Стахановчане оценили работу мэра менее чем на 2 балла!

Коментарів 59

Офлайн
stahanovMAN 29 червня 2012 21:40
Это прискорбно((,но справедливо!
Офлайн
Blade Of Black Angel 30 червня 2012 00:40
:ag:
Офлайн
neznakomka 30 червня 2012 00:43
а те изменения что произошли в городе, ни кто не замечает, новые детские площадки, автобусы в городе для наших пенсионеров, благоустроенность города...........а вы говорите:
Это прискорбно((,но справедливо!

почему то все видят только негатив, хорошее ни кто не замечает, вот это - прискорбно :ao:
Офлайн
sirenatv 30 червня 2012 01:08
Цитата: neznakomka
а те изменения что произошли в городе, ни кто не замечает

Можно помедленее? Я записываю :bv:

Цитата: neznakomka
благоустроенность города....

А вот с этого места поподробнее :ab:
Офлайн
oksana1909 30 червня 2012 08:38
1,9 балла это многовато. Я думаю у него результаты работы со знаком минус. Судите сами:в городе минус ТТУ, минус котельные и т. д.Было бы очень здорово- минус Борисов.
Офлайн
stahanovMAN 30 червня 2012 08:41
Цитата: neznakomka
а те изменения что произошли в городе, ни кто не замечает, новые детские площадки, автобусы в городе для наших пенсионеров, благоустроенность города...........а вы говорите:
Это прискорбно((,но справедливо!

почему то все видят только негатив, хорошее ни кто не замечает, вот это - прискорбно


Детские площадки-это разве работа мэра?Автобусы-работа мэра?Какое из предвыборных обещаний выполнено на 100%?Конечно можно говорить что виновата ПР,не выделяются деньги из гос и обл бюджетов городу.Но на что то же Ю.Б.надеялся идя в меры опозиционером?Авторитет МЭРА,как боевой политической единицы как таковой отсутствует.Поправте пожалуйста -если я не прав.
Офлайн
dima 55555 30 червня 2012 08:46
neznakomka,
Детские площадки люди строят своими силами, а автобусы это показуха (только до выборов). ЛУЧШЕ БЫ СТАВОК МОЛОДЁЖНЫЙ СПАСАЛ.
Офлайн
mama 30 червня 2012 09:37
Цитата: neznakomka
а те изменения что произошли в городе, ни кто не замечает, новые детские площадки, автобусы в городе для наших пенсионеров, благоустроенность города

Давайте быть объективными, автобусы и площадки, это совсем не заслуга мэрии, все это сделал Шахов. И чтобы мы не сомневались, на всех автобусах четко и ясно написано. А мэрия угробила ТТУ, УЖКХ и многое другое, не смог мэр подобрать себе настоящую команду,а кто и был в команде, постоянно его подставляли, поэтому вот такие и оценки!И мне чисто по-человечески жаль мэра, что он стал заложником друзей-наушников!
Офлайн
Antikorrypcioner 30 червня 2012 09:41
"«Собеседник» еженедельно интересуется у стахановчан:" ...а где эти стахановчани. Выложите социологический опрос для подтверждения Ваших слов. Здесь на сайте многие голословны! Знаете если бы другие граждане провели свой соц.опрос, то показали бы Вам необходимость газеты "Собеседник". Новости в ней выходят не вовремя, максимальная пригодность газеты - это заворачивание водки в магазинах "Мальборо"
...забыл добавить, поставьте побольше минусов до ста хочу добраться! )))))
Офлайн
Цитата: neznakomka
новые детские площадки,

Вот такие:
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
oksana1909 30 червня 2012 10:07
Antikorrypcioner,
,Согласна с Вами в том что "Собеседник" существует только для заворачивания водки,интересного в газнте ничего не пишут.А какая власть и так видно.Лучше бы хозяин "Собеседника"за собой смотрел.
Офлайн
gorets 30 червня 2012 10:14
Цитата: Antikorrypcioner
"«Собеседник» еженедельно интересуется у стахановчан:" ...а где эти стахановчани.

Специально добавил в новость фотографии опрошенных. Если бы Вы открывали "Собеседник", то не задавали бы такие вопросы...

Цитата: Antikorrypcioner
Выложите социологический опрос для подтверждения Ваших слов.

Ну для начала это не наши слова, а мнение опрошенных стахановчан!
Если интересует кто же что сказал о работе мэра - открывайте "Собеседник" и изучайте.

Цитата: Antikorrypcioner
необходимость газеты "Собеседник". Новости в ней выходят не вовремя

То, что новости появляются на сайте с опозданием еще не значит, что в газете они выходят не вовремя :ag:

Если Вы считаете, что результаты опроса, проведенного "Собеседником" не соответствуют действительности, предлагаю Вам найти людей, которые в открытую и аргументированно расскажут что-то положительное о нашем мэре, а мы с удовольствием выставим их фото и интервью на сайте!
Офлайн
luka4399 30 червня 2012 11:27
Цитата: neznakomka
автобусы в городе для наших пенсионеров,

Автобусов хватит максимум на три года (по нашим дорогам). А потом?

Цитата: mama
постоянно его подставляли, поэтому вот такие и оценки!И мне чисто по-человечески жаль мэра, что он стал заложником друзей-наушников!

Так тогда он ЛОХ получается? Или ему выгодно это положение, для того чтобы легче марадерить под своим же руководством? Он неумеха! Жил под папкиным крылом, а потом под крылом папкиных друзей- наушников, как вы их назвали. И не надо его жалеть, не знаешь броду - не лезь в воду! Знал во что ввязывался, или скорее ДЛЯ чего ввязывался. А теперь шлангом прикинулся... мол "Команда" херня. Какой вожак такое и племя!
Офлайн
alexbest 30 червня 2012 11:29
Борисов не использовал своего шанса. Потому что, мне так кажется, он изначально не хотел становиться мером. Другое дело - вечный кандидат, без прав, но и без обязательств. Борисов не сумел поставить себе в актив то, что ему приподнесли на блюдечке.
Теперь обращаю внимание на результаты опроса - только 3 человека сказали, что ситуация в городе изменилась в худшую сторону. Ещё 2 видят начало изменений, а остальные констатируют, что в городе ничего не поменялось! "..Как были плохие дороги, так и остались..", "..Как по мне, город каким был, таким и остался..". То есть - самые простые граждане не видят разницы между Ж и Б.
Офлайн
gorets 30 червня 2012 11:52
Цитата: alexbest
То есть - самые простые граждане не видят разницы между Ж и Б.

Интересно подмечено! Жаль, что предвыборные обещания остаются только обещаниями...
Офлайн
mama 30 червня 2012 12:15
Цитата: Antikorrypcioner
Новости в ней выходят не вовремя, максимальная пригодность газеты - это заворачивание водки в магазинах

Ну, здесь я хочу поспорить с Вами, газета объективная, и притом в ней есть что почитать! А Вы назовите хоть одну газету, которая освещает проблемы нашего города без предвзятости? Есть городская газета, но ее превратили в настоящее время в "Пионерскую правду", хотя раньше она была очень интересной газетой, и тираж догонял до 32 тысяч. Но... времена меняются.(((

Цитата: luka4399
Так тогда он ЛОХ получается? Или ему выгодно это положение, для того чтобы легче марадерить под своим же руководством?

Спорить я с Вами не буду, может Вы и правы. Я только выразила сугубо свое мнение.
Офлайн
Морфей 30 червня 2012 12:20
Цитата: gorets
Жаль, что предвыборные обещания остаются только обещаниями...

Когда то было не так?
Цитата: neznakomka
почему то все видят только негатив, хорошее ни кто не замечает

Нация такая,ничего удивительного.+ Мы живём в Луг.обл,у которой по опросам на первом месте деньги и материальные блага,а уж потом всё остальное - семья,дети и т.п.
Цитата: dima 55555
Детские площадки люди строят своими силами,

Что..что...что ты там сказал?... а ну повтори...я нечего-то не понял.Ты сначал головой думай прежде чем эту ересь говорить.Я даю 100%, что тебя даже ломом по хребту, не заставиш даже песочка подсыпать детям в песочницу. Примеров могу превести массу, когда дети в пыли играются и не одна (.....) не соизволит взять четыри доски, восемь гвоздей и мешок песка... ни одна!Все орут что им ЖКХ чего то должен, а то что дети в гавне играются,это им глубоко похрен...им должны.Слов нет одни маты!
Цитата: mama
все это сделал Шахов.

Шахов- Борисов,не одно и тоже?
Цитата: oksana1909
Согласна с Вами в том что "Собеседник" существует только для заворачивания водки,интересного в газнте ничего не пишут.

+100500
Цитата: alexbest
То есть - самые простые граждане не видят разницы между Ж и Б.

Вот!Кстате,по этому поводу вопрос, а что случилось? в статье не одной строчки про жеванного? :ai: ?Хоть бы строчку,нет пару слов... и нету,кто то сегодня без премии останется :ag:
Офлайн
mama 30 червня 2012 12:36
Цитата: Морфей
Шахов- Борисов,не одно и тоже?

Я так думаю, не одно и тоже, хотя наверное из одного теста сделанные, но... кошельки у них разные :ap:
Офлайн
Морфей 30 червня 2012 12:37
Цитата: mama
но... кошелки у них разные

Это понятно,я в том смысле что Шахов проплатил мерское кресло Борисова.
Офлайн
sirenatv 30 червня 2012 12:53
Выглянув только что в окно, я обрадовался. В районе пешеходного перехода на "Торговом центре" стояли полосатые столбики, а какие-то люди одевали на себя светозащитные жилеты.
Зря я понадеялся, что они будут наносить дорожную разметку, а именно - "зебру".
Оказалось, что они просто красят забор. Скорее всего, это рабочие частного предпринимателя, депутата городского Совета Пищенюк Р.С.
Раиса Степановна, дайте им еще и белой красочки, пусть "зебру" намалюют !!!

Офлайн
mama 30 червня 2012 13:04
Цитата: sirenatv
Раиса Степановна, дайте им еще и белой красочки, пусть "зебру" намалюют !!!

Придется нам, жителям, сложиться им на краску, чтобы нарисовали пешеходные переходы, потому как, власть - малоимущая! :ag:
Офлайн
Морфей 30 червня 2012 13:04
Цитата: sirenatv
Выглянув только что в окно, я обрадовался. В районе пешеходного перехода на "Торговом центре" стояли полосатые столбики, а какие-то люди одевали на себя светозащитные жилеты.Зря я понадеялся, что они будут наносить дорожную разметку, а именно - "зебру".

Уважаемый,ты с нас стебаешся,КАКЯ РАЗМЕТКА?Асфальт там для начала нужно сделать.
Офлайн
sirenatv 30 червня 2012 13:24
Цитата: Морфей
Уважаемый,ты с нас стебаешся,КАКЯ РАЗМЕТКА?Асфальт там для начала нужно сделать.

Асфальт в том районе сносный. А вот разметка отсутствует напрочь.
Офлайн
Magnifico 30 червня 2012 13:28
Цитата: sirenatv
А вот разметка отсутствует напрочь.

Зебра должна быть в районе Приватбанка. Возле остановки - не положено.
Офлайн
Морфей 30 червня 2012 13:56
Цитата: sirenatv
Асфальт в том районе сносный.

Да не особо.Но даже так,зачем тратить на разметку,если в других районах конь не валялся на ямах.Например от Строй городка до автобусной автобазы.
Офлайн
mama 30 червня 2012 14:19
Цитата: Magnifico
Зебра должна быть в районе Приватбанка. Возле остановки - не положено.

Да какая разница, где зебру нарисуют, главное, чтобы было где перейти, а сейчас хоть на вертолете летай, особенно страшно за детей!((((
Офлайн
deleted1 30 червня 2012 15:50
зебра,говорите? водитель должен быть профи,а значит уважать пешехода.да и пешеходу нужно кое что соблюдать. ПЕТЛЯ МЕБИУСА вобщем...
Офлайн
VIO
VIO 30 червня 2012 16:56
Цитата: mama
Давайте быть объективными, автобусы и площадки, это совсем не заслуга мэрии, все это сделал Шахов

Даже и не заслуга Шахова. Везде на бигбордах Шахов ставит себе медали, и только и пишит, что дороги отремонтировал столько-то площадью, а ведь на дорогу по ул.Кутузова выделила область, а Шахов приписывает себе, а автобусы социальные, я вообще молчу это была президентская программа, в чем заслуга Шахова????? Где деньги Шахов берет, никто не спросил ни на одном из его собраний, где он их заработал в таком количестве??
Офлайн
deleted1 30 червня 2012 17:08
Цитата: VIO
Где деньги Шахов берет, никто не спросил ни на одном из его собраний, где он их заработал в таком количестве??

на предприятиях...все заработанно НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ !три портсигара,три...ну т так далее
Офлайн
mama 30 червня 2012 17:14
Цитата: VIO
Где деньги Шахов берет, никто не спросил ни на одном из его собраний, где он их заработал в таком количестве??

Ну так и спросили бы, кто Вам это запрещает делать? Привыкли, чтобы кто то за Вас все делал.... А рассуждать все мы красиво умеем. Мне всеравно кто там автобусы дал, просто сказала, что точно не мэрия!

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий