Мэр попался на взятке

Коментарів 83

Офлайн
bosk 10 вересня 2008 18:24
al
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
sirenatv 10 вересня 2008 19:31
Утро вечера мудренее ... Завтра посмотрим, действительно это так или нет ...
Офлайн
максимус 10 вересня 2008 19:38
Говорили же - надо делитЬся! А если серьёзно:не секрет,что за решение любого вопроса-надо ДАТЬ! Значит чем то этот мэр не угодил...Все остальные взяточники могут спать спокойно.(если делятся)
Офлайн
кеша 10 вересня 2008 21:15
Откупится, это не первая взятка. Хотя кто позарился на земли Апмазной и почему дали так мало всего одну тысячу.
Да это не Крымские масштабы, где дают по миллиону. А так за мизер, получить лет семь, жалко мера.
Офлайн
sirenatv 10 вересня 2008 21:31
Цитата: кеша
почему дали так мало всего одну тысячу.


Откуда такая точная информация ???
Офлайн
bosk 10 вересня 2008 23:45
Цитата: sirenatv
Откуда такая точная информация ???

Наверное давал ag
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
Gorodok 11 вересня 2008 10:18
Сегодня утром в Алмазнянском исполкоме побывал депутат Алмазнянского горсовета, который сообщил следующее.
В исполкоме сотрудники правоохранительных органов осуществляют проверку. Виктор Шумилин в исполкоме и заявляет, что была осуществлена попытка "подставы".
Офлайн
graff25 11 вересня 2008 10:29
Цитата: Gorodok
Алмазнянском исполкоме побывал депутат Алмазнянского горсовета

Они туда редко заходят О_о
Цитата: Gorodok
была осуществлена попытка "подставы".

Ну план же органам надо както делать bd
Офлайн
Gorodok 11 вересня 2008 10:52
В 10.50 мы по телефону связались с заместителем городского головы В.В.Нестеренко. Он сказал, что вчера вечером В.Шумилин вместе с правоохранителями после инцедента, о подробностях которого ему ничего не известно, побывал в Луганске. Но уже вернулся и находится на работе. А в исполкоме проходит плановая ревизия.
Офлайн
sirenatv 11 вересня 2008 11:50
Цитата: graff25
Ну план же органам надо както делать bd


bt ... Иди лучше Пузикова поздравь ... ad
Офлайн
Tori 11 вересня 2008 13:24
Мне интересно от куда кеша знает, что дали именно тысячу. Кроме него об этом никто не упоминал?
Теперь хочется обратиться к автору: сразу виден непрофессионализм Ваш, уважаемый Евгений Акимов! Как можно руководствоваться не подтвержденной информацией? Кстати, быстренько статейку накатали, прям сразу через пол часа после случившегося недорозумения. Хочу подчеркнуть- именно недорозумения. И сразу факты, типа задержали за взятку... По-моему, подобные желтопрессные статейки подсудное дело. ag
Офлайн
sirenatv 11 вересня 2008 14:09
Tori,
такой факт действительно был. Но на счет взятки, так это еще доказать надо. Пока что известно, что в кабинете у мера была изъята помеченная одна тысяча долларов, были сняты смывы с правой и левой рук, а так же были изъяты документы ...
Офлайн
Gorodok 11 вересня 2008 14:16
Tori,
Я, конечно же знаю, кто Вы, представитель большой семьи чиновников. Это, во-первых.
Во-вторых, информацию первоначально предоставил журналист одной из городских газет, который был в это время на месте инцедента. Он, кстати, сейчас в Луганске и мы ждем от него подробностей.
В-третьих, перед публикацией мы созвонились с представителями силовых структур и нам подтвердили данный факт.
В-четвертых, пока еще мы никого не обвиняем, а говорим о "задержании", что имело место. Или не так? Или его не возили в Луганск на "беседу"? Или не были задействованы оперативники Луганского ОГСБЭПа? Также имела место "взятка". А что именно это было: подстава, "недоразумение" или вымагательство - пусть скажут правоохранительные органы.

Я, кстати, хорошо знаком с Шумилиным не один год. И сильно сомневаюсь, чтобы он вымогал. Но это мое личное мнение, субъективное.
Офлайн
Tori 11 вересня 2008 14:21
Правильно. но этот факт нужно доказать. Мало ли кто принес или подложил эту тысячу? А Евгений Акимов сразу же и среагировал. Под столом у Шумилина что ли сидел? Всем нормальным людям итак понятно, что это подстава, да еще и какая глупая и совсем недоработанная. И очень очевидно кому это выгодно. Теперь остается только позлорадствовать (ой как не люблю это дело). Опять все недоброжелатели сели в лужу, где им и место. Фильмов насмотрелись, а мозгов в жизни реализовать не хватает.


Цитата: Gorodok
Я, конечно же знаю, кто Вы, представитель большой семьи чиновников. Это, во-первых.


???????? Неужели?
Офлайн
Intervent 11 вересня 2008 16:51
Tori +1

Tori, Городку бесполезно что-то объяснять... они там все на своей волне...причем "Русское радио" отдыхает... допрыгаются когда нибудь до суда со своими статьями и выводами.


Всегда было интересно, куда потом деваются меченые бабки?
На штуку баксов можно было неплохой банкет организовать...а всё что съедено.... взяткой не считается.
Офлайн
Ally 11 вересня 2008 16:59
Gorodok,
Я, конечно же знаю, кто Вы

Кто ж её не знает!
Кстати Шумилин, как уехал с самого утра показания давать, так на работу сегодня и не вернулся.

Intervent,
А теба кроме бабок и банкетов что нибудь еще интересует? Или кроме как пожрать и поржать на большее не хватает?
Офлайн
Ira
Ira 11 вересня 2008 18:36
Цитата: Intervent
Tori +1

Tori, Городку бесполезно что-то объяснять... они там все на своей волне...причем "Русское радио" отдыхает... допрыгаются когда нибудь до суда со своими статьями и выводами.

РУКОПЛЕЩУ!
Офлайн
sonnix 11 вересня 2008 20:03
Tori, слово "позлорадствовать" пишется слитно, уж Вы должны это знать ab
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
максимус 11 вересня 2008 21:08
ae
Офлайн
igorek 11 вересня 2008 21:20
Всем нормальным людям итак понятно, что это подстава, да еще и какая глупая и совсем недоработанная.


Интересно, Tori, а по каким признакам Вы определили, что это подстава? Может Вы будете защитником у товарища Шумилина и докажите правоохранительным органам что это подстава?

А Евгений Акимов сразу же и среагировал. Под столом у Шумилина что ли сидел?


Может быть, Тори под столом сидела и все видела, и теперь утверждает, что это была подстава?
Неужели Вы считаете, что все наши чиновники такие честные? Они тоже любят деньги, и поверьте, больше чем мы...
Офлайн
Gorodok 12 вересня 2008 08:51
Ira,

Чего же, не боясь греха,
Кукушка хвалит петуха?
За то, что хвалит он кукушку!

И.А.Крылов
Офлайн
Intervent 12 вересня 2008 08:53
Ally
Цитата: Ally
Кстати Шумилин, как уехал с самого утра показания давать, так на работу сегодня и не вернулся.

Это ложь!!! :ad: То что Шумилин, "негодник", :ag: не отчитался перед Вами это не значит что можно базарные сплетни выдавать за факты.

Далее...
Цитата: Ally
А теба кроме бабок и банкетов что нибудь еще интересует? Или кроме как пожрать и поржать на большее не хватает?


Конечно интересует...конечно.
Меня интересует причина, по которой Вы слишком много себе позволяете. Я понимаю что...Интернет...все дела, пишу что хочу...но уважаемый, пора приучаться отвечать за базар.
-------
P.S. Вот так сходу обращаться на "ты" я позволяю или хорошим знакомым или красивым девушкам или неадекватным людям, которым итак в жизни тяжело...
Так что Вы или подправьте свой пост или скажите, к какой категории Вас причислить?


И последнее...
Если не быль ханжами...мы же все прекрасно понимаем...что в нашей стране абсолютно во всех заведениях берут взятки (даже в детских садиках чтобы хороший горшок получить нужно шоколадку воспитательнице дать)...и алмазнянский исполком не был исключением.
Но вопрос в другом...Tori ведь права насчет показухи. Просто Борисенко что-то не поделил с этим Шумилиным. Политическая партия - БЮТ :ad: ...я думаю дальше можно не пояснять

Это не значит что кто-то пытается оправдывать Шумилина... ну да лоханулся...нужно было поаккуратней и поумнее быть...но это ж не значит что он враг народа, если учесть то что коррупция и взятки в Украине есть во всех отраслях

----------
Судья: - Вы совершили восемь ограблений за одну неделю. Разве это возможно?
Подсудимый: - Работал день и ночь, Ваша честь. Если бы все трудились так, как я, наша страна давно уже вышла бы на путь процветания..
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 09:01
Цитата: igorek
Они тоже любят деньги, и поверьте, больше чем мы...


Наши люди любят только сплетни. Если не обольют кого-нибудь грязью, день прожит зря. ae Или я не права? А деньги это вообще больная тема. Некоторые готовы продаться за гроши, но это скорее уже проблема не на уровне города.
И я прекрасно понимаю, что уж очень трудно поверить в то, что есть люди, которым действительно не нужны взятки. Но они есть. И если бы кто-то из вас имел лично дело с Шумилиным, то знал бы это.
Хватит человеку косточки перемывать.
Знаю о том, что это подстава не только потому, что знакома лично с мером, а и потому что некоторые язык за зубами держать не умеют. ag

Цитата: Gorodok



Ira,

Чего же, не боясь греха,
Кукушка хвалит петуха?
За то, что хвалит он кукушку!

И.А.Крылов


ae Такое себе поэтическое утро!!!

Цитата: Intervent



Ally
Цитата: Ally
Кстати Шумилин, как уехал с самого утра показания давать, так на работу сегодня и не вернулся.

Это ложь!!! ad То что Шумилин, негодник, ag не отчитался перед Вами это не значит что можно базарные сплетни выдавать за факты.


А мне кстати тоже совсем не понятно какое это имеет значение к обсуждаемой теме? ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ, решает вопросы, а не разбрасывается громкими фразами и обсурдными заявлениями, как некоторые наши городские политики, хотя политики с них ae Обхохочешься.
Офлайн
sirenatv 12 вересня 2008 09:22
Цитата: Tori
Наши люди любят только сплетни. Если не обольют кого-нибудь грязью, день прожит зря. Или я не права?


А можно это все интерпретировать по-другому - Своя рубашка ближе к телу. Или я не прав? Маме привет ad

Цитата: Intervent
P.S. Вот так сходу обращаться на "ты" я позволяю или хорошим знакомым или красивым девушкам или неадекватным людям, которым итак в жизни тяжело...


Этот вопрос уже неоднократно поднимался на портале. Это интернет и тут нет разрганичений по возрасту. Со мной многие общаются тут на ТЫ, а в реале на ВЫ.
ТАк что тут ТЫ не прав ...
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 09:36
Цитата: sirenatv
А можно это все интерпретировать по-другому - Своя рубашка ближе к телу. Или я не прав? Маме привет ad


Может еще папе привет передать?
Офлайн
sirenatv 12 вересня 2008 09:42
Цитата: Tori
Может еще папе привет передать?


Да хоть дедушке, если он конечно тоже работает в Алмазнянском исполкоме ...
Офлайн
Intervent 12 вересня 2008 09:45
Извиняйте что не по теме....

Цитата: sirenatv
Этот вопрос уже неоднократно поднимался на портале. Это интернет и тут нет разрганичений по возрасту. Со мной многие общаются тут на ТЫ, а в реале на ВЫ.
ТАк что тут ТЫ не прав ...


Да вот зря у Вас (у тебя) такое мнение... дело ведь не в возрасте...маломальские правила приличия (ну или этикета...я не знаю как это правильно назвать) ведь должны быть. Ну там если в разделе юмор то ради бога. Но учитывая то, что Стахановский сайт претендует на солидный и серьезный интернет ресурс...ведь намного приятней когда среди учасников обсуждения присутствует уважение.

Если взять ситуацию...какой-то малолетка будет тебе хамить и тыкать... тоже скажешь: - "это Интернет, это его право"? Ведь в "реале", за такое поведение, или в "бубен" бы дал ему или отвел к "себе" на принудительные работы (сколько там сейчас 10 или 15 суток), но не позволил бы так с тобой разговаривать...правильно?

Хотя, конечно, это мое мнение... я его не пытаюсь никому навязать.

Tori - это дочка мамы Тани? ab
Офлайн
Tori 12 вересня 2008 09:50
Цитата: sirenatv
Да хоть дедушке, если он конечно тоже работает в Алмазнянском исполкоме ...


Столько новых фактов о себе узнаю ag

Цитата: Intervent
Да вот зря у Вас (у тебя) такое мнение... дело ведь не в возрасте...маломальские правила приличия (ну или этикета...я не знаю как это правильно назвать) ведь должны быть. Ну там если в разделе юмор то ради бога. Но учитывая то, что Стахановский сайт претендует на солидный и серьезный интернет ресурс...ведь намного приятней когда среди учасников обсуждения присутствует уважение.

Полностью с Вами согласна. Это зависит от воспитания.
Офлайн
sirenatv 12 вересня 2008 09:58
Цитата: Intervent
Но учитывая то, что Стахановский сайт претендует на солидный и серьезный интернет ресурс...


А для этого существуют ПРАВИЛА САЙТА, за нарушение которых и можно "получить в бубен", то есть быть забаненным ...
Офлайн
author 12 вересня 2008 10:09
Спорить бесполезно! Не стоить тратить свое здоровье на обсуждение того, что кто то кого то...

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий