В Стаханове продадут трамвайные рельсы, чтобы выплатить зарплату работникам трамвайно-троллейбусного управления

Коментарів 77

Офлайн
sashagon 18 липня 2011 12:29
Не являюсь сторонником нынешней власти, однако поддерживаю решение о демонтаже этих ненависных рельс в в черте города по ул. Б. Хмельницкого, из за которых у меня не раз на машине гробилась резина и шла по бороде ходовая (особенно напротив пиццерии, где стыки). Данный вид транспорта у нас никогда не будет рентабельным, а хранить артефакты в виде торчащих и опасных для дорожного движения кусков металла смысла нет.
Другое дело что я уверен, что после демонтажа этих рельс качество дорог на месте их прежнего местонахождения не будет блистать, и я опять буду озолачивать шиномонтажки и СТО.
Кроме того балансовая стоимость этих рельс порядка 2 млн. грн., однако неизвестно какая будет стоимость проведения работ по демонтажу этих рельс, с учетом цен на горючее и прозрачности тендеров на проведение этих работ. Воможно чистой прибыли хватит на погашение задолжности только бывшим руководителям данного предприятия....
Офлайн
Раз такая тема пошла то пусть и столбы снимают!!! Машин не напасёшься сбивать каждый)) 1н уже лежит
Офлайн
shubin 18 липня 2011 13:43
Цитата: sirenatv
А этот Ваш вопрос попадает под один из 85-ти пунктов


Я так думаю, под п. 3
3. Відомості з документів, розголошення яких може завдати шкоди авторитету або неупередженості правосуддя.
Офлайн
Anvar 18 липня 2011 14:35
да не,на столбах пока остальные коммуникации крепятся.хотя,если шахов попадет в ВР....
--------------------
Мы все умрём!!!(((
Офлайн
Оленька 18 липня 2011 16:01
С нашей экологией электротранспорт был бы отличной альтернативой маршрутным такси. Да и рабочие места для жителей города не помешали бы. Созидать надо а не разрушать. Ай-яй-яй.
Офлайн
cardio 18 липня 2011 18:16
Цитата: shubin
завдати шкоди авторитету

Имеется в виду криминальному Авторитету? :ag: :ag: :ag:

Цитата: portden
было 3 маршрута троллейбуса и 3 маршрута трамвая

Трамвайных маршрутов было четыре. Если годом не ошибаюсь, в 1971 был маршрут на КВЗ (ныне СВЗ. На разворотном кольце еще просматириваемом через заросли можно увидеть насыпь и части столбов) и полдюжины "гибридных" троллейбусных маршрутов. Укороченных с разворотом на рынке, Почте, ул. Тельмана и Стройгородке
Офлайн
sirenatv 18 липня 2011 19:50
Цитата: cardio
полдюжины "гибридных" троллейбусных маршрутов. Укороченных с разворотом на рынке, Почте, ул. Тельмана и Стройгородке


Один из первых маршрутов в городе проходил по ул. Ленина и поворачивал возле центральной поликлиники на Тельмана.
Офлайн
cardio 18 липня 2011 20:02
Цитата: sirenatv
проходил по ул. Ленина и поворачивал возле центральной поликлиники на Тельмана.


Маршрут начинался от ул. Чайковского (разворот там, где пр. Ленина разветвляется на дорогу, ведущую в Алмазную и на СФЗ), затем сворачивал на Ленина, где были остановки: Детский мир, СШ-15 и поликлиника (атобусы ходили по такому же маршруту). И это было до 1975г. Кольцо было на нынешней на пл. Воинов-интернационалистов. Троллейбусы ЗИУ-5 были мышиного цвета и до ужаса неудобныйми
и Киев-6, трехдверние и более комфортабельные.

А самый первый троллейбус был переделанный автобус Лаз с номером 001. И проезд в нем стоил 4 копейки. В ЗИУ
и Киеве-6 уже 5 копеек.

Из Википедии: Алексей Стаханов заботился об открытии трамвайной линии между Кадиевкой и Ирминым. На этой линии движение было открыто 15 февраля 1937 года. До конца года были также построены линии до станции «Алмазная» и машиностроительного завода.

Я был мальчишкой и помню, что на машзавод ходил трамвай от типографии. Конструкция тяни-толкай. Не было разворотного кольца на машзаводе. Оно появилось в 1970м. Несколько ранее, когда с Октбрьской убирали старое трамвайное депо, убрали рельсы от типографии.

Лишится Стаханов троллейбуса и трамвая - исчезнет часть истории города. Навсегда. А город без истории - ничто
Офлайн
luga73 18 липня 2011 21:02
...интересно, кто знает, а при немцех транспорт ходил?
Офлайн
cardio 18 липня 2011 21:37
Цитата: luga73
...интересно, кто знает, а при немцех транспорт ходил?

Знаете, Ваш вопрос меня заинтересовал. Если встречусь с ветеранами, обязательно расспрошу. И впрямь, выходит что Стахановский трамвай пережил немецкую оккупацию, но не пережил жадность и бездарность нынешних незалежних можновладцiв

Вот, я нашел еще ссылку
Офлайн
zanuda 19 липня 2011 06:25
Получается, Борисов нашел возможность для примирения с Ефремовым, который купит трамвайные рельсы по дешевке через одну из своих многочисленных фирм. А то, что в городе Стаханове не будет трамвайного движения, а впоследствии скорее всего и троллейбусного, для них никакого значения не имеет. Закроется ещё одна славная страница истории города. Позор временщикам!
Офлайн
luga73 19 липня 2011 06:27
Цитата: cardio
трамвай пережил немецкую оккупацию

Полностью с Вами согласен. Даже немецкие окупационные власти, несмотря на то , что Германский рейх испытывал крайний дефицит в качественной стали, не покусился на рельсы и сберег для города эл. транспорт...
И еще бы, было бы, интересно узнать правду, а нен инфу. из газ. Правда о работе предпр. и комунального хоз. во время окупации... уж слишком напрашиваются сравнения не в пользу нынешних властей...
Офлайн
stas353933 19 липня 2011 10:11
Цитата: zanuda
Получается, Борисов нашел возможность для примирения с Ефремовым, который купит трамвайные рельсы по дешевке через одну из своих многочисленных фирм. А то, что в городе Стаханове не будет трамвайного движения, а впоследствии скорее всего и троллейбусного, для них никакого значения не имеет. Закроется ещё одна славная страница истории города. Позор временщикам!

Что за странные предположения? Кто такой Борисов для Ефремова? - мелкая сошка, которую по предыдущим высказываниям, Ефремов не очень то уважает как политика и руководителя. Больше думать ему не о чем, как о рельсах Стаханова. Кто вообще этот слух пустил и с какой целью? Я думаю, что Борисов никогда не придет к компромиссу с Ефремовым - тем более посредством старых изношенных рельс. :ab:
Офлайн
gorets 19 липня 2011 13:01
Игорь Рыбаков: Стахановские депутаты за разворованную трамвайную линию должны ответить

Депутаты Стахановского горсовета двух последних созывов должны ответить перед законом за разворованную трамвайную линию. Об этом заявил в интервью журналистам народный депутат Украины, лидер фракции «Реформы ради будущего» Игорь Рыбаков. По его словам, предыдущий созыв горсовета действовал под прикрытием оранжевой власти и допустил хищение трамвайного реле, новый мэр города Юрий Борисов (сторонник ПСПУ) лоббирует решение о демонтаже рельсов трамвайного полотна, пишет пресс-служба.

«Власть Стаханова проигнорировала тот факт, что в 2008 году были разворованы практически все реле, протяжённостью более 18 километров. Путем несложных арифметических действий мы приходим к выводу, что город потерял несколько миллионов гривен. Своим новым решением депутаты Стаханова ещё раз доказали собственную недальновидность. Они не только на сегодня отказались от экологически чистого вида транспорта, но и лишили город возможности в будущем восстановить полотно. И вряд ли чиновники не осознают последствий такого поступка. Ведь преимущества электротранспорта налицо: отсутствие выхлопных газов и автомобильных пробок на дорогах, минимальный травматизм», - напомнил лидер фракции «Реформы ради будущего» Игорь Рыбаков.

Он также отметил, что вместо того, чтобы инвестировать средства в городской коммунальный транспорт, власть из него «выжимает все соки». В европейских странах электротранспорт большой вместимости в приоритете, так как осуществляет перевозку немалого количества людей и в то же время не вредит окружающей среде.

«К примеру, в Луганске городская власть строит новую троллейбусную линию и ремонтирует старый транспорт. Стахановский городской голова пошел по другому пути - пути разрушения. Считаю, что правильнее было бы создать эффективную транспортную программу, которая не станет уничтожать, а будет напротив, развивать электротранспорт», - подытожил председатель фракции «Реформы ради будущего».

Игорь Рыбаков добавил, что решение сессии Стахановского горсовета о демонтаже трамвайных путей сообщением Ирмино - Стаханов является абсурдным.

Источник
Офлайн
luga73 19 липня 2011 15:14
Цитата: cardio
Стахановский трамвай пережил немецкую оккупацию, но не пережил жадность и бездарность нынешних незалежних можновладцiв

..ФИО бургомистра, или кто в то врему занимал место головы, сохранившего трамваи для города - в студию....
Офлайн
Ed_ukr 19 липня 2011 19:03
Правда о работе предпр. и комунального хоз. во время окупации... уж слишком напрашиваются сравнения не в пользу нынешних властей...

Не скажу за Стаханов, но в Донецке ТОЧНО работали трамвай и троллейбус, в Константиновке - трамвай. Более того, в Донецке при немцах была даже ПОСТРОЕНА трамвайная линия. Вот так-с. "Висновки зроби сам", як кажуть.
Офлайн
cardio 19 липня 2011 19:12
Цитата: gorets
Депутаты Стахановского горсовета двух последних созывов должны ответить перед законом за разворованную трамвайную линию.


А также за линию до машзавода, за уже готовую троллейбусную линию (даже провода были натянуты) от АТП 10916 до ул Тельмана по Дзержинского, за троллейбусную линию на Сажевый завод.
Офлайн
luga73 19 липня 2011 20:23
Цитата: Ed_ukr
в Донецке при немцах была даже ПОСТРОЕНА трамвайная линия. Вот так-с. "Висновки зроби сам", як кажуть.

Бр-р0-р-0... так что же получается тогда ... что нынешнии наши хозяева жизни хуже фашистов?
Офлайн
sps
sps 19 липня 2011 20:32
при Жевлакове хотя бы два троллейбуса отремонтировали и они сейчас возят людей.
а тут новая "голодная" власть дорвалась до кресла наконец-то...
Офлайн
-GRIB- 19 липня 2011 20:32
Давайте немного поразмышляем. Основной маршрут трамваев Стаханов-Ирмино. В Стаханове трамвай отправляется с центрального рынка, отлично. Но куда приезжает трамвай в Ирмино? К исполкому? В 2,5 км от жилого массива? Много ли людей ездили и будут ездить по данному маршруту? Бесспорно, трамвай отличный вид транспорта, огромным преимуществом которого является вместительность, выносливость и при нормальной загрузке относительная рентабельность. Насколько рентабельным может быть трамвай в Ирмино? Ответ - рентабельным он быть не может.
Что мы имеем на сегодня? Брошенный путь, приличную часть которого предприимчивые Ирминцы уже подготовили к снятию? Или имеем демонтированную троллею, более 18 км которой были украдены из-за абсолютной бесконтрольности ТТУ (которую, к слову, сняли именно для сохранения)?
О трамваях никто не вспоминает уже 4 года. А тут такое оживление. Что касается продажи, то здесь могу сказать что определен наиболее конкурентный способ продажи - аукцион, смысл которого в том, что продажа осуществляется участнику, предложившему наибольшую цену.
На полученные деньги можно запустить несколько маршрутов современных автобусов, сделать их социальными и обеспечить перевозку населения города нормальным транспортом.
Решение это действительно тяжелое, но хватит прятаться от серьезных решений и отпускать все на самотек.
Офлайн
luga73 19 липня 2011 21:09
Цитата: -GRIB-
Давайте немного поразмышляем

Нет , ну нормальные "размышления"... только они размышляются в одну сторону - как бы уменьшить головную боль городским властям и поменьше нагружать их проблемами...Да проблема не простая, но и решение не самое умное предлагается, даже можно сказать дебильное (снять , порезать, продать, а вконце концов - пропить). Это мы уже проходили - закрыть котельные (стало проще и легче), закрыть шахты и не надо думать, закрыть заводы, а народ сам как нибудь утрясется, увеличить пенс. возраст- наши все схавают и т.д. и т.п. И отсюда выходит что наши отцы и деды были дураки - создали нерентабельную инфаструктуру... и как раньше жили...
Ну я понимаю не повезло городу в очередной раз с деп. корпусом и исполкомом, но если сами не догоняете - спросите народ, пригласите специалистов, объявите конкурс в конце концов, а не объявляйте себя самыми умными , а потому и безальтернативными... Разламать и продать ума много не надо, а вот сохранить и заставить работать тут надо поработать, а вам я знаю так не хочется...
Офлайн
luka4399 19 липня 2011 21:38
-GRIB-,
Вы вообще, знаете в какой сторне Теплогорск находится? Когда я прочитал, что конечная остановка "исполком", находится в 2.5 км от населенного массива, чуть со стула не свалился! А то что народу приходится до ближайшей автобусной остановки идти по 30-40 минут, Вы незнали об этом! Прежде чем нести бред, хотя бы проедтесь по улицам - Тупиковая, Шмидта, Горная, 1-июльская, Лесная, Степная их много... Вообще-то на протяжении всего маршрута существуют еще семь остановок! в том числе по Стаханову четыре. То что лишили города пользованием трамваев - это полное вредительство! Если бы наша прокуратура была не в доле с вредителями, то у нее была бы отличная работа и Звездочки на погонах. А пока прокуратура предпочитает звездам откаты, говорить не о чем!

Помнится недавно статейка была, как за три болта от трамвайных путей братьев посадили... во смех да и только! А тут целая трасса - и ничего!!! ДОЛОЙ БОРИСОВА! Настоящий мэр, который пришел с целью поднять город, грудью бы лег на рельсы, но отстоял их, а этот своими руками крушит!

-GRIB-,
Как же нужно себя не уважать, чтоб самому себе противоречить!
Офлайн
sirenatv 19 липня 2011 21:42
Цитата: luka4399
Помнится недавно статейка была, как за три болта от трамвайных путей братьев посадили... во смех да и только!


Ну, не трамвайных, а железнодорожных.
А если бы из-за этих трех болтов были бы человеческие жертвы, вам тоже было бы смешно?
Офлайн
luka4399 19 липня 2011 21:44
sirenatv,
Речь сейчас не об этом! Или рельсы, разбирает Борисов, чтоб жертв небыло?

Нужно "предложить" Жевлакову, вместо ремонта качель, сдать их на металлолом. Интересно, какая реакция у народа будет?

С вашей точки зрения понятно... проблему нужно не решать, а искоренять! Рельсы - украсть, парк (чтоб пьянства небыло) - закрыть, разворовать. Что еще?
Офлайн
Apostol 19 липня 2011 21:50
Депутатский мандат в среднем стоит 7-10 млн. $ (56-80 млн. грн.)
Так может мы просто продадим этот мандат человеку, который хочет заставить власть работать, а на эти деньги восстановим трамваи, сделаем дороги и много чего полезного для города.

З.Ы. А так эти средства осядут у кого-то в кармане.
Офлайн
luka4399 19 липня 2011 21:53
Apostol,
И на вырученные деньги востановим трамвай!
Офлайн
Ed_ukr 19 липня 2011 22:00
Насколько рентабельным может быть трамвай в Ирмино? Ответ - рентабельным он быть не может.

Разумеется.

На полученные деньги можно запустить несколько маршрутов современных автобусов, сделать их социальными

...которые:
1) рентабельными также быть не смогут!!!
2) современный автобус стоит больше 1 млн.грн. - так что это вряд ли. ;-)
Разве что можно было бы купить 3 "Богдана"/"Эталона" (~300 тыс.грн. за штучку) и пустить на коммерческой основе, как "маршрутки", чтобы зарабатывать деньги для выпуска 3-5 троллейбусов на №101.
Но.. ничего этого, скорее всего не будет - тут хоть бы долги погасить перед Пенс.Фондом - основным "любителем" банкротить электротранспорт в нашей чУдной (или чуднОй?) стране.
Офлайн
gorets 19 липня 2011 22:12
Цитата: luka4399
проблему нужно не решать, а искоренять! Рельсы - украсть, парк (чтоб пьянства небыло) - закрыть, разворовать. Что еще?

дороги разбить окончательно, чтобы ни у кого и мысли не возникло их восстанавливать, шифер с крыш тоже поснимать, чтобы не возмущались, что где-то подтекает, трубы водоснабжения по всему городу выкопать и сдать на металл!
И всё, нет никаких проблем...
Офлайн
karma94 19 липня 2011 23:13
Просто нет слов полный позор!!!Называется дожились....сам Алексей Стаханов заботился об открытии трамвайной линии между Кадиевкой и Ирминым,ведь на этой линии движение было ещё открыто 15 февраля 1937 года!!!А теперь всё осталось в прошлом...=(((
Офлайн
nikolay1959 20 липня 2011 06:52
Цитата: sirenatv
А если бы из-за этих трех болтов были бы человеческие жертвы, вам тоже было бы смешно?


Как -то не вписываются эти переживания,"чтобы не было человеческих жертв" и крышевание милицией незаконных приёмных точек металлолома в городе. Какая-то двойная мораль получается. Посмотрим цепочку этого дела. Человек своровал болты и отнёс их и сдал в металлолом на точку,которую крышует милиция(фактически милицейскую точку) .Милиция его поймала и дала ему за это срок(если он не откупился).Деньги заработали с этого оборотни в погонах и подставной хозяин незаконной приёмной точки. И так годами.Поэтому в городе всё давно разворовано и сдано в метлом. Вместо того,чтобы закрыть эти незаконные точки и решить реально эту проблему- милиция рассказывает и пишет,как она доблестно "борется" сама с собой и со своими нелегальными приёмными пунктами металлолома.Да разве только приёмные пункты? А наркотики ,самогон,игорные заведения...

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий