Офлайн
cardio 27 лютого 2009 23:39
Цитата: zayka
Факты: Отобранное у жителей города бывшее здание УЖКХ по ул.Б.Хмельницкого, бывшая школа №24 в районе рынка, единственный в городе парк, готовящееся к "к прихватихации" : ТТУ, школы, поликлиники, больницы, два автомобиля "Волга", которые были приобретены для исполкома (были приобретены четыре автомобиля, два остались в исполкоме, а два испорились), завышенные зарплаты, которые получает городской голова и его заместители, тендера по поставке продуктов питания в школьные и медицинские учреждения по завышенным ценам, умышленное банкротство коммунальных предприятий (в частности зеленхоз) и многое другое можно перечислять до бесконечности, все это готов подтвердить документально, если на это среагирует прокуратура, в чем я очень сильно сомневаюсь.

Документы есть?
Или, хотя бы, комментарий прокуратуры?
То, что Вы сообщили должно заинтересовать правоохранителей.
Дайте факты.
Если их нет, то готовы ли Вы отвечать за клевету?

Некогда в компании ЮМС был лозунг "Думай, куда прыгаешь [b][/b]"
Офлайн
zayka 28 лютого 2009 09:08
Цитата: cardio
Документы есть?
Или, хотя бы, комментарий прокуратуры?
То, что Вы сообщили должно заинтересовать правоохранителей.
Дайте факты.
Если их нет, то готовы ли Вы отвечать за клевету?

Мне бы тоже очень хотелось, чтобы заинтересовались правоохранительные органы, а отвечать мне не за что, пусть отвечают те, кто это делает!!!!
Офлайн
nesoglasnyj 28 лютого 2009 11:04
Цитата: zayka
Кроме того, я владею достоверной информацией, что зарплата городского головы в октябре месяце 2008г составляла 14338 грн., а в июле у зам. городского головы Харченко 22052,21 грн.

Если это - преступление, то Вы обязаны передать имеющуюся информацию в прокуратуру. Иначе - становитель сообщником преступника.
Если не преступление - о чём разговор?
Наверное, из зависти, что Харченко может, а Вы - нет.
Цитата: cardio
А факты есть кроме лозунгов?

Да нет у таких фактов, одни амбиции и оценочные мнения.
ИМХО, так сказать :ag: Удовлетворение личных амбиций.
Цитата: zayka
Меня не интересует Ваше мнение, что мне необходимо, решать мне, а надписями на заборах займитесь Вы,

Я всегда был уверен, что в основе поступков нынешнего горголовы лежит прежде всего забота о собственном благополучии, и он - далеко не лучший представитель общества.
Но действия и высказывания его оппонентов всё чаще оставляют подозрения в том, что они (не дай бог) будут ещё большим злом. Их единственная мотивация - и себе успеть хапнуть.
Прям какая-то ненависть кипит и булькает, нетерпимость к чужому мнению, и, по-моему, лютая зависть, что всё мимо ручек загребущих проходит.
По мне, так это просто личная неприязнь, к объективной точке зрения отношения не имеющая.
Офлайн
zayka 1 березня 2009 07:48
Цитата: nesoglasnyj
Прям какая-то ненависть кипит и булькает, нетерпимость к чужому мнению, и, по-моему, лютая зависть, что всё мимо ручек загребущих проходит.

Да нет у меня ни какой ненависти, а тем более зависти, мне их просто очень жаль и очень жаль смотреть на то, что они сделали с городом! Посмотрите как они обеспокоены, как они нервничают, бояться (закрывать? не закрывать), как пытаются переложить ответственность на депутатский корпус с надеждой, что это коллегиальный орган, и поэтому отвечать будет некому! Ошибаются, отвечать придется! И думаю, очень скоро!
К чужому мнению я всегда прислушиваюсь, а это, мнение исполкомовских работников, меня действительно не интересует!
К сведению, я не являюсь им оппонентом, я простой житель города!
Офлайн
nesoglasnyj 1 березня 2009 09:08
Цитата: zayka
я простой житель города!

Ужель Донецка?
Цитата: zayka
мнение исполкомовских работников, меня действительно не интересует!

Если Вы так относитесь к группе людей, не кажется ли Вам, что и они имеют полное моральное право ответить Вам тем же? Не обращать внимание на Вас и Ваше мнение?
Чем Вы от них отличаетесь?
Ни их, ни Вас не интересует чужое мнение.
Зачем, если есть своё, единственно правильное!
Офлайн
zayka 1 березня 2009 11:29
Цитата: nesoglasnyj
Ужель Донецка?

Да. Донецка, но родители и родственники живут в Стаханове.

Цитата: nesoglasnyj
Чем Вы от них отличаетесь?

Отличаюсь тем, что они взяли на себя обязательства распоряжаться достоянием жителей громады!
Однако их не волнует судьба жителей города их волнует их личное обогащение за счет жителей! И это очень плохо!
Офлайн
nesoglasnyj 1 березня 2009 23:41
Цитата: zayka
они взяли на себя обязательства распоряжаться достоянием жителей громады!

Вот так прям взяли и... взяли! :ag:
По-моему, жители громады сами доверили им распоряжаться своим достоянием.
Жевлакову, стоит заметить, даже дважды. Честным, прямым волеизъявлением. Раз уже год находится "на посту", значит выборы признаны состоявшимися, открытыми, демократическими, и т.д.
Каким бы он ни был, и как бы этого не добился, но он смог дважды стать лучше своих конкурентов, и дважды жители громады доверили ему представлять себя, эту самую абстрактную "громаду".
Где гарантия, что это не произойдёт в третий раз?
И что бы мы (и Вы) не говорили, всё, что решит городской совет и городской голова, будет сделано во исполнение волеизъявления жителей города.
Они выбрали? Выбрали.
Не отозвали? Не отозвали.
Значит - всё честно и законно. :ab:
Демократия в действии - чего хотели, то и получили.
Офлайн
zayka 2 березня 2009 07:10
Цитата: nesoglasnyj
По-моему, жители громады сами доверили им распоряжаться своим достоянием.
Жевлакову, стоит заметить, даже дважды. Честным, прямым волеизъявлением.

Да не было честного, прямого голосования! После позорного поражения ПР, на которую люди очень надеялись, люди просто не пошли на избирательные участки!
Разве это победа в 10 тыс. голосов! Да еще при использовании Жевлаковым его технологий!
А о законности принятых решений городским головой и советом можно судить по решениям суда и протестам прокурора ( даже если учесть то, что данные органы работают на власть) и то их не сосчитать!
Поэтому, третьего раза, думаю, не будет!!! :ag:
Офлайн
nesoglasnyj 2 березня 2009 23:08
Цитата: zayka
Да не было честного, прямого голосования!

Это Ваше частное мнение, не более того.
Помнится, в дни выборов, здесь, на этом сайте, шло голосование, что-то типа "За кого Вы отдадите свой голос?".
Если не ошибаюсь, то и здесь пользователи сайта отдали предпочтение нынешнему меру.
Наверное, тоже Жевлаков технологии использовал, раз
Цитата: zayka
не было честного, прямого голосования

Я, возможно, повторюсь, но если Вы так относитесь к другим
Цитата: zayka
Меня не интересует Ваше мнение, что мне необходимо, решать мне

будьте готовы, что и к Вам отнесутся соответсвующе.
Офлайн
Фонарь 3 березня 2009 08:30
Цитата: zayka
К сведению, я не являюсь им оппонентом, я простой житель города!

простота хуже воровства
(народная мудрость)

Цитата: nesoglasnyj
Их единственная мотивация - и себе успеть хапнуть.

Как считал Владимир Таранов, "мотивировать - это сделать труд радостным", для оппонентов метание во власть грязью - это радостный труд. Честно говоря, бросаться всякой гадостью друг в друга - это все равно, что плевать против ветра.

Цитата: nesoglasnyj
Если Вы так относитесь к группе людей, не кажется ли Вам, что и они имеют полное моральное право ответить Вам тем же? Не обращать внимание на Вас и Ваше мнение?
Чем Вы от них отличаетесь?

умница

Цитата: nesoglasnyj
Каким бы он ни был, и как бы этого не добился, но он смог дважды стать лучше своих конкурентов, и дважды жители громады доверили ему представлять себя, эту самую абстрактную "громаду".

а некоторые так и не поменяли позу недовольных
Офлайн
zayka 3 березня 2009 13:53

Цитата: nesoglasnyj
Если не ошибаюсь, то и здесь пользователи сайта отдали предпочтение нынешнему меру.
Наверное, тоже Жевлаков технологии использовал, раз

Цитата: Фонарь
умница

Очень интересно наблюдать как исполкомовские работники поддерживают друг друга!
Очень интересно, скольким людям Жевлаков дал задание это делать! У меня имеется информация, что трем чиновникам! Сколько ж он им платит с нашего городского бюджета?
Опять таки срабатывают Жевлаковские технологии!!!
А Вы говорите "пользователи сайта отдали голоса!
Офлайн
sonnix 3 березня 2009 14:01
Цитата: zayka
Очень интересно наблюдать как исполкомовские работники поддерживают друг друга!

Очень интересно неприятно смотреть, как поливают грязью противники Жевлакова и исполкомовских работников. Заело? Проиграли?

Цитата: zayka
Очень интересно, скольким людям Жевлаков дал задание это делать!

Очень интересно неприятно, когда люди судят других по себе.

Цитата: zayka
У меня имеется информация, что трем чиновникам!

Сколько же у Вас информации имеется. Не многовато-ли для "простого жителя города"?

Цитата: zayka
Сколько ж он им платит с нашего городского бюджета?

А сколько заплатили Вам за поливание грязью? :ad:

Цитата: zayka

А Вы говорите "пользователи сайта отдали голоса!


Да, я например утверждаю :ab: Если интересно, то перечитайте ветку о выборах 2008 и опросе на сайте. Я еще тогда отписал что думаю :ad:
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
zayka 3 березня 2009 14:21
Вот и третий появился! Долго ждать не пришлось!
А насчет того, что проиграли жители города, я с Вами соглашусь!
Все таки надо было идти на выборы!

Цитата: sonnix
Очень интересно неприятно смотреть, как поливают грязью противники Жевлакова и исполкомовских работников.

Если Вы считаете ПРАВДУ- грязью, то что я Вам тогда могу сказать!
Грязь - это когда говорят неправду! А это чистая правда, на что Вам даже нечего возразить!!!
Офлайн
sonnix 3 березня 2009 14:33
Цитата: zayka
Вот и третий появился!

Да ну невнимательная Вы, зайка какая-то. Появились как-раз Вы, а я тут с самого начала :ab:

Цитата: zayka
А насчет того, что проиграли жители города, я с Вами соглашусь!

Ни капли не сожалею о своем выборе в 2008-м году, и уверен, что придя к власти следующий по голосам кандидат не показал бы в нынешней ситуации лучших показателей.

Цитата: zayka
Все таки надо было идти на выборы!

Конечно нужно было, а почему Вы не пошли? Вот может из-за недостатка голосов таких людей, которые сидят и пишут гадости на сайте, и не удалось обойти нынешнего мэра.

Цитата: zayka
Если Вы считаете ПРАВДУ- грязью, то что я Вам тогда могу сказать!

Да от вас кроме грязи ждать-то больше и нечего. четверть сотни комментариев и все на одну тему, о том какой плохой и нечестный у нас голова. Как же вас все-таки зацепило :ag:


Цитата: zayka
А это чистая правда, на что Вам даже нечего возразить!!!


тут уже до меня правильно сказано было:
Цитата: Фонарь
Честно говоря, бросаться всякой гадостью друг в друга - это все равно, что плевать против ветра.


Правда, как и ложь - и без доказательств рано или поздно будет понятна каждому. А вот лицимерие - это уже совсем плохо, одумайтесь :ab:
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
zayka 3 березня 2009 15:04
Цитата: sonnix
Правда, как и ложь - и без доказательств рано или поздно будет понятна каждому

Думаю моя правда понятна любому жителю города, а доказательства, оглянитесь вокруг и посмотрите, что вы сделали с городом!
Скоро будет не город Стаханов, а деревня Жевлаковка!
Сколько можно хапать, хоть немного думайте о жителях! И не надо сваливать все на ситуацию! Меньше в карман, больше в бюджет !
Посмотрите, сколько вы выносите вопросов на сессиию, которая состоится 4.03.09г. выгодных вашему карману, а не бюджету города, причем в обход депутатских комиссий!!! А говорите ситуация! Это преступление, а не ситуация!!! ОДУМАЙТЕСЬ ВЫ!!!
Офлайн
sonnix 3 березня 2009 15:08
zayka,
:an:
--------------------
www.artemgorobets.com

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий