В Стаханове узаконят рекламные щиты возле подъездов

Коментарів 56

Офлайн
cardio 14 серпня 2011 16:53
Цитата: Skorpion
на каждый щит..

ТО есть 832 договора?
Офлайн
tnrprog 14 серпня 2011 17:06
Цитата: Evgenn
Сидят четыре бездельника,"предствителя 4-ой власти" и продвигают свой сайт "методом жёлтой прессы",т.е. просто исполняют роль Моськи из одноимённой басни.В роли собачки-задираки:sirenatv,ya-bersenev,tnrprog,cardio.

А что вы сдесь обобщаете, да пальцем тыкаете?
Несогласны? Пишите в чём! Высказывайте мнение!
Мы здесь отстаиваем сторону квартировладельцев. А вы чью сторону представляете?
--------------------
tnr.kulichki.com
Офлайн
sirenatv 14 серпня 2011 17:15
Цитата: tnrprog
А вы чью сторону представляете?


Видать свою - финансовую ...
Офлайн
ya-bersenev 14 серпня 2011 17:30
Цитата: Evgenn
Сидят четыре бездельника,"предствителя 4-ой власти" и продвигают свой сайт "методом жёлтой прессы",т.е. просто исполняют роль Моськи из одноимённой басни.В роли собачки-задираки:sirenatv,ya-bersenev,tnrprog,cardio.

Вы, наверное, из тех сказочных [персонажей] для кого все мнениния отличные от вашего купленные. Раз уж вы такой ярый сторонник, на спине поносИть рекламный щит бесплатно не желаете?

Распространителю рекламы в порядке оформить со Стахановским городским советом договора на временное использование места в течение одного месяца.

Исполком таки сдает в аренду мои совладения? :belay:
Офлайн
mama 14 серпня 2011 19:31
Цитата: Skorpion
Это затея не власти, а предприятия, которое на свой риск решило предоставлять гражданам нашего города такие услуги... Оснований для отказа у власти, лично я не вижу... Такие щиты уже давно установлены в городе Алчевске, и все это знают, и почему то жители города Алчевска не устраивали по этому поводу негативного обсуждения, хоть у них в городе экономическая ситуация не лучше... Чего только стоит отсутствие по несколько дней воды...

А вы спросили у нас, совладельцев? Хочу ли я чтобы ваш щит висел у меня под окном, и чтобы все шли и пялились ко мне в окно? Я считаю, что это все противозаконно, и мы жители, будем обращаться в прокуратуру!!!!
Офлайн
Fomalgaut 15 серпня 2011 13:22
Что билбордов уже мало? Готовятся дополнительные площади под будущие "агитки"? Ну, а заодно и деньжат "срубить" можно на, так называемой, рекламной деятельности...
Офлайн
stas353933 15 серпня 2011 13:39
ХОТЕЛОСЬ БЫ ОФИЦИАЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ к пользователям сайта с таким вопросом:
Кто является учредителем общества с ограниченной ответственностью «Ясень Плюс»? Не связано ли это решение с той подоплёкой, что на ближайших выборах все доски объявлений будут заклеены именно листовками ЛЮДЕЙ С БИГБОРДОВ? По слухам жителей, "Ясень Плюс" является собственностью одного из чиновников либо его родных. У кого есть сведения или предположения просьба писать в личные сообщения.
Офлайн
Fomalgaut 15 серпня 2011 14:04
Skorpion,
А козачек то засланный!
Офлайн
sirenatv 15 серпня 2011 17:49
Сегодня видел эту фигню на кооперативном доме по Фестивальной.
Интересно, а к этому дому они какое отношение имеют, ведь там нет ЖЭКа, а все делается самими жильцами.
Офлайн
cardio 15 серпня 2011 19:06
Цитата: sirenatv
Сегодня видел эту фигню на кооперативном доме по Фестивальной.

Может жители сами установили? Как на некоторых домах в городе. Интересно, сколько стОит этот щит и его установка?
Офлайн
stas353933 17 серпня 2011 09:19
По официальным данным, реклама на таком щите будет стоить 7 грн за квадратный САНТИметр. Не хило так, правда?
Офлайн
gorets 17 серпня 2011 09:23
Цитата: stas353933
реклама на таком щите будет стоить 7 грн за квадратный САНТИметр

60см * 80см = 48000см * 7грн = 33600грн
Очень даже неплохой бизнес!
Офлайн
Dante 17 серпня 2011 09:29
Цитата: stas353933
По официальным данным, реклама на таком щите будет стоить 7 грн за квадратный САНТИметр.
это довольно-таки дорого
--------------------
Офлайн
stas353933 17 серпня 2011 11:01
Учредитель фирмы некий Жидков Игорь Владимирович
Офлайн
tnrprog 17 серпня 2011 11:50
Цитата: stas353933
Учредитель фирмы некий Жидков Игорь Владимирович

Также учредитель сети хозяйственных магазинов "Игорь", если не ошибаюсь.
--------------------
tnr.kulichki.com
Офлайн
Beeline 17 серпня 2011 12:17
Цитата: stas353933
Учредитель фирмы некий Ж. Игорь Владимирович

Цитата: tnrprog
Также учредитель сети хозяйственных магазинов "Игорь", если не ошибаюсь.

Старший брат начальника отдела внутренней политики Стахановского исполнительного комитета.
Коррупция налицо.
Офлайн
gorets 17 серпня 2011 12:32
Цитата: Beeline
Коррупция налицо.

Не хочу никого защищать, но в чем именно Вы увидели коррупцию? Как по мне, то человек просто вовремя решил заняться новым бизнесом. Идея эта не новая и в других городах давно уже реализована. Кто Вам мешал сделать такое-же раньше?

Цитата: -GRIB-
Жадность плохое качество.

Вот тут я полностью согласен! Жадность и зависть...

Всех несогласных прошу представить, что именно Вам пришла в голову такая идея и Вы собираетесь ее реализовать. И что в этом плохого?

Ну а на счет взаимоотношений с жильцами я отписывался раньше. Кому интересно - почитайте.
Офлайн
sirenatv 17 серпня 2011 12:46
Цитата: gorets
Идея эта не новая и в других городах давно уже реализована. Кто Вам мешал сделать такое-же раньше?


Как по мне, то эта идея должна была обсуждаться с жильцами.
Я был бы непротив, если бы предприниматель, разместив свою рекламу, облагородил часть территории на которой она находится.
А тут получается, что в тупую прилепили и еще с нас же и деньги хотят получить. Чистая прибыль на голом месте.
И почему не был объявлен конкурс на лдучшее предложение?
Может бы кто-то другой предложил бы взаимовыгоные отношения с жильцами.
Офлайн
Dante 17 серпня 2011 12:56
Цитата: sirenatv
Как по мне, то эта идея должна была обсуждаться с жильцами.
Я был бы непротив, если бы предприниматель, разместив свою рекламу, облагородил часть территории на которой она находится.
А тут получается, что в тупую прилепили и еще с нас же и деньги хотят получить. Чистая прибыль на голом месте.
И почему не был объявлен конкурс на лдучшее предложение?
Может бы кто-то другой предложил бы взаимовыгоные отношения с жильцами.

вот полностью согласен. благоустройством подъезда занимался за свои личные деньги (поставил дверь и сделал козырек над дверью). почему под этим козырьком должен кто-то реализовывать свои бизнес-интересы?

Цитата: gorets
Не хочу никого защищать, но в чем именно Вы увидели коррупцию?

а в чем ее не видно?
--------------------
Офлайн
stas353933 17 серпня 2011 14:38
Цитата: gorets
Не хочу никого защищать, но в чем именно Вы увидели коррупцию? Как по мне, то человек просто вовремя решил заняться новым бизнесом. Идея эта не новая и в других городах давно уже реализована. Кто Вам мешал сделать такое-же раньше?

Попытаюсь объяснить. Дело в том, что площадь, на которых размещаются многочисленные доски объявлений является коммунальным имуществом. По таким вопросам необходимо проводить тендер. Находясь у власти, брат лоббирует и способствует развитию бизнеса брата. Причём хочу заметить, что этот бизнес был основан именно во время нахождения родного брата на должности.
К тому же ясно и понятно для чего это было создано. К тому же договор заключён на (!) 5 лет. Никаких дополнительных условий не выставлено - например облагораживание территории подъезда или площади. При Жевлакове каждый предприниматель, который покупал любую недвижимость для осуществления бизнеса (торговый ларёк,магазин, павильон) обязан был по договору содержать это место в чистоте и обязательно облагородить прилежащую территорию.А что мы видим в данном случае-всё на блюдечке с голубой каёмочкой да ещё в таком количестве.
Офлайн
sirenatv 17 серпня 2011 15:23
Цитата: stas353933
каждый предприниматель, который покупал любую недвижимость для осуществления бизнеса (торговый ларёк,магазин, павильон) обязан был по договору содержать это место в чистоте и обязательно облагородить прилежащую территорию.А что мы видим в данном случае


А в данном случае оторвали старую доску объявлений и тут же бросили, не забыв прилепить свою.
Офлайн
Skorpion 17 серпня 2011 20:59
Цитата: stas353933
По таким вопросам необходимо проводить тендер.

Если не знаком с законодательством, то зачем нести ерунду и вводить обычных людей в заблуждение.... Какой тендер..??? Почитайте Закон Украины "О рекламе"
Цитата: stas353933
При Жевлакове каждый предприниматель, который покупал любую недвижимость для осуществления бизнеса (торговый ларёк,магазин, павильон) обязан был по договору содержать это место в чистоте и обязательно облагородить прилежащую территорию

А с чего Вы решили, что на данное предприятие не будет возложена обязанность по благоустройству места....Вы лично видели данный договор? Или кто-нибудь с сайта видел?
Офлайн
Tara 17 серпня 2011 21:02
Стахановский исполком выдал разрешение обществу с ограниченной ответственностью «Ясень Плюс» установить возле подъездов жилых домов 832 рекламных щита.
Читая это я вижу перед глазами малюсенький бигборд стоящий перед подъездом,но не как туже грязную обклеенную стену только всё это на кусочке фанеры
Офлайн
sirenatv 17 серпня 2011 21:08
Цитата: Skorpion
А с чего Вы решили, что на данное предприятие не будет возложена обязанность по благоустройству места....Вы лично видели данный договор? Или кто-нибудь с сайта видел?


А ты мой комментарий предыдущий почитай сначала?
Порядочный предприниматель навел бы порядок, а только потом бы цеплял щиты.
А в данном случае ему уже нетерпится денежек срубить чуток ...
Офлайн
Skorpion 17 серпня 2011 21:24
Цитата: sirenatv
Порядочный предприниматель навел бы порядок

вопрос о порядочности дело второе, мы обсуждаем законность данного решения... На мою точку зрения, в договоре на временное пользование местом будет указана обязанность предприятия на благоустройства места либо тому подобное.... А потом и посмотрим на порядочность предприятия
Офлайн
stas353933 18 серпня 2011 15:10


Цитата: Skorpion
вопрос о порядочности дело второе

Для тебя - это дело последнее

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий