Отмена одностороннего движения по улицам Октябрьской и Дзержинского. Все за и против!

Коментарів 47

Офлайн
zimon 22 березня 2013 08:39
Я за! Поддерживаю! Считаю будет на много лучше!
Офлайн
gaid 22 березня 2013 08:49
Я тоже поддерживаю, но при условии установки светофора на перекрестке улиц Б.Хмельницкого и Октябрьской. А то будет такая же ситуации, как на почте. Там снизу с Дзержинского не выедешь, а здесь тяжело будет выезжать с Октябрьской , потому что довольно большой транспортный поток.
Офлайн
shubin 22 березня 2013 08:52
снизит транспортную напряженность на указанном участке дороги и облегчит автотранспорту передвижение по городу.


Не понимаю, как транспортная напряженность на дороге с двусторонним движением может быть ниже чем на дороге с односторонним движением?

Давайте представим, как "снизится транспортная напряженность" на перекрестках улиц Б. Хмельницкого и Дзержинского и Б. Хмельницкого и Октябрьской. Плюс перекресток Дзержинского и К. Либкнехта.
К тому же эти перекрестки не оборудованы светофорами. Зато лихие маршрутчики - газелисты их (перекрестки) быстро превратят в "Вавилон".

В общем - Я против
Офлайн
agorsky 22 березня 2013 09:01
пусть лучше гайцы паркующихся возле рынка разгоняют, и не будет никаких напряжений на Хмельницкого
Офлайн
deleted3 22 березня 2013 09:32
За только при условии установки светофоров на всех перекрестках
Офлайн
Морфей 22 березня 2013 10:06
Цитата: gaid
Я тоже поддерживаю, но при условии установки светофора на перекрестке улиц Б.Хмельницкого и Октябрьской. А то будет такая же ситуации, как на почте. Там снизу с Дзержинского не выедешь, а здесь тяжело будет выезжать с Октябрьской , потому что довольно большой транспортный поток.
Офлайн
vaa
vaa 22 березня 2013 10:15
Цитата: agorsky
пусть лучше гайцы паркующихся возле рынка разгоняют, и не будет никаких напряжений на Хмельницкого

Согласен на все 100%!
Офлайн
Alexandr2705 22 березня 2013 10:29
Я против так как слишком узкие улицы, отсутствует разметка, знаки, светофоры.
Если отменять одностороннее движения тогда надо запретить парковку на улицах Октябрьская и Дзержинского
Офлайн
stahanovMAN 22 березня 2013 10:58
против.Это 4 новых транспортных перекрёстка!!(Октябрьская-Б.Хмельницкого,Б.Хмельницкого-Дзержинского,Дзержинско
г
о-К.Либкнехта,Октябрьская-Кирова).Нужна ли такая развязка в центре города,где утром движение и так не шустрое(пеш.переходы+плохие дороги+поток транспрта).Не стоит забывать об автостанции на рынке,которая добавит неудобства.Появится необходимость в новых светофорах(без них никак).
Я так понимаю этот вопрос встал из-за плохой дороги по ул.Дзержинского(район "прогресса")-единственный "выход" из центра.Так почините дорогу господа,а стоянка на Б.Хмельницкого от "престижа" до "киевского" была всю жизнь.
Офлайн
Оливия 22 березня 2013 12:46
Сейчас и так в час пик на перекоестке где центральная почта затруднено движение и там не помешал бы светофор даже при одностороннем движении. А вспомните, когда был ремонт дороги и временно ул. Дзержинского сделали с двухсторонним движением, все были друг у друга на головах! Движение было 5 км в час! К детской поликлинике не подъехать нормально! Эти улицы очень узкие для двухстороннего движения и убирать там односторонее это полный бред! Не забывайте, что там еще есть школа и маленькие пешеходы! Лично я против двухстороннего движения на этих улицах, но вот в ночное время можно было бы сделать как в Алчевске, где движение на "кирпич" запрещено в определенное время суток, когда час пик, а потом проезд разрешен. У нас в городе приблизительно часов с 9-10ти часов вечера до 5-6ти утра такового движения там нет, школа с поликлиникой закрыты и банки тоже, вот где-то в это время можно и сделать на определенное время суток двухсторонее движение, но желательно с ограничением скорости. А то мало ли... Народ ведь к нововведениям не сразу привыкает.
--------------------
Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее.
Офлайн
formats 22 березня 2013 12:59
По Дзержинского будет неудобно двустороннее движение, а вот по Октябрьской будет хорошо, чтобы рынок можно было объехать в часы-пик.
Офлайн
mixa373 22 березня 2013 13:08
С 8-00 до 16-00 одностороннее - остальное время двустороннее
Офлайн
Tuman 22 березня 2013 14:31
на перекрёстках-обязательно светофоры, иначе будет ещё сложнее , чем в данный момент. На улицах Дз-го и Окт из-за того , что они узкие мешать будут припаркованные авто, а если запретить стоянки , то неудобно будет , у многих рабочие места на этих улицах и выход на "железку".Удобство от езды будет примерно такое же, как возле здания Стахановуголь и почты, идиотское награмождение машин, ну и так как сфетофоры очень дорогое удовольствие-предлагаю всё оставить как есть
Офлайн
Meri08 22 березня 2013 14:35
Конечно ЗА,но при условии проведения мероприятий направленных на безопастность движения, а также уригулирование парковочных мест,как по Октябрьской так и по БХмельницкого
Офлайн
Dante 22 березня 2013 14:37
категорически против!
--------------------
Офлайн
симка 22 березня 2013 14:52
С 8:00 до 17:00 - одностороннее. Остальное время двухстороннее.
Офлайн
nehigor 22 березня 2013 16:28
не надо придумывать велосипед, надо только отремонтировать проезжую часть по ул. Дзержинского, и ул. Б. Хмельницкого и никакого транспортного коллапса не будет в районе рынка, там дорога и с припаркованными авто довольно широкая, надо убрать рельсы и сделать нормальную дорогу.
Офлайн
читатель. 22 березня 2013 16:51
по Октябрьской сделать двухстороннее, чтобы рынок можно было объехать в часы-пик.
Офлайн
tnrprog 22 березня 2013 17:42
ПРОТИВ! Эти улицы - узкие для 2-хстороннего трафика. Ширины едва хватает объехать автобусную остановку и машины, остановившиеся возле поликлиники и магазинов.
Кроме этого получится маразматическая ситуация в районе Киевского. Два светофора (а без светофора никак) на расстоянии 150 метров (от Дзержинского до Мичурина) со всеми вытекающими.
--------------------
tnr.kulichki.com
Офлайн
GorillaGlass 22 березня 2013 17:51
Я против. Батя против, друзья , знакомые, Незнакомые ВСЕ ПРОТИВ
Офлайн
morevadim 22 березня 2013 18:46
Я против и все мои кенты тоже.
Офлайн
Фангелочек 22 березня 2013 19:07
Какой был бардак при 2-х сторонним движении, думаю, помнят многие! частые аварийные ситуации, как все время нервничали водители. Пешеходы перебегали улицу где попала, прямо под колесами! лично я против слишком узкая колея,зачем возвращать то, что хуже?!
Офлайн
globus 22 березня 2013 19:09
А как автобусам попасть на автостанцию? или как раньше на проезжей части!
Офлайн
avto644 22 березня 2013 19:21
не надо ничего менять
Офлайн
Gerasim2012 22 березня 2013 19:25
За прошедшие 10 лет количество машин и особенно автобусов, значительно увеличилось! Сейчас сделать левый, да и правый, поворот на ул Дзержинского, бывает очень затруднительно! А при двусторонннем движении аварийность будет, не смотря на светофор, запредельной. В городе полно идиотов на квадратных машинах с квадратной головой, ездящих на красный свет! Будет лупить прямо в лоб, или сносить пешеходов на зебре...На остановке "Дзержинского" собирается 3- 4 ед маршрутного тр-та, а если это длинный "социальный!, то они становятся в два "слоя" бутербродом! Какое двустороннее движение??
Ул Октябрьская также мало пригодна для двухстороннего движения, т к слева по ходу, за полудень, забита стоящим тр-ом! Затем- заезд и выезд от рынка с малой автостанции, как это будет регулироваться!?? Это в какую квадратную башку могло придти такое "рацпредложение"!??Самый реальный путь -это ремонт дороги в р-не рынка!! Ещё нужно отремонтировать параллельную дорогу по ул Орджоникидзе, что поможет разгрузить центр!
Офлайн
lesnik 22 березня 2013 19:26
Цитата: shubin
Не понимаю, как транспортная напряженность на дороге с двусторонним движением может быть ниже чем на дороге с односторонним движением?Давайте представим, как "снизится транспортная напряженность" на перекрестках улиц Б. Хмельницкого и Дзержинского и Б. Хмельницкого и Октябрьской. Плюс перекресток Дзержинского и К. Либкнехта.К тому же эти перекрестки не оборудованы светофорами. Зато лихие маршрутчики - газелисты их (перекрестки) быстро превратят в "Вавилон".В общем - Я против


Я тоже против!
При принятии исполкомом решения в 1995 году по организации одностороннего движения по ул. Октябрьская и Дзержинского за основу была принята дипломная работа выпускника Киевского автодорожного института Семиряда И.В. (защита 1990г. тема: "Организация дорожного движения в городе Стаханове", руководитель проекта генерал майор милиции Коракай С.В. – заместитель начальника ГАИ УССР по организации дорожного движения).
Проектом была также предусмотрена установка на перекрестках светофоров: К.Либкнехта – Дзержинского, Дзержинского – Б.Хмельницкого, Кирова –К.Либкнехта (светофор Октябрьская – Б.Хмельницкого существовал). Эти светофоры, а также все существующие в городе светофоры должны были работать по принципу ЗЕЛЕНОЙ ВОЛНЫ с заданным алгоритмом управления, выведенным на центральный компьютерный пульт. Также переносилась остановка общественного транспорта Почта с улицы К.Либкнехта на ул. Дзержинского. Въезд на территорию ЗАГСа с ул.Дзержинского на улицу К.Либкнехта с расширением стоянки для автомобилей.
По статистике 80-х и начала 90-х годов в этом районе было от 7 до 10 смертельных случаев в год из них 10% школьники СШ№28. В районе остановка Рынок по улице Октябрьской от 4 до 8 смертельных случаев в год. Для сравнения в районе бывшей остановки Рынок по улице Октябрьская за почти 18 лет, как и на разворотном троллейбусном кольце возле рынка не было ни одного смертельного случая. На перекрестке в районе Центральной почты всего 1.
Единственное, что изменили это направление "ГЛАВНОЙ ДОРОГИ" под троллейбусное движение. Главной стала дорога от улицы Октябрьской с поворотом на Дзержинского. Также до сих пор не установлены на перекрестках светофоры, за "Зеленыю волну" окончательно забыли, а на перекрестке ул.Б.Хмельницкого – Октябрьская вообще светофоры демонтированы.
В то время Игорь Владимирович Семиряд работал в Стахановском ДАИ ответственным за безопасную организацию дорожного движения.
Офлайн
lubgoo 22 березня 2013 20:31
И я против!
Автобусы, выезжающие с рынка на Октябрьскую, часто стоят, пережидая транспорт, движущийся в попутном направлении с Б.Хмельницкого.
Представьте им ещё встречную полосу транспорта.
Будет одна сплошная пробка на Октябрьской.
Офлайн
sirenatv 22 березня 2013 20:53
Цитата: Фангелочек
Какой был бардак при 2-х сторонним движении, думаю, помнят многие! частые аварийные ситуации, как все время нервничали водители. Пешеходы перебегали улицу где попала, прямо под колесами! лично я против слишком узкая колея,зачем возвращать то, что хуже?!


Не надо преувеличивать. Ничего подобного раньше не было. Обе улицы справлялись с двухсторонним движением.
Я в 97-ом году вернулся из армии и был удивлен, что при руководстве городом Левачковым С.Н. было такое принято решение.
Тогда это было из-за открытого нового маршрута троллейбуса на Алмазную.
Сейчас же ситуация изменилась в сторону увеличения транспортного потока и ул. Дзержинского просто может не справиться с двухсторонним движением.
По ул. Октябрьской еще можно попробовать, но, предварительно все обдумал, а Дзержинского только одностороннее.
Офлайн
Фангелочек 22 березня 2013 22:03
Цитата: sirenatv
Я в 97-ом году вернулся из армии и был удивлен, что при руководстве городом Левачковым С.Н. было такое принято решение.

Все правильно, г-н Сирена, в то время вы были слишком молоды, чтобы оценить работу на перспективу. Критиковать - легче легкого. А то что после Левачкова все, что сделали последующие мэры - так это только поставили аж один светофор ( в районе "Шахтера"), да положили несколько лежачих полицейских... это Да..
Офлайн
sirenatv 22 березня 2013 22:20
Цитата: Фангелочек
то время вы были слишком молоды, чтобы оценить работу на перспективу. Критиковать - легче легкого.


А где вы заметили критику?
Тогда это было обусловленно габаритами троллейбусов, а сейчас возросшим транспортным потоком.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий