Мэр попался на взятке

Коментарів 83

Офлайн
test 12 вересня 2008 15:58
Лека,
отсутствие информации рождает домыслы и слухи... Если это действительно была не взятка, то господину Шумилину стоило бы сделать официальное заявление и разъяснить ситуацию. Невиновный человек в первую бы очередь начал оправдываться, а не молча сидеть... А так все это похоже на попытку по-тихому замять дело...
Офлайн
Лека 12 вересня 2008 16:01
Цитата: test
Лека,
отсутствие информации рождает домыслы и слухи... Если это действительно была не взятка, то господину Шумилину стоило бы сделать официальное заявление и разъяснить ситуацию. Невиновный человек в первую бы очередь начал оправдываться, а не молча сидеть... А так все это похоже на попытку по-тихому замять дело...


Не соглашусь! Невиновному человеку не в чем оправдываться! Существует такое понятие как "призумпция невиновности"...до тех пор пока вина человека не доказана (в установленом Законом порядке) он невиновен!
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 16:02
Цитата: test
Невиновный человек в первую бы очередь начал оправдываться, а не молча сидеть... А так все это похоже на попытку по-тихому замять дело...

Плохо психологию знаете. Человек не виноват, зачем оправдываться???
Глупость какая-то.

Цитата: Лека
Не соглашусь! Невиновному человеку не в чем оправдываться! Существует такое понятие как "призумпция невиновности"...до тех пор пока вина человека не доказана (в установленом Законом порядке) он невиновен!

Совершено верно ay
Офлайн
test 12 вересня 2008 16:18
перечитал все комменты, но так и не понял, в чем же была "подстава"?
Уважаемые Tori и Intevent, может Вы все-же расскажете подробности, как именно подставили мэра?
Офлайн
Лека 12 вересня 2008 16:25
Цитата: test
перечитал все комменты, но так и не понял, в чем же была "подстава"?
Уважаемые Tori и Intevent, может Вы все-же расскажете подробности, как именно подставили мэра?



нужно еще и статью внимательно изучить! где доказательство достоверной информации о получении взятки?...Всё походит на инфу ОБС (одна бабка сказала) ag
Офлайн
test 12 вересня 2008 16:37
Цитата: Лека
Всё походит на инфу ОБС (одна бабка сказала)

Компетентности редактора "Городка" и Евгения Акимова думаю можно доверять. Просто так они бы не выставили такой материал.


Цитата: Gorodok
конечно же знаю, кто Вы, представитель большой семьи чиновников. Это, во-первых.
Во-вторых, информацию первоначально предоставил журналист одной из городских газет, который был в это время на месте инцедента. Он, кстати, сейчас в Луганске и мы ждем от него подробностей.
В-третьих, перед публикацией мы созвонились с представителями силовых структур и нам подтвердили данный факт.
В-четвертых, пока еще мы никого не обвиняем, а говорим о "задержании", что имело место. Или не так? Или его не возили в Луганск на "беседу"? Или не были задействованы оперативники Луганского ОГСБЭПа? Также имела место "взятка". А что именно это было: подстава, "недоразумение" или вымагательство - пусть скажут правоохранительные органы.
Офлайн
Лека 12 вересня 2008 16:40
Цитата: test
Компетентности редактора "Городка" и Евгения Акимова думаю можно доверять. Просто так они бы не выставили такой материал.




Если Вы знаете их лично, то возможно Вы и доверяете...Но Закон предусматривает только предоставление фактов!
Офлайн
sirenatv 12 вересня 2008 16:40
Цитата: test
Компетентности редактора "Городка" и Евгения Акимова думаю можно доверять. Просто так они бы не выставили такой материал.


Повторюсь, я подтверждаю эту информацию ... ab
Офлайн
Лека 12 вересня 2008 16:42
Цитата: sirenatv
Компетентности редактора "Городка" и Евгения Акимова думаю можно доверять. Просто так они бы не выставили такой материал.


Повторюсь, я подтверждаю эту информацию ...



Имеется решение суда по факту получения взятки?
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 16:44
Цитата: sirenatv
Повторюсь, я подтверждаю эту информацию ... ab

Подписываясь под такого рода заявлениями, скоро Ваши слова, Вячеслав, и ломанного гроша стоить не будут. ag
Офлайн
sirenatv 12 вересня 2008 16:51
Цитата: Лека
Имеется решение суда по факту получения взятки?


Цитата: Tori
Подписываясь под такого рода заявлениями, скоро Ваши слова, Вячеслав, и ломанного гроша стоить не будут. ag


Вы не путайте факт дачи взятки и конкретное решение. Я подтвердил только то, что такой инцидент был. А вот виноват ли Виктор Михайлович или нет, то тут решать будет только суд и никто другой.
Офлайн
Лека 12 вересня 2008 16:53
Цитата: sirenatv
Вы не путайте факт дачи взятки и конкретное решение. Я подтвердил только то, что такой инцидент был. А вот виноват ли Виктор Михайлович или нет, то тут решать будет только суд и никто другой



Дачи или получения взятки! ag
Офлайн
Dante 12 вересня 2008 17:07
Цитата: sirenatv
Вы не путайте факт дачи взятки и конкретное решение. Я подтвердил только то, что такой инцидент был. А вот виноват ли Виктор Михайлович или нет, то тут решать будет только суд и никто другой.

Очень правильно!
А что такое "подстава"? То есть взятка - деньги берутся для решения какого-то вопроса (проблемы), а подстава - деньги берутся, но ТОТ вопрос решать уже не надо, потому что нужно решать теперь ДРУГИЕ (собственные) вопросы (проблемы)
--------------------
Офлайн
Miner 12 вересня 2008 21:37
Ничего экстраординарного в этой ситуации нет. Ну, допустим, взял мэр взятку. Стандартная, обыденная ситуация. И чего шуметь по делу Шумилина. Сколько той взятки? Так уж работает госудаственная система во всем мире. Где больше берут, где меньше. Ну, такая разновидность бизнеса. Не человека же ведь убил мэр. Какой уж тут криминал?
Офлайн
кеша 13 вересня 2008 19:38
Стахановский почин. "Взятка это вид бизнеса". Аукцион невиданной щедрости - кто больше даст меру. Кто первый и все в очередь.
Офлайн
igorek 14 вересня 2008 13:21
Ох и люди.... Собрались в данном обсуждении юридически не грамотные люди и обсуждают вопросы уголовного законодательства. Вы лучше чем ерунду всякую писать, уголовный кодекс почитайте (ст. 368), а некоторые пусть еще и уголовно-процессуальный кодекс почитают. А то такие как ЛЕКА уже и судебное решение хотят увидеть. Если работники установили факт взятки, значит сначала должно быть принято законное решение - либо возбуждение уголовного дела, либо отказ в возбуждении уголовного дела. И я согласен с TEST, невиновный человек молча бы не сидел, а предоставил как общественности так и работникам милиции и прокуратуры сведения оправдательного характера. А так действительно получается, что он пытается по-тихому замять произошедшее. Но то, что он испортил себе репутацию это однозначно...
Офлайн
максимус 14 вересня 2008 23:12
Цитата: Miner
Не человека же ведь убил мэр. Какой уж тут криминал?


упс...криминал,любезный,криминал! так потом и убийство оправдать можно( ведь не больно убил...)
Офлайн
test 15 вересня 2008 09:31
Цитата: Miner
Ничего экстраординарного в этой ситуации нет. Ну, допустим, взял мэр взятку. Стандартная, обыденная ситуация. И чего шуметь по делу Шумилина. Сколько той взятки? Так уж работает госудаственная система во всем мире. Где больше берут, где меньше. Ну, такая разновидность бизнеса. Не человека же ведь убил мэр. Какой уж тут криминал?


Вполне определенная СТАТЬЯ Уголовного Кодекса Украины.

наказывается штрафом от семисот пятидесяти до одной тысячи пятисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или лишением свободы на срок от двух до пяти лет, с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Офлайн
test 16 вересня 2008 10:07
В ходе проведения оперативных мероприятий сотрудники ГСБЭП задокументировали факт получения госслужащим, мэром одного из городов Луганской области, взятки в сумме 1000 долларов США от частного предпринимателя 1982 г.р. за подписание договора аренды нежилого помещения общей площадью 300 кв м.

Как сообщает сотрудник отдела связей с общественностью УМВД Украины в Луганской области Валерия Лазаренко, по данному факту возбуждено уголовное дело.

ИСТОЧНИК
Офлайн
sirenatv 16 вересня 2008 11:24
Цитата: test
по данному факту возбуждено уголовное дело.


Статья 368 часть 2 Уголовного Кодекса Украины:
2. Получение взятки в крупном размере или должностным лицом, занимающим ответственное положение, или по предварительному сговору группой лиц, или повторно, или сопряженное с вымогательством взятки, —
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и с конфискацией имущества.

З.Ы. "Тебя посодють, а ты не воруй!" (Анатолий Папанов)
Офлайн
Богдан 16 вересня 2008 14:23
Та ничего с ним не будет.Вот вам реальный пример:Моего начальника впоймали на том,что он оформил людей на участок,а они работали кто где(кто в москве,кто на копанках у себя уголь копал).Он за них зарплату получал,а им стаж подземный шел и все отчисления.....Его судили,присудили условно!!!!и лишили права несколько лет занимать материально-ответственные должности.И что в итоге?????А в итоге он вернулся обратно,занимал по бумагам маленький пост помощника начальника,а на деле командовал как и прежде...Но самое главное,ему в этом году присвоили звание .......ГЕРОЯ УКРАИНЫ....... al al Вот и задумайтесь... bw
Офлайн
Idol 18 вересня 2008 01:17
Столько разговоров ничего посуществу!
Напишите хоть что нибуть информативное, кто знает!!!!
Офлайн
Miner 18 вересня 2008 16:33
Цитата: максимус
криминал,любезный,криминал! так потом и убийство оправдать можно( ведь не больно убил...)


Да я комментировал-то с иронией!
А че, может тотализатор устроим? Ставлю на прогноз Богдана:

Цитата: Богдан
Та ничего с ним не будет.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий