В Стаханове продадут трамвайные рельсы, чтобы выплатить зарплату работникам трамвайно-троллейбусного управления

Коментарів 77

Офлайн
gorets 15 липня 2011 18:20
контактный провод -> рельсы -> трамваи... Что еще сдадим на металлолом?
Офлайн
luka4399 15 липня 2011 18:30
А можно сдать куда нибудь руководителей нашего города! Это ж надо до такого додуматься??? Во "головы" у людей соображают!!!
Офлайн
cardio 15 липня 2011 18:41
Это не алкашу сдать батерею и на вырученные копейки купить самогону. Интересно, кто выступит покупателем такого количество металла? По какой цене будет продан металл? Также интересно, будут ли уплачены платежи и налоги?
Интересно, какова судьба медного, уже демонтированного контактного провода? А также что город получил с демонтажа трамвайной линии на машзавод несколько лет тому назад?
Офлайн
zanuda 15 липня 2011 18:48
Все идет по плану! Скоро начнут дербанить территорию ТТУ.
Офлайн
marina_solop28 15 липня 2011 18:54
Упитанных этих
Ни спутать, ни с кем
«Стукач» и «Иуда»
Достойный тандем!
2 депутата от ПР: работник ТТУ Фрол и председатель комиссии по этике «Клеймеша» выбились из сил, угождая «хозяину города» в протягивании решения о продаже трамвайного пути на Ирмино. А может это «хозяин города» решил таким образом убить двух зайцев? Фрола в тюрьму (ведь все равно не украсть он не сможет), и «реквием» по ТТУ.
Офлайн
stakhanovchanin 15 липня 2011 20:38
Двадцать лет уже разбирают и продают, ничего не создали кроме торговых точек. Богатая у нас страна.
--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
nikolay1959 15 липня 2011 20:40
"Заставим власть работать"сказал один общественный деятель. Вот городская власть и заработала в поте лица.Ломать -не строить.Теперь трамваи в Ирмино не будут ездить ни когда.Одним словом-приехали.Что дальше будем ломать и продавать? :ac:
Офлайн
almaznanin 15 липня 2011 20:47
Друзья, я не умею вставлять цитаты,но как то так: "а аккже он сообщил, что в результате реализации трамвайных путей, КП «СТТУ» сможет не только выплатить долг по зарплате (а это порядка 500 тыс. грн.), но и закупить автобусы для города." я давний сторнник ликвидации рельсов, но по закону, а иначе 90% уйдет налево. Давайте через городской референдум решим кто будет их продавать на металлолом что никому небыло обидно
Офлайн
karma94 15 липня 2011 21:11
во всём мире электротранспорт развивается а у нас к сожалению его наоборот убирают...
Офлайн
sirenatv 15 липня 2011 22:16
Цитата: cardio
Интересно, какова судьба медного, уже демонтированного контактного провода? А также что город получил с демонтажа трамвайной линии на машзавод несколько лет тому назад?


А этот Ваш вопрос попадает под один из 85-ти пунктов поводов для отказа в доступе к информации
Это очень секретная информация :ag:
Офлайн
Ed_ukr 15 липня 2011 22:32
Вариант, в принципе правильный, увы.
С трамваем все зашло слишком далеко, а за троллейбус стоит побороться.
Важен вопрос, как использовать средства: целесообразно основную часть направить на погашение долгов, а остальное - на ремонт (или закупку б/у) троллейбусов для маршрута №101 (выпуск 4-5 ед, комплект подвижного состава депо -8 ед.троллейбусов) Троллейбусный маршрут №102(4)- ликвидировать (или законсервировать до лучших времен - если такие когда-нибудь настанут в нашей прекрасной стране :ab: ) Для социальных маршрутов на Алмазную и Ирмино выпускать по 1 ед. автобусов утром и вечером (комплект подвижного состава депо 3-4 ед.автобусов). Желательно было бы выпускать неск. автобусов в режиме маршрутного такси, чтобы зарабатывать деньги. Комплекс трамвайных ангаров - ликвидировать/сдать в аренду и т.д.
Офлайн
Hombre 15 липня 2011 22:47
а хто з депутатів голосував? Хотілося б дізнатися хто саме за це голосував!
Офлайн
gorets 15 липня 2011 23:00
Цитата: Ed_ukr
Вариант, в принципе правильный, увы. С трамваем все зашло слишком далеко

Это было уже понятно когда снимали контактный провод...

а за троллейбус стоит побороться

А кто из руководства в этом заинтересован? Назовите хоть одного из власти, кому нужен общественный транспорт? Может председателю профсоюза маршрутчиков Стаханова?

Цитата: Ed_ukr
Комплекс трамвайных ангаров - ликвидировать/сдать в аренду и т.д.

Быстрее всего только на это их и хватит...
Офлайн
cardio 15 липня 2011 23:08
Цитата: gorets
Назовите хоть одного из власти, кому нужен общественный транспорт? Может председателю профсоюза маршрутчиков Стаханова?

Председателю маршрутчиков выгодны маршрутки. А троллейбус и трамвай - это прямые конкуренты маршруткам. Как же, дедушки и бабушки будут ездить бесплатно, а не платить 2 гривни за поездку.
По-моему, это и есть главная причина уничтожения муниципального транспорта.

Несколько позднее появятся "добрые дяди", которые опять запустят "социальный автобус". Но это станется незадолго до выборов в Раду
Офлайн
gorets 15 липня 2011 23:22
При желании руководства города трамвайное движение может быть восстановлено в течение 2-3 месяцев, причем без «сверхзатрат» бюджета:
- рельсовый путь в целом в удовлетворительном состоянии, его целостность практически не нарушена, в отдельных местах требуется замена крепежных костылей и шпал без закупки нового рельса;
- эксплуатация линии в однопутном режиме существенно облегчит поддержание пути в рабочем состоянии и потребует почти вдвое меньшего количества контактного провода, минимизирует энергопотери;
- для обеспечения ежедневного выпуска 2-х трамваев достаточно приобрести три б/у вагона после капитального ремонта с официально продленным на 5 лет эксплуатационным ресурсом по цене 350 тыс.грн. за вагон;
- хранящегося в ТТУ демонтированного провода должно быть достаточно для комплектации 1-путной линии в Теплогорск (около 7 км.), впрочем цена 1 км. нового провода составляет около 60-80 тыс.грн., что делает с финансовой точки зрения вполне реальной его полную замену.

Интересно, почему подобных расчетов не слышно ни от директора ТТУ С.М.Михайлова, ни от городского головы? Так и напрашивается: «страшно далеки от народа». Увы, это касается не только мэра и его ставленников, но и большинства депутатского корпуса горсовета, которое зачастую поддерживает весьма сомнительные предложения мэра Жевлакова.

Источник 24.06.2010

У меня дежавю или достаточно поменять фамилию на новую, а смысл останется тот-же?
Офлайн
inch882 16 липня 2011 00:10
Более глупого решения никогда и не предвидел!!! ИДИОТЫ!!!
Офлайн
luka4399 16 липня 2011 07:48
Борисова в ОТСТАВКУ!!! Что это за руководитель, который разрушает ГОРОД!!! А еще п...дят на Жевлакова за парк!! Да уже эту территорию давно б в мусоре похоронили!
Офлайн
luga73 16 липня 2011 08:36
При всем неприятии методов и идеологии бывших коммунистов ( новые не коммунисиы а просто жоржики ) нельзя не признать , что была отработана система иключающая проникновение во власть, массово по крайней мере, проходимцев и диллетантов....что массово наблюдается сейчас... хочется спросить - что в своей жизни сделали Б и Ш - чтобы доверить , нет отдать , им в управление целый город, с таким сложным хозяйством? Что они в своей жизни, для примера построили, создали... кроме кумовства....
Офлайн
Ну раз так у них 2а выхода:
1. Опустить цены на маршрутки и автобусы до тех какими и были.
2. Пустить автобусы по 1 грн по стаханову и ирмино и вместе и в алмазную. Маршрутчики и автобусники и так лопатой деньги гребли,а теперь вообще жируют + на газу ездят.
НА ..... такую власть.
Выбирайте меня)))))))))
Офлайн
luga73 16 липня 2011 08:39
...а альтернативные предложения были?
Офлайн
nikolay1959 16 липня 2011 10:35
Цитата: luga73
...а альтернативные предложения были?


Предлагаю вырезать на металлолом наружные теплотрассы закрытых городских котелен и выплатить задолженность по зарплате работникам коммунальных служб. Польза будет двойная. Выплатят долг и уберут уродливые и теперь уже ненужные конструкции с улиц города. :ab:
Офлайн
luga73 16 липня 2011 13:15
Цитата: Blade Of Black Angel
Маршрутчики и автобусники и так лопатой деньги гребли,а теперь вообще жируют + на газу ездят.

Полностью согласен... то из-за чего подняли в полтора раза проезд - перевели всех в разряд маршрутных такси, никто из водил до сих пор не знает, у всех одна тема- бензин дорогой, и останавливать по требованию, даже там где можно, никто и не думает... так может быть вернуть их назад в режим обычных автобусов... но самое главное микроавтобусы - продолжают набивать под завязку - и куда тогда смотрит гаи, или в доле скорее всего?
Или ждут пока не рванет где нибудь, как в Луганске? Хотелось бы услышать от них оф. ответ....
Офлайн
karma94 16 липня 2011 20:26
C октября 2007 года работа трамваев в Стаханове была остановлена из-за сильного износа техники и путей. Для восстановления необходим капитальный ремонт, который обошелся бы городу в несколько миллионов гривен. Однако, у Стахановского горсовета таких денег нет.А где же мне интересно деньги поделись???Ведь к 75 летию Стахановскому движению было выделено городу 15 миллионов!!!Осталось только троллейбусную сеть демонтировать и запустить на маршруты вонючие ЛАЗЫ...!!!
Офлайн
zanuda 16 липня 2011 20:43
Цитата: karma94
Осталось только троллейбусную сеть демонтировать и запустить на маршруты вонючие ЛАЗЫ...!!!
Принадлежащие директору ТТУ!
Офлайн
Anvar 16 липня 2011 23:18
Блин,даже и сказать нечего.Жадность затмила здравый смысл.Дорвались, называется.
--------------------
Мы все умрём!!!(((
Офлайн
tankitoshka 17 липня 2011 12:17
но и закупить автобусы для города.
На кой городу ещё автобусы и так полно маршруток ( качество перевозок от этого не улучшится) Лучше верните городу соцтранспорт, а то старики-пенсионеры пытаются вместиться в
три троллейбуса. Два из них – на маршруте,
БЕСПРЕДЕЛ в городе!
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
ashvik 17 липня 2011 14:53
к сожалению у "нового руководства" (имеетются ввиду люди у власти с конца 90-х) напрочь отсутствует стратегиеческое мышление. Все на что они были и будут способны - это решать проблемы "по мере поступления". Это психология рвачей и базарных дядек с тетками - "главное сейчас урвать - а завтра посмотрим что будет".
Тошнит от таких людей. Им просто плевать на все и всех кроме своей личной выгоды здесь и сейчас. И в душе у них идол из "многа денех" - как смысл и конечная цель их никчемной жизни.
Офлайн
luga73 17 липня 2011 19:48
Цитата: tankitoshka
и так полно маршруток ( качество перевозок от этого не улучшится)

Полно то полно, но каково их состояние? Основная масса передел грузовых в пасажирские - выход и вход в согнутом буквой "г" состоянии, о техническом и санитарном состоянии то отдельная тема - если одним словом "скотовозы", никто их не контролирует, пасажиры отданы на откуп случаю и как всегда на "авось" и вообще, во всех городах сейчас массово заменяют микролавтобусы на обычные нормальные пазики, но у нас попробуй получить маршрут автобусу...
Офлайн
portden 17 липня 2011 21:18
я скажу так. Стаханов был уникальным городом. На его 100 тыс населения было 3 маршрута троллейбуса и 3 маршрута трамвая. Такого не было НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ МИРА. Всё это можно было даже развивать, ведь есть куда. Но хрен с ним, развивать, при нынешней власти, да и при прошлой тоже, хоть удержать бы, и то не получилось, поэтому считаю, что и Жевлаков при его миллионах, что Борисов совершенно не заботятся об этом уникальном достоянии. Электротранспорт достался им в наследство и они его благополучно развалили, заботясь только о своих личных интересах. На город им, судя по вышеизложеному, насрать и поэтому имеем то, что имеем. Все эти поздравления, то с 1 мая, то 1 января засуньте себе в одно место. Сделайте что-нибудь конкретное и при этом адекватное вашим возможностям. То есть, если у тебя, как у мэра, есть возможность сделать полезных вещей на 10 млн, то не надо сделав на 100 тыс писать ,что ты благодетель!! Иначе как жмотство это расценить нельзя!! Короче , если делаешь - делай! А так все слова и обещания - херня!
Офлайн
cardio 17 липня 2011 21:29
Дружковка. 50 тыс населения. Трамвай сберегли:
Ссылка 1
и
Ссылка 2

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий