Новые автобусы на маршрут!

Коментарів 54

Офлайн
sonnix 14 жовтня 2011 16:21
"Не трамвай - объеду"
"Обещаем - делаем!"
Аж тошно :at:
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
bosk 14 жовтня 2011 16:58
Надо было написать "НА БЕРЛИН" и отправить их на родину утилизировать
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
karma94 14 жовтня 2011 17:08
Хотелось бы конечно видеть на улицах города Стаханова новые троллейбусы....,а не автобусы очень обидно за наш город что наша власть не смогла сохранить электротранспорт((((
Офлайн
ed-rekords 14 жовтня 2011 18:09
Цитата: karma94
наша власть не смогла сохранить электротранспорт((((

Вот с этим согласен 100%, очень жаль!
--------------------
Видеостудия ed-rekords www.ed-rekords.org.ua
Офлайн
gorets 14 жовтня 2011 18:57
Цитата: karma94
очень обидно за наш город что наша власть не смогла сохранить электротранспорт

Наша власть не захотела сохранять электротранспорт в городе, достаточно вспомнить как всё происходило:
1. Летом на сессии хотели по-быстрому принять решение по демонтажу рельс и продать их. Народ начал возмущаться и афёра сорвалась.
2. Они стали умнее и о том, что задумали продать еще и живые троллейбусы решили молчать до последнего. Народ опять случайно об этом узнал и снова начались возмущения.
3. Чтобы успокоить стахановчан и лишний раз попиариться в город непонятная фирма на непонятных условиях демонстративно привозит новые автобусы с замечательными надписями "Не трамвай - объеду". По задумке организаторов всего этого действа такой "подарок" должен сбить ту волну недовольства безделием городской власти и лишний раз показать, что троллейбусы с трамваями стахановчанам просто не нужны!

Что же ждать дальше:
4. После того, как автобусы выйдут на маршрут начнется дерибан демонтаж троллейбусной троллеи и продажа всего, что хоть как-то связано с электротранспортом в городе.
5. Выборы в нардепы...
6. Фирма "Рога и копыта" забирает свои автобусы и благополучно исчезает из Стаханова, как и после прошлых выборов исчез Интерресурс со своими льготными автобусами.
7. В итоге город остается у разбитого корыта: электротранспорт останется только в воспоминаниях и на фотографиях, а новые "льготные" автобусы либо исчезнут, либо под любым предлогом перестанут быть льготными.

Не зря же говорили еще в прошлый раз За все нужно платить. и за проезд тоже!

Кстати посмотрите на фото, ничего не напоминает?

Это только у меня дежавю?
Офлайн
corsar 14 жовтня 2011 19:26
ДА ЖЕСТКО "НЕ ТРАМВАЙ ОБЪЕДУ" КАК ЭТО КАСАЕТСЯ ИНВАЛИДОВ??? А почему исчез с фотографий отец Дионисий???!!!
Офлайн
igrok 14 жовтня 2011 19:30
А когда же в рейс???
Офлайн
zanuda 14 жовтня 2011 19:46
Надпись "Не трамвай - объеду!" цинична и глумлива, особенно на фоне руин трамвайно-троллейбусного управления. Скорее всего, это предостережение Шахова будущим соперникам по выборам в Верховную Раду. Мол, всё равно "объеду".
Офлайн
avto644 14 жовтня 2011 20:58
Если это общественный транспорт, то почему номера не белом фоне?
Офлайн
stas353933 14 жовтня 2011 21:40
Цитата: gorets
Фирма "Рога и копыта" забирает свои автобусы и благополучно исчезает из Стаханова,

Поддерживаю полностью. Пользоваться "такой подачкой" нам посчастливится ровно до выборов в ВР.
Цитата: avto644
Если это общественный транспорт, то почему номера не белом фоне?

Главное, что на всех номерах автобусов присутствует многозначительное "СВ"
Цитата: corsar
А почему исчез с фотографий отец Дионисий???!!!

Потому что отцу Дионисию хорошенько вставили дрозда в верхней иерархии за связь с бандитами и содействие в пиар-программе известной всем личности. А так как о.Дионисий ещё и монах по совместительству - ему пригрозили расстригом, если он не прекратит такую антиправославную деятельность.
Офлайн
Ed_ukr 15 жовтня 2011 04:44
привозит новые автобусы

они НЕ новые...
точнее, новых всего 2 - "школьные". Кстати, неизвестная и необкатанная модель, и как поведет себя - еще вопрос.
Остальные - б/у возрастом более 10 лет.
Даже с формальной точки зрения, нормативный срок службы троллейбуса - 15 лет, автобуса - 10.

Три автобуса будут курсировать по городским маршрутам Стаханова, Алмазной и Ирмино и осуществлять перевозку льготной категории граждан.

Да...
пожадничал г-н Шахов.
3 автобуса на 3 маршрута! и это ВСЕ?!
№101 - 1 ед.
№102 - 1 ед.
на Ирмино - 1 ед.
Интересно, а необходимость еженедельного ТО учтена? А резерв? Или 10-летние автобусы вообще ломаться не будут?
Короче, если этой подачкой все ограничится, то социальный транспорт будет существовать чисто номинально.
Задешево громада города отдает электротранспорт на съедение...
1 такой б/у автобус стоит 14-15 тыс.евро (цена в Украине)
http://autoline.com.ua/sf/avtobus-gorodskoy-avtobus-MAN-A-10-NL-202-11092901140
6
62303200.html
или
http://autoline.com.ua/sf/avtobus-gorodskoy-avtobus-MAN-NL202-10110512563026592
5
00.html
Итого 3*15=45 тыс.евро включая НДС, растаможку и т.п.
т.е. около 450 тыс.грн.
А сколько будет стоить одна только троллейбусная контактная сеть, не считая трамвайной? 2-3 миллиона гривень (уже писал ранее - лень повторять рассчеты).
А еще плюс выручка от продажи троллейбусов! Даже если на лом (хоть это и варварство по отношению к неплохим машинам) продать.
А вообще, каким дебилизмом вкупе с цинизмом отдает ситуация:
продать 3 троллейбуса 1998/99 года, прошедших ремонт, чтобы пустить 3 автобуса 1998/99 года, НЕ прошедших ремонта (это видно сразу)!! ...более дорогих в эксплуатации (и обслуживание, и запчасти немецкие, и на дизтопливе, а не хотя бы на газе).
Вопрос: УБЫТКИ КТО ПОКРЫВАТЬ БУДЕТ?
Офлайн
марианский 15 жовтня 2011 08:36
Если закупили новые автобусы, это еще не дает ни кому право ломать рельсы и троллеи. Но надпись на них, видимо намекает на желание сделать именно это.
Офлайн
qwertyui 15 жовтня 2011 09:41
"Не трамвай - объеДу!"


Наверное буквой ошиблись и там должна стоять "Б".
А зачем вообще эта надпись?
Очередной PR ход с красивыми словами и жестами, не более.
Терзают меня смутные сомнения. Кому принадлежат эти средства передвижения? Уже громаде стахановской или еще кандидату наук?
Офлайн
Blade Of Black Angel 15 жовтня 2011 10:38
Шото нам пускают пыль в глаза) Типа вот смотрите мы купили автобусы. давайте снимать рельсы и дороги сделаем и еще автобусов прикупим, а подразумевается это всётак - ааа затравку кинули, рельсы снимем и украдём бабки!
Пусть 2а автобуса пускают на Ирмино. Ху..е я должен ехать в позе ЗЮ.
Я за свои 2 грн дролжен сидеть, а не стоять или в таком случаи 50 коп.
Офлайн
luga73 15 жовтня 2011 12:34
...шо ж так гадко и тошнотворно на этой территории именуемой Украиной? ... угораздило же тут родиться.....
Офлайн
цельсий 15 жовтня 2011 12:37
Цитата: luga73
гадко и тошнотворно на этой территории

И самое главное наверное, что это навсегда!!!!!!
Офлайн
luga73 15 жовтня 2011 13:46
Цитата: цельсий
это навсегда

...судя по вчерашней свободе слова у шустера - это правда...
Офлайн
Shahtar1989 15 жовтня 2011 19:56
За какие шиши будут покупаться немецкие детали для этих автобусов? Или как у нас работе будет, накрылся на экарусе двигатель, не беда, крразовский поставили=)
Офлайн
Blade Of Black Angel 16 жовтня 2011 16:30
Не понимаю к чему все таки эта пыль в глаза. По ф отогравиям автобусы предназначенны не для городского перемещения, а на более дальние растояния.
Чтото тут не так.

АААА я просёк это типа затравка такая. Фарбрики-рабочим, а земли-крестьянам. только вот это в СССР так бы и было, а сейчас сами понимаете,что подразумевается.
Офлайн
ashvik 16 жовтня 2011 20:42
Правду всегда пишут в конце - надо же ее где-то писать...
Эти автобусы будут обслуживать исполком - вам же четко написали
а также один двухэтажный автобус, который будет осуществлять в летнее время перевозки стахановчан на базу отдыха на берегу Азовского моря и в течение года доставлять творческие коллективы на конкурсы.

Вот этот автобус и будет на балансе громады города. Ну а какой творческий коллектив в исполкоме - мы с вами все очень наглядно наблюдаем - какие выкрутасы выделывают!
Вот этот например:
и останавливаться они будут по требованию инвалида.
Вот только не напоминают что ТАКИЕ автобусы могут останавливаться только на автобусных остановках по ПДД. Или может это не тех инвалидов имели ввиду? Ну может будет автобус ходить от рабочего места инвалида в исполкоме до его скромной хатынки? И останавливаться только по нужде?
Офлайн
Blade Of Black Angel 16 жовтня 2011 23:40
Как всё сложно.

Интересно когда это чудо выйдет на дорогу
Офлайн
shubin 17 жовтня 2011 09:01
Цитата: qwertyui
"Не трамвай - объеДу!"



Дешевый пафос.
Это для инвалидов - колясочников такой лозунг?

Точней было-бы:
"Ударим б/ушными автобусами по рельсам и троллеям!"

Следует отметить, что впервые за годы Независимой Украины в городе появятся автобусы оборудованные подъемниками для инвалидов-колясочников


Вот это прорыв!
Кому кричать "СЛАВА"!? Кто благодетель? Почему бы не заявить что подобные автобусы появились у нас в городе впервые от рождества Христова? Кому не хватило креатива и остроты пера?

Хочу так-же отметить, что впервые, за годы независимой Украины у нас появился такой циничный и бесхозяйственный мэр.
Впервые за годы независимой Украины мы так цинично избавились от электротранспорта!
Впервые за годы независимой Украины городская власть напрочь развалила систему теплоснабжения в Стаханове, назвав этот destroy оптимизацией!
Впервые за годы независимой Украины мы назвали СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ЯРМАРКАМИ облюбованные братьями с Кавказа места несанкционированной торговли овощами !
Впервые за годы независимой Украины мы превратили праздник "День молодежи" в дешевые разборки на сцене парка культуры и отдыха Горняк!
Впервые за годы независимой Украины мы на весь город заявили с бигбордов о том, как много девушек хороших, о том, что депутат - слуга народа и мы его уволим, о том, что пьянству - бой, и в конце концов о том, что "ЭТОТ ГОРОД САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГОРОД НА ЗЕМЛЕ!".
Как много событий за прощедший год, под руковдством борисова, у нас произошло "Впервые за годы независимой Украины!
Офлайн
stas353933 17 жовтня 2011 11:33
ВНИМАНИЕ! стало известно, что ОКАЗЫВАЕТСЯ все автобусы принадлежат некой частной фирме, учредители которой являются подставными лицами. Истинным хозяином является городской "хозяин". НО самое интересное, что ни один автобус НЕ взят на баланс ТТУ и этот транспорт НЕ является КОММУНАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ а значит не являетмя городским! Таким образом, ТТУ полностью разграблено, троллейбусы проданы, а автобусы заберут сразу же после выборов,т.к. частный предприниматель имеет на это полное право. Вот и весь секрет, господа.
Офлайн
Blade Of Black Angel 17 жовтня 2011 14:38
БУНТ
Это ктойто мне -1 поставил?

SVO.....
Офлайн
nikolay1959 19 жовтня 2011 06:48
Рупор стахановского радио Алла Глушко вот уже который день глашает,что троллейбусы и всё оборудование к ним больше не пригодны к эксплуатации и не прошли технический контроль.Изношенность их по её словам составляет более 80%.Громаду города зомбируют тем,что уничтожить городской электротранспорт-это просто необходимость.
Офлайн
sirenatv 19 жовтня 2011 09:03
Цитата: nikolay1959
Рупор стахановского радио Алла Глушко


Зачем каждый раз акцентировать внимание на фамилии ведущей?
Она подневольный человек. Что ей дали, то и читает.
А вы уже третий или четвертый раз ее упрекаете во всех грехах.
Офлайн
alexbest 19 жовтня 2011 16:14
Ржунимагу))), сколько желчи выплеснуто)))! Да если бы новые трамваи закупили, всё равно орали бы, как угорелые, что это плохо!
Офлайн
Ed_ukr 19 жовтня 2011 21:37
троллейбусы и всё оборудование к ним больше не пригодны к эксплуатации и не прошли технический контроль.

1) "Не прошли" или "не предъявлялись" к осмотру?
2) если смотреть "по букве инструкции", то у нас и хрущевки нужно отселить, а дома снести... - эксплуатационный ресурс у них истек. Выкидываем людей на улицу по всей стране?! Разумеется НЕТ! :-) Так и с троллейбусами, и с водоканализационной сетью и т.д.

Изношенность их по её словам составляет более 80%

Вообще бредовое утверждение. Как можно вычислить физический износ сложного механического устройства (троллейбуса например)? Ладно еще износ рельса - измерить можно истирание и т.д. А замена запчастей (конструктивных элементов) в процессе ремонта на новые учитывается? Например, двигатель старенький но вполне себе рабочий, компрессор или аккумулятор какой-нибудь - новый, стекла старые и т.д. Очень сомневаюсь, что перед оглашением пугающей цифры износа кто-либо (Фатеев например) высчитывал его по какой-то хитрой формуле.
Ну и вообще: что такое "техосмотр" знает вся страна - вопросы есть? А если еще специально НЕ хотеть его пройти - какой будет результат? :-)
Офлайн
nikolay1959 20 жовтня 2011 10:25
Цитата: sirenatv
Она подневольный человек. Что ей дали, то и читает.


Вот мы так потому и живём,что многие журналисты в нашей стране живут жизнью попугая.Если нет правдивой информации,то и не будет адекватной реакции громады на действия властей.Властям от этого конечно хорошо,людям -нет.Ведь их просто банально обманывают.
Офлайн
Fomalgaut 21 жовтня 2011 10:31
Цитата: sirenatv
Она подневольный человек. Что ей дали, то и читает.

Скорее уж марионетка в чужих руках...

Что то я здорово отстал от жизни! Из коментов понял, что троллейбусы, о восстановлении которых (за бюджетные деньги, думаю) и выпуске на линию так бравурно трубили, накрылись медным тазом? Пошли в утиль? Ну, что ж, по-хозяйски! А завозить в город б/ушный транспорт, принадлежащий непонятно (хотя, в общем-то, понятно) кому, но содержать его за счет бюджетных организаций дело то не новое - до сих пор еще катаются жевлаковские "мерседесы" (точнее, один из них), теперь вот еще появятся и шаховские автобусы... А, кстати, где они - обещано было в ближайшие дни?

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий