В Стаханове выбрали замов городского головы

Коментарів 27

Офлайн
deleted1 8 грудня 2010 17:22
мы рады
Офлайн
luga73 8 грудня 2010 17:45
///.... Ну и чему радоваться? Все останется как и было ... поменяли местами кровати....

.... все таки ОНИ его подломили под себя.... оказалась одна оболочка, хоть и красивая и говорливая, а внутри пустота,,,, не боец,,, а жаль,,,,
Офлайн
griggerus 8 грудня 2010 17:55
От перемены мест слагаемых сумма не изменяется
Офлайн
nikolay1959 8 грудня 2010 18:24
Цитата: luga73
все таки ОНИ его подломили под себя.... оказалась одна оболочка, хоть и красивая и говорливая, а внутри пустота,,,, не боец,,, а жаль,,,,


А зачем его подламывать? Он подломлен уже давно. Боец по сто гривен за голос на выборах платить не будет из моральных убеждений. А сколько таких надломов было в его жизни- один Бог знает.
Офлайн
luga73 8 грудня 2010 18:58
...."вопрос вопросов"- для города - состояние коммуналки, которая деградирует на протяжении последних лет.... и только последние руководители, ЖКХ, нашли возможность ее решать , но для себя,. Нет услуги (отопления и гор. воды), и нет проблемы (сталинский метод)....надо понимать на очереди вода, мусор, содержание жил фонда... ходи по исполкому в красивых гастуках и думай о благе народа не жалея себя... тем более все руководители остались на местах, а это, надо понимать , - одобрение проводимой ими политики....

Да новому мэру, пока у него есть возможность, нужно поганой метлой разогнать всю эту семейную шайку-леку бездарностей и лентяев и привлечь для решения этой архиважной проблемы молодых, амбициозных, грамотных специалистов способных хотябы для начала сдвинуть в нужном направлении весь этот ворох проблем насоздаваемых старым кланом, а не ублажать их оставляя на местах... ведь ни хрена не умеют и не хотят,,,ясноже...
Офлайн
Fac
Fac 8 грудня 2010 19:57
Я в ауте :ai: :ai: :ai: , Ступко опять рукойводит, они чё там в исполкоме обкурились? Вообще, что будет с жильём в Стаханове я даже предположить не могу, так и хочется матюкнуться.
Офлайн
Gorozhanin 8 грудня 2010 20:07
Судя по комментариям многие в ауте. Это же надо было "телиться" с кадровым вопросом полтора месяца, чтобы по сути ничего не изменить! Думаю, что и в управлениях исполкома застойная болотная вода не шелохнётся. Как носили деньги в управление архитектуры так и будут, как покупали начальника управления землеустройства, так и не станут менять традиции. Согласен, что Борисов как городской голова далеко не боец. Как говорил М.М. Жванецкий "не столько сражался, сколько был сражаем".
Офлайн
Fac
Fac 8 грудня 2010 20:19
Цитата: Gorozhanin
. Как носили деньги в управление архитектуры

Дык там раньше был посредник, кажется КП Архиград, через которое деньги проходили? Или я ошибаюсь? Если не изменяет память, то у них серая девятка ещё была, которая в пожизненной аренде под чьей то исполкомовской жо.ой.
Офлайн
lesnik 8 грудня 2010 21:36
Цитата: luga73
.... все таки ОНИ его подломили под себя....

Любую систему ломать не просто. "ОНИ" это понимают, до определенного момента будут объединяться, пытаться сопротивляться, строить козни, вводить в заблуждение, но надлом уже произошел. Теперь дело времени, а оно работает на новую власть. Сегодня утвержден персональный состав исполкома горсовета, а это позволит начать планомерную работу и раскрутить механизм исполнительной службы.
Офлайн
luga73 8 грудня 2010 21:54
Цитата: lesnik
раскрутить механизм исполнительной службы

...да не возможно уже ему будет раскрутить заскорузлый в семейственности и круговой паоруке, коррупции, безграмотности, ленности (не хватает слов) состав исполнителей, а самое главное они то не хотят, ни думать, ни работать, ни напрягаться... сначала у них был шок от неопредиленности, но теперь он прошел... и их главная задача - чем хуже, тем лучше..
Офлайн
lesnik 8 грудня 2010 22:15
Цитата: luga73
их главная задача - чем хуже, тем лучше..

Трижды с Вами согласен, но должен же у них сработать инстинкт самосохранения. Ведь сами же могут не дожить при должностях, достигая дна своих усилий.
Офлайн
Fac
Fac 9 грудня 2010 10:58
Цитата: lesnik
но должен же у них сработать инстинкт самосохранения

Я Вас умоляю :ab: , каждый раз наступать на одни и те же грабли, там один инстинкт добраться до власти, всунуть рыло до корыта, ну и громко почавкать :ag: .
Офлайн
shubin 9 грудня 2010 11:24
Цитата: lesnik
но должен же у них сработать инстинкт самосохранения.

Вот если-бы был городской голова принципиальным борцом за счастье народное, инстинкт самосохранения у этих "Ступко, Харченко&Ko" выражался-бы в "СВАЛИТЬ ПО ТИХОМУ".
А при существующем раскладе, у упомянутых персонаж
ей срабатывает совершенно другой инстинкт - ИНСТИНКТ БЕЗНАКАЗАННОСТИ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ.
Офлайн
Fac
Fac 9 грудня 2010 13:12
Наверное надо и Жевлакова на работу пригласить, здание большое,всем места хватит :ag: , а то поди без дела слоняется по парку :ab: . И ввести пожизненные должности самых проблемных, ой извините - прибыльных отделов! :ab:
Офлайн
luga73 9 грудня 2010 13:23
Fac,
100 пудов - прав!!!!!
Офлайн
Skorpion 9 грудня 2010 16:36
Цитата: luga73
а новому мэру, пока у него есть возможность, нужно поганой метлой разогнать всю эту семейную шайку-леку бездарностей и лентяев

Уважаемые к Вашему сведению Мэр не может разогнать и назначить заместителей городского головы, так как это компетенция местного совета, т.е. депутатов. Вы проголосовали за Партию регионов, вот теперь и наслаждайтесь Ступко, Харченко. Борисов не уполномочен их заменить...
Офлайн
luga73 9 грудня 2010 16:54
Цитата: Skorpion
Мэр не может разогнать и назначить заместителей городского головы,

/// ...а когда шел на выборы он что не знал об этом, и когда давал обещания? А что же он может, и что хочет? А вот СВЖ и знал и мог... по крайней мере - по мере своих возможностей...., а если он не может наладить элементарную работу с деп. корпусом, то что же тогда говорить о возможности его как менеджера ( а именно его мы и выбимрали) решать другие насущные для города дела? Не может - пусть зовет на помощь СВЖ, Скоблика, Дыму ..или кого другого, но не оставлять в заложники своему неумению жителей города...если не хочет поступить по александровски чесно... ну ошибся...ну не дано... мы же поймем...
Офлайн
Fac
Fac 9 грудня 2010 18:32
Или практически положить начальника УЖКХ в багажник и проехаться по жекам, хотя может Борисов и не знает где эти конторы находятся, загнать таких рукойводителей в подвалы многоэтажек, где можно и на чердак, думаю через недельку он сам уйдёт по состоянию здоровья. :ab:
Офлайн
Skorpion 9 грудня 2010 22:23
Цитата: luga73
А вот С.В. Жевлаков и знал и мог... по крайней мере - по мере своих возможностей...., а если он не может наладить элементарную работу с деп. корпусом

Конечно мог, Жевлаков с депутатским корпусом землю мог деребанить, коммунальное имущество....А тут как на зло им новый мер пришёл, и сказал, что земельку с ком.имуществом нужно вернуть городу.... А депутаты говорят Жевлакову: Сергей Васильевич, ты же нам говорил, что никто у нас ничего не заберёт...А Сергей Васильевич сам в шоке, он то думал, что под волной празднования 75 летия Стахановского движения выборы выиграет, и спокойно с депутатами "узаконят" свой деребан. ...А народ то не дурак, не проголосовал за него...Вот депутаты не долго думали и решили потянуть время путём саботажа... Ну на долго ли их хватит, уже некоторые пути выхода ищут... Поэтому соратники Сергея Васильевича можете не радоваться, на самом деле всё для Вас плохо, Борисов выдержал ваш саботаж, и я уверен, что в течении следующего года очень большое количества вашего деребана вернётся в собственность города, а некоторые лица думаю будут привлечены к уголовной ответственности...
Офлайн
ashvik 10 грудня 2010 02:22
Цитата: Skorpion
в течении следующего года очень большое количества вашего деребана вернётся в собственность города, а некоторые лица думаю будут привлечены к уголовной ответственности...

Ну и наивные же люди у нас тут живут.
Все вопросы решаются в тиши кабинетов за рюмкой чая :-) Назначение на должности после долгого ожидания - говорит о том, что компромис в переделе собственности и доходов достигнут. Теперь пару месяцев попереставляют с меньших должностей некоторых начальников, перепродадут нужным людям спорные участки земли. И дальше пойдет "чавканье". О народе теперь вспомнят в двух случаях - к следующим выборам (реальный вариант) или когда булыжники начнут в окна залетать (нереальный вариант)
Офлайн
luka4399 10 грудня 2010 20:17
Цитата: Skorpion
и я уверен, что в течении следующего года очень большое количества вашего деребана вернётся в собственность города

Вы хотели сказать в собственность Шахова. А все остальное правильно написано, я имею ввиду - все идет по кругу.
Офлайн
Ну что Борисову делать с депутатами,которые не голосуют?Сломать им руки,зафиксировать в локтевом суставе-и тогда на сессиях они буду голосовать"ЗА"-обоими!руками :bq:
Офлайн
Skorpion 11 грудня 2010 12:05
Цитата: ДобрыйДоктор
Ну что Борисову делать с депутатами,которые не голосуют?

Поймите, нынешние депутаты от ПР боятся лишь одного, что у них заберут то, что они с Жевлаковым незаконно присвоили..Вот они под управлением великого умника Фрола и пытаются мешать работе мера, чтобы он отказался от своих идей по возврату данного имущества в собственность города..... Поэтому надо вспомнить про липовый диплом Фрола, привлечь его к уголовной ответственности, лишить его мандата, и таким способом найти еще парочку таких депутатов (а их в ПР немало), и я думаю они сами всё вернут и будут дальше уже не мешать работе мера...
Цитата: luka4399
Вы хотели сказать в собственность Шахова.

Уважаемый, я думаю если б Шахов что-то и хотел приобрести себе в собственность, то он бы это сделал давно путём приобретения, он не такой мелочный человек как Жевлаков, который наверное является "клептоманом"
Офлайн
Dante 11 грудня 2010 12:50
Цитата: Skorpion
если б Шахов что-то и хотел приобрести себе в собственность, то он бы это сделал давно путём приобретения

100%
вот пример
кукла Виктора Януковича в костюме Человека-паука обошлась депутату Луганского областного совета Сергею Шахову в 25 тысяч долларов.

источник
--------------------
Офлайн
luka4399 11 грудня 2010 21:34
Цитата: Skorpion
если б Шахов что-то и хотел приобрести себе в собственность, то он бы это сделал давно путём приобретения, он не такой мелочный человек как Жевлаков

Вот.. это я и хотел от вас услышать. Видимо Шахов больше украл в свое время, в этом же городе Стаханове! Или я ошибаюсь? Тогда поправте меня, может он последователь Алексея Стаханова и совершил трудовой подвиг, типа десять смен за одну, а? Человек который честно умом зарабатывает деньги, никогда непозволит себе раставаться с ними, как делают украинские ворюги- "бизнесмены."
Офлайн
Skorpion 12 грудня 2010 10:21
Цитата: luka4399
Видимо Шахов больше украл в свое время, в этом же городе Стаханове! Или я ошибаюсь?

Вы обвиняете человека в преступлении, тогда выкладывайте факты....Или Вы кроме клеветы ничего не можете больше писать?
Офлайн
luka4399 12 грудня 2010 19:04
Цитата: Skorpion
....Или Вы кроме клеветы ничего не можете больше писать?

Всему свое время....И все же на каком поприще Шахов десять смен за одну выдал?

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий