Мэр попался на взятке

Коментарів 83

Офлайн
sirenatv 12 вересня 2008 10:15
Цитата: author
Спорить бесполезно! Не стоить тратить свое здоровье на обсуждение того, что кто то кого то...


Это просто обсуждение, не более. Всю реальную картину установит прокуратура
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 10:18
Цитата: sirenatv
Это просто обсуждение, не более. Всю реальную картину установит прокуратура

Согласна. Поэтому эта дискуссия так затянулась. Не нужно делать преждевременных выводов. Тем более, что это не факт. Имел ли он место еще доказать нужно.
Офлайн
sirenatv 12 вересня 2008 10:21
Цитата: Tori
Тем более, что это не факт.


Факт то как раз и есть. Но может быть доказано обратное. Посмотрим. Время покажет ...
Офлайн
Intervent 12 вересня 2008 10:22
Цитата: sirenatv
Это просто обсуждение, не более. Всю реальную картину установит прокуратура


+1...если конечно установит реальную картину. ad

Больше всего порадовал #19 коментарий максимус, - ay
Офлайн
gorets 12 вересня 2008 10:28
Цитата: Tori
Знаю о том, что это подстава не только потому, что знакома лично с мером, а и потому что некоторые язык за зубами держать не умеют.


Уважаемая Tori. Если Вы знаете подробности, то может поделитесь ими? Что в Вашем понятии является "подставой"? Хотите сказать, что кто-то специально нашел человека, который договорился с мэром об "услуге" и за это дал меченные деньги? Или я не так понял?
Офлайн
Intervent 12 вересня 2008 10:28
Цитата: Tori
Не нужно делать преждевременных выводов. Тем более, что это не факт. Имел ли он место еще доказать нужно.

Да всё будет нормально... "Луганские" своих не бросают в беде. ab
Офлайн
Ira
Ira 12 вересня 2008 11:20
Цитата: Gorodok
Gorodok

Интервент прав в том, что у Вас рискованные материалы. Зачем Вам это надо?
Офлайн
Gorodok 12 вересня 2008 11:33
Ira,
Ирина, я Вам уже приводил выдержки из Этического кодекса украинского журналиста:
Служіння інтересам влади, а не суспільства, є порушенням етики журналіста.
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 11:46
Цитата: Gorodok
Ira,
Ирина, я Вам уже приводил выдержки из Этического кодекса украинского журналиста:
Служіння інтересам влади, а не суспільства, є порушенням етики журналіста.


А как на счет искажения и недостоверия информации? Уважаемый Городок, не один Вы почитываете Этический кодекс. ae
Офлайн
igorek 12 вересня 2008 12:02
И я прекрасно понимаю, что уж очень трудно поверить в то, что есть люди, которым действительно не нужны взятки. Но они есть. И если бы кто-то из вас имел лично дело с Шумилиным, то знал бы это.


Уважаемая Тори, ну покажите мне хоть одно должностное лицо, которое откажется от взятки. Я не склоняю к тому, что все должностные лица преступники. Просто жизнь застовляет делать такие преступные поступки, т.к. зарплата не позволяет "красиво" жить. Лугаские бэхи просто так бы не приехали в Алмазную, они если честно, даже не знают о существовании такого города, а если приехали, значит у них была информация о коррупционных действиях со стороны мера Алмазной. Хоть я не исключаю вариант, что Шумилин кому то "перешел дорогу", и его решили "убрать" с должности. И в этом виноват будет он сам, т.к. деньги были меченные, их нашли у него в кабинете, и если на руках остались следы меченных денег, то доказать вину товарища Шумилина не представит никакой сложности. Правда возможен вариант: Шумилин уйдет с должности по собственному желанию, а уголовное дело (либо доследственный материал) в отношении него прекратят за отсутствием состава преступления. Возможны и иные варианты, но они не подлежат всестороннему разглашению.
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 12:13
Еще раз повторюсь. Не гоните коней. Блин, аж смешно. Все такие грамотные... Я готова с Вами до последнего вести дискуссию, пока факт не будет доказан!!!
Я знаю, что коменты читают не только обычные посетители сайта, данная тема довольно интересна некоторым чиновникам.
Так вот, обращусь к этим НЕКОТОРЫМ. Чего так суетитесь? У Вас еще впереди достаточно времени, чтобы оклеветать порядочного человека. Не переживайте, провалилась эта идея, придумаете новую. Все равно же не успокоитесь. Только при следующей попытке подбирайте себе более надежных людей.
Офлайн
sirenatv 12 вересня 2008 12:23
Цитата: Tori
А как на счет искажения и недостоверия информации? Уважаемый Городок, не один Вы почитываете Этический кодекс. ae


А где тут искажение фактов ??? Я лично пока не видел. Я первоначально когда прочитал этот пост, то взял и проверил данную информаци. И как не прескорбно, она подтвердилась.
Офлайн
Gorodok 12 вересня 2008 12:28
Tori,
А как на счет искажения и недостоверия информации.

Всякая литературная материя делится на три сферы:
1. То, что автор хотел выразить.
2. То, что он сумел выразить.
3. То, что он выразил, сам этого не желая.

Tori,
Уважаемый Городок, не один Вы почитываете Этический кодекс.

Это хорошо, что Вы с ним знакомы! Тогда назовите его пятый и шестнадцатый пункт, пожалуйста.
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 12:49
Цитата: sirenatv
Я первоначально когда прочитал этот пост, то взял и проверил данную информаци.

Вячеслав, с этажа на этаж побегали и под дверью подслушивали?
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 12:51
Цитата: Gorodok
Тогда назовите его пятый и шестнадцатый пункт, пожалуйста.

Сейчас, только загляну в интернет и назову.
Еще раз, Городок,подтвердили свою глупость.
Еще бы попросили меня посчитать 2+2

Цитата: velial
а Вы, Уважаемая, откуда знаете такие подробности ?

Для тех, кто на бронитранспортере, уважаемый, прошу обратить внимание, что это вопрос а не утверждение.
Офлайн
Intervent 12 вересня 2008 12:58
Gorodok хорошая этика... облил грязью человека... и... в центре внимания ay Владимир складывается такое ощущение что Вам приключений мало. Девушке нахамил.... "зачем такой злой"?

Цитата: Gorodok
Это хорошо, что Вы с ним знакомы! Тогда назовите его пятый и шестнадцатый пункт, пожалуйста.

Что там... про ДК им.Горького что-то написанно?? ag
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 13:03
Цитата: Intervent
Gorodok хорошая этика... облил грязью человека... и... в центре внимания

Поддерживаю ap
Офлайн
sirenatv 12 вересня 2008 13:18
Цитата: Tori
Вячеслав, с этажа на этаж побегали и под дверью подслушивали?


Нет, все гораздо проще. Для этого есть база данный. Более надежного источника я пока не знаю.


Цитата: velial
а Вы, Уважаемая, откуда знаете такие подробности ?


Мама рассказала ... bj
Офлайн
graff25 12 вересня 2008 13:18
Цитата: velial
а Вы, Уважаемая, откуда знаете такие подробности ?

флудят все и я пофлудю.
Есть такой анекдот:
В чате "Путин.ру" президент отвечает на вопросы всем желающим в режиме
он-лайн.
Вопрос: "Слушай, Вован, а тебя не ломает отвечать на тупые вопросы
анонимным лохам?"
Ответ: "Уважаемый Сидоров Иван Николаевич, проживающий по адресу ул.
Нижегородская, д.10, кв. 114, пасспорт серия 45 00 234567, выдан
23.12.2001 ОВД МО Шереметьево, скажу вам честно: не ломает!"

Офлайн
Gorodok 12 вересня 2008 13:23
Tori,
Intervent,
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря - беспринципных. Вы пытаетесь походить на таких. Чтобы прекратить ваши изливания, я стану для вас молчаливой галлюцинацией.
Слишком уже стали смешны ваши пояснительные выражения, которые ярко объясняют тёмненькие мысли.
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 13:37
Цитата: Gorodok
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря - беспринципных. Вы пытаетесь походить на таких. Чтобы прекратить ваши изливания, я стану для вас молчаливой галлюцинацией.
Слишком уже стали смешны ваши пояснительные выражения, которые ярко объясняют тёмненькие мысли

Очень жаль, если Городок не прочтет данное сообщение. По поводу беспринципности - это как раз применимо к Вам, уважаемый, вам хоть какие-то харчи с барского стола перепали за то, что состряпали подобную статейку?
Вы у нас что ли честный???? ae
Я уверенна, что Вы не только для меня галлюцинация. Судя из Вами написанного Вы со своей галлюцинацией неразлучны.
В следующий раз, прежде, чем писать всякую ерунду, убедитесь, что Вы в сознании и трезвом уме ae
Офлайн
Intervent 12 вересня 2008 13:48
Gorodok - наркотики это очень...очень плохо!!!

Владимир, уважаемый, Вам пытаются донести, что Вы фигню написали... а Вы опять о своем!!!
Эта Ваша статья, как и большинство других на 100% «честные, смелые и конечно же принципиальные» … для Вас!!

Сами посмотрите… после Ваших статей в которых Вы разоблачаете врагов народа ag …обливая людей грязью… обычно появляются негативные комментарии, люди ругаются, остаются неприятные эмоции…может лучше о цветах начать писать или (вот сейчас искренне пишу) знакомая говорила что Вы супер дискотеки устраивали в Дружбе… может ну её нафиг эту журналистику? ad

Приветы Wladimirу и Ally bq

И самое главное... не вздумайте пропадать!!! За день 54 поста!!! Бешеная популярность для сайта!!! ay
Офлайн
gorets 12 вересня 2008 14:04
Цитата: Intervent
что Вы фигню написали

Что именно Вы считаете "фигней"? Есть документально зафиксированный факт наличия меченых денег в кабинете и следы на руках. Или Вы можете оспорить это утверждение? Отбросьте эмоции и посмотрите на факты. Доказать, что это не взятка будет очень непросто.

А "подстава" это или преднамеренное сведение счетов - уже совершенно не важно. Главное, что есть факт получения денег...
Офлайн
Intervent 12 вересня 2008 14:15
Цитата: gorets
А "подстава" это или преднамеренное сведение счетов - уже совершенно не важно. Главное, что есть факт получения денег...

Да как раз это очень важно!!!
Вас или меня или кого-нибудь другого... завтра, точно также, могу выставить... и Gorodok напишет, что Gorets или Intervent попался на взятке…

А про «факт наличия меченых денег в кабинете и следы на руках» я не спорю… тут всё верно.

Важно как преподнести информацию пользователям… хотя бы потому, что за неё нужно будет обязательно ответить.
Офлайн
sirenatv 12 вересня 2008 14:27
Цитата: Tori
По поводу беспринципности - это как раз применимо к Вам, уважаемый, вам хоть какие-то харчи с барского стола перепали за то, что состряпали подобную статейку?
Вы у нас что ли честный???? ae


Ой, Виктория, в Вашем ли случае говорить о беспринципности ??? ad Я бы лучше промолчал на Вашем месте, да и на Вашем ли ??? ad


Цитата: Tori
В следующий раз, прежде, чем писать всякую ерунду, убедитесь, что Вы в сознании и трезвом уме ae


Я подтверждаю эту, Вами названную, "Ерунду" целиком и полностью ...
Офлайн
test 12 вересня 2008 14:49
Цитата: Intervent
точно также, могу выставить..

а можно узнать подробности, как все происходило?
Очень странно, что нет никаких официальных заявлений ни со стороны власти, ни со стороны мэра. Такое впечатление, что пытаются всё замять...
Офлайн
Gorodok 12 вересня 2008 14:54
test,
Очень странно, что нет никаких официальных заявлений ни со стороны власти, ни со стороны мэра.

Я сегодня звонил в отдел внутренней политики и информации исполкома и предложил им дать свои комментарии. Также порекомендовал им разослать официальную позицию мэра Алмазной во все СМИ, чтобы не рождались новые слухи.
Ответ был, примерно, такой: мы попробуем, но мэру не до этого.....
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 15:19
Цитата: gorets
Что именно Вы считаете "фигней"? Есть документально зафиксированный факт наличия меченых денег в кабинете и следы на руках. Или Вы можете оспорить это утверждение? Отбросьте эмоции и посмотрите на факты. Доказать, что это не взятка будет очень непросто.

Я сомневаюсь, что Вы уполномочены распространять подобную информацию.
А эмоции у меня самые положительные. Славка вон как нервничает, так забавно.

Цитата: sirenatv
Ой, Виктория, в Вашем ли случае говорить о беспринципности ??? ad Я бы лучше промолчал на Вашем месте, да и на Вашем ли ??? ad

И что это означает? Славик, извини уж, но мы лично не знакомы, поэтому писать подобные вещи уважающий себя и воспитанный мужчина не станет. Надеюсь тебе это понятно? Впредь попрошу аккуратнее подбирать выражения. Это, я думаю, тоже понятно. А такие глупые намеки, тем более от работника правоохранительных органов, ой как плохо. Кому-то это так не понравится.

Цитата: Intervent

Важно как преподнести информацию пользователям… хотя бы потому, что за неё нужно будет обязательно ответить.

ay
Офлайн
Лека 12 вересня 2008 15:44
Статья заняла два абзаца! А страсти разгорелись как в мексиканском сериале!)))
мужчины...Будьте действительно сильным полом..Тактичными и рассудительными..Вы уподобились бабуськам сплетницам!!! ag
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 15:46
Цитата: Лека
татья заняла два абзаца! А страсти разгорелись как в мексиканском сериале!)))
мужчины...Будте действительно сильным полот..Тактичными и рассудительными..Вы уподобились бабуськам сплетницам!!! ag

Даже без комментариев, в точку!!!!!!!! ad

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий