Стахановский вагонзавод поставил платформы в Латвию
Стахановский вагоностроительный завод” (СВЗ, Луганская обл.), крупное вагоностроительное предприятие Украины, входящее в состав холдинговой компании “АвтоКрАЗ”, завершил поставки 100 платформ Латвийским железным дорогам на сумму 5,35 млн долларов, сообщила пресс-служба СВЗ во вторник.
Как уточнили в пресс-службе СВЗ, контракт был заключен в текущем году. Завод продолжает работу над увеличением поставок прибалтийским партерам.
Согласно сообщению, в настоящее время завод приступил к реализации контракта на 300 минераловозов для крупной российской химической компании. Сумму контракта, срок поставок и название заказчика на предприятии не уточняют.
С учетом наличия заказов на предприятии отмечают возобновление стабильного производства и роста портфеля заказов.
По прогнозам руководства ОАО, наметившаяся тенденция позволит обеспечить стабильное производство до конца года заказами в объеме 1,8-2 тыс. вагонов.
“Это достаточный уровень производства для сохранения рентабельности предприятия и устойчивого финансового положения”, — отмечается в пресс-релизе.
СВЗ является единственным предприятием Украины, способным производить транспортеры различного назначения, в том числе платформенного и колодцевого типа, а также сочлененные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Предприятие выпускает более 10 видов грузовых вагонов, в том числе платформы, вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций.
Его мощности позволяют выпускать до 8 тыс. вагонов и более 500 тыс. тонн сварных металлоконструкций.
Предприятие экспортирует до 95% продукции, в том числе в Россию, Узбекистан, Казахстан, страны Балтии.
В 2008 году, с учетом резко упавшего спроса на вагоны в четвертом квартале, завод выпустил 5511 грузовых вагонов, что незначительно (на 0,8%) ниже показателя 2007 года (5556 ед.). Валовой доход СВЗ превысил показатель 2007 года на 49%, составив 1,77 млрд грн.
Чистая прибыль ОАО “СВЗ” в 2008 году превысила показатель 2007 года на 91,2%.
Как уточнили в пресс-службе СВЗ, контракт был заключен в текущем году. Завод продолжает работу над увеличением поставок прибалтийским партерам.
Согласно сообщению, в настоящее время завод приступил к реализации контракта на 300 минераловозов для крупной российской химической компании. Сумму контракта, срок поставок и название заказчика на предприятии не уточняют.
С учетом наличия заказов на предприятии отмечают возобновление стабильного производства и роста портфеля заказов.
По прогнозам руководства ОАО, наметившаяся тенденция позволит обеспечить стабильное производство до конца года заказами в объеме 1,8-2 тыс. вагонов.
“Это достаточный уровень производства для сохранения рентабельности предприятия и устойчивого финансового положения”, — отмечается в пресс-релизе.
СВЗ является единственным предприятием Украины, способным производить транспортеры различного назначения, в том числе платформенного и колодцевого типа, а также сочлененные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Предприятие выпускает более 10 видов грузовых вагонов, в том числе платформы, вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций.
Его мощности позволяют выпускать до 8 тыс. вагонов и более 500 тыс. тонн сварных металлоконструкций.
Предприятие экспортирует до 95% продукции, в том числе в Россию, Узбекистан, Казахстан, страны Балтии.
В 2008 году, с учетом резко упавшего спроса на вагоны в четвертом квартале, завод выпустил 5511 грузовых вагонов, что незначительно (на 0,8%) ниже показателя 2007 года (5556 ед.). Валовой доход СВЗ превысил показатель 2007 года на 49%, составив 1,77 млрд грн.
Чистая прибыль ОАО “СВЗ” в 2008 году превысила показатель 2007 года на 91,2%.
Коментарів 4