Утвержден городской бюджет Стаханова на 2012 год
6 января на внеочередной сессии Стахановского городского совета утвержден проект городского бюджета г. Стаханова на 2012 год.
Городской бюджета на 2012 год сформирован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Украины, Налогового кодекса Украины, Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», с учетом особенностей взаимоотношений между Государственным бюджетом Украины и местными бюджетами, а также положений, утвержденных Законом Украины «О Государственном бюджете Украины на 2012 год».
Городской бюджета на 2012 год сформирован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Украины, Налогового кодекса Украины, Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», с учетом особенностей взаимоотношений между Государственным бюджетом Украины и местными бюджетами, а также положений, утвержденных Законом Украины «О Государственном бюджете Украины на 2012 год».
ДОХОДЫ
Доходная часть общего фонда городского бюджета с учетом трансфертов планируется в общем объеме 261093,3 тыс.грн. Объем общего фонда городского бюджета включает доходы І корзины (72830,0 тыс.грн.), доходы ІІ корзины (32225,6 тыс.грн.), дотацию выравнивания (80738,5 тыс.грн.) из госбюджета и субвенции (75299,2 тыс.грн.).
Увеличение доходов по І корзине к расчетным показателям МФУ составило 15524,4 тыс.грн., за счет увеличения суммы налога по доходам физических лиц, которая определена исходя из фактической суммы поступлений 2011 года, увеличенной на рост минимальной заработной платы на 5,68% в течение 2012 года согласно Закона «О Госбюджете на 2012 год».
Объем доходов ІІ корзины увеличен к реальным поступлениям от аренды коммунального имущества на 20,3 млн.грн., что и составляет дефицит бюджета на 2012 год.
Специальный фонд городского бюджета утвержден в объеме 22612,9 тыс.грн.
Структура доходов и расходов по субвенциям на 2012 год при общем объеме 75 299,2 тыс. грн. распределена следующим образом:
- 52 652,9 тыс. грн или 69,9% - субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на выплату помощи семьям с детьми, малообеспеченным семьям, инвалидам детства и временной государственной помощи детям
- 14 447,4 тыс. грн. или 19,2% - субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на предоставление льгот и жилищных субсидий населению на оплату энергоносителей
- 1895,5 тыс. грн. или 2,5% - субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на предоставление льгот по услугам связи и других предусмотренных законодательством льгот и компенсацию за льготный проезд отдельных категорий граждан
- 1192,8 тыс. грн. или 1,6% - субвенция из областного бюджета на содержание центра социально-психологической реабилитации детей
– 241,6 тыс. грн. или 0,3% - субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на предоставление льгот и жилищных субсидий населению на приобретение твердого и жидкого печного бытового топлива и сжиженного газа
- 369,0 тыс.грн. или 0,5% - субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на выплату государственной социальной помощи на детей – сирот и детей, лишенных родительской опеки, денежное обеспечение родителям – воспитателям и приемным родителям за предоставление социальных услуг в детских домах семейного типа и приёмных семьях по принципу « деньги ходят за ребенком».
- 4 500,0 тыс. грн. или 6,0% _ из государственного бюджета на осуществление мероприятий по социально - экономическому развитию отдельных территорий
РАСХОДЫ
Расчетные показатели по расходам доведены Министерством финансов Украины городу Стаханову в сумме 150 млн. грн, что обеспечивает минимальную потребность, которая составляет 203,7 млн. грн, на 73,6 % . К проекту городского бюджета обеспеченность составляет 80,7%. Таким образом, дефицит бюджета только по защищенным статьям расходов, которые планируются в сумме 173,8 млн. грн, составил 23,8 млн. грн.
Объем расходов городского бюджета в целом на 2012 год предлагается установить в объеме 283 млн. 706 тыс. 129 грн., в том числе:
- расходы общего фонда - 261 млн. 93,3 тыс. грн.; в том числе субвенция из Государственного бюджета 75 млн. 299 тыс. 159 грн.
- специального фонда - 22 млн. 612 тыс. 851 грн.
Бюджетные назначения, предлагаемые к утверждению, имеют следующую структуру:
- Дотация городам районного значения 2385,3 тыс. грн.
- Резервный фонд 1000,0 тыс. грн.
- Прочие расходы 527,7 тыс. грн.
При формировании расходной части применен единый подход ко всем главным распорядителям средств в части обеспеченности средствами на содержание учреждений.
Структура расходов общего фонда остается неизменной, как и в прошлые годы.
При условии острого дефицита бюджета, основную часть бюджетных средств планируется направить на защищенные статьи расходов.
В общей структуре расходов удельный вес защищенных статей составляет 91,3% или 173,8 млн. грн и только 8,7 % или 16,5 млн. грн. приходится на прочие расходы, к которым относятся расходы на содержание бюджетных учреждений и расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
В бюджете 2011 года удельный вес наиболее затратных статей - заработной платы и энергоносителей – составлял 85,6%, в бюджете 2012 года – 85,7%.
Проведя сравнительный анализ фонда оплаты труда за 2011 и 2012 годы следует отметить, что фонд оплаты труда работников бюджетной сферы увеличивается по сравнению с прошлым годом на 24,2 млн. грн. Во всех бюджетных учреждениях заработная плата запланирована с учетом увеличения минимальной заработной платы, которая будет составлять с 1 января - 1073 грн, с 1 апреля – 1094 грн, с 1 июля – 1094 грн, с 1 октября – 1118 грн, с 1 декабря – 1134 гривен.
Расходы на оплату за энергоносители запланированы в полном объеме и составляют 25,1 млн. грн., что на 15,8% превышает показатели прошлого года.
Как и в бюджете 2011 года, капитальные расходы на развитие учреждений социально-культурной сферы в общем фонде городского бюджета не планируются. Данные расходы предусмотрены за счет бюджета развития, который определен в сумме 12 млн.460 тыс. грн.
Впервые, в 2012 году в бюджете предусмотрена субвенция из государственного бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц и дорог в сумме 2 млн 124 тыс. 700 грн. (специальный фонд), в том числе:
Структура расходов общего фонда остается неизменной, как и в прошлые годы.
При условии острого дефицита бюджета, основную часть бюджетных средств планируется направить на защищенные статьи расходов.
В общей структуре расходов удельный вес защищенных статей составляет 91,3% или 173,8 млн. грн и только 8,7 % или 16,5 млн. грн. приходится на прочие расходы, к которым относятся расходы на содержание бюджетных учреждений и расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
В бюджете 2011 года удельный вес наиболее затратных статей - заработной платы и энергоносителей – составлял 85,6%, в бюджете 2012 года – 85,7%.
Проведя сравнительный анализ фонда оплаты труда за 2011 и 2012 годы следует отметить, что фонд оплаты труда работников бюджетной сферы увеличивается по сравнению с прошлым годом на 24,2 млн. грн. Во всех бюджетных учреждениях заработная плата запланирована с учетом увеличения минимальной заработной платы, которая будет составлять с 1 января - 1073 грн, с 1 апреля – 1094 грн, с 1 июля – 1094 грн, с 1 октября – 1118 грн, с 1 декабря – 1134 гривен.
Расходы на оплату за энергоносители запланированы в полном объеме и составляют 25,1 млн. грн., что на 15,8% превышает показатели прошлого года.
Как и в бюджете 2011 года, капитальные расходы на развитие учреждений социально-культурной сферы в общем фонде городского бюджета не планируются. Данные расходы предусмотрены за счет бюджета развития, который определен в сумме 12 млн.460 тыс. грн.
Впервые, в 2012 году в бюджете предусмотрена субвенция из государственного бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц и дорог в сумме 2 млн 124 тыс. 700 грн. (специальный фонд), в том числе:
г. Стаханову – 1 865 180 грн.
г. Алмазная – 77 960 грн.
г. Ирмино - 181 560 грн.
Коментарів 2