Спецоперация «Алмазнянские бабушки»

Коментарів 31

Офлайн
Богдан 17 червня 2009 21:07
Нет слов...Да здравствует Интеллект нации!!!!!!!! :at:
Офлайн
-GRIB- 17 червня 2009 22:13
Царь и Бог, что еще можно сказать?
Офлайн
jenja32 18 червня 2009 09:34
Беспредел
Офлайн
эколог 18 червня 2009 12:19
Во. Вот это правильно. Давно пора писать. А то все всё понимают, и как воды в рот понабирали. Точно подмечено - праздник Маразма.
А где, спрашивается прокуратура? Или общий надзор за законностью отмели по просьбе Борисенко?

Цитата: Что бы по этому поводу сказал Левачков?

У Левачкова на все один ответ - хвалебные оды Сергею Лукичу.
Убедительная просьба к журналистам - расписать ситуацию о том как Шумилину взятку давали.
Если нужна помощь - пишите в личку.

Офлайн
stakhanovchanin 19 червня 2009 08:43
С.Б. и С.Л. ярые "защитники" природы, сами вырыли яму и попадут в неё. :ab: Жаль только правосудие у нас "хромает :ac: "
--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
Centurion 19 червня 2009 16:54
Сегогдня утром работники "Экины" обесточили от электроэнергии флигель Адели Иосифовны Бутько.
Сделали это без предупреждения, ничем не мотивируя. Электрокабель, принадлежащий Аделе Иосифовне, забрали с собой. То есть, украли.
Это круто, - "Знаменитый Кадиевчанин", ворует у пенсионеров скромные пожитки.
Цитата: эколог
А где, спрашивается прокуратура?


Прокуратура - самое "теплое" место в Стаханове. Там недавно индивидуальное отопление сделали. :al:

Офлайн
эколог 19 червня 2009 17:10
Цитата: Centurion
Это круто, - "Знаменитый Кадиевчанин", ворует у пенсионеров скромные пожитки.

Слава Богу, на аллюминивые кастрюли еще не посягают.

Нужно устроить конкурс "Знаменитый беспредельщик".
Это у же не маразм. Это куда более серьезнее. :an:
Офлайн
шеф 20 червня 2009 18:18
Кто они такие эти несчасеные пенсионеры да и вообще алмозняне для БАРИНА БОРИСЕНКО??? крепостные которые должны молча пахать на его заводе .А они еще и рот раскрывать стали на БЛАГОДЕТЕЛЯ,,
Правду наши отцы говорили что НЕТ НА ТАКИХ БОРИСЕНКО СТАЛИНА,,
Офлайн
Idol 21 червня 2009 19:55
Добавить нечего...
Это же на сколько нужно быть циничным что бы называть завод переработки ферросилиция "Экологической инициативой"?
Я еще буду смеяться если появится знаменитый 07 и расскажет всем какая это клевета, заговор зависть и фальсификация на уважаемого Сергея Лукича.
Офлайн
shubin 22 червня 2009 12:26
А где "Lesnik", почему молчит?
Lesnik, ждем Вашего комментария!
Офлайн
WicKed-Oo 23 червня 2009 15:04
В статье «Спецоперация «Алмазнянские бабушки»» написано о том, что главный энергетик «Экины» Клементовский Ю.В. «начал запугивать жителей нашего дома…, принуждая к тому, чтобы мы отозвали свои подписи.» Это неправда. Клементовский очень деликатный и воспитанный человек, к тому же – профессионал. На его плечах ответственность за техническое состояние брошенных государством электрических сетей Алмазной. Ему надо спасибо сказать, что у города есть свет. А у Бутько на летней кухне лежали оголенные провода. Надо было вызвать энергонадзор и пожарников, а потом отключать. Но кошмар что могло случиться в любую минуту. Бутько должна Клементовскому сказать спасибо.
Офлайн
07
07 23 червня 2009 17:20
Цитата: шеф
молча пахать на его заводе

В Экине надо пахать. Это правда. Для трудолюбивого человека иного пути нет. Хоть в Экине, хоть на СВЗ, или на СФЗ и др предприятиях. А как эти заводы работают, знаете? Как там пашут или там деньги раздают пачками - за просто так? А где машзавод, РРЗ, коксохим и др.? Но детей кормить надо каждый день. Экина, слава Богу, работает, зарплату платит рабочим, налоги в бюджет. Или всех примет и накормит Липроэп? Или журналист Титаренко знает, как накормить всех нуждающихся? Вот ему бы лопату в руки да к плавильной печи, а потом бы он эту Аделю своими руками закопал бы в ферросилиции.
Цитата: Idol
что бы называть завод переработки ферросилиция "Экологической инициативой"?

Привет "ерудит". Слушай , сколько времени прошло. а ума у тебя все не добавляется. Где ж ты видел завод по пеработке ферросилиция? Я чуть живот не надорвал от смеха, когда прочитал. Ну ка расскажи умник для чего перерабатывать ферросилиций? :ad: Экологическая это потому, что перерабатывается шлак, отходы, мусор(как хочешь это называй), который образуется при работе ферросплавного завода. Это я тебе так по старой дружбе объяснил :ad:
Офлайн
jekos 23 червня 2009 17:45
07,
Судя по комментариям на определённую тематику,и воспеванию од определённым лицам,можно сделать вывод что вы им сильно обязаны :ao: Может вам донорскую почку подогнали :ap: или мозг :bj:
Офлайн
Idol 23 червня 2009 19:22
07
Я с вами соглашусь со своим невежеством и с переработкой отходов.
Но речь ведь не об этом.
Пусть в Алмазной живут невежды, но даже они имеют право на свет и на 1000 м зону.
Офлайн
Богдан 23 червня 2009 20:42
Цитата: Idol
Я еще буду смеяться если появится знаменитый 07

ты еще не смеешься? :ag: 07,
Привет придворным писакам :ad: как там экологически чистый завод расположенный больше чем в километре от жилой зоны?и как там его складские площадки?как там война с бабками? :ag: он теперь еще и генерал командор впридачу... :ab:
Офлайн
KLubbNi4kaa 24 червня 2009 06:43
А вы знаете, что этот сын Адели Иосифовны Бутько живет в Алчевске и работает в налоговой полиции. Неудивительно, что и журналист А. Титаренко из Алчевска. Ему заказали грязную работу и он во всю старается. И «Липроэп» спасает и «Экину» «мочит» и Аделю «разогревает» на борьбу с Борисенко. Вчера она возле «Экины» с красными флагами ходила. Сталина и Ленина на помощь призывала. А пришла лишь секретарь Подколзина и депутат Давиденко. Вот и вся «громада»!
Офлайн
Zelnut 24 червня 2009 12:25
Статья называется громко: «Спецоперация «Алмазнянские бабушки». А бабушка в ней реально представлена одна – Аделя Иосифовна Бутько, так называемая председатель громады «Алмазная» Было бы интересно глянуть на те документы, которые подтверждают ее полномочия и узнать о том собрании, на котором пятитысячная Алмазная избрала ее своим лидером. Такого многолюдного собрания в Алмазной не было отродясь. Это первое. Второе, Аделя - еврейка, генетически ненавидящая украинских казаков. Она активизировалась как только появилась в Алмазной казацкая организация. Наверно решила, что скоро будут погромы. Вот уже почти 6 лет ждет их и день и ночь (к ее несчастью дом ее напротив Экины). А погромов все нет и нет. А нервы то на пределе. Да к тому же еврейский пророк Ездра говорил: « Не ищите мира их и блага их вовеки…». Т.е. сам Бог велел воевать. И пожилая женщина, уставшая ждать погромов, пошла в бой. Покой ей только сниться.
Офлайн
Лило 24 червня 2009 12:45
Цитата: Zelnut
Второе, Аделя - еврейка, генетически ненавидящая украинских казаков

Вот это завернул! Даже не знаю плакать или смеяться!
В таком случае, я не то чтобы ненавижу - слишком многом эспрессии для вас, но перманентно очень недоброжелательно отношусь к таким казакам!
Ты смотри, блин, еврейский вопрос сюда приплел, черносотенец-коричневорубашечник!
Офлайн
ORIT 24 червня 2009 14:29
Цитата: Zelnut
еврейский пророк Ездра говорил: « Не ищите мира их и блага их вовеки…». Т.е. сам Бог велел воевать

Ну нифига ж себе загнул!!! :ai:

Кажется, Вы путаете иудаизм и кое какую другую религию.

Во-первых, сказано было " Итак дочерей ваших не выдавайте за сыновей их, и дочерей их не берите за сыновей ваших, и не ищите мира их и блага их во веки, чтобы укрепиться вам и питаться благами земли той и передать ее в наследие сыновьям вашим на веки", то есть " не имеете с ними ничего общего", а не "бей их проклятых".
Во-вторых, сказано это было о конкретных народах. А именно о Хананеях, Хеттеях, Ферезеях, Иевусеях, Аммонитянах, Моавитянах, Египтянах и Аморреях. Вот уж не знала, что все они проживают в Алмазной…

Не стыдно Библию то перевирать?
Я уже молчу о том, что разглагольствования о национальности и вероисповедании здесь не у шубы рукав.
А о погромах… Знаете – есть вещи о которых лучше не шутить. :ac:
--------------------
Когда читаешь эпитафии, кажется, что спасти мир можно только воскресив мертвых и похоронив живых
Офлайн
эколог 24 червня 2009 16:52
Цитата: WicKed-Oo
А у Бутько на летней кухне лежали оголенные провода. Надо было вызвать энергонадзор и пожарников, а потом отключать. Но кошмар что могло случиться в любую минуту. Бутько должна Клементовскому сказать спасибо

Даже если и были "оголенные провода", откуда Клементовский знал об этом? ведь свет обрезали в то время когда хозяев не было дома.
этот "деликатный и воспитанный человек" своим ключем открыл чужую летнюю кухню, или через окно влез?
обесточивать потребителя без его ведома не имеет права даже поставщих электроэнергии. а экина (клементовский) - это даже не поставщики, а транзитеры. это к слову о деликатности.


Цитата: 07
Вот ему бы лопату в руки да к плавильной печи, а потом бы он эту Аделю своими руками закопал бы в ферросилиции.

это по-вашему. по-экиновски. так вот почему вы проверок боитесь. у вас в ферросилиции бабушки закопаны :ai:


Цитата: Zelnut
Статья называется громко: «Спецоперация «Алмазнянские бабушки». А бабушка в ней реально представлена одна – Аделя Иосифовна Бутько, так называемая председатель громады «Алмазная»

в письме, под которым подписалась Бутько было помимо ее еще более 60 подписей жителей Алмазной. вы лучше расскажите о том как борисенко трое суток держал без света жителей многоквартирного дома по ул. Аврора, 11, до тех пор пока не вынудил их отозвать подписи с письма.


Цитата: Zelnut
Второе, Аделя - еврейка, генетически ненавидящая украинских казаков


Дибилов хватает среди предствителей многих национальностей. спасибо, что напомнили об этом.


Цитата: Zelnut
Да к тому же еврейский пророк Ездра говорил: « Не ищите мира их и блага их вовеки…». Т.е. сам Бог велел воевать

это, наверное, "Бог велел" самому Сергею Лукичу в его личной церкви. в минуты непосредственного общения Атамана с Всевышним.
Офлайн
Zelnut 24 червня 2009 18:53
Видно не вооруженным глазом: в Алмазной стартовала избирательная компания. Находящийся под следствием с сентября 2008 мэр города Шумилин истосковался по дармовым деньгам, которые он получал. Надо готовиться на третий срок, а репутация подмочена. Секретарь совета Подколзина (кличка в народе «Подколодная» говорит сама за себя) привыкла к должности мэра за время отсутствия Шимилина и сама, в глубине души хочет стать Юлей Тимошенко алмазнянского разлива. Вот только работать головой она не умеет, а только своим дурным бабским языком. Вместо того, что бы решать алмазнянские проблемы, она их создает. Ну а Аделя Б. – разменная монета.
Офлайн
Богдан 24 червня 2009 19:05
Zelnut,
Привет ,а где же ты был раньше,до этой статьи?али сайта такого не знал?И вдруг резко узнал?Интересно.а почему при каждой статье про "Экину" вдруг сразу же регистрируются люди которые его доблестно защищают?Это мода такая?
Офлайн
оле хадаш 24 червня 2009 19:25
07,
Zelnut,
А ну,объясните мне непонимающему,чем отличается Стахановский производственный участок ООО "Экина" и ООО СПИИ "Экологическая Инициатива".
И кто настоящий директор предприятия????
Иваница Валерий Иванович или Борисенко Сергей Лукич???
Насколько я понимаю последний просто начальник участка...А кто ж тогда хозяин?Если предприятие украинско-кипрское,значит хозяин с кипра? :ab:

КТО В ОТВЕТЕ ЗА БАБУШЕК!!!!!!
Офлайн
Idol 24 червня 2009 19:52
Доброго времени суток уважаемые "настоящие" пользователи. Именно "настоящие" потому что здесь есть и "ненастоящие". Спасибо вам за здравомыслие и за поддержку алмазнян, вы все правильно сказали и добавлять что то будет лишним, приведу только интересную статистику о тех "ненастоящих" пользователях которые защищают Лукича. Это: KLubbNi4kaa WicKed-Oo Zelnut.
Вот она:
KLubbNi4kaa

Дата регистрации: 23 июня 2009 15:32
Последнее посещение: 24 июня 2009 06:38

Количество публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ]
Количество комментариев: 1 [ Последние комментарии ]
Количество галерей: 0 [ --- ]

WicKed-Oo

Дата регистрации: 23 июня 2009 15:01
Последнее посещение: 23 июня 2009 15:03

Количество публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ]
Количество комментариев: 1 [ Последние комментарии ]
Количество галерей: 0 [ --- ]

Zelnut

Владимир

Дата регистрации: 24 июня 2009 12:19
Последнее посещение: 24 июня 2009 18:50
Группа: Посетители

Количество публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ]
Количество комментариев: 2 [ Последние комментарии ]
Количество галерей: 0 [ --- ]

Данные можно проверить очень просто посмотреть их профиль.

Лично я вижу два возможних источника появления за такой короткий срок стольких любителей Лукича.
1 Это всего лишь клоны 07 (манера разговора одинакова)
2 Это срочно командированные работники Экины для защиты чести Лукича.

Спориить с ними не стоит они все равно "ненастоящие"
Офлайн
СКУ 25 червня 2009 07:57
Информация от ООО фирма «ЭКИНА» (официально)

По состоянию на 23 июня 2009 года «ЭКИНА» добровольно и совершенно бесплатно по своим электросетям поставляет электроэнергию конечным потребителям – жителям г. Алмазная, потому что Договор №У-804-06 от 21.12.2006 г. «О совместном использовании технологических энергетических сетей» истек 31.12.2008 г., и продлен не был. Это связано с тем, что 12.06.2008 г., принята НКРЭ новая Методика расчета платы за общее использование технологических электросетей и в соответствии с ней должны строиться договорные отношения. Специалисты об этом хорошо знают.
Жители Алмазной и все кому эта тема интересна, должны понимать, что «ЭКИНА» стала посредником между населением и энергопередающей организацией (ЛЭО) не по своей воле, а в силу сложившейся ситуации на Алмазянском мет заводе, который был доведен руководством до банкротства и фактически разворован и развален.
ООО «ЭКИНА» неоднократно за прошедшее время обращалась в Луганское энергетическое объединение с предложением о решении этого вопроса по существу. Для того чтобы «ЭКИНА» не участвовала в процессе передачи электроэнергии ЛЭО должно построить свою линию электропередачи и напрямую работать с населением. Это выгодно и населению и «ЭКИНЕ». В конечном итоге и РЭС.
В настоящее время «ЭКИНА» несет большие убытки по поддержке электросетей в исправном состоянии и устранению неисправностей. Население проявляет недовольство в связи с ремонтами и плановыми отключениями, которые неизбежны в работе с электросетями. Кто-то пишет жалобы, кто-то распускает сплетни, кому-то очень выгодно нагнетание обстановки.
Алмазянский исполком во главе с секретарем Подколзиной полностью уклонился от решения вопроса электроснабжения населения (как, впрочем, и от решения вопросов ремонта дорог, уборки мусора, шлаковых отходов АМЗ и других). 22 июня в город приезжали журналисты, киношники, откуда-то достали флаги и несколько человек во главе с Подколзиной бунтовали. Эти люди, наверное, не знают, что любой конфликт приносит разруху и страдания, а каждодневный добросовестный труд приносит покой и благополучие. Но работать надо хотеть и уметь.
Подливает масла в огонь и господин Шалютин И. А., начальник Стахановского РЭС который в статье «Спецоперация «Алмазянские бабушки» говорит, что «договор давно заключен, и в ближайшее время будет пролонгирован». Слово «пролонгирован» означает, что будет продлен, но при условии, что стороны согласятся на все условия и подпишут соответствующее соглашение. В нашей ситуации старый договор не может быть пролонгирован, т. к. вступили в действие новые правила и надо всем хозяйствующим субъектам работать в соответствии с ними. Если вопрос между «ЭКИНОЙ» и ЛЭО не будет решен, то кому-то придется обратится в суд. А что делать людям, если у них не будет света в доме? Они обратятся в исполком, в РЭС, но те им не помогут, потому, что не смогут без «ЭКИНЫ», без её участия, без директора Борисенко, который уже давно несет на себе груз ответственности за то, что должны делать другие. Больше 1000 человек пользуются услугами «ЭКИНЫ» по электроснабжению, а несколько человек пишут жалобы и оскорбляют. По большому счету вся проблема не в «плохой «ЭКИНЕ», а в очень сложных взаимоотношениях между Алмазянским исполкомом во главе с Шумилиным и Подколзиной и «ЭКИНОЙ» которая им как кость в горле. Этой костью они подавятся. Они никогда не станут хорошо работать потому, что не умеют этого делать. Они умеют врать, клеветать, подстрекать население, прикрываться бабушками, собирать у них подписи, скандалить.
Согласно п. 5.15 «Правил использования электрической энергии» без договора электроэнергию передавать запрещено. Исполком об этом предупрежден. Он уже собирал митинг, об «ЭКИНЕ» писали «заказные» статьи. А что дальше? Нина Подколзина, законно избранная народом, должна в ближайшее время решить вопрос по существу. Но что она может предложить алмазянам кроме митингов? Ничего! А «ЭКИНА» на сегодняшний день имеет полное законное право не поставлять электроэнергию населению. И не надо это путать (по глупости) с правом отключать электроэнергию. Алмазянский исполком, если бы в нем работали профессионалы, уже давно бы обивал пороги всех инстанций чтобы решить вопрос электроснабжения Алмазной.
Нельзя плевать в колодец, из которого пьете воду.
Офлайн
Idol 25 червня 2009 12:05
Почему ремонты начались, сразу после появления письма о просьбе проверить Экину?
Почему представители Экины не прокомментировали экологическую обстановку на предприятии и в близлежащем районе, а также не выполнение 1000 м зоны?
Офлайн
07
07 25 червня 2009 12:34
Цитата: Idol
Это всего лишь клоны 07 (манера разговора одинакова)

Ну конечно это все я :bj: И я ненастоящий. Все "ерудит" можете быть спокойны. Вообще комментарий Zelnut довольно спорен. А вот с этим
Цитата: эколог
Дибилов хватает среди предствителей многих национальностей. спасибо, что напомнили об этом.

я согласен на все 1000%. И этот сайт неоднократно подтверждал это.
Но комментарий навел меня на одну мысль. Я сейчас обращаюсь к трезвомыслящим людям (повторюсь трезвомыслящим). Вот смотрите. До 1999 г. работал АМЗ, работала доменная печь. Размером одна больше, чем все экиновские печи вместе взятые. Я разговаривал с людьми, которые работали тогда там. Они говорили, что дымило так, что в определенные моменты ничего не видно было на улице. Бутько это не возмущало (а доменная печь находилась намного ближе к ее дому, чем экиновский цех). Потом, когда завод остановился, один из цехов взяла в аренду фирма из Алчевска и плавила там долгое время чугун - Бутько это не волновало. Теперь Экина плавит около 10 лет. И вот странно: примерно 2 года назад (как раз начал свою деятельность Липроэп) ну прям резко Аделии Иосифовне стала мешать Экина. Волшебство какое-то. :ai: И почему это не случилось в первый год работы? :bn: Я бы не стал связывать это не с национальностью, не с казаками и пр.
Как мне кажеться Аделия И.Б. очередной пример «честного и не подкупного» человека. Давал тут на сайте когда то интервью такой же чиновник. Чернявский его фамилия(если не ошибаюсь). Интересно где он сейчас.
Цитата: эколог
в письме, под которым подписалась Бутько было помимо ее еще более 60 подписей жителей Алмазной

Ой ну вот только не надо за эти подписи. Вся Алмазная знает как их собирали и сколько за них платили. Кстати за Экину тогда подписали в десять раз больше людей совершенно бесплатно.(причем подписывали даже те, которые сначала подписывали против, так что их подписи стояли и в том списке и в том.)
Цитата: оле хадаш
И кто настоящий директор предприятия????Иваница Валерий Иванович или Борисенко Сергей Лукич???

Конечно Иваница. Живет он в Днепропетровске. Я думаю надо на него обязательно пожаловаться.
Офлайн
эколог 25 червня 2009 13:42
Цитата: 07
я согласен на все 1000%

правильнее будет - на всю 1000 метров санзоны
Цитата: 07
Ой ну вот только не надо за эти подписи. Вся Алмазная знает как их собирали и сколько за них платили. Кстати за Экину тогда подписали в десять раз больше людей совершенно бесплатно.(причем подписывали даже те, которые сначала подписывали против, так что их подписи стояли и в том списке и в том.)

Ой ну вот только не надо за эти подписи. Вся Алмазная знает как их собирали и сколько за них платили, и как "даже те, которые сначала подписывали против", после месячного отключения электричества подписывали "за". И как "дружно" подписывали работники Экины. так же дружно как и слали смс-ки за "Знаменитого кадиевчанина"

Цитата: СКУ
Алмазянский исполком во главе с секретарем Подколзиной полностью уклонился от решения вопроса электроснабжения населения (как, впрочем, и от решения вопросов ремонта дорог, уборки мусора, шлаковых отходов АМЗ и других)

вот одна из проблем Алмазной. борисенко в прошлом году на шлаковом отвале самовольно захватил землю, принадлежащую городской громаде
и незаконно построил на ней шлакодробилку (капитальное строение). по этому поводу были проверки, было заключение природоохранной прокуратуры.
на том месте где выстроена эта хрень, в соответствии с проектом газификации Алмазной, должна проходить третья очередь газопровода. Чесный и не подкупный Таволжанский ни фига не видит кроме казачьих плясок в МИРе. Но как только купленные Подколзина и Шумилин начинают поднимать шум, у Лукича сразу начинается истерика: работать ему не дают, все вокруг неучи и бездари а он один добродетельный работяга.
но как теперь быть с газопроводом? переделывать проект, за который уплочены немалые бюджетные деньги. кто это будет алмазнянам оплачивать? может быть

Цитата: СКУ
Борисенко, который уже давно несет на себе груз ответственности
?


Цитата: СКУ
«ЭКИНА» на сегодняшний день имеет полное законное право не поставлять электроэнергию населению. И не надо это путать (по глупости) с правом отключать электроэнергию

вот именно. по глупости. ну так и сказал бы: мы, работники экины, по глупости отрезали свет такому-то, по глупости обесточили такую-то. по глупости заставляли отзывать подписи. простите бабушки нас глупых.




Цитата: 07
И вот странно: примерно 2 года назад (как раз начал свою деятельность Липроэп) ну прям резко Аделии Иосифовне стала мешать Экина. Волшебство какое-то.

:ag: примерно 2 года назад (как раз экина купила Левачкова и он начал свою деятельность в отношении Липроэп) пошла информация о том, что переработка шлаков вредно влияет на здоровье людей.
А Аделия Иосифовна здесь не при чем. просто
Цитата: stakhanovchanin
С.Б. и С.Л. ярые "защитники" природы, сами вырыли яму и попадут в неё.



Офлайн
оле хадаш 25 червня 2009 16:47
Цитата: Zelnut
Секретарь совета Подколзина

Родилась себе женщина в деревне,все детство там провела,отучилась в химическом техникуме,работала на Алмазнянском металлургическом заводе в хим лаборатории лаборантом.никого не трогала,а теперь вы ее осуждаете)))
Цитата: Zelnut
Вот только работать головой она не умеет, а только своим дурным бабским языком.

Не,ну а что ты хотел,в деревне-то радио только было,и то называлось БАБКА БАБКЕ СКАЗАЛА.вот и умеет чесать языком. :ab:
Цитата: 07
Кстати за Экину тогда подписали в десять раз больше людей совершенно бесплатно.(причем подписывали даже те, которые сначала подписывали против, так что их подписи стояли и в том списке и в том.)

Дык в приказном порядке под угрозой увольнения...как обычно...


Цитата: 07
И вот странно: примерно 2 года назад

убегать начали все компаньены видя что прибылей больше с горы шлаковой не выудишь,убежала и "крыша"...вот съедать и стали...А что,С.Л. думал что всю жизнь паном алмазнянским будет?
Цитата: 07
И почему это не случилось в первый год работы?

все та же "крыша".... :ab:

вобщем холопы взбунтовались :ag: прийдется С.Л. как в конце восьмидесятых...одеть свою кроличью шапку и пересесть на любимый в то время велосипед :ab:
Офлайн
Idol 25 червня 2009 22:13
07
Ну конечно это все я И я ненастоящий. Все "ерудит" можете быть спокойны. Вообще комментарий Zelnut довольно спорен. А вот с этим

То есть то что это:
срочно командированные работники Экины для защиты чести Лукича.

вы не отрицаете?
До 1999 г. работал АМЗ, работала доменная печь. Размером одна больше, чем все экиновские печи вместе взятые. Я разговаривал с людьми, которые работали тогда там. Они говорили, что дымило так, что в определенные моменты ничего не видно было на улице. Бутько это не возмущало (а доменная печь находилась намного ближе к ее дому, чем экиновский цех). Потом, когда завод остановился, один из цехов взяла в аренду фирма из Алчевска и плавила там долгое время чугун - Бутько это не волновало. Теперь Экина плавит около 10 лет. И вот странно: примерно 2 года назад (как раз начал свою деятельность Липроэп) ну прям резко Аделии Иосифовне стала мешать Экина.

Живу на ул Авроры с 89 за 10 лет никогда клубы дыма от завода на улице не наблюдал. Вы вообще вкурсе что феросплавное производство считается вредным а металлургическое нет? На ферросплавом работникам дают молоко и отгулы (смена длится 8 часов а должна как у шахтеров 6) на Алчевском комбинате молока не дают и отгулов дополнительных тоже, как там на вашей Экине не знаю. Из всех стахановских заводов самый отдаленный от черты города твердосплавный.
А жалобы начались когда в Алмазной появился Зеленый дом и просветил нас что жить нужно в гармонии с природой)))
Мое мнение и Экину и Липроэп нафиг за черту города!!!

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий