Читатели пишут: и снова про жилсервис
Девятиэтажка, в которой я проживаю уже не первый год, мало чем отличается от других. Единственное преимущество моего подъезда — в нем чисто: мы, жильцы, организованно установили домофон, отремонтировали входные ступеньки, навес над ними, привели в порядок мягкую кровлю, окрасили и побелили стены в подъезде. Одним словом, сами преобразили свое жилище. У нас нет объединения совладельцев квартир, есть только желание жить в нормальных условиях, при этом мы ни в коей мере не надеемся на наш «любимый» КП «Жилсервис №5». Эта коммунальная структура давно утратила всякое доверие жильцов.
Приведу один из последних примеров его беспомощности. По непонятным причинам в квартире, где проживает моя семья, ухудшилась вентиляция. Я обратилась в жилсервис с просьбой проверить состояние вентиляции в моей квартире. Казалось бы, дело обычное — этот вид услуг предусмотрен в основном перечне предоставляемых услуг, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Работник жилсервиса, ответственный за этот вид работ, посетил мою квартиру не сразу, т.к. был в бесплатном отпуске. Но и его визит облегчения и радости мне не принес. Он продефилировал в обуви по моей квартире, оценил и похвалил качество ремонтных работ в ванной и безапелляционно заявил: «У вас все сделано на совесть!» Но меня , собственно, не интересовало мнение человека с улицы о качестве и состоянии работ, которые мы выполнили сами. Меня интересовал вопрос: «Как улучшить вентиляцию в квартире?». Гость сказал, что без помощника не справится. И тут в моей памяти всплыл образ кузнеца, который ремонтировал карету графа Калиостро в фильме «Формула любви». Он тоже требовал помощника для того, чтобы ремонт затянуть на более длительный срок. Прервав мои мысли, мужчина сказал, что во время своего следующего визита он с напарником заберется на крышу и проверит вентиляционный канал. На том мы и разошлись, как выяснилось позже — навсегда…
На следующий день ожидание визитеров не увенчалось успехом, частые звонки в жилсервис тоже ничего хорошего не принесли: работники предприятия были в полном неведении — кто и где находится. Дежурная фраза «мастер на участке» срабатывала на любую просьбу и звонок. Во второй половине дня мне все-таки посчастливилось пообщаться с мастером. На мои вопросы и нарекания он ответил просто и лаконично: «Для улучшения вентиляции, вам нужно пробить новый вентиляционный канал (!). Другого не дано». Заявление мастера ввело меня в ступор: а как в 9-этажном доме можно пробить новый канал? Даже я — не технарь по образованию — знаю, что в 9-этажке это сделать нереально: скажите, кто из соседей разрешит ломать стены? Понимая, что дальнейший разговор продолжать бессмысленно, я положила телефонную трубку. Интересно, а зачем и за что я плачу деньги этим чудо-мастерам и работникам из КП «Жилсервис №5»? Теперь мне близки и понятны люди, которые наотрез отказываются оплачивать коммунальные услуги: платить-то не за что!
Анна Сергеевна,
жительница ул.Войкова
Коментарів 2