В Стаханове отметили День Республики Азербайджан

Коментарів 45

Офлайн
max5456max 8 червня 2009 11:44
Комментарий удален за нарушение ПРАВИЛ САЙТА

IX. Запрещены темы и комментарии, содержащие:
7. Высказывания, ущемляющие достоинства участников (по национальному, расовому, религиозному и половому признакам и др.);
Офлайн
mos0901 8 червня 2009 13:12
Лучше-бы день Росси провели!
Офлайн
jekos 8 червня 2009 13:39
И русским и украинцам есть чему поучиться у азербайджан, так что не умничайте господа.
Офлайн

jekos,
Поучиться чему?
Офлайн
mos0901 8 червня 2009 20:12
Как чему? Как на рынках нас дурить!
Офлайн
luka4399 8 червня 2009 22:08
Невиданный случай! Недаром про хохлов говорят, что они самые продажные. За порцию шашлыка - "друзьями" стали. Только , незабывайте, что через пару лет ни одна бабушка на рынке свою петрушку самостоятельно не продаст. И хуже от этого будет только коренным жителям Стаханова! Гоните их к себе, как делает Лукашенко! Почему в Беларуссии свое сельское хозяйство, колхозы, потому что нет этих "мусульманских" бизнесменов. Нет это не рассизм! Просто не нужно лесть в чужой огород.... А Борисову всеравно с кем обниматься :bj: . :az: Вот бы украинцы такое себе в Азербайджане позволили! Ужас!!!!! Дожили!!!!
Офлайн
.Да уж.
Офлайн
jekos 9 червня 2009 08:44
марианский
Да хотя бы той же сплоченности и взаимовыручке.
Хороший пример Москва,стоит представителям данной нации урвать копейку туже перебирается вся семья,затем вся улица,весь район и т.д.
Тем самым создаётся своеобразная диаспора - сплоченная,и этот прцесс просматривается не только у азербайджанцев.А что происходит с русскими и хохлами? Готовы глотки перегрызть ближнему своему,абы только свой зад прикрыт был.Я только об этом господа...А касаемо Стаханова не тот это городок чтобы тянуло сюда азеров и т.д.
А мешающим бабушкам торговать петрушкой и среди хохлов предостаточно.
Офлайн
Ally 9 червня 2009 09:54
Чего греха таить, не люблю я азербайджанцев. Но обвинять их во всех своих проблемах – идиотично врать самому себе и лицемерно – окружающим. Утверждать, что все азербайджанцы – это рыночники, значит отрицать существование таких людей, как Полад Бюль-Бюль Оглы или Муслим Магомаев. Значить закрыть глаза на многих азербайджанцев, работающих в Украине (Мамед Ашумович ДЖАФАРОВ – доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель наук Украины, Акиф Черкез-оглы ГЮЛЬМАМЕДОВ – заслуженный строитель Украины (Киев), Гурбан Гасан-оглы АББАСОВ – заслуженный артист Украины (Киев), Нуру НУРИЕВ – заслуженный врач Украины (Запорожье), Мамедов Рафик Аббасович – почётный железнодорожник Украины (Изюм))….

Проблема, безусловно, существует. Но, если замыкаться на проблеме рынка, то давайте вспомним – КТО ХОЗЯИН РЫНКА? Почему наша местная власть ОТДАЛА ЕГО ИНОГОРДНИМ? Почему требования стахановских предпринимателей сделать рынок городским ОСТАЮТСЯ НЕУСЛЫШАННЫМИ?
Причина одна – ДЕНЬГИ, которые чиновники кладут себе в карман. А деньги не имеют национальности.
Офлайн
украинка 9 червня 2009 11:27
Luka вы наверное давно не были на рынке - азербайджанцев там единицы . И если бы их на рынке не было, то поверьте, мы бы покупали продукты в три раза дороже. Придите в понедельник когда торгуют наши соотечественники, так большинство своему товару цены не сложат.
И откуда столько агрессии. Не вам решать кому сдесь жить. Если украинцев вообще мало кто любит, так что теперь нас тоже надо гнать со строек и рынков России и др. стран. А поучиться нужно действительно сплоченности и трудолюбию. Они в интернете не зависают с утра до ночи , а деньги зарабатывают, семью обеспечивают ,и жены их дома детей воспитывают ,а не работают на пяти работах как наши.
Путин В.В. сказал, что если копнуть биографию каждого, то каждый второй окажется татарином. Так что господа остыньте и лучше подумайте о престиже нашей страны
Офлайн
jekos 9 червня 2009 11:48
украинка
Путин попал в точку :ag:
Офлайн
Arlekino 9 червня 2009 13:41
Цитата: luka4399
Невиданный случай! Недаром про хохлов говорят, что они самые продажные. За порцию шашлыка - "друзьями" стали.


Послушайте юноша не надо ля-ля... Моя мама украинка (к тому же уроженка Львова правда 30 с лишним лет прожившая и проработавшая в Стаханове) Вы хотите сказать она тоже продажная? А? Хотите устрою Вам очную встречу? И Вы все выше сказанное повторите глядя в глаза пожилому интеллигентному человеку (при чем я в этом уверен что человек этот годится Вам в матери). Учитесь думать прежде чем что-то говорить. Это во-первых...

Во-вторых. Жлобство, хамство, грубость и прочие-прочие-прочие пороки понятие интернациональное и подобные примеры можно найти где угодно.
Как собственно и если говорить о качествах положительных...

А приклеивать ярлыки к представителям той или иной национальности
по меньшей мере не порядочно и (простите) глупо...

С уважением Артем Емельянов
--------------------
Dum spiro spero (то бишь - пока дышу надеюсь)...
Офлайн
deleted3 9 червня 2009 15:41
Цитата: Arlekino
Послушайте юноша не надо ля-ля... Моя мама украинка (к тому же уроженка Львова правда 30 с лишним лет прожившая и проработавшая в Стаханове) Вы хотите сказать она тоже продажная? А? Хотите устрою Вам очную встречу? И Вы все выше сказанное повторите глядя в глаза пожилому интеллигентному человеку (при чем я в этом уверен что человек этот годится Вам в матери). Учитесь думать прежде чем что-то говорить. Это во-первых...

Причем тут это? Он говорил в целом, и в целом он отчасти прав. Отчасти - потому что русские такие же. Снимите розовые очки и посмотрите вокруг. Или у нас во власти не украинцы?
Офлайн
Alenjkiy 9 червня 2009 17:07
Это Ирина, составитель материала и фотограф. Азербайджанцы, действительно, чувствуют у нас в стране себя очень свободно. :ag: Не знаю, чувствовали бы себя также украинцы в Азербайджане... :no: Не нравится, что азербайджанцы живут с нашими женщинами зачастую гражданским браком... :ak: И на счет шашлыка - не попробовала ни кусочка. На празднике не было ни одной женщины (по традиции), меня это смутило и, сделав запись на диктофон, пофоткав, я быстенько слиняла, к удовольствию моего мужа. Вот так откровенно...
Офлайн
jekos,
Если такие дружные то почему бы у себя не заработать копеечку и не париться с переездом всем районом. А вообще надо стремиться так жить что бы брали пример с тебя и не комплексовать перед азебайджанцами, европейцами или американцами.А насчет сплоченности у финов вообще не принято ходить в гости встречаются только в барах и что Финляндия живет хуже чем Азербайджан?
Офлайн
Arlekino 9 червня 2009 21:24
Цитата: igorsky
Причем тут это? Он говорил в целом, и в целом он отчасти прав. Отчасти - потому что русские такие же. Снимите розовые очки и посмотрите вокруг. Или у нас во власти не украинцы?


Прости Игорь. Если Ты заметил я был предельно тактичен. Это раз.

А возмутило (точнее сказать обидело) прежде всего cамо, определение "хохлы" (да и еще с приставкой продажные) согласись, но это тоже не есть хорошо. Как и подобные этому определения вроде - "кацапов-жидов-черно-ж...пых" и так далее. Это два...

То что проблема имеет место я не спорю. Я сам не раз бывал свидетелем мягко недостойного поведения представителей этнических меньшинств.
И когда еще жил в родном Стаханове-Теплогорске и после того как перебрался в Киев. Увы... Но при этом у нас на фирме несколько лет проработала замечательная барышня по имени Айкюнь Мамедова. Анестезиолог полтора года делавший операцию моему сыну тоже был азейбарджанцем. Несколько месяцев назад в Ржищеве (у нас там рядом дача) был случай когда азейбарджанец (местный предприниматель) спас двоих мальчишек провалившихся под лед... Беда наверное в том что в силу тех или иных обстоятельств к нам нередко приезжают не лучшие представители этой нации... А еще проблема в том что это происходит при попустительстве наших властей и правоохранительных органов... В этом я согласен и с Тобой и например с Ally Это три...

И при чем тут розовые очки? Я говорю о том что нельзя грести всех и вся под одну гребенку. И в отношении людей подход всегда должен индивидуальный подход. Это четыре...

И последнее (то бишь пятое) - Ты гворишь "не у власти ли украинцы".
Верно они!!! И не только. Только такое "отношение" навеяно не этническими (социальными и прочими) составляющими а банальным человеческим фактором...

С уажением Артем Емельянов...
--------------------
Dum spiro spero (то бишь - пока дышу надеюсь)...
Офлайн
luka4399 9 червня 2009 22:08
Arlekino,
украинка,
Уважаемые господа! У каждой национальсти есть свои " прелести". Вы перечислили десяток выдающихся людей. Но в основном это торгующая национальность. И я недумаю, что все это застолье организованное ( понятно по какой причине) имеет отношение по улучшению жизни города Стаханова. Кафе Апшерон -это конечно ОГРОМНЫЙ ВКЛАД!!! Еще одно хотелость сказать, Почему Калиновские продают В три дорога - потому, что в эти овощи вложен их труд. А "азербайджанские бизнесмены", приперли этот турецкий напичканый товар с Горловки. А если они арендовали поля, то на этих полях такие химикаты присутствовали, что по десять лет там ничего расти небудет. А как они себя ведут с несчастными девчонками хохлушками которые у них работают! если вы позавидовали их женам, это несчастные люди, неимеющие своего мнения. А дети, которые с детства (вместо учебы) бегают с папками на рынок торговать. О каком компьютере может идти речь, они его видели только в сберкассе и то сзади, он им ненужен. И еще проверить бы документы у этой диаспоры, все ли легально находятся на территории Украины?
Офлайн
Arlekino 10 червня 2009 02:53
Цитата: luka4399
Уважаемые господа! У каждой национальсти есть свои " прелести".


Бесспорно!!!

Цитата: luka4399
Но в основном это торгующая национальность.


Торгующая она (эта национальнось) здесь у нас да в России.
Так как едут прежде всего не представители интелигенции и не соль нации, а всякий (к сожалению) левый контингент...
Знаешь (надеюсь ничего что я на Ты?)- мой друг (кстать тоже стахановчанин) восьмой год обитает в городе Эссен (Земля Северный Рейн-Вестфалия или Рур эдакий немецкий Донбасс). Так вот он говорит как не прискорбно говорить но факт остается фактом кучу проблем для местных создают поляки, турки и... наши :ac: (я говорю наши имея ввиду и украинцев и русских и т.д.) Но ведь это не говорит о том что все русские-украинцы или белоруссы хамы грубияны беспредельщики. Нет...
Просто немалый процент оказавшийся там это отнюдь не сливки нашего
общества...



Цитата: luka4399
И я недумаю, что все это застолье организованное ( понятно по какой причине) имеет отношение по улучшению жизни города Стаханова.


Тоже согласен.

Цитата: luka4399
А как они себя ведут с несчастными девчонками хохлушками которые у них работают!


Это вообще разговор отдельный.

Цитата: luka4399
И еще проверить бы документы у этой диаспоры, все ли легально находятся на территории Украины?


По большому счету с этим вопросом надо обращаться к представителям наших правоохранительных органов, эмиграционных служб и так далее.
И как по мне именно в этом одна из причин этой ПРОБЛЕМЫ...

С ув. Артем Емельянов
--------------------
Dum spiro spero (то бишь - пока дышу надеюсь)...
Офлайн
jekos 10 червня 2009 10:05
марианский,
А никто и не комплексует.А дома не сидят по той же причине что и хохлы едут в Москву и дальше.Не забывай в какой стране мы живем.
:an:
Офлайн
украинка 10 червня 2009 12:55
ЛУКА,
Вы называете эту нацию торгашами а вы попробуйте хотя бы один день поработать на рынке, такие как вы протянут ноги через неделю. Такие как вы только флудить и могут. Вы так знакомы с бытом нерусских, а вы подойдите к той же азербайджанке и спросите ее хотела бы она другой жизни , и спросите ту же украинку, которая торгует на рынке хотела бы она быть хранительницей семейного очага и полноценно воспитывать своих детей , больше уделять им времени. А на счет детей то сдесь вы просто врете , если вы не знаете сколько детей получило высшее образование и среднее техническое , то лучше молчите.
Лука да будет вам известно, что к примеру Министр Противовоздушной обороны азербайджана является наш земляк . Так он сказал, что моя родина там где мои дети и семья и никто его оттуда не гонит, в том числе не гонят 20 % людей др. национальностей.

А вы готовы встретиться с представителями этой диаспоры и обосновать свою точку зрения, я бы могла устроить вам встречу?
Офлайн
jekos 10 червня 2009 14:26
Цитата: украинка
А вы готовы встретиться с представителями этой диаспоры и обосновать свою точку зрения, я бы могла устроить вам встречу?
--

украинка,
извините но это похоже на стравливание. :aq:
Цитата: украинка
Вы называете эту нацию торгашами а вы попробуйте хотя бы один день поработать на рынке, такие как вы протянут ноги через неделю.

У Вас извините большой опыт? :bk:
Офлайн
deleted3 10 червня 2009 15:40
Вести с полей http://korrespondent.net/kyiv/865081
Офлайн
jekos 10 червня 2009 15:50
igorsky,
таких ссылочек можно и на славян нарыть множество.
По моему вы переходите границы темы,Вам не кажется?
Офлайн
украинка 10 червня 2009 17:00
jekos, я искренне хочу что бы в это трудное для всех время было взаимопонимание и взаимоуважение между представителями всех национальностей.
согласно ст. 11 КУ Держава сприяє консолідації та розвиткові
української нації, її історичної свідомості, традицій і культури,
а також розвиткові етнічної, культурної, мовної та релігійної
самобутності всіх корінних народів і національних меншин України.
Если народ дорожит своей честью или хотя бы только выгодой, которая отделима от чести, то для него очень важно справедливостью, великодушием и умеренностью заслужить уважение соседних народов.
Ральф Фокс
Это хорошо понимает дальновидный Депутат Стахановского городского совета Юрий Валерьевич Борисов
Офлайн
luka4399 10 червня 2009 21:51
Цитата: украинка
а вы попробуйте хотя бы один день поработать на рынке, такие как вы протянут ноги через неделю.

Уважаемая "новоиспеченная" Украинка! Я работаю с 7 утра до 20.00 вечера! А пусть хоть один Ваш "подзащитный " в шахте поработает, а не с бабами на рынке трындеть!
Цитата: украинка
а вы подойдите к той же азербайджанке и спросите ее хотела бы она другой жизни , и спросите ту же украинку, которая торгует на рынке хотела бы она быть хранительницей семейного очага и полноценно воспитывать своих детей

Хотела бы еще как, ходить самостоятельно в парикмахерскую, а не с сестрами табуном или со старшими тетями. Сидеть за одним столом с супругом в гостях. Иметь свое мнение, общение среди коллег, и т.д. Вы уважаемая УКРАИНКА, совершенно незнаете нравы мусульманских народов.
Цитата: украинка
А вы готовы встретиться с представителями этой диаспоры и обосновать свою точку зрения, я бы могла устроить вам встречу?

Мою точку зрения никто не изменит.Если только шашлык на халяву пожрать - да только "шару" не люблю, потом выясняется , что она дорого стоит! Лапшу на уши вешать они отлично умеют. Да вот только уважение к старшим, для них понятие ОСОБО национальное. Вам никогда не приходилось слышать, как на рынке они кричат на бабулек? Попробуйте прочисать слегка против шерстки, и это ополчение сразу покажет зубки!На счет встречи можете не беспокоиться, в свое время я досыта наобщался с мусульманами, спросите у своего мужа, если он служил в армии, и наверняка там была пара, троика ребят, которые "непонимай"... А на счет "дальновидности" Борисова, не смешите! Сдается мне дальновидностью, вы называете, панибратство. Но и он с умыслом туда пришел.... Интересно на каком уровне этот праздник, был осуществлен, типа подката к Стахановской власти? Да только кроме дальновидного депутата никто и не пришел.
Офлайн
украинка 10 червня 2009 23:02
лука прочитав ваши коментарии, не только по этой теме, я сделала вывод что вы молодой человек, который недоволен всем и вся. Продолжать с вами диалог это попусту тратить свое время. Вы знаете у меня с мужем много друзей различных национальностей чего и вам желаю. На этом сайте Вы лично нахамили уже ни одному человеку, так что не вам разглагольствовать по поводу воспитания кого-либо. Лапшу сдесь вешаете сдесь только вы и пишите ложь. Вы столько раз изменяли свое последнее сообщение , что помимо всего вы еще и не уверены в себе. Остыньте , не нервничайте. Будьте мужчиной и согласитесь на мое предложение, хотя наврядли вы согласитесь Вам духа не хватит. Такий люди как Вы только и могут обливать грязью прячась под ником
Офлайн
максимус 11 червня 2009 14:09
Азербайджанцы - добрые , щедрые и приветливые люди ! До тех пор пока вы им выгодны и от вас есть толк и прибыль....Любой из нас для них - гяур. (что- то вроде собаки, но похуже) . А сколько "палёной "водки было продано в городе что бы построить "Апшерон" ?!!!!
P.S. -Гяур! Хоть я тебя не знаю, Но твой народ я презираю.(с) - Этим всё сказано.
Офлайн
jekos 11 червня 2009 14:49
Цитата: максимус
Азербайджанцы - добрые , щедрые и приветливые люди ! До тех пор пока вы им выгодны и от вас есть толк и прибыль....


максимус, Вам luka4399 не родственник случайно??? :bw:
И коментарии похожие,и ход мыслей довольно таки прогнозируемый.
Сколько можно?Может хватит уже рассовую дискриминацию распростронять.
Расизм — теория, приписывающая превосходство или неполноценность отдельным расовым либо этническим группам, обосновывающая право одних людей господствовать над другими или отвергать их.

Вы наверно ещё ко всему и "гомофоб"??? :bj:
Офлайн
angelfly 11 червня 2009 16:21
Цитата: jekos
ммаксимус, Вам luka4399 не родственник случайно???
И коментарии похожие,и ход мыслей довольно таки прогнозируемый

Вы точно подметили. Кстати Luku 4399 однажды банили за хамство

Luka 4399 ну что за бред сивой кобылы или человека с воспаленным мозгом ты тут несешь, сам хоть веришь. :an: Прекращай читать романы про гарем , они на тебя оказывают пагубное воздействие. :ak: И мой тебе совет на встречу не ходи - там собираются только мужики, будешь себя чувствовать неловко. :ap:
Офлайн
jekos 11 червня 2009 16:25
Цитата: angelfly
И мой тебе совет на встречу не ходи - там собираются только мужики, будешь себя чувствовать неловко.


:bj: :bj: :bj:

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий