13 декабря 2011 года - официальная дата смерти стахановского электротранспорта!

Коментарів 56

Офлайн
Shahtar1989 18 грудня 2011 16:57
Интересно, после закрытия в 2007 и открытия ТТУ в 2010 пропало не метра тролеи а с августа 2011 уже два километра!
Офлайн
sirenatv 18 грудня 2011 18:10
Цитата: Shahtar1989
Интересно, после закрытия в 2007 и открытия ТТУ в 2010 пропало не метра тролеи а с августа 2011 уже два километра!


Можно же самому снять.
Если заметили, то это запланированная акция.
А если не заметили, то украл кто-то ...
Офлайн
Dani-i-1 18 грудня 2011 18:47
Цитата: cardio
О, вы поклонник Бандеры!
Львов - город дотационный. И живет за счет промышленных регионов. Интересно было бы поглядеть как Львов существовал бы самостоятельно


Извиняюсь. А вы что, хорошо знаете за счет чего живет тот или иной город? Не несите чушь. У того же Львова есть еще и туризм с которого город получает не плохие деньги и без помощи промышленных регионов.
"О, вы поклонник Бандеры!" Вы не правильно поняли

Цитата: Shahtar1989
Интересно, после закрытия в 2007 и открытия ТТУ в 2010 пропало не метра тролеи а с августа 2011 уже два километра!


Цитата: sirenatv
Можно же самому снять.
Если заметили, то это запланированная акция.
А если не заметили, то украл кто-то ...


Полностю поддерживаю. Мое мнение, что тролеи воруют не просто так какие-то люди. Воруют для того что-бы общественность подумала "вот кто-то ворует тролеи, айяйяй. Нужно с этим что-то делать" и тут наш голова говорит "давайте продадим их что бы не воровали дальше". Отличный ход. Что дальше?
--------------------
Телевизора нет, ем грибы смотрю ковер
Офлайн
cardio 18 грудня 2011 19:59
Цитата: Dani-i-1
У того же Львова есть еще и туризм с которого город получает не плохие деньги

ТО есть, каждый турагент Львова, работая не едином налоге, в казну вносит столько денег, чтобы и город существовал и чиновники не худели?
Офлайн
luka4399 18 грудня 2011 20:21
Цитата: Maks_i
Мы громада...
А гавно здесь развозить ,все горазды!Начинаете-вот Львову,вот Луганску... Языки из .опы вытащите. А то только по клавиатуре!

Пока народ языки в опе держит, пусть радуются те кто ворует, просто Громаде, т.е. стаду нужен вожак и это не за горами... революция неизбежна. посмотрите вокруг, старики мрут, молодеж спивается. Терпение на приделе. Так что пользуйтесь моментом.
Офлайн
Dani-i-1 18 грудня 2011 21:22
cardio,
Цитата: cardio
Цитата: Dani-i-1
У того же Львова есть еще и туризм с которого город получает не плохие деньги

ТО есть, каждый турагент Львова, работая не едином налоге, в казну вносит столько денег, чтобы и город существовал и чиновники не худели?

Судя по количеству meet-компаний сотрудничающих с Львовскими компаниями. И в это же время Львовские также, то да, я думаю что достаточно

Dani-i-1,
Кстати там не только турагенты есть, а еще и не маленькие туроператоры
--------------------
Телевизора нет, ем грибы смотрю ковер
Офлайн
cardio 18 грудня 2011 21:59
Цитата: Dani-i-1
Судя по количеству meet-компаний сотрудничающих с Львовскими компаниями. И в это же время Львовские также, то да, я думаю что достаточно

Почитайте политэкономию капитализма. Без бюджетообразующих предприятий страна умирает. Или как Украина, превращается в попрошайку для дерибана бабла чиновниками
Офлайн
graff25 18 грудня 2011 22:25
Цитата: luka4399
нужен вожак и это не за горами... революция неизбежна. посмотрите вокруг, старики мрут, молодеж спивается. Терпение на приделе.

Простите, терпение спивающихся или умирающих?
Цитата: cardio
Без бюджетообразующих предприятий страна умирает.

Эта пять.
Цитата: cardio
превращается в попрошайку для дерибана бабла чиновниками

А эта минус пять.
Разве Ахметов "чиновник", тот кто повысил свой капитал за 3 года в 5 раз? И прочие...
Капитализм настал. Только одни в него играют, другие считают что они капиталисты, а третьи богатеют.
Офлайн
Dani-i-1 19 грудня 2011 05:40
Цитата: cardio
Цитата: Dani-i-1
Судя по количеству meet-компаний сотрудничающих с Львовскими компаниями. И в это же время Львовские также, то да, я думаю что достаточно

Почитайте политэкономию капитализма. Без бюджетообразующих предприятий страна умирает. Или как Украина, превращается в попрошайку для дерибана бабла чиновниками

А я вам факты говорю
--------------------
Телевизора нет, ем грибы смотрю ковер
Офлайн
Maks_i 19 грудня 2011 09:19
Цитата: cardio
Без бюджетообразующих предприятий страна умирает. Или как Украина, превращается в попрошайку для дерибана бабла чиновниками
Страна превращается в попрошайку,от дерибана чиновников,политиков и тех кто их поставил.Покажите мне, хоть одного политика,который переживает за народ... Или честного чиновника, у которого есть доступ к бюджетным деньгам.

Цитата: cardio
Цитата: Maks_i Да вы по суте, не чем не лучше нацианалистов О, вы поклонник Бандеры!Львов - город дотационный. И живет за счет промышленных регионов. Интересно было бы поглядеть как Львов существовал бы самостоятельно
Я не поклонник Бандеры.Просто не люблю людей которые делят Украину, на запад и восток.
По поводу "Львов - город дотационный" ,хоть википедию почитайте.
Вот маленькая выдержка:При этом Львов остаётся значительным индустриальным центром Украины. Во Львове сконцентрировано 95 % общегосударственного производства осветительных ламп, 100 % производства автопогрузчиков, 11 % производства автобусов. В начале XXI века основу промышленного комплекса составляют 240 предприятий разных форм собственности[37].

Крупнейшие промышленные предприятия[39]:
ЗАО «ЛФК Свиточ» — производство какао, шоколада и сладостей
ОАО «Львовская пивоварня» — производство пива
ОАО «ШП Рассвет» — кожевенная промышленность
ЗАО «Завод коммунального транспорта» (ЛАЗ) — производство двухосных прицепов, автокранов, автобусов, троллейбусов
ОАО «Искра» — производство ламп
ГП «Государственный ювелирный завод» — производство ювелирных изделий
АТЗТ «Львовский жиркомбинат» — производство масло-жировой продукции
ОАО «Львовский локомотиворемонтный завод» — ремонт электровозов
ЗАО «Энзим» — производство дрожжей
ЗАО «Львовский ликеро-водочный завод» — производство водки, ликёров
ОАО «Львовский городской молочный завод» — производство молочной продукции
СУШАО «Весна» — производство одежды.
ОАО «Концерн Хлебпром», ОАО «Львовский хлебокомбинат», ОАО «Львовский хлебозавод № 1», Хлебозавод № 5 — производство хлебобулочных изделий.


Цитата: luka4399
Пока народ языки в опе держит, пусть радуются те кто ворует, просто Громаде, т.е. стаду нужен вожак и это не за горами... революция неизбежна. посмотрите вокруг, старики мрут, молодеж спивается. Терпение на приделе. Так что пользуйтесь моментом.


Стаду вожак нужен чтобы за ним шли... Соответственно прийдет новый вожак, наобещает всего,и поведет стадо на бойню. Вы пойдете?
Офлайн
mama 19 грудня 2011 09:43
Цитата: Maks_i
Стаду вожак нужен чтобы за ним шли... Соответственно прийдет новый вожак, наобещает всего,и поведет стадо на бойню. Вы пойдете?

Ребятки, что то не о том вы говорите, живите в мире и согласии. Уже столько вожаков было, к чему они привели, так что, живите своей жизнью, а бойни нам не нужно!
Офлайн
Maks_i 19 грудня 2011 15:38
Цитата: mama
Ребятки, что то не о том вы говорите, живите в мире и согласии. Уже столько вожаков было, к чему они привели, так что, живите своей жизнью, а бойни нам не нужно!

+100
Я с Вами, полностью согласен! Вот человеку, (с очень развитым стадным инсктинтом) пытаюсь обьяснить.
Офлайн
luka4399 19 грудня 2011 19:54
Цитата: graff25
Простите, терпение спивающихся или умирающих?

Остроумию нет придела.....

Цитата: mama
а бойни нам не нужно

Типа моя хата с краю... пожрал сегодня и на том спасибо. А в Алмазную и пешком дойдут.. "правильно".

Цитата: Maks_i
Вот человеку, (с очень развитым стадным инсктинтом) пытаюсь обьяснить.

Видать рыльце в пушку... за шкурку боишься, одинокий кот, раз в таком МИРЕ и с таком СОГЛАСИЕ рекомендуешь жить. Ничего пророчить не буду, само собой все получится.
Офлайн
марианский 19 грудня 2011 20:23
Цитата: Maks_i
Я не поклонник Бандеры.Просто не люблю людей которые делят Украину, на запад и восток.
По поводу "Львов - город дотационный" ,хоть википедию почитайте.
Вот маленькая выдержка:При этом Львов остаётся значительным индустриальным центром Украины. Во Львове сконцентрировано 95 % общегосударственного производства осветительных ламп, 100 % производства автопогрузчиков, 11 % производства автобусов. В начале XXI века основу промышленного комплекса составляют 240 предприятий разных форм собственности[37].

Кроме вас здесь Украину никто не делит а называют вещи своими именами. Зачем вырывать фразы из контекста выше в википедии написано что остальное все в упадке, или вы верите что лампы прокормят город милионник.
Офлайн
mama 19 грудня 2011 20:23
Цитата: luka4399
Типа моя хата с краю... пожрал сегодня и на том спасибо. А в Алмазную и пешком дойдут.. "правильно".

Я считаю, что все можно и мирным путем решить, а подстрекателем на бойню быть не нужно. И вообще, что вы сделали для решения этого вопроса, что так хорошо пишите? Или вы будете сидя за компом отдавать приказания, что кому делать? Оно конечно легче всего сидеть и всех обвинять! Есть хорошая поговорка: Чем кумушек судить рядиться, не лучше бы на себя оборотиться!
Офлайн
luka4399 20 грудня 2011 07:40
Цитата: mama
И вообще, что вы сделали для решения этого вопроса

К сожалению я не киллер, чтобы что-то сделать для этого вопроса. И к счастью не имею оружия....

Цитата: mama
что все можно и мирным путем решить,

Это пишет человек живущий в Украине...))))))))))))
Офлайн
mama 20 грудня 2011 08:22
Цитата: luka4399
К сожалению я не киллер, чтобы что-то сделать для этого вопроса. И к счастью не имею оружия....

А я так поняла, что вы живете на Сицилии? Сложно с таким обозленным человеком вести беседу, я представляю, если бы действительно вам попало оружие в руки((((
Офлайн
Maks_i 20 грудня 2011 11:50
Цитата: luka4399
Цитата:Maks_i Вот человеку, (с очень развитым стадным инсктинтом) пытаюсь обьяснить.
Видать рыльце в пушку... за шкурку боишься, одинокий кот, раз в таком МИРЕ и с таком СОГЛАСИЕ рекомендуешь жить. Ничего пророчить не буду, само собой все получится.

На ты мы помоему не переходили...
У вас очень странное понимание моей фразы.
Мы живем в обществе людей,и каждый должен сам, отвечать за свои поступки.
Вы же ждете кого-то,кто придет,все сделает и в случае неудачи, ответит за всех,а вы будете кричать:- нас обманули нехорошие люди.

Цитата: марианский
Кроме вас здесь Украину никто не делит а называют вещи своими именами. Зачем вырывать фразы из контекста выше в википедии написано что остальное все в упадке, или вы верите что лампы прокормят город милионник.

"После распада Советского Союза произошёл значительный спад в промышленном развитии Львова."
Вы эту фразу имели ввиду? Так она ко всей Украине относится.
Я не хочу с вами спорить,в интернете есть масса информации с финансовыми показателями разных регионов.Просто для себя почитайте.
Офлайн
марианский 20 грудня 2011 18:08
Maks_i,
Википедия :Пик промышленного развития Львова пришёлся на 1970-е и 1980-е годы[37]. После распада Советского Союза произошёл значительный спад в промышленном развитии Львова. Все львовские промышленные гиганты советского времени («Электрон», известный выпуском телевизоров, военные предприятия ЛОРТА и «Полярон», львовский автобусный завод ЛАЗ, завод автопогрузчиков, завод радиоэлектронной медицинской аппаратуры, завод телеграфного оборудования, Львовсельмаш) в десятки раз снизили объёмы выпускаемой продукции и сократили большинство работавших сотрудников. Если в начале 1990-х годов на четырёх крупнейших предприятиях города работало 48 тысяч человек, то в 2007 — 2,5 тысячи. Единственное предприятие, которое сумело нарастить объёмы производства — завод по выпуску электрических ламп «Искра», который также сократил количество рабочих мест вдвое[38].
Офлайн
Maks_i 20 грудня 2011 20:31
марианский,
Из Питера конечно виднее.

Фраза действительно та.
А откройте в вики информацию о каком нибудь другом городе. Я думаю увидете аналогичное начало статьи.
Офлайн
Сегодня в 8 утра снимали тролею с южного на жд переезде
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
Maks_i 20 грудня 2011 21:27
Цитата: Абрам Хитлер
Сегодня в 8 утра снимали тролею с южного на жд переезде

Опять наверно упали...
Офлайн
Maks_i 21 грудня 2011 22:08
Спасибо за минусы. Видать ципляет...
Офлайн
gorets 21 грудня 2011 23:31
Флудеры опять ушли от темы статьи... А тем временем каждый день снимают троллею...
Офлайн
Ed_ukr 22 грудня 2011 16:28
gorets,
... А тем временем каждый день снимают троллею.

Интересно, а на демонтаж троллеи тоже разрешение горсоветом дано? И есть ли решение о закрытии троллейбусных маршрутов?
В тексте этой статьи говориться только об
"отчуждении основных средств (движимое имущество)"
.
Можно ли опубликовать решение горсовета полностью?
Офлайн
mick30 25 грудня 2011 21:55
прощай троллейбус... нам тебя будет нехватать
как минимум, как символа развитости города
--------------------
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - отговорки

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий