Борьба за Веру

Коментарів 66

Офлайн
luka4399 22 травня 2009 18:29
[hide][/hide]что расположение храма в центре Стаханова является вполне логичным, учитывая количество невинно убиенных в этом месте города. А что случилось, в этом месте? Столовая там была.
Офлайн
graff25 22 травня 2009 18:36
именно наши отцы и деды разрушили православный храм в центральной части города – в районе бывшей швейной фабрики.

Вы наверное недавно в городе? Я вроде ещё не старый, но когда я учился на том месте был "Детский Мир", швейная фабрика появилась, когда я институт уже закончил.
Офлайн
Православная вера и церковь, объединившая русские земли после монголо-татарского нашествия

Автор, изучайте историю, в том числе религии.
Православная церковь учила и учит, что всякая власть от Бога, и татаро-монгольская в том числе, за что и получила в своё время от Бату-хана ярлык о неприкосновенности. Церковь со своими богатствами была под защитой ханов потому, что призывала к непротивлению нашествию.
Если уж кто и объединял уделы земли Русской, так это князь Александр Невский и его потомки.
Не кажется ли Вам, что логичнее было бы - в свете борьбы за веру и охоты за душами - административно-бюрократической организации "Православная Церковь" самостоятельно, за счёт изыскания внутренних резервов, выстроить новый Храм Божий (или даже несколько) с целью привлечения новых овечек в своё стадо, сиречь - паству и поставить грамотного пастыря-пастуха над паствой, что бы проповедывал Слово Божие и обращал души заблудшие в истинную веру?
А то как-то неполюдски получается, плачут что народ от Православия к еретикам отшатнулся и нет-бы завлекать самим, так они ещё денег просят у этих самых отшатнувшихся.
Офлайн
Аннетт 22 травня 2009 22:13
Мне мама рассказывала, что именно на месте швейной фабрики (Детского мира или чего-то там еще) когдато была красивая небольшая церковь, и не показалось ли кому странным, что на этом месте ничего хорошо не работает, не надо рушить храмы, на святом месте вообще нельзя строить,магазины или увеселительные заведения, ничего хорошего из этого не выйдет.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
SergeyT 22 травня 2009 22:51
Цитата: graff25
Вы наверное недавно в городе? Я вроде ещё не старый, но когда я учился на том месте был "Детский Мир", швейная фабрика появилась, когда я институт уже закончил.

Почитайте здесь (https://stakhanov.org.ua/history/5271-neobxodimo-berezhno-xranit-istorichesk
ie.html) в начале.
Офлайн
Аннетт 22 травня 2009 22:55
graff25,
вот именно что не старый)
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
SergeyT 23 травня 2009 00:53
Цитата: Кот Матроскин
Автор, изучайте историю, в том числе религии.Православная церковь учила и учит, что всякая власть от Бога, и татаро-монгольская в том числе, за что и получила в своё время от Бату-хана ярлык о неприкосновенности. Церковь со своими богатствами была под защитой ханов потому, что призывала к непротивлению нашествию.

вам тоже не мешало бы изучить историю. если вы такой специалист в области истории и учения православной церкви, то почему же не вспомнили о битве на куликовом поле, это по вашему не противление?
Цитата: Кот Матроскин
Если уж кто и объединял уделы земли Русской, так это князь Александр Невский и его потомки.

а он кто был мусульманин, иеговист,саентолог или может католик и устроил ледовое побоище против православных
Цитата: Кот Матроскин
А то как-то неполюдски получается, плачут что народ от Православия к еретикам отшатнулся и нет-бы завлекать самим, так они ещё денег просят у этих самых отшатнувшихся.

у отшатнувшихся к еретикам не просят, просят у тех кто не отшатнулся и кто считает себя православным
Офлайн
orel 23 травня 2009 20:12
Цитата: Кот Матроскин
Православная церковь учила и учит, что всякая власть от Бога, и татаро-монгольская в том числе, за что и получила в своё время от Бату-хана ярлык о неприкосновенности.


Більш того, “по одному из ханских ярлыков за хулу на православие виновник подвергался смертной казни и не мог быть даже помилован”.
Далі ось, наприклад, виявляється, що “… в ставке хана с первых дней образования Орды был построен ПРАВОСЛАВНЫЙ храм. С образованием военных поселений в пределах Орды начали строиться ПОВСЮДУ ХРАМЫ, призываться духовенство и налаживаться церковная иерархия. Митрополит Кирилл из Новгорода переехал жить в Киев, где им была восстановлена митрополия всея Руси” (Гордеев А.А. История казаков. - Москва, изд-во "Страстной бульвар", 1992).
Замислитесь на мить. Адже у дійсності все це звучить дивно. Робите висновки: “монгольський” завойовник, певно навіть не знаючий руської мови, а тим більше руської віри, починає будувати по усій їм завойованої імперії ворожі йому ПРАВАСЛАВНІ храми, а у Київ, як тільки його узяв Батий, переїжджає митрополит!
Видатний російський історик Л. Н. Гумильов пише: «Попробуем, отринув с глаз пелену, посмотреть на положение Русской земли в эпоху ее зависимости от Орды. Во-первых, каждое княжество сохраняло границы и территориальную целостность. Во-вторых, административное управление ПОВСЕМЕСТНО НАХОДИЛОСЬ В РУКАХ РУССКИХ. В-третьих, во всех княжествах имелось собственное войско. Наконец, в-четвертых, но это, может быть, самое важное, ОРДА НЕ СТАВИЛА СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ РАЗРУШАТЬ ХРАМЫ и демонстрировала традиционную для подобных государств веротерпимость”.
З цього приводу можна казати, що НІЯКОГО ІНОЗЕМНОГО ЗАВОЮВАННЯ НАСПРАВДІ НЕ БУЛО.
У східних джерелах так називали середньовікову Русь-Орду, тобто це була одна держава.

Цитата: SergeyT
почему же не вспомнили о битве на куликовом поле


Середньовікову Русь-Орду ”раздербенили”, як сьогодні це роблять з Україною.
Офлайн
Wladimir 24 травня 2009 07:41
"Монголо-татарское нашествие и последующее затем более чем двухвековое ордынское иго разорвало единое тело древнерусского народа, разрушило привычные связи между различными русскими землями. И на протяжении XIV – XVI вв. разные части единого до того времени народа постепенно отдалялись друг от друга, тем более что западные и юго-западные русские земли оказались сначала под политическим влиянием, а затем и под властью соседних с ними Литвы и Польши, объединившихся в XVI в. в единое польско-литовское государство — Речь Посполитую. И, вполне возможно, бывшее некогда единство было бы окончательно утеряно, если бы… если бы не православная вера и Церковь".

Источник: http://www.voskres.ru/idea/perevezenzev.htm
Офлайн
orel 24 травня 2009 09:36
Цитата: Wladimir
"Монголо-татарское нашествие и последующее затем более чем двухвековое ордынское иго разорвало единое тело древнерусского народа


Держава Русь-Орда не була єдиним стародавнім руським народом. До цієї Великої Імперії входив Монгольський улус, а військо було СПІЛЬНИМ з руським. Історію про "ордынское иго" вигадали. Після того, як до влади прийшла прозахідна династія Романових, було знищено останнього ординського царя Бориса Годунова. Романови відразу захопили владу і у руської церкві. Їм потрібна була нова історія, яка б ідеологічно виправдовувала зміни. Таким чином романівськи історики перетворили військо Русь-Орди у міфічних прибульців із далекої невідомої країни.
Офлайн
luka4399 24 травня 2009 10:11
orel,
Wladimir,
SergeyT,
Ну вы прям как на экзамене. Приятно еще раз вспомниь нашу историю. Только речь не об этом. Речь о том - нужна ли еще одна церковь в Стаханове? С моей точки зрения -ненужна. А если этой часовней хотят увековечить память погибших, так не проще на этом месте сделать красивый цветник, памятник.(Или памятник не будет приносить столько дохода сколько церквушка?). А молиться нам есть где, пять церквей(если не ошибаюсь), вполне нормально для Стаханова. Парадокс: школы закрывают - церкви строят.
Офлайн
lesnik 24 травня 2009 11:49
Цитата: luka4399
А если этой часовней хотят увековечить память погибших, так не проще на этом месте сделать красивый цветник, памятник


Так в нашем городе есть парк Победы, где возле стелы с орденом ПОБЕДА устроили пивнушку с туалетом на месте расстрела мирных граждан. А если будет храм, то за его оградой точно не будет устроен балаган при попустительстве горисполкома.
Офлайн
luka4399 24 травня 2009 12:06
Цитата: lesnik
А если будет храм, то за его оградой точно не будет устроен балаган при попустительстве горисполкома.

А как смотрит на это архитектура города Стаханова?
Офлайн
lesnik 24 травня 2009 12:43
Цитата: luka4399
как смотрит на это архитектура города Стаханова?


Архитектура по всей видимости никуда не смотрит. Генплана города Стаханова нет. Действие прошлого генплана закончилось в прошлом веке. Куда смотреть-то?
Офлайн
SergeyT 24 травня 2009 12:43
Цитата: luka4399
Ну вы прям как на экзамене. Приятно еще раз вспомниь нашу историю. Только речь не об этом. Речь о том - нужна ли еще одна церковь в Стаханове? С моей точки зрения -ненужна

я устал призывать вас думать прежде чем писать. Здесь речь идёт о борьбе за веру и история к этому имеет прямое отношение, ка свидетельство этой борьбы.
А нужна ли ещё одна церковь, об этом речь идет на другом форуме и ваша точке зрения там прекрасно изложена

Цитата: orel
Середньовікову Русь-Орду ”раздербенили”, як сьогодні це роблять з Україною.

т.е. вы хотите сказать что битва на куликовом поле это была гражданская война государства "Русь-Орда"?
Цитата: orel
З цього приводу можна казати, що НІЯКОГО ІНОЗЕМНОГО ЗАВОЮВАННЯ НАСПРАВДІ НЕ БУЛО.У східних джерелах так називали середньовікову Русь-Орду, тобто це була одна держава.

интересные выводы вы делаете, я думаю через пару десятилетий западные источники Великую Отечественную Войну назовут Русь-Немецким государством

Цитата: luka4399
А молиться нам есть где, пять церквей(если не ошибаюсь), вполне нормально для Стаханова

Если вы ярый противник церквей, то где вы молитесь, в ДК Горького?
Не вам решать сколько хватит церквей для Стаханова, спросите мнение у тех кто ходит в церковь молится, может им ближе в центр сходить, чем в Чутино или на 3/3бис
Офлайн
orel 24 травня 2009 13:54
Цитата: SergeyT
интересные выводы вы делаете


Це не я висновки роблю, це сучасні провідни російськи історики. Вивчайте їх, хоча б того ж Гумілєва (праці відомі усьому світу: "Від Русі до Росії", "Етногенез і біосфера Землі" та інш).

Цитата: SergeyT
вы хотите сказать что битва на куликовом поле это была гражданская война государства "Русь-Орда"?


Це відбулося у наслідок боротьби "партій" того часу. Опозиії були завжди.
Офлайн
luka4399 24 травня 2009 15:11
Цитата: SergeyT
Если вы ярый противник церквей, то где вы молитесь, в ДК Горького?
Не вам решать сколько хватит церквей для Стаханова, спросите мнение у тех кто ходит в церковь молится, может им ближе в центр сходить, чем в Чутино или на 3/3бис
ICQ: --

Вы или неумеете читать, или нехотите вникать. Если сильно интересно, то когда я бываю в Стаханове, хожу в церковь в Теплогорске! И я не противник церкви, веры. Ну на данный момент, глядя на ситуацию происходящую в стране и городе - это не есть крайняя необходимость. Есть масса дыр которые можно залатать. А на счет сектанотов типа ДК, можете успокоиться, я ярый противник.
Офлайн
SergeyT 24 травня 2009 18:00

Цитата: luka4399
Если сильно интересно, то когда я бываю в Стаханове, хожу в церковь в Теплогорске! И я не противник церкви, веры. Ну на данный момент, глядя на ситуацию происходящую в стране и городе - это не есть крайняя необходимость. Есть масса дыр которые можно залатать

Если вы действительно ходите в церьковь то читали библию, там множество примеров, когда люди отходили от Бога, то им посылались бедствия, в том числе и гонители, и войны. И напротив когда обращались к Богу было благополучие. Поэтому "глядя на ситуацию происходящую в стране и городе", мы должны обратится к Богу, и церкви этому способствуют, как проповедь христианства православного т.е. ПРАВильно СЛАВимого Бога, на фоне многочисленного сектанства, которого вы ярый противник,как утверждаете. Ведь неверующий человек всегда зайдёт в рядом стоящий храм даже из любопытства и может остатся.Поэтому "латая дыры" без Бога, вспомните ещё раз недалёкую историю (советской власти) им вообще не нужны были церкви и чего они добились,того что мы щас пожинаем их плоды
Офлайн
luka4399 24 травня 2009 20:00
Цитата: SergeyT
когда люди отходили от Бога, то им посылались бедствия, в том числе и гонители, и войны. И напротив когда обращались к Богу было благополучие.

Вы обоснованно это считаете правильным? А как же заповедь, о том что мстить нельзя, не сотвори себе кумира? А получается бог мстит, за то, что его невспоминают?
Офлайн
Аннетт 24 травня 2009 21:20
Цитата: luka4399
А как смотрит на это архитектура города Стаханова?

А куда она смотрела при постройке розового убоища, иминуемого гаражом на улице Ленина, портящего вид своим безвкусием

Цитата: luka4399
Ну вы прям как на экзамене. Приятно еще раз вспомниь нашу историю. Только речь не об этом. Речь о том - нужна ли еще одна церковь в Стаханове? С моей точки зрения -ненужна. А если этой часовней хотят увековечить память погибших, так не проще на этом месте сделать красивый цветник, памятник.(Или памятник не будет приносить столько дохода сколько церквушка?). А молиться нам есть где, пять церквей(если не ошибаюсь), вполне нормально для Стаханова. Парадокс: школы закрывают - церкви строят.

Минутку, церкви отдельно от всего остального. И я считаю очень нужна, а темболее в центре города, и не важно сколько церквей 5-10, вообще людям нужно помнить какой они веры, задолбали Иеговисты, атвинтисты, и другие исты, мне хочется чтобы церковь была рядом, ближе к людям как говорится, а не на отшибе где то. И мне не нравятся ни чутянская ни на ударника, единственная на Бугаевке хорошая.

Цитата: luka4399
А как же заповедь, о том что мстить нельзя, не сотвори себе кумира? А получается бог мстит, за то, что его невспоминают?

Мы дети Господа нашего, он не может мстиь, он наказывает нас, как справедливый отец за непослушание, за то что поклоняемся лже богам, за то что нарушаем все его заповиди, мы опять превратили мир в нешто.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
SergeyT 24 травня 2009 22:37
Цитата: luka4399
Вы обоснованно это считаете правильным? А как же заповедь, о том что мстить нельзя, не сотвори себе кумира? А получается бог мстит, за то, что его невспоминают?

Да я считаю это правильным, только это наказание не из мести, а из любви. Простой пример, если отец или мать накажут своего ребёнка
за то что он пьёт или принимает наркотики, это из мести, или может всё таки из любви к своему ребёнку, чтобы он не стал алкоголиком и не угробил свою жизнь, и далее если чадо не послушается и в итоге станет алкоголиком, то кто его наказал родители или он сам себя. Так же и с Богом, сначала он наказывает в предупреждение, а потом мы сами себя
Офлайн
luka4399 25 травня 2009 17:56
Цитата: Аннетт
И мне не нравятся ни чутянская ни на ударника,

Вот это "супер понятие о церкве, вере в Бога"! И Вы пытаетесь еще, что-то объяснять, доказывать!? Вы бы проэктом о новом храме поинтересовались, а то вдруг и эта церквушка вам не понравиться! Верующему человеку без разницы какой приход, какой поп.
Офлайн
се_ля_ви 25 травня 2009 18:30
Цитата: SergeyT
Цитата: orel
Середньовікову Русь-Орду ”раздербенили”, як сьогодні це роблять з Україною.

т.е. вы хотите сказать что битва на куликовом поле это была гражданская война государства "Русь-Орда"?


Теория далеко не новая, почитайте А.Бушкова "Россия, которой не было" и список литературы, которой он пользовался.

http://lib.rus.ec/b/110693/read
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-
Офлайн
Богдан 25 травня 2009 21:44
Любовь-психологическое состояние, чувство, связанное с высшей нервной деятельностью живого организма.
По мнению ряда учёных, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством. Исследователи с медицинского факультета Национального автономного университета Мексики, в частности Хеорхина Монтемайор Флорес, разделяющие эту точку зрения вообще полагают, что любовь может длиться не более 4х лет, объясняя это физиологическими причинами. Однако, в связи с тем, что на нынешнем уровне развития нейрофизиология не способна полноценно работать со сложными психическими процессами, подобные исследования имеет смысл рассматривать не как исследования «чувств», а как исследования нейрофизиологических процессов, которые, вероятно, имеют к ним отношение.(Подробнее тут)
Любовь существенной роли нам не играет как величина обособленная и не постоянная.
Надежда — душевное состояние, связанное с ожиданием чего-то хорошего, желательного, а также философский, религиозный и культурный концепт, связанный с осмыслением этого состояния.
Выражает одно из свойств окружающего мира - человек (а также любое высшее млекопитающее, способное переживать надежду) находится в неопределённом (вероятностном) мире, а не в жёстко предопределённом (детерминированном).
Величина хоть и сильная,но без веры является неопределенной.

Вера
— уверенность, убеждение, твёрдое сознание. Вера — убеждённость в чём(ком)-либо, не основанная на фактах, самая крайняя степень уверенности.
Вера отражает не только объект, но главным образом отношение к нему субъекта, а тем самым и общественное бытие субъекта, его потребности и интересы.(Подробнее тут)

Из этого мы видим что вера в частности является отношением субъекта к некоему объекту.Объектом может быть что угодно.Возьмем в качестве объекта Бога...
3)Бог— в религиях мира, высшее существо, создающее и устраивающее мир, дающее вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон. В религиозных учениях, объединённых принципом теизма, утверждается личное бытие Высшего, его личное отношение (любовь) к сотворённым существам и космосу в целом, его диалогическое самораскрытие в актах откровения. Идея Бога постепенно кристаллизовалась в различных религиозных традициях человечества. Исходная теория развития — представления первобытных народов о силах, действие которых по-разному локализуется на панораме мирового целого» Таким образом, Бог в религии есть идеальное, Высшее существо, зачастую Творец мира.(Подробнее здесь)Из этого видно что Бог есть идеальный объект для веры.
Ранние религии подразумевали многобожие из-за этого вера не имела сильного воздействия на человека и впоследствии все было приведено к понятию единого бога.Это выражается на данный момент практически во всех религиях.

Пошли дальше...Так как Бог создан идеальным объектом для веры,то у него должны быть создатели.Этими создателями выступают очень умные в древности люди.и очень хорошие психологи...

Дальше...Бог является объектом неодушевленным,невидимым,из за этого и идеальным .А так как для веры нужен осмысленный объект то проводником между объектом Богом и человеком есть некий проводник называемый в разных религиях по разному:Папа Римский,Архиепископ,Главный Муфтий и т. д.
Так как один человек не может массово внушить веру в бога,то была создана группа людей распределенная в соответствии с иерархией(в каждой религии своя)
Эта вера была названа религией.
Религия (от лат. religio — благочестие, набожность, святость, суеверие) — одна из форм общественного сознания, обусловленная верой в существование сверхъестественного (в сверхъестественную силу или личность). Эта вера — основной признак и элемент любой религии, которую представляют верующие.

И наконец делаем вывод:Религия это более совершенная организация общества нежели государство.Кстати сейчас некоторые страны начали переходить на религиозную форму правления(исламский фундаментализм)

P/S А церковь строить нужно...
Офлайн
Black Rodger 25 травня 2009 21:53
Тут прям как воскресная школа :ab:
Офлайн
Богдан 25 травня 2009 21:53
Хватит ругаться и спорить,а давайте лучше во всем разберемся хорошенько.Итак начнем:
1)Человек.
Согласно концепциям материализма человек состоит лишь из тканей, составляющих его плоть, все же абстрактные составляющие, приписываемые человеку вместе со способностью активно отражать реальность есть результат сложной организации процессов этих тканей. В эзотеризме же и многих религиях человек определяется как сущность, соединяющая в себе «тонкое» (душа,[11] эфирное тело,[12] монада[13]) с «плотным» (тело) тела.

В древнеиндийской традиции человек характеризуется кратковременным, но органичным сочетанием элементов, когда душа и тело тесно взаимосвязаны в природном колесе сансары. Лишь человек может стремиться к освобождению от эмпирического существования и обрести гармонию в нирване, используя духовные практики, которые предполагают упражнения для души и тела.

Демокрит, как и многие античные мыслители, считал человека микрокосмом. Платон представлял человека как существо, раздвоенное на материальное (тело) и идеальное (душа) начала. Аристотель рассматривал душу и тело как два аспекта единой реальности.

Человеческая душа в трудах Августина становится загадкой, тайной для самого человека.

Тело в философии Нового времени рассматривается как машина, а душа отождествляется с сознанием.

Согласно религиозной позиции, человек есть божественное творение, приоритет отдается духовному началу.(Подробнее прочтите тут)
Итак оказывается человек согласно всем перечислениям делится на материальное тело и душу.
Так как материальное тело согласно убеждениям берется ниоткуда и уходит никуда-его отбрасываем.
2)Душа.
Душа — совокупность тесно связанных с организмом психических явлений, в частности чувств и стремлений (витальная душа). До Нового времени предметом метафизики был вопрос, является ли душа субстанцией.

Развитие душевной жизни («психогенез») исследуется как психогенетически, так и онтогенетически — детской психологией, этнопсихологией, зоопсихологией; исследованием доисторического и (в узком смысле) исторического развития душевной жизни занимается психология развития. Поскольку психическая жизнь связана с бытием и развитием материальных тел (а именно, нервной системы), их формирование также образует основу психогенеза.
Душа — в религиозной философии нематериальная сущность, которой свойственно сознавать, мыслить, чувствовать и свободно действовать. Средоточием душевной жизни человека является самосознание, сознание себя неповторимым человеческим существом, индивидуальностью. По взглядам религиозных философов именно душа способна превозмогать детерминирующие влияния извне от природного и социального миров и становиться источником совершенствования внешнего мира, его очеловечивания.(Подробнее прочтите тут)

Пошли дальше...При нашем устройстве мира выделяется три основных элемента ценностного сознания;Вера,Надежда,Любовь.
Офлайн
максимус 25 травня 2009 21:59
Цитата: Кот Матроскин
Если уж кто и объединял уделы земли Русской, так это князь Александр Невский и его потомки.


Неправда ваша...Невский - сын своего времени, хитрый, властолюбивый и жестокий правитель, всеми силами старавшийся сначала заполучить, а потом удержать титул великого князя .Он был одним из первых русских князей, который в годы ордынского нашествия понял простую истину: помогая Орде грабить и угнетать свой народ, можно получить кое-какие выгоды для себя. Другой, мифический Александр Невский - герой, созданный с определенными политическими целями. Он живет и действует сегодня, влияя на мысли и поступки множества людей, плохо знакомых с историей своего Отечества. Вот так то...


Офлайн
Аннетт 25 травня 2009 22:45
Цитата: luka4399
Верующему человеку без разницы какой приход, какой поп.

Разница есть, когда тебе не приятно находится в этом месте, ты туда прийдешь? Когда ты ощущаешь отрицательную энергию места. Я чувствую себя ближе к Богу совсем в других местах. А если вам всеравно, то и церковь при морге сойдет. А почему мне хочется чтобы церковь всетаки была, да по тому, что там уже она была, и там ее законное место. И кстати я не говорила нигде, что я верующий человек, я просто верю в Него и все. Но иногда хочется в простой день зайти в храм, а ты этого не можешь сделать, из за того что это очень далеко.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
SergeyT 25 травня 2009 23:21
Цитата: се_ля_ви
Теория далеко не новая, почитайте А.Бушкова "Россия, которой не было" и список литературы, которой он пользовался.

Вы правы это всего лиш теория
Вот это впечатлило
(Собственно, об этом и пишет А. Бушков. Он предлагает нам не истину в последней инстанции, не «правильное» прочтение источников. Он строит ВЕРОЯТНОСТНУЮ МОДЕЛЬ. Показывает, что источники можно интерпретировать и с таким результатом. Показывает одну из «возможных Россий».
Да, конечно, все это пишет не профессионал. Да, не все, о чем пишет А. Бушков, может быть принято критически мыслящим читателем. Да, он не возвещает истины в последней инстанции, а строит некую модель… Но опровергнуть справедливость именно его модели – крайне трудно. А если и возможно – то лишь путем долгого, кропотливого труда. Работы с источниками, сравнимой по объему с работой самого А. Бушкова.
А.М. БУРОВСКИЙ,
канд. исторических наук,)
и список литературы впечатлил, и теоретик В.Пикуль особенно, а ещё то, что из 250 источников только один 1917 года, а все остальные1963г и выше.
Лет так через 10-20 следующий теоретик добавит в этот список Бушкова и такое навертит, что удивитесь
Цитата: максимус
Неправда ваша...Невский - сын своего времени, хитрый, властолюбивый и жестокий правитель, всеми силами старавшийся сначала заполучить, а потом удержать титул великого князя .Он был одним из первых русских князей, который в годы ордынского нашествия понял простую истину: помогая Орде грабить и угнетать свой народ, можно получить кое-какие выгоды для себя. Другой, мифический Александр Невский - герой, созданный с определенными политическими целями. Он живет и действует сегодня, влияя на мысли и поступки множества людей, плохо знакомых с историей своего Отечества. Вот так то...

Почему же вы постеснялись указать источник этого "исторического труда" или это с потолка взято?
Офлайн
се_ля_ви 25 травня 2009 23:30
Цитата: максимус
Невский - сын своего времени, хитрый, властолюбивый и жестокий правитель

Цитата: максимус
Невский - герой, созданный с определенными политическими целями

И который из них - Святой?
Цитата: SergeyT
Лет так через 10-20 следующий теоретик добавит в этот список Бушкова и такое навертит, что удивитесь

Тем не менее теория в изложении Бушкова имеет не меньшее право на жизнь, чем теория об объединительной роли церкви, также как теория Дарвина и теория о божественном происхождении человека.

Как ответил Папа Иоанн Павел II на предложение исследовать Туринскую Плащаницу с помощью радиоуглеродного анализа и подтвердить её подлинность: "Вера в доказательствах не нуждается. Либо Вы верите, либо ищете доказательства".
Всё это лишь бездоказательные теории.
Дело каждого, дело личное - кому верить и во что верить.

В экономическом отношении Русская православная церковь представляет собой гигантскую корпорацию

Совокупный ежегодный доход церковных структур (включая наличные деньги, зарабатываемые РПЦ, и спонсорские пожертвования) составляет сумму около 500 миллионов долларов

На низовом, приходском уровне постоянный доход складывается из трех составляющих: прибыль (до 6000% (шесть тысяч процентов) от продажи свечей (60–70% всего оборота храма), продажи «товара» (литература, иконы, крестики и прочее), исполнения треб и служб.

Непостоянными и, как правило, никак не учитываемыми доходами храма являются «кружечный сбор» (деньги, собираемые во время службы, которые тут же делятся между священником и работниками храма)

ЭКОНОМИКА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Николай Митрохин
http://www.strana-oz.ru/?article=104&numid=1

Наиболее масштабную экономическую деятельность ведет Отдел внешних церковных сношений
Сигареты поставлялись на суммы в миллионы экю (в документах упоминаются партии на 15 и 24 млн экю).

Помимо сигарет, ОВЦС занимался также беспошлинным ввозом куриных окорочков через Штаб по гуманитарной помощи.

КОРПОРАЦИЯ "ЦЕРКОВЬ"
http://www.businesspress.ru/newspaper/arti..._aId_28418.html
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий