Немцы приютили дворняжку из Стаханова

Коментарів 124

Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 20:10
Цитата: milker
Проевропейский курс.

Если откинуть крики о том, что Путин плохой, чем вам не нравиться пророссийский курс? Я например больше склоняюсь к нему, так как считаю, что большинство мощностей Донбасса изначально при строительстве было нацелено на работу внутри СССР ( теперь читай СНГ). Я не вижу заинтересованности ЕС в нашей продукции.

Цитата: milker
парламентско-президентская форма правления

Это уже тоже было. Сидел Витя на троне с пчелками, а Юля кркрутила что хотела. И никакой парламент ей был не указ

Цитата: milker
Дался вам тот правый сектор.

Да дался! Я хочу знать где они окажутся, когда будут делить кресла. И , боюсь, им на откуп отдадут армию, и прочие силовые системы ( в том числе СБУ)
Офлайн
milker 9 лютого 2014 20:15
Цитата: Мишка
Я например больше склоняюсь к нему, так как считаю, что большинство мощностей Донбасса изначально при строительстве было нацелено на работу внутри СССР ( теперь читай СНГ)

Так и есть, это заслуга ссср в такой схеме. Теперь Путин использует оставшуюся зависимость для давлении на Украину в русле своей имперской политики. Только есть прикол в том, что уже это все грубо говоря хлам, в России вовсю идет замещение необходимых мощностей, так например, они опрокинули нас с вагонами и т.д.
Нужно все менять, покупать западные технологии и учиться вести бизнес. Не зацикливайтесь только на тяжелом машиностроении. Сейчас информационные, энергосберегающие технологии неплохо идут.
--------------------
Amen
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 20:17
Цитата: Мишка
чем вам не нравиться пророссийский курс?

Россия сейчас не является флагманом развития человеческой цивилизации.
Там не работают законы, криминал у власти. К чему стремиться? Чтобы тянуть никому в мире не нужные заводы? Сделайте условия, чтобы можно было тут строить бизнес без драконовских налогов и угрозы потерять собственность - и появятся новые заводы и предприятия.
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 20:19
milker,
Цитата: milker
покупать западные технологии

Именно из-за этого Азаров и сделал паузу в ассоциации. Потому что это огромные суммы, которые придут в Европу из Украины, а что мы поимеем с того? Сколько лет Турция в ассоциации? И толку? Будут и нас мурыжить пол- века. Ваше личное мнение- почему ЕС-США так сильно тянут нас в ассоциацию? Ну ведь вы сами не верите, что они так сильно беспокоятся о нашем светлом будущем!
Офлайн
milker 9 лютого 2014 20:23
Цитата: Мишка
Именно из-за этого Азаров и сделал паузу в ассоциации.

Это ложь. Они готовили, готовили документы, годами переводили стандарты, туева хуча денег была потрачена на все эти вояжи в европу (за наши с вами налоги), расписывали нам прелести евроассоциации. И только после встречи януковича с путиным (детали покрыты мраком) - стоп машина. Вот оно че, Михалыч
--------------------
Amen
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 20:27
Цитата: Мишка
Сколько лет Турция в ассоциации? И толку?

Давно были в Стамбуле?
Поверьте - живут лучше нас. Не без проблем, конечно, но вцелом - лучше. Я о пересичных турках.
Офлайн
milker 9 лютого 2014 20:34
Че то не думаю, что чувачек не с теплого места
--------------------
Amen
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 20:46
Цитата: milker
Че то не думаю, что чувачек не с теплого места

Как тебе это доказать, чувак?

Цитата: igorsky
Давно были в Стамбуле?
Поверьте - живут лучше нас.

Вот именно! Нам до Турции далеко, а даже их не берут в светлое будущее.
Цитата: igorsky
отвечу за себя - или не считают себе украинцами, или дремучие.

По вашему выходит, что все кто не как вы- либо не украинец, либо дурак? Хорошая позиция. Чисто майдановская. Нет, ребята, мне не по пути с вашей точкой зрения
Офлайн
milker 9 лютого 2014 20:47
Цитата: Мишка
Как тебе это доказать, чувак?

просто предположение, не нужно ничего доказывать. Пока мы в свободной(относительно) стране

Цитата: Мишка
Вот именно! Нам до Турции далеко, а даже их не берут в светлое будущее

Хе-хе, че то я так вижу, нас лучше с польшой или чехией сравнивать. Но, похоже, у вас такая установка. Не прост, чувачек :ag:
--------------------
Amen
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 20:55
milker,
Я спрашивал у вас вашее мнение, но вы как всегда. Спрошу у igorsky. Ваше мнение, почему ЕС+США так сильно хотят видеть Украину в ассоциации с евросоюзом? Ради нашего светлого будущего или по каким-то своим интересам?

Цитата: milker
Пока мы в свободной(относительно) стране

Вот именно, что пока.

Цитата: milker
Хе-хе, че то я так вижу, нас лучше с польшой или чехией сравнивать. Но, похоже, у вас такая установка. Не прост, чувачек

У вашей комашки то один- платный провокатор, то другой не прост. Что вы в самом деле как дети. Я же задаю простые вопросы для таких подкованных ребят как вы.
Офлайн
milker 9 лютого 2014 20:55
Цитата: Мишка
Я спрашивал у вас вашее мнение, но вы как всегда. Спрошу у igorsky. Ваше мнение, почему ЕС+США так сильно хотят видеть Украину в ассоциации с евросоюзом? Ради нашего светлого будущего или по каким-то своим интересам?

У вас как истинно советского человека, точка зрения или-или. Европа вообще-то разнообразна. Пока только вижу поляков рвущих попу за нас. Думаю европе может быть интересна свежая кровь и рынки сбыта, но нам ведь тоже. США скорее поддержит европу, чем россию, это логично. Главнее наши интересы, и они, уверен в европейском пути.

Цитата: Мишка
У вашей комашки то один- платный провокатор, то другой не прост. Что вы в самом деле как дети. Я же задаю простые вопросы для таких подкованных ребят как вы.


Че за совок сраный, определять чужой-свой - ая-ая-яй он сказал плохое про януковича, россию - ату его! :ai: :bj: У меня нет компашки, просто пишу здесь потому, что тошно смотреть эти комменты: янукович божественный! майдаун разогнать! гейропа! путин ура! плям-плям, бе-ме-бе-ме
--------------------
Amen
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 21:00
Цитата: Мишка
Ваше мнение, почему ЕС+США так сильно хотят видеть Украину в ассоциации с евросоюзом? Ради нашего светлого будущего или по каким-то своим интересам?

Экономические и геополитические интересы.
Кстати интересам разных субъектов иногда свойственно совпадать.
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 21:03
Цитата: milker
У вас как истинно советского человека, точка зрения или-или. Европа вообще-то разнообразна. Пока только вижу поляков рвущих попу за нас. Думаю европе может быть интересна свежая кровь и рынки сбыта, но нам ведь тоже.

За весь вечер один хороший ответ. Да, у меня или-или. У вас же нет вообще никаких "или"- только на Запад. Зачем той же Польше за нас рвать "попу". А Брюссель? Они же как петухи налетели на, заметьте, мирно выбранного президента! Ну не просто так. А штаты? Чего только стоит скандальная запись разговора (давайте без ФСБ). Свежая кровь- значит вы согласны, что нам будут пускать кровинушку? Пусть в экономическом, политическом смысле.

Цитата: milker
янукович божественный! майдаун разогнать! гейропа!

Ссылочку, пожалуйста, про божественного Януковича?
Майдан - да ответить адекватно и согласно закона.
Про гейропу мы уже начинали спорить, вы сказали что это провокация
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 21:04
Цитата: Мишка
Майдан - да ответить адекватно и согласно закона.

Согласен. На следующий день после избиения - беркутов под суд, министра в отставку. и ничего бы не было. Но у нас законы работают только по звонку. То есть законов нет
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 21:05
Цитата: igorsky
Экономические и геополитические интересы.

Еще есть стратегические и военные. Какой геополитический интерес у США к Украине? Без криков, пожалуйста, а реально
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 21:07
Цитата: Мишка

Еще есть стратегические и военные. Какой геополитический интерес у США к Украине? Без криков, пожалуйста, а реально

Для США чем хуже РФ - тем лучше. Может быть ракеты захотят поставить или флот отжать- будет повод для торга.
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 21:10
Цитата: igorsky
На следующий день после избиения - беркутов под суд, министра в отставку

А те кто кидал палки и распылял газ- в герои, так? Почему при разгонах в ЕС митингующих, ни один спецназовец не осужден?

Цитата: igorsky
Может быть ракеты захотят поставить или флот отжать

Значит вы согласны на установку ракет США на территории Украины???
Или размещение флота США в Крыму???
в своем ли вы уме?
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 21:11
Цитата: Мишка
А те кто кидал палки и распылял газ- в герои, так? Почему при разгонах в ЕС митингующих, ни один спецназовец не осужден?

Одно дело разогнать, другое избить. Либо был такой приказ (преступный), либо это просто превышение.
В ЕС же работают механизмы, наверное не идеально, но они работают. Суды, парламент, референдумы и так далее. У нас же всю власть узурпировал президент и он ни с кем не считается. Там люди если выходят - то не по таким поводам и не так массово.

Какие механизмы у нас?
Офлайн
milker 9 лютого 2014 21:13
Цитата: Мишка
А Брюссель? Они же как петухи налетели на, заметьте, мирно выбранного президента!

Шо вы говорите, вот так взяли и обидели детинушку. Вообще-то это после всех нарушений прав человека и тупых кидков.
Цитата: Мишка
А штаты? Чего только стоит скандальная запись разговора (давайте без ФСБ)

ничего не стоит, обсуждают удобных политиков, послали европу, ну так она всегда была заторможенной.
Цитата: Мишка
Свежая кровь- значит вы согласны, что нам будут пускать кровинушку? Пусть в экономическом, политическом смысле.

я согласен с расширением рынка для украины, и в более удобных расчетах со странами ес (здесь есть мой интерес).
Цитата: Мишка
Ссылочку, пожалуйста, про божественного Януковича?

Это из ролика посещения бывших соседей президента в енакиево.

Цитата: Мишка
Значит вы согласны на установку ракет США на территории Украины???Или размещение флота США в Крыму???в своем ли вы уме?

какой флот сша в крыму :bj: Значит росфлот иностранного гос-ва вас устраивает, вы в своем уме?????!!!!
--------------------
Amen
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 21:15
Цитата: igorsky
Одно дело разогнать, другое избить.

По ящику показывали как они разгоняют (только не надо про зомбоящик). Кровавые сопли наверно до сих пор не отмыли с мостовой.
Цитата: igorsky
У нас же всю власть узурпировал президент.

Ну, узурпирует власть большинство парламента. Дальше то что?
Да, согласен. Пожизненная должность судьи- перебор, надо менять. Но рыба гниет с головы, а мы( вы) меняете одну гниющую голову, на другую, уже заранее протухшую
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 21:18
Цитата: Мишка
Ну, узурпирует власть большинство парламента. Дальше то что?

Дальнейшую дискуссию считаю беспредметной. Дальше только софистика и графоманство.
Вы думаете, что не стоит ничего сейчас делать - я считаю, что власть эту нужно гнать в шею уже сейчас.
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 21:26
Цитата: milker
Вообще-то это после всех нарушений прав человека и тупых кидков.

В Парыже во время разгона, никто про права человека не вспоминал. Просто Янык неугоден им, вот и все.
Цитата: milker
обсуждают удобных политиков, послали европу, ну так она всегда была заторможенной.

Вот именно, решают, кого продвигать дальше. А про Европу- вы тоже хотите стать заторможенным? :ag: Я не переворачиваю, я просто не могу понять, как тормоза могут хорошо жить?
Цитата: milker
я согласен с расширением рынка для украины, и в более удобных расчетах со странами ес (здесь есть мой интерес).

А не будет наоборот? Что просто расширится рынок для европы?
Получается как и на майдане. Я вас не упрекаю, но вы хотите в европу только ради сиюминутной выгоды? Потому что это вам более выгодно?
Цитата: milker
Это из ролика посещения бывших соседей президента в енакиево.

Но на этом сайте ведь таких слов не было? Не надо объединять

Цитата: igorsky
я считаю, что власть эту нужно гнать в шею уже сейчас.

Я согласен с вами в этом плане. Я хочу, чтобы почле выгона старой власти, не пришли еще худшие властители
Офлайн
milker 9 лютого 2014 21:27
Цитата: igorsky
В ЕС же работают механизмы, наверное не идеально, но они работают. Суды, парламент, референдумы и так далее. У нас же всю власть узурпировал президент и он ни с кем не считается. Там люди если выходят - то не по таким поводам и не так массово.Какие механизмы у нас?


У нас работают следующие механизмы: связи-взятка. Если ты кум, брат сват, сыночек, дочечка человека с местом(бабками), то можно давить людей - тебе ниче не будет, ииииихааа :bo: ! Если совсем лох - можешь надеяться на раздачу 50/100/200 грн перед выборами и смотреть ут1 и интер. Никакие таланты не имеют значения (разве что в информ.технологиях), социальные лифты не работают.

Цитата: Мишка
Вот именно, решают, кого продвигать дальше. А про Европу- вы тоже хотите стать заторможенным? Я не переворачиваю, я просто не могу понять, как тормоза могут хорошо жить?

я имел ввиду заторможенные в принятии политических решений. Я думаю, что только тормоза не знают как живет европа или болото бывшего совка :ag:

Цитата: Мишка
А не будет наоборот? Что просто расширится рынок для европы?Получается как и на майдане. Я вас не упрекаю, но вы хотите в европу только ради сиюминутной выгоды? Потому что это вам более выгодно?

:bj: Доктор не будет больно? Конечно будет, другого пути нет. Лучше болезненные реформы, чем гнить продолжительное время и превратиться в болото.
--------------------
Amen
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 21:29
Цитата: Мишка
Потому что это вам более выгодно

Не могу сдержать поток графоманства.
Выгода это плохо? Особенно когда она не во вред другим.

milker,
Правильно
Поэтому давайте не будем ничего менять.
Потому что можно лишиться квартиры, в которой зимой замерзает говно в трубах и нет воды. Потому что можно лишиться нищенской зарплаты в тысячу гривен.... Пусть нас давят, судят, попирают. Нужно просто немного подождать. Еще 10-20 лет, пока сменится поколение политиков. Россия поднимется с колен и сделает тут рай...
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 21:29
Цитата: milker
смотреть ут1 и интер

+ к этому 5й канал.+..+...+... :ag:
по возможности новости смотрю по разным каналам- больше шанса выловить правду
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 21:35
Цитата: milker
чем гнить продолжительное время и превратиться в болото.

Уже превратились в болото...
Офлайн
milker 9 лютого 2014 21:40
Цитата: igorsky
Поэтому давайте не будем ничего менять.Потому что можно лишиться квартиры, в которой зимой замерзает говно в трубах и нет воды. Потому что можно лишиться нищенской зарплаты в тысячу гривен.... Пусть нас давят, судят, попирают. Нужно просто немного подождать. Еще 10-20 лет, пока сменится поколение политиков.

Ну вот такой менталитет здесь. С одной стороны - советский тугой, а с другой - они хотят конкретики. Это большое упущение проукраинских властей, что не занимались всерьез донбассом, не показали другой стороны и конкретных шагов. Даже сейча идет субсидирование госшахт, а шахтеры думают, что раз уголек дают нагора-значит должна быть и зарплата.

Цитата: igorsky
Россия поднимется с колен и сделает тут рай

Здесь я согласен с бзжезинским, что россия со временем пойдет по европейскому пути. Путин не вечный, сколько ему 62, лет 5 активных еще может попортить нам нервы. Сейчас у него единственный шанс, больше уже не будет.
--------------------
Amen
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 21:45
Цитата: milker
Здесь я согласен с бзжезинским, что россия со временем пойдет по европейскому пути

Россия это великая страна и у нее свой путь, я так думаю.
Но она всегда жертвовала простым человеком в пользу амбиций.
У нас сейчас есть шанс перейти на евройпейский путь - насколько получится - посмотрим.
Офлайн
Мишка 9 лютого 2014 21:48
Цитата: igorsky
Особенно когда она не во вред другим.

Особенно когда не во вред другим.
А зачем мне ваша европа, если я и моя семья будет без жилья и средств к существованию ( не говорю про достаток)?
Офлайн
deleted3 9 лютого 2014 21:49
Цитата: Мишка
А зачем мне ваша европа, если я и моя семья будет без жилья и средств к существованию ( не говорю про достаток)?

Значит нужно будет поднимать свой зад и шевелится, искать себя других сферах, становится специалистом своего дела, чтобы не боятся смены власти. Мир - это большой рынок, который динамично меняется. Конкуренция - двигатель экономики. Конкурировать сидя ровно на заднице - не получится.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий