13 декабря 2011 года - официальная дата смерти стахановского электротранспорта!
Уважаемые жители Стаханова, Ирмино и Алмазной! С глубочайшим прискорбием сообщаем, что вчера на 41 году жизни скоропостижно скончался последний из существовавших в городе видов электротранспорта — троллейбус. Практически единодушно своим решением депутаты совета (на сессии присутствовали 42 народных избранника из 50) предоставили свое согласие на (цитирую) «отчуждение основных средств (движимое имущество) путем продажи через биржу на аукционе». А чуть ранее — на минувшей сессии — они же проголосовали за приостановление троллейбусного движения в Стаханове. Тем самым на казавшейся когда-то радужной истории горэлектротранспорта поставлен жирный крест, означающий только одно: ни нам, ни нашим детям и внукам никогда не видать троллейбусов. Потому как отдельные личности, сидящие в горсовете и гордо прикрывающиеся мандатом депутата, самостоятельно вершат судьбу города, с которым, складывается впечатление, не связано будущее их детей и внуков…
Они живут сегодняшним днем, не думая о завтрашнем. И самое печальное, не считаются с мнением большинства — то бишь общественности! А ведь такое предложение было озвучено на сессии комиссией Александра Царевского и поставлено даже на голосование, но опять же, увы, не нашло поддержки у большинства народных избранников.
Фактически — вынужден констатировать — не получилось по этому действительно «острому» вопросу и горячей дискуссии, имевшей место на предыдущих пленарных заседаниях.
Большинство разговоров выступающих сводилось к одному: надо продавать. И точка!
- Они никому не нужны эти троллейбусы! — послышалась фраза и.о. директора трамвайно-троллейбусного управления Владимира ФАТЕЕВА.
Вторила Фатееву и представляющая депутатскую группу «За единый Стаханов» Светлана КАНАХИНА:
— Все эти предложения об аудите, проверках ТТУ не имеют отношения к продаже троллейбусов. Есть металлолом, его нужно реализовать через аукцион.
Опять в разговор включился Фатеев:
- Еще в мае я говорил: давайте продавать трамвайный путь. Так нет же, тянули, и потеряли уже 2,8 миллиона гривень. Теперь та же история с троллейбусами, которые, как и трамваи, никто уже не возродит. А тем временем контактный провод продолжают воровать. Восемь краж за последнее время — 12 метров срезали по Олимпийской, буквально вчера часть троллеи — возле ТТУ.
— Сколько контактного провода уже украли? — поинтересовался Юрий БОРИСОВ у руководителя ТТУ.
— 2100 метров, — отрапортовал Фатеев.
На что из зала прозвучала реплика от представителя общественности Николая ВЛАДИМИРОВА, повергшая в шок, как показалось, даже городского голову: «Да что вы х…ю городите!» Тут же Борисов предложил «идейному борцу за справедливость» выйти к микрофону и ответить за свои слова. Но на общем настроении депутатов это никоим образом не отразилось — судьба троллейбусов уже была предрешена…
Юрий САМОТКАН
Троллейбусы нужны всем!
Мы неоднократно интересовались у стахановчан, нужен ли городу электротранспорт? В этот раз мы решили спросить у тех жителей, которые непосредственно пользуются льготным автотранспортом. Придя на остановку «Автовокзал», мы решили лично оценить услуги льготного автобуса и проехать в нем. Но, очевидно, этому не суждено было сбыться… Прождав заветного «нетрамвая» на морозе более часа, мы стали понимать пенсионеров, которые ждут ежедневно. Замерзшие и измученные ожиданием, мы уже и не надеялись увидеть заветный транспорт. Как вдруг на горизонте появился он. Пассажиры двинулись к машине, но попасть в салон удалось не всем. Переполненный автобус уже не мог вместить желающих проехаться в социальном транспорте. Поэтому общаться нам пришлось не в салоне, как планировалось, а с пассажирами, которые вышли на остановке...
Ева Петровна:
— Конечно, троллейбусы нужны городу. Вы же видите, что в эти автобусы льготникам не влезть. Ходят редко, да и неудобно в них, места мало.
Евгений Васильевич:
— Электротранспорт городу необходим. Я даже за то, чтобы отказаться от этих новых автобусов и вернуть троллейбусы. Я, как пенсионер, давно пользуюсь льготным транспортом и мне есть с чем сравнить. Так вот, троллейбусы намного лучше автобусов.
Надежда Ивановна:
— Считаю, троллейбусы городу нужны. Вы посмотрите, что происходит на остановках! А вот не убрали бы троллейбусы, льготный транспорт ходил бы чаще. Троллейбусы в принципе нужны городу, от них нельзя отказываться.
Нина Сергеевна:
— Городу нужны троллейбусы. Пусть автобусы ходят, но троллейбусы нужны обязательно. Это экологически чистый вид транспорта. Когда были троллейбусы, не было такой толчеи: салон электротранспорта более вместительный и просторный.
Виктор Иванович:
— Троллейбусы должны быть в городе. Автобусы для льготников сейчас красивые ездят. Пройдет какое-то время и они начнут ломаться. Результат — город останется без льготного транспорта. Троллейбусы — более надежны, удобны, комфортны.
Александр Леонидович:
— Считаю, что троллейбусы должны быть в любом городе и Стаханов — не исключение. Ведь электротранспорт выгоднее и экологически чище автобуса.
Александра ЛЕСТУСЬ
Коментарів 56