В Стаханове решили полностью уничтожить электротранспорт?

Коментарів 28

Офлайн
MAXXX 4 серпня 2011 09:29
- Никто здесь ни копейки не украдет.


Ой сомневаюсь...
Офлайн
andreff24 4 серпня 2011 10:40
Купить стахановские рельсы с молотка чиновники приглашают всех желающих.
Ну что, скинемся и купим? :bt:
--------------------
Интернет - это машина времени: 5 минут посидел - два часа прошло...
Офлайн
mama 4 серпня 2011 10:53
Ломать не строить, душа не болит)))
Офлайн
nikolay1959 4 серпня 2011 11:04
Значит решили уничтожить социальный транспорт.Пенсионеров не возили года три бесплатно и теперь решили прекратить это делать навсегда. В недалёком будущем с автобусов их будут гнать в три шеи.Проверено предыдущими годами.
Офлайн
Vladok 4 серпня 2011 12:25
Я так понял те 2 троллейбуса которые по городу ходят тоже на металлолом , а затем полностью уберут всю контактную сеть , а раннее были предложения о пересылки Б.У троллейбусов 3-4 шт из Киева за это уже забыли ?
Офлайн
gorets 4 серпня 2011 12:44
Цитата: Юрий Борисов
- Никто здесь ни копейки не украдет.

Виктор Бережной, народный депутат Украины 3-го созыва, объяснил, что вторично использовать троллею нельзя. Где она сейчас находится, никто не знает. Стахановские власти уверяют, что в надежном месте.

Где же это надежное место, что о нем никто не знает, да и есть ли там хоть что-то?

Тут вон по ночам тоже снимали трамвайную троллею прямо в центре города, и наверно тоже прятали в надежное место :)

Только наверно что-то там не чисто, раз всю так и не сняли.

Цитата: Vladok
раннее были предложения о пересылки Б.У троллейбусов 3-4 шт из Киева за это уже забыли ?

Вот Вам ответ:
Цитата: Владимир Фатеев
купят автобусы. Они и стоят дешевле, и в обслуживании менее затратные, чем электротранспорт, говорят чиновники

На электротранспорте в Стаханове поставлен жирный крест, поэтому и не хотят брать новые единицы техники, а то потом труднее будет всё это [маты]...

Грустно... Живем за счет того, что раньше что-то было построено. Теперь же всё это разрушается и грабится. А что будем делать, когда всё растащат? ЧТО ДАЛЬШЕ?
Офлайн
cardio 4 серпня 2011 12:55
Цитата: gorets
Где же это надежное место, что о нем никто не знает, да и есть ли там хоть что-то?


ПОМНИте о 85 пунктах Большой стахановской Тайны!!!

Офлайн
luga73 4 серпня 2011 14:06
Ну я так понимаю, что организовать работу транспорта (электро) у нашей городсой депутатской и исполкомовской ватаги масла в голове не хватает...
... ну хотябы обеспечили сохранность рельсов без демонтажа (они же , сия ватага не навечно у руля - должны же когда нибуть придти специалисты с маслом в голове), а что бы не растащили можно бы было пустить по ним конку - цыгане с удовольствием бы возглавили данный прожект, кони есть, брычки есть, колеса только переставить с трамваев.... Был бы суперэкологически чистый тр-т, и город бы пропиарили... наваоз к тому же,,,
Офлайн
marina_solop28 4 серпня 2011 18:59
Ну все, обос...сь теперь уже на всю страну. Да не купите вы никаких автобусов: продадите рельсы, отдадите долги (может быть), а остальное утяните. И депутатов, принявших такое решение, нужно гнать в шею. Ну и где этот борец за народ, руководитель местной ПР Евгений К.? Почему допустил, что подконтрольные ему депутаты приняли такое решение? Или его никто уже не слушает? И самое интересное, действующий руководитель ТТУ. В 2008 году Фрол был на Канарах, теперь его место на нарах.
Офлайн
karma94 4 серпня 2011 19:09
Фрол нашёл альтернативу троллейбусу=)))))Во всем цивилизованном мире люди где могут запускают электротранспорт, а у нас сразу в металлолом!!!Такого быть не может чтобы электротранспорт был не выгоден,причём выручка с трамвая,троллейбуса это бюджет города!!!Зачем нам ваши вонючие маршрутки и автобусы??? Да и нефть не вечная,газ тоже а электротранспорт это будущее города!!!Просто нашим политикам мы не нужны они не собираются жить в этом городе и поэтому они не думают о будущем о том как будут жить в этом городе наши дети и внуки!!!Просто позор и не уважение .......
Офлайн
Богдан 4 серпня 2011 19:27
Сегодня прихожу на работу(тут ,в израиле)а мне с прохода говорят.
-Видели вчера твой Стаханов по новостям,говорят последние рельсы мэр распродал.
Как то обидно стало :ac:
Офлайн
Ed_ukr 4 серпня 2011 20:23
уже рассказывал раньше, но придется повториться:
в Донецке у коммунального предприятия "Донэлектроавтотранс":
2 трамвайных депо = 200 вагонов,
2 троллейбусных депо = 270 троллейбусов.,
1 автобусное депо 135 автобусов. (укомплектовано новейшими МАЗами 103, 104, 105, 203, ЛАЗами А183)
Так вот, самое убыточное подразделение - именно автобусное депо. Не будут автобусы выгоднее, если возить льготников, как и троллейбусы!
в г.Доброполье ликвидировали троллейбус в декабре 2010, вместо 1 троллейбуса пустили 2 новых автобуса "Богдан" (30 мест). Льготников возят 1 рейс утром, 1 вечером. Остальное время - никаких льгот. Причем эти новые автобусы часто ломаются...
То есть стимула у власти может быть только 2: 1)дерибан контактной сети (медь, и много километров!); 2) явочным порядком отменить льготы.
Интересно, МЭР ЧИТАЕТ СВОЮ ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ?... ХОТЬ ИНОГДА?
Офлайн
tnrprog 4 серпня 2011 21:39
Вот уже и по телеку на всю страну обосрамились. Ведущая почти ржет, рассказывая об ОРИГИНАЛЬНОМ подходе наших властей. И это же надо на полном серьезе рассказывать на камеру о перспективности автобусов перед электротранспортом. Когда во всем мире ставят задачи ухода от нефте-зависимого транспорта.

Это где-то пять-шесть автобусов, больших красивых
Ага. Мы потом специально посчитаем и красоту с размерами проверим!

чтобы была альтернатива троллейбусам нашим.
Будто до этого были только тралики, а тут нате вам, несчастные, альтернативу. Как раз будет безальтернативность - ТОЛЬКО АВТОБУСЫ.
--------------------
tnr.kulichki.com
Офлайн
mehanik 4 серпня 2011 23:05
Да!!!Прославились)))))Директор ТТУ рекламирует автобусы, ржу...не могу....он , наверное зашел чисто случайно на территорию ТТУ с автобусного парка, ну и спецы, как все дальневидно, купим новенькие автобусы и через год их тоже сдадим в металлолом, ну в городе просто не команда , а одни металлоломщики, и МЭР города туда же....все сохраним....да уже сохранили....скоро закончится все то , что наши деды и отцы отдали вам на сохранение....
Офлайн
Yuran 4 серпня 2011 23:37
Если кто знает , дайте типоразмер рельс и ч/з пару дней дам вам реальную цену за что их можно продать как готовое изделие , и реально увидете разницу между моей ценой и той по которой они оценены ФКИ
Офлайн
mehanik 5 серпня 2011 00:02
Цитата: Yuran
дам вам реальную цену

Какие там расчеты, пока еще презервативы не подорожали- рельсы надо пихать, за сколько возьмут, а то пролетим....
Офлайн
Yuran 5 серпня 2011 00:15
Цитата: mehanik
Какие там расчеты, пока еще презервативы не подорожали- рельсы надо пихать, за сколько возьмут, а то пролетим....

Так хотя бы сравинм с тем , что нам скажут ,за сколько продали , если не попадем в один из 58 пунктов ... , но тем не менее , реальную цену нададо знать , может замутим бизнес ...
Офлайн
mehanik 5 серпня 2011 00:35
Цитата: Yuran
реальную цену нададо знать , может замутим бизнес ...


Надо на вырученные от сдачи рельс деньги купить мозги и раздать всем нуждающимся))))))))))
Офлайн
Yuran 5 серпня 2011 00:46
Цитата: mehanik
Надо на вырученные от сдачи рельс деньги купить мозги и раздать всем нуждающимся))))))))))

так давайте и определим кол-во вырученных денег ... и узнаем стоимость одного нормального мозга ... может и хватит кому - то хоть на четверть ...
Офлайн
zanuda 5 серпня 2011 06:22
Цитата: Yuran
Если кто знает , дайте типоразмер рельс

Подсчет очень простой! 10 км двойного пути это это 40 000 метров рельсов. Если не ошибаюсь, используются рельсы Р70. Один метр весит 70 кг. Металлолома получается 40 000 м х 70 кг = 2 800 000 кг или 2 800 тонн. Износ максимум 10%. Остается 2520 тонн. Если взять по цене металлолома на городских приемных пунктах 2500 грн за тонну получается 6 300 000 грн. А если сдать рельсы на Алчевский комбинат по их приемной цене, будет где то 9 - 10 млн. грн. Но таким "трудным" путем власть не пойдет. Проще найти посредника, подстроить под него аукцион с заниженной ценой путем увеличения процента износа, продать и получить хороший откат 1,5 - 2 млн. грн. Вот это и есть истинная причина намерения городских властителей избавиться от электротранспорта!
Офлайн
sergio695 5 серпня 2011 10:52
Рельсы на трамвайном пути, если не ошибаюсь, Р-43 и Р-50 в Стаханове.
Офлайн
Аннетт 5 серпня 2011 12:30
[удалено] , мне тошно смотреть телевизор, МЫ ЗАСТАВИМ ВЛАСТЬ РАБОТАТЬ! оно и видно как наработали, какая разница выгонят эту шайку или нет, а ТТУ не вернешь и трамвайные рельсы тоже.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
deleted2 6 серпня 2011 19:16
Люди добрые и не очень! Призываю!У кого мозги ещё остались. ТТУ правит бывший бандит(это не голословно) кличка "фрол".Куда смотрит гор.отдел,СБУ.У них что тоже доля в этом "бизнесе"?За МЭРа я не говорю,он точно в доле.Неужели нужно похоронить ,чтобы потом полюбить.

Ценить надо пока оно рядом и живое.Стоит наверное покопаться в прошлом ,что бы понять кто,есть ,кто.

МЭР ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЗЯЙСТВЕННИКОМ А НЕ ВОРОМ И НЕ ТРАНЖИРОЙ!
ПРОС......М ГОРОД ПОТОМ КИНЕМСЯ.........Хотите доказательств? Я небоюсь ,могу подписаться.
Офлайн
Yuran 6 серпня 2011 21:26
Да вопросов то и не сильно много
1.Реальная стоимость рельс и судьба троллеи
2.Стоимость демонтажа и кто будет демонтировать
3.Стоимость восстановления асфальтового покрытия и к-во км
4.Автобусов будет 5 или 6 и какой марки и года выпуска
5.Срок выполнения
6.Ответственный ФИО
Офлайн
luga73 7 серпня 2011 08:04
Цитата: flora
ТТУ правит бывший бандит(это не голословно) кличка "фрол"

... а страной у нас правит "выпусник института благородных девиц"?
Офлайн
deleted2 7 серпня 2011 16:32
luga73,
Фандор Эрастрович Эраст Ты так давно родился ,что маразм твой это следствие возростное Насчёт института благородных девиц,ты наверное слышал!А Фрола я знаю по лихим 90-м.Так что фильтруй словесность
,Эрастович.Ко всему у тебя только коменты,да ко всему их такая тьма,что я не сомневаюсь ты профессиональный Эраст.
Презик далеко, а мы здесь.Так что качели будешь качать позже.
Офлайн
Ed_ukr 7 серпня 2011 18:47
Рельсы на трамвайном пути, если не ошибаюсь, Р-43 и Р-50 в Стаханове.

На совмещенном полотне - ТВ-65, на выделенной линии - возможно и Р-65, и ТВ-65 тоже.
Офлайн
cardio 8 серпня 2011 17:48
Мы не одиноки.
Ссылка ТУТА

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий