В Стаханове продадут трамвайные рельсы, чтобы выплатить зарплату работникам трамвайно-троллейбусного управления

Коментарів 77

Офлайн
ВОТ правда. Игровые автоматы где были там и стоят. Только теперь это всё в ПК. Естественно они об этом знают.
Офлайн
-GRIB- 20 липня 2011 08:22
luka4399,
Большинство остановок покрывает маршрутный транспорт, который намного удобней. Вы давно были на улицах, о которых говорите?
Цитата: Ed_ukr
2) современный автобус стоит больше 1 млн.грн. - так что это вряд ли. ;-)

Городской ЛАЗ стоит до 500 тыс.грн. Он успешно может совмещать социальный транспорт и коммерческие перевозки.
Мне интересно, когда каждый из посетителей последний раз ездил на трамвае? Напишите год. Спасибо.
Офлайн
shubin 20 липня 2011 08:55
Интересно было-бы узнать мнение по этому поводу людей, которые
"готовы подождать с выплатой заработной платы ради родного предприятия".
По душе-ли им такая "креативная" идея Борисова и Ко?

При всей креативности новой власти, не могу себе представить тождественное
Цитата: -GRIB-
Давайте немного поразмышляем.

в исполнении начальника управления имущественных прав Укрзализныци.

Как-бы автор вышеприведенной цитатты охарактеризовал человвека, отвечающего за имущественные права железной дороги и "блещущего" подобными аргументами:
1. ж. д. перевозки на участке Дебальцево - Попасная нерентабельны.
2. От станции Алмазная, до г. Стаханов 5 км.
.......
Поэтому необходимо демонтировать ж. д. путь на участке Дебальцево - Попасная, объявить аукцион", продать все, что строилось десятками лет, купить 5 "Богданов", 10 Камазов, пустить их по указанному маршруту и еще пенсионному фонду хватит.
Офлайн
luka4399 20 липня 2011 11:28
-GRIB-,
Как вы считаете, старушке удобней ехать в набитой маршрутке? Или в трамвае? А что случилось с этими улицами? Видимо вы там давно небыли. Или если там остались одни пенсионеры, для которых и нужен бы был трамвай как льготное средство передвижения, но вы в счет пенсионеров неберете???? В Теплогорске еще и дети есть, в школу ходят.. города нужно развивать, а не сокращать до минимума. Позор городу(мэру) если центром считается РЫНОК!
Офлайн
sps
sps 20 липня 2011 11:50
наша глубокоуважаемая власть,наконец-то начала работать!и первое что они собираются сделать это сдать рельсы на металлолом!Браво!
спасибо тем жителям,которые продались за 50,ой нет,за целых сто гривен.
Офлайн
cardio 20 липня 2011 17:47
Цитата: shubin
"готовы подождать с выплатой заработной платы ради родного предприятия".


Скажем точнее, последней зарплатой. После продажи рельс можно ТТУ закрывать (банкротить). Рабочих уволить. Рассказать горсовету о нерентабельности оставшихся 2-х троллейбусов, продать их тоже на металлолом(а также те, что на приколе), снять и продать оставшийся провод, прибрать к рукам землю, строения, купив по остаточной стоимости и разместить в депо какое-нибудь кустарное производство.
Офлайн
shubin 20 липня 2011 18:54
И все таки:
Цитата: -GRIB-
Давайте немного поразмышляем.


Для достижения каких целей принято данное решение?
Вариантов «просматривается» 2:

1. Лишить Стаханов электротранспорта.
2. Сохранить в Стаханове электротранспорт.


Если вариант 1, то почему ограничились только рельсами? Почему не распродаются все активы?
Если вариант 2, то каким образрм принятое решение может повлиять на достижение цели? Однозначно – НИКАКИМ. Более того, принятое решение существенно снизит вероятность достижения цели 2.
Соответственно – приходим к заключению:
Принятое решение равнозначно неприемлемо для достижения любой из приведенных целей. Т. е., либо решение принято для достижения какой-то третьей, нам не известной цели, либо очередной раз имеем ярчайший пример некомпетентности и недальновидности существующей городской власти.

Для решения задачи по достижению цели 2 совершенно не сложно определить влияющие на процесс факторы:
1. Электротранспорт Стаханову однозначно необходим.
2. Муниципальных ресурсов крайне недостачно для содержания и тем-более реанимации ТТУ, равно как и внутренних ресурсов ТТУ.
3. Два троллейбуса экономически не могут «обрабатывать» существующую инфраструктуру.
4. Менеджмент ТТУ крайне некомпетентен и совершенно не мотивирован к достижению цели 2.
5. Политические спекуляции вокруг ТТУ несут в себе исключительно отрицательный эффект для ТТУ.
Пожалуй, достаточно.

Нужно-ли быть семи пядей во лбу чтобы понять:
Для реанимации электротранспорта в Стаханове необходимо как минимум избавиться от влияния четырех (2-6) вышеприведенных факторов.
Каким образом?
Вот здесь действительно – необходимо
Цитата: -GRIB-
немного поразмышлять.

Иными словами – "включить мозги". Но вся сложность ситуации в том, что в структурах городской власти размышлять в создавшейся ситуации некому, не для чего и нечем.

Хотя путь к решению найти несложно.

Фактор 2.
Если местных ресурсов недостаточно, необходимо привлечь ресурсы внешние. Каким образом? Вариантов несколько. Некоторые из них:
А) Передать инфраструктуру в концессию более сильному предприятию муниципального электротранспорта, которое умеет зарабатывать на этом деньги.
Б) На базе существующих в области аналогичных предприятий создать единое, областное предприятие муниципального электротранспорта, в котором местные будут всего-лишь структурными подразделениями.
В) Присоединить ТТУ к подобному, но более крупному, прочно стоящему на ногах предприятию (Донецк, Луганск и т. д.).
Любой из этих вариантов приведет к существенному снижению «накладных» расходов, которые, как я понимаю в сегодняшней структуре затрат ТТУ имеют долю не менее 90%. Кроме того, сама по себе исчезнет необходимость содержать огромные вспомогательные (ремонтные, обслуживающие и т. д. фонды). Иными словами – ремонты Стахановских единиц электротранспорта вполне можно будет проводить на единой ремонтной базе (в случае варианта Б) либо на базе материнского предприятия (варианты А и В). что само собой приведет к существенному снижению отрицательного влияния фактора 3.

Фактор 3.
В случае принятия любого из вариантов (А, Б, В) возникнет возможность логистического управления единицами электротранспорта. Т. е. возможность «перебрасывать» излишние (невостребованные) в одном городе единицы в город, в котором имеется дефицит.

Фактор 4.
Без комментариев.

Фактор 5.
Практически тоже, но… В случае успешного решения задачи по реанимации электротранспорта в Стаханове, результат принесет существенные политические дивиденды упомянутым «спекулянтам».


Вот и «немножко поразмышляли».
Но это поразмышляли совершенно не те люди, которые призывают «немножко поразмышлять» и более того, обязаны размышлять и совершенно не "немножко". Включатся – ли когда нибудь их «размышлялки»?
Если и включатся, то думаю либо не в обозримом будущем, либо совершенно в другой плоскости.
Офлайн
luka4399 20 липня 2011 21:18
Цитата: sps
продались за 50,ой нет,за целых сто гривен.

Так и сейчас продолжается раздача денег пенсионерам от Шахова, еще и брошурки в придачу раздают.

А чтобы за такое вредительство Сталин сделал? Я думаю к стенки поставил.
Офлайн
Ed_ukr 20 липня 2011 23:42
-GRIB- Городской ЛАЗ стоит до 500 тыс.грн. Он успешно может совмещать социальный транспорт и коммерческие перевозки.

??? ссылку на прайс дадите, где новый City LAZ стоит меньше миллиона? ;-)
А вот я дам ссылочку: http://www.bestcars.com.ua/sale/lot38670.html
Читаем: ЛАЗ A183 = 195 000 USD т.е. бболее ~1,6 МИЛЛИОНА грн.

Мне интересно, когда каждый из посетителей последний раз ездил на трамвае? Напишите год. Спасибо.

Пожалуйста: 20.07.2011

shubinЕсли местных ресурсов недостаточно, необходимо привлечь ресурсы внешние. Каким образом? Вариантов несколько. Некоторые из них:
А) Передать инфраструктуру в концессию более сильному предприятию муниципального электротранспорта, которое умеет зарабатывать на этом деньги.

В нынешней Украине НЕРЕАЛЬНО быть безубыточным предприятием электротранспорта без финансовой "подпитки" из местного бюджета. Даже в Зап.Европе, где никаких "маршруток" (весьма недобросовестных конкурентов в наших реалиях) НЕТ, все равно очень часто требуется финансовая поддержка предприятиям общественного транспорта (и не только электро-транспорта), но "там" умеют учитывать косвенную выгоду для города от нормального общественного транспорта и понимают, что деньги уходят "не на ветер".

Б) На базе существующих в области аналогичных предприятий создать единое, областное предприятие муниципального электротранспорта, в котором местные будут всего-лишь структурными подразделениями.

РАЗОЧАРУЮ. Такой опыт был в Донецкой области до 2004 г., где предприятию "Облэлектротранс" принадлежали ТТУ малых городов. Было неповоротливое и забюрократизированное предприятие, админ.штата было как бы не больше, чем по отдельности. Кроме того, города тогда откажутся дотировать ТТУ своих городов, а областное руокводство будет отрвано от местных реалий.

В) Присоединить ТТУ к подобному, но более крупному, прочно стоящему на ногах предприятию (Донецк, Луганск и т. д.).

"Присоединить"... а они захотят брать себе на шею все это?! в Донецке, а тем более в Луганске все далеко не безоблачно - своих проблем много.

Любой из этих вариантов приведет к существенному снижению «накладных» расходов, которые, как я понимаю в сегодняшней структуре затрат ТТУ имеют долю не менее 90%.

Нет. Просто добавятся еще и "дяди в креслах наверху". Тут проблема в другом: маршруточники работают как ФЛП по теневым схемам и почти не платят налогов, не сдают отчетности. А ТТУ никуда не деться: и инженера по ТБ держать надо, и к пожарным-МЧСникам на курсы отправлять людей надо, а ПРОВЕРОК сколько!!!! Ой.... Опять-таки: проблема на уровне всего государства и не только с ТТУ.

Кроме того, сама по себе исчезнет необходимость содержать огромные вспомогательные (ремонтные, обслуживающие и т. д. фонды).

А в Стаханове они большие? :-) Один ангар для троллейбусов, один - для трамваев. Да и в случае большой структуры кап.ремонты и правда можно делать в другом городе, но это разовая акция на 6-7 лет минимум. А текущее обслуживание все равно надо делать на месте. Почему в крупных городах есть по несколько депо.

Спасибо Вам за небезразличие, но решения только 2 и оба они местные (больше надеяться не на кого):
1) увеличить фин.поддержку из гор. бюджета до уровня фонда зарплаты (грубо говоря). Остальные расходы - за счет субвенции за перевозку льгоников и собственных доходов.
2) купить несколько штук 5 "Богданов"/"Эталонов" и пускать их в режиме маршрутного такси, параллельно уменьшив выпуск частных маршруток на №101 и №102 в общей сумме на 10 ед.
а вообще рецепт на самом деле один-единый: НАДО МЕНЯТЬ СТРАНУ
Офлайн
wiacheslaw 21 липня 2011 00:52
У нас в стране проще продать, чем поднять) и это касается всех городов.... Киев такой же))))
Офлайн
jekos 21 липня 2011 12:35
Цитата: nikolay1959
Вместо того,чтобы закрыть эти незаконные точки и решить реально эту проблему- милиция рассказывает и пишет,как она доблестно "борется" сама с собой и со своими нелегальными приёмными пунктами металлолома.Да разве только приёмные пункты? А наркотики ,самогон,игорные заведения...


А жить им за что??? :ag:
Офлайн
Intervent 21 липня 2011 12:39
Ed_ukr ,
Как альтернатива 3 вариант.
Не тянет город 2 лини… демонтируйте 1 (одну), за счет полученных средств восстановите, другую и отремонтируйте трамваи. Одной лини для пару трамваев с головой бы хватило.

Единственное...
Рядом с этими всеми вариантами должно идти желание – создать, восстановить, запустить. У нас же все наоборот – в четверг принимаем решение – в субботу быстренько ломаем, пока не успели передумать… жажда...

«Остановка трамвая в Ирмино находится в 2,5 км от жилых массивов. Поэтому людям удобнее и быстрее добираться на маршрутках», - отмечает сотрудник горсовета.»

Это просто жесть! Получается…люди которые проектировали, строили эту линию, и 60 лет обслуживали, оказывается понятия не имели, что линия то оказывается идет то в 2,5 км от жилого массива...просто ламеры какие-то были.

Иными словами – "включить мозги". Но вся сложность ситуации в том, что в структурах городской власти размышлять в создавшейся ситуации некому, не для чего и нечем.

Shubin, ну должен же у них работать инстинкт самосохранения, которые должен включать мозК. Год до выборов, ребята должны ж понимать что с такими решениями они далеко не пройдут….единственное… может,… конечно… им больше уже не нужно (в смысле следующий срок).
Офлайн
Skorpion 21 липня 2011 15:05
В нашем городе ездят два троллейбуса, они практически ездят пустыми..... Так зачем тогда в городе электротранспорт.... С нынешними ценами на электроэнергию он просто не рентабелен... Вся беда нашего города в том, что проигравший господин Ж. по каждой проблеме делает политику.... Решение о демонтаже является правильным и это понимает и осознает большинство жителей нашего города. Главное, чтобы был контроль за сохранностью имущества и полученных от реализации денежных средств...
Офлайн
sps
sps 21 липня 2011 15:43
Цитата: Skorpion
Решение о демонтаже является правильным и это понимает и осознает большинство жителей нашего города. Главное, чтобы был контроль за сохранностью имущества и полученных от реализации денежных средств...

легче всего распродать и поделить,а вы попробуйте сохранить.для этого вы там и сидите,для этого вас и избрали.
Офлайн
Intervent 21 липня 2011 17:48
Skorpion, да дело не в политике. Жевлакову и делать ничего не нужно, с такими решениями и подходом они сами себя потихоньку дискредитируют.

Возможно, конечно я и ошибаюсь, но уверен, что перед принятием решения вряд ли в горсовете просматривали подобие тех пунктов, о которых писал Shubin в постах ниже.

Иначе (если бы серьёзно подошли к рассмотрению вопроса) были бы другие аргументы, нежели - «Остановка трамвая в Ирмино находится в 2,5 км от жилых массивов.» + мнение Ирмино хоть кто-то спросил?

Если бы у них был хоть какой-то план:
- демонтировать 1 путь стоит –…………;
- отремонтировать 1 путь стоит …………;

Бла-бла-бла…поэтому мы

- погашаем задолженность , поднимаем коммунальщиков и т.д. - стоит ………;
или
- покупаем автобус + запускаем маршрут – стоит – столько.
И не один бы Жевлаков или Иванов к ним не прицепился был никогда.

Ведь этого нет - верно? Есть только решение – "разобрать".

Мы тут вроде все не глупые люди....понятно дело, когда скоренько принимают решение о демонтаже и один из аргументов «Остановка трамвая в Ирмино находится в 2,5 км от жилых массивов.» ….о каком «контроле за сохранностью имущества и полученных от реализации денежных средств» может идти речь.

Бабло просто уйдет…вполне серьёзно…готов поспорить на бутылку хорошего коньяка… автобус вы тоже не увидите.

От этого народ и «бунтует», от этого и рейтинг мера складывается....
Эта ситуация больше затрагивает социальную сторону жителей двух городов, настроение людей...их веру в то что руководство их города пришло строить, а не ломать, и дело тут совсем не в политике.
Офлайн
karma94 21 липня 2011 21:54
Skorpion,С нынешними ценами на электроэнергию он просто не рентабелен...
Цены на бензин вы видели???Вся Европа стремится переходить на экологически чистый транспорт!!!Электротранспорт это будущее города!!!
Офлайн
Ed_ukr 23 липня 2011 00:21
Intervent,

Вы правы на 1000% :ab:
Кстати, еще год назад рельс на Ирмино был целый, кроме 1-го участка на въезде в Ирмино, где были сняты накладки и сам рельс несколько сдвинут (но не похищен). На остальных участках даже накладки были на месте.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий