В Луганске горсовет расторгает договора с владельцами маршрутных такси..
Состоялось первое установочное заседание транспортной дисциплинарной комиссии. Участники заседания – представители управления транспорта, ГКП «Лугансктранссервис», Госавтоинспекции, депутатского корпуса Луганского городского совета, областного объединения по защите прав потребителя. «Главные принципы, которых мы придерживаемся в сфере пассажирских перевозок – качество, безопасность перевозок, ценовая политика», - заявил Виктор Пронин, заместитель Луганского городского головы, председатель транспортной дисциплинарной комиссии.
Хорошо бы господину заместителю городского головы Пронину несколько дней поездить не на личном/служебном автомобиле, а общественным транспортом. Нет, все что он говорит о нарушениях правда. Если бы не одно Но. А на чем передвигаться луганчанам, как не на этих ужасных, тесных, нарушающих правила маршрутках? Расторгнуть договор можно быстро. Но кто заполнит маршруты автобусами? Кто купит новые автобусы и микроавтобусы? Или как всегда - сначала разрушим, а потом попробуем создать что-то новое. Только я думаю луганчанам не понравится ходить пешком или толкаться в и без того переполненых автобусах и маршрутных такси. Но кого волнуют проблемы горожан, если чуть позже можно урвать такой лакомый кусочек от постоянного дохода?
«Сегодня наша задача найти конкретные рычаги, с помощью которых сможем реализовать эти три принципа», - добавил Пронин.
В таком случае мы будем предлагать исполнительному комитету Луганского городского совета разрывать договоры с такими перевозчиками», - отметил Пронин. Транспортная дисциплинарная комиссия была создана 28 июля 2006 года распоряжением Луганского городского головы. Главная цель создания – улучшение качества предоставления услуг в сфере пассажирских перевозок. Комиссия будет рассматривать нарушения Правил оказания услуг пассажирского автомобильного транспорта, требований безопасности дорожного движения техники безопасности в автомобильном транспорте и условий договора с исполнительным комитетом Луганского городского совета на право осуществления пассажирских перевозок.
И ведь трудно не согласиться - все делается в рамках закона. Но почему-то автобусов больше не становится. И качество перевозок тоже стоит на месте...
Хорошо бы господину заместителю городского головы Пронину несколько дней поездить не на личном/служебном автомобиле, а общественным транспортом. Нет, все что он говорит о нарушениях правда. Если бы не одно Но. А на чем передвигаться луганчанам, как не на этих ужасных, тесных, нарушающих правила маршрутках? Расторгнуть договор можно быстро. Но кто заполнит маршруты автобусами? Кто купит новые автобусы и микроавтобусы? Или как всегда - сначала разрушим, а потом попробуем создать что-то новое. Только я думаю луганчанам не понравится ходить пешком или толкаться в и без того переполненых автобусах и маршрутных такси. Но кого волнуют проблемы горожан, если чуть позже можно урвать такой лакомый кусочек от постоянного дохода?
«Сегодня наша задача найти конкретные рычаги, с помощью которых сможем реализовать эти три принципа», - добавил Пронин.
В таком случае мы будем предлагать исполнительному комитету Луганского городского совета разрывать договоры с такими перевозчиками», - отметил Пронин. Транспортная дисциплинарная комиссия была создана 28 июля 2006 года распоряжением Луганского городского головы. Главная цель создания – улучшение качества предоставления услуг в сфере пассажирских перевозок. Комиссия будет рассматривать нарушения Правил оказания услуг пассажирского автомобильного транспорта, требований безопасности дорожного движения техники безопасности в автомобильном транспорте и условий договора с исполнительным комитетом Луганского городского совета на право осуществления пассажирских перевозок.
И ведь трудно не согласиться - все делается в рамках закона. Но почему-то автобусов больше не становится. И качество перевозок тоже стоит на месте...