Кто оплачивает чужую халатность?
Водоснабжение в Теплогорске — это наша душевная боль. Вода подается по графику: утром — с 5.00 до 10.00; вечером — с 17.00 до 22.00. Очень часто этот график не соблюдается, вода подается низким давлением, поэтому пользоваться автоматическими стиральными машинками, бойлерами невозможно — отказывается техника работать в таких условиях.
Заложниками плохого водоснабжения стали жители улиц Якутской, Шепетовской, Богатой, Майкопской. У нас даже был случай в 2008 году, когда из-за аварии на нелегальном предприятии, расположенном по ул. Профсоюзной, по водопроводным трубам тек шлам! Была загублена вся система водоснабжения в районе дальней Победы, испортились фильтры, засорились трубы. Все материальные затраты легли на плечи жителей. Вода была непригодна даже для полива, но, несмотря на это, КП «Лугансквода» начислила счета за полив. Правды мы не нашли — ни в горводоканале, ни в исполкоме. Для нас стало привычным смотреть на реки чистой воды, которые текут по городу. Городская власть и депутатский корпус только голосуют за увеличение тарифов, а проблемы потери чистой воды — удел жителей. Проблемы водоснабжения были и остаются основной темой жалоб во все инстанции.
Правда, 16 февраля в город приехали представители КП «Лугансквода» — И.Ометов, начальник Светличанского управления; Ю.Семкин, начальник Стахановского департамента; В.Водопьянов, и.о. главного инженера. В Теплогорском исполкоме они встречались с В.Зайцевым, заместителем мэра Теплогорска; В.Медведевым, депутатом Теплогорского городского совета, чтобы, как говорится, на месте рассмотреть жалобу на Л.Иванову, мастера теплогорской водокачки. На встрече были и мы — представители громады города — С.Шабунова, Л.Мочалова, Л.Маренцова, Е.Гилис, Н.Спаржева. Обсудили проблемы плохого водоснабжения города, грубое нарушение графика подачи воды, недобросовестное выполнение своих обязанностей мастером водокачки Л.Ивановой.
Представители компании рассказали о проблемах системы водоснабжения, об изношенности труб на 96%. И. Ометов сказал, что в решении этих проблем должны быть заинтересованы власти города, а не только руководство КП «Лугансквода». Эта встреча вселила в нас надежду на то, что мэр города начнет работать более продуктивно. Но, к сожалению, наши надежды «утонули» в новом потоке питьевой воды. Вечером 19 февраля по ул. Тульской произошла очередная авария: сорвало задвижку в колодце. Поток воды заливал всю улицу.
Ю.А.Дворникова, жительница улицы, а также А.Медведев, депутат Теплогорского горсовета, звонили Л.Ивановой, мастеру водокачки, чтобы предотвратить утечку воды. Но мастер ответила, что она уже дома и не собирается выезжать на аварию. Только после вызова МЧС задвижка была закрыта. Полностью авария была устранена лишь 22 февраля. Почему у такой серьезной организации, как КП «Лугансквода» нет нормальной аварийной службы, которая могла работать оперативно не только в будни, но и выходные дни? Та аварийка, которая формально существует, в учет не берется. Сколько потеряно воды! Кто понесет ответственность? Обидно, что городская власть бездействует, их интересует только лишь переименование города. А что Теплогорск превратился в убогий поселок — наплевать! Волнуются лишь жители, потому что за халатность и безразличие работников КП «Лугансквода», изношенность системы водоснабжения платить придется именно им.
Светлана Шабунова,
жительница г.Теплогорска
Коментарів 3