Стахановский вагонзавод поставил 50 вагонов-цементовозов ОАО "Кривой Рог Цемент"
Стахановский вагоностроительный завод (ОАО "СВЗ", Луганская обл.), входящий в состав холдинговой компании "АвтоКрАЗ", поставил 50 модернизированных вагонов для перевозки цемента в адрес компании "Кривой Рог Цемент" (Днепропетровская обл.), сообщил председатель наблюдательного совета СВЗ Эдуард Мисевра. Стоимость контракта не разглашается. По его словам, модернизированный вагон-цементовоз, производство которых освоил СВЗ, обладает улучшенными технико-экономическими показателями и конструктивными решениями, повышающими эксплуатационную надежность, что, в свою очередь, позволяет повысить эффективность железнодорожных перевозок.
Вагон оборудован тремя емкостями объемом 17,6 куб. м каждая и специальными разгрузочными устройствами. Конструкция вагона позволяет полностью автоматизировать процесс выгрузки цемента, улучшить санитарно-гигиенические условия труда, ликвидировать запыленность окружающей среды. Кроме того, обеспечивается высыпаемость груза без остатка, сохранность груза при транспортировке и защита от воздействия атмосферных осадков. Э.Мисевра уточнил, что СВЗ является монополистом в Украине по выпуску цементовозов и добавил, что наметилась тенденция роста заинтересованности заказчиков в пополнении парка вагонами-цементовозами СВЗ. Он также сообщил, что до конца года в соответствии с заключенным контрактом СВЗ поставит 25 усовершенствованных цементовозов "одному из динамично развивающихся предприятий Казахстана".
При этом Э.Мисевра добавил, что контракт является перспективным, поскольку по результатам эксплуатации первой партии в дальнейшем заказчик может закупить крупные партии этих вагонов. СВЗ выпускает платформы (в том числе для перевозки крупнотоннажных контейнеров), вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, вагон для перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций, транспортеры.
Мощности завода позволяют выпускать 3500 вагонов в год. В феврале 2001 года завод, оказавшийся в состоянии банкротства, был передан в управление российской "Группы Альянс". Процедура банкротства была прекращена в июле того же года. В 2005 году завод вошел в состав ХК "АвтоКрАЗ". За 40 лет завод изготовил около 100 тыс. грузовых вагонов, которые эксплуатируются во многих странах мира. СВЗ является единственным предприятием в Украине, способным выпускать транспортные системы, специально разработанные для перевозки по железной дороге сверхмощных силовых трансформаторов, отработанного ядерного топлива с АЭС. Чистый доход ОАО от реализации продукции в 2005 году превысил показатель 2004 года на 19,2%, составив 257,58 млн грн.
В первом полугодии завод выпусти 908 вагонов (за весь 2005 год - около 1,5 тыс. ед.).
ОАО "Кривой Рог Цемент" с 2001 года входит в состав HeidelbergCement Group. В январе-сентябре 2006 года компания увеличила производство цемента на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года - до 1,108 млн тонн.
Вагон оборудован тремя емкостями объемом 17,6 куб. м каждая и специальными разгрузочными устройствами. Конструкция вагона позволяет полностью автоматизировать процесс выгрузки цемента, улучшить санитарно-гигиенические условия труда, ликвидировать запыленность окружающей среды. Кроме того, обеспечивается высыпаемость груза без остатка, сохранность груза при транспортировке и защита от воздействия атмосферных осадков. Э.Мисевра уточнил, что СВЗ является монополистом в Украине по выпуску цементовозов и добавил, что наметилась тенденция роста заинтересованности заказчиков в пополнении парка вагонами-цементовозами СВЗ. Он также сообщил, что до конца года в соответствии с заключенным контрактом СВЗ поставит 25 усовершенствованных цементовозов "одному из динамично развивающихся предприятий Казахстана".
При этом Э.Мисевра добавил, что контракт является перспективным, поскольку по результатам эксплуатации первой партии в дальнейшем заказчик может закупить крупные партии этих вагонов. СВЗ выпускает платформы (в том числе для перевозки крупнотоннажных контейнеров), вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, вагон для перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций, транспортеры.
Мощности завода позволяют выпускать 3500 вагонов в год. В феврале 2001 года завод, оказавшийся в состоянии банкротства, был передан в управление российской "Группы Альянс". Процедура банкротства была прекращена в июле того же года. В 2005 году завод вошел в состав ХК "АвтоКрАЗ". За 40 лет завод изготовил около 100 тыс. грузовых вагонов, которые эксплуатируются во многих странах мира. СВЗ является единственным предприятием в Украине, способным выпускать транспортные системы, специально разработанные для перевозки по железной дороге сверхмощных силовых трансформаторов, отработанного ядерного топлива с АЭС. Чистый доход ОАО от реализации продукции в 2005 году превысил показатель 2004 года на 19,2%, составив 257,58 млн грн.
В первом полугодии завод выпусти 908 вагонов (за весь 2005 год - около 1,5 тыс. ед.).
ОАО "Кривой Рог Цемент" с 2001 года входит в состав HeidelbergCement Group. В январе-сентябре 2006 года компания увеличила производство цемента на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года - до 1,108 млн тонн.
Коментарів 1