Марш УПА в Стаханове закончился потасовкой

Коментарів 231

Офлайн
Морфей 16 жовтня 2012 06:00
Пора уже автоматы выдавать на такие мероприятия,то что им по голве дали,это ничего не даст, только расстрел.
Фашисты сраные.

Цитата: москва- вогзал
"Стаханівська влада настільки перелякалася маршу вшанування УПА,

Та що ти там говориш, до всерачки прямо.
Цитата: gorets
Чем же коммунисты лучше?

Да что ты говоришь? Город в котором ты живешь,построили коммунисты, предприятия здешние построили коммунисты,парк и дома культуры тоже они.Вот ведь сволочи правда?

Хотя я не поддержую идею коммунизма, так как, думаю что на данный момент это утопия.
Офлайн
молодой 16 жовтня 2012 06:56
москва- вогзал,
При чём тут козаки и мифическая Украина ?

gorets,
Коммунисты уроды. Но почему это должно оправдывать нацистов ? Или будешь утверждать что Гитлер правильно сделал что напал на СССР ? Ведь коммунисты уроды ! А все бандеровцы именно так и говорят !

РУН,
УПА ставило целью уничтожение москалей,жидов ,поляков и мадьяров. УПА сплошь состояло из бывших вояк Дивизии СС Галичина. УПА создавалось на деньги Германии. Национальный состав УПА обсуждать не вижу смысла. И то что там было два еврея не может ни чего доказывать. Даже руководитель партии Свобода награждён Золотым Крестом ветеранов Дивизии СС Галичина.
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
GeKaN 16 жовтня 2012 08:20
Ты бы был потише насчёт приезжих-переселенцев,мои предки на этой земле жили веками.Да приезжих тут много,все кто говорит на украинском языке и называет себя украинцем тут приезжие. Это те кто бежал без оглядки от *шановного панства* , бежал без порток ,бежал от смерти лютой и мои предки их тут принимали и разрешали жить. А теперь вот такие как ты *рупоры свидомиты* начинают рассказывать что это русские люди тут пришельцы а украинцы всегда тут были....


Читай - Лопатин Н. Город наш Кадиевка. — М., 1964. Ну или хотя бы википедию :"Основали поселение выходцы из Запорожской Сечи на берегу речки Камышеваха и назвали Овраг Каменный." Я говорю на русском языке, но украинец и я тут не приесжий. Никто тут никого не принимал и не разрешал жить, приесжали копали копанки и жили там как в общем вагоне и работали на шахтах, все остальное время бухали-читай советскую книгу(чтоб не говорил что я свидомистскую литературу привожу) о нашей истории.
Офлайн
Nemo 16 жовтня 2012 09:36
Цитата: nikolay1959
Этого человека я видел в 2004 году в горотделе милиции в милицейской форме в звании старшего лейтенанта.Он работал тогда по моему в уголовном розыске.

Вот и я на это намекал!
А потом этот человек - Александр Чорныш работал участковым инспектором милиции ОУИМ Стахановского ГО ГУМВД.
Офлайн
revolyzjon 16 жовтня 2012 10:50
Так в стране родилось новое стахановское движение.Оно войдёт в историю как "МАРШ СТАХАНОВЦЕВ УПА".Слава Украине!
Офлайн
Igor01021956 16 жовтня 2012 10:58
РУН,
вРУН Какой же ты патриот?, ты даже украинский не удосужился выучить, ну какой же ты патриот? За деньги вы все "патриоты" купленные и молодежь из Харькова привезли за деньги, так что хватит тут лгать. Иди учи украинский язык - патриот блин.

Да нацики из «Свободы» полностью опозорились!!!
Офлайн
alekcandr003 16 жовтня 2012 11:10
Цитата: revolyzjon
МАРШ СТАХАНОВЦЕВ УПА"

Нет, в историю это войдет, как «день позорного бегства недобитых отморозков из клуба любителей пива и УПА».
Офлайн
mehanik 16 жовтня 2012 11:26
Цитата: revolyzjon
Так в стране родилось новое стахановское движение.Оно войдёт в историю как "МАРШ СТАХАНОВЦЕВ УПА".Слава Украине!


Хоть сам то понял, что написал, вот такие спецы у нас историю и пишут.........
Офлайн
mama 16 жовтня 2012 11:39
Цитата: revolyzjon
ак в стране родилось новое стахановское движение.Оно войдёт в историю как "МАРШ СТАХАНОВЦЕВ УПА".Слава Украине!

Какая там история, Вы просто мыслить не можете, Вам предвыборный концерт сделали! Только играют на нервах у людей, уроды, что здесь скажешь!
Офлайн
РУН 16 жовтня 2012 11:49
Igor01021956, Есть такая прослойка в обществе (и это как раз и результат 20 летия Независимости) - РУН - Русскоговорящие Украинские Националисты. И к Вашему сожалению нас уже не мало. А на мове смог легко... но мне же хотелось что бы доступнее был мой меседж. А то, как украинский язык видите, сразу пишете - западенець... )))
Насчет харьковчан, не трольте, в основном ребята были из Стаханова, еще были с Алчевска, Брянки и Луганска...
Офлайн
mehanik 16 жовтня 2012 12:06
Цитата: РУН
Есть такая прослойка в обществе (и это как раз и результат 20 летия Независимости) - РУН - Русскоговорящие Украинские Националисты. И к Вашему сожалению нас уже не мало


Блин...с каждым годом в стране меньше и меньше колхозников, в городе осталось 35шахтеров, 1500 металлургов и 2000 машиностроителей , а вас все больше и больше, как же это меня радует.....
Офлайн
tnrprog 16 жовтня 2012 14:27
Цитата: revolyzjon
Так в стране родилось новое стахановское движение.Оно войдёт в историю как "МАРШ СТАХАНОВЦЕВ УПА"

Вы неадекватны. Это была просто предвыборная заварушка, коих тысячи сейчас происходят по стране. Никто не вспомнит.
--------------------
tnr.kulichki.com
Офлайн
gazoline951 16 жовтня 2012 15:40
Это вам в тему...

http://v-variant.lg.ua/region/50386-miliciya-proveryaet-informaciyu-o-falshivyh
-
listovkah-chuba-i-ioffe.html
Офлайн
valentin0101 16 жовтня 2012 16:00
Дорогие мои поймите одну вещь: Вас сейчас отвлекают от главного события и второе это была первая попытка сил УПА в нашем городе... через год вспомните меня -- они поднимутся с новой силой, если жители городе не будут мыслить одекватно... самое главное : В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ КОРНЕЙ УПА.... идите в западную Украину и решайте там свои проблемы ( если получится?????????!!!!!!!)
Офлайн
Правильно valentin0101,по этому донские казаки тоже на х... нет тут ваших корней,коммунисты тоже.Причем тут корни?У людей своя идеология,почему не возмущаемся по поводу сс дивизии "Донских казаков" которые к стати палили тут села.А УПА им вставила по сами не горюй,раз вы там такие патриоты гоните казаков.Так кто здесь фашисты?
Офлайн
vaa
vaa 16 жовтня 2012 17:54
Цитата: РУН
Igor01021956, Есть такая прослойка в обществе (и это как раз и результат 20 летия Независимости) - РУН - Русскоговорящие Украинские Националисты. И к Вашему сожалению нас уже не мало.


Уважаемый ! Всем пофиг на очередное "свiдоме лайно" и ни какого сожаления . Одним больше , одним меньше .
Оплатили , поорали , отвалили и весь патриотизм данного мероприятия .

москва- вогзал,
Свали в Галицию к Тягнызаду и там вой сколько влезет .
Офлайн
Я родился здесь и помню рассказы стариков про красножопых,героев донских.А вам уро...ы правда не нравится.Ноете вы тут все,потому что знаете гаплык вам всем,потому что идеи у вас если не краденые то выдуманные.ИДИ ВЫПЕЙ потом еще выпей......гордись своей грязью,только когда оклыгаешь,а нас здесь уже много.Нормальных,одыкватных,образовательных,любящих свою землю людей и за нами будущие.А ты бухай.Герой.
Офлайн
vaa
vaa 16 жовтня 2012 18:48
Цитата: москва- вогзал
ИДИ ВЫПЕЙ потом еще выпей......гордись своей грязью,только когда оклыгаешь,а нас здесь уже много.Нормальных,одыкватных,образовательных,любящих свою землю людей и за нами будущие.А ты бухай.Герой.


Ты ! Херой ! Иди учись , а то "образовательным" так и не станешь . И страна потеряет своего Хероя .
Офлайн
sagemic 16 жовтня 2012 18:53
Цитата: gorets
Если цифры правдивые, то нужно еще подумать, кто есть кто...

Был о Вас лучшего мнения!
Что это вы разместили фашистскую символику? Сами же нарушаете собственные "Правила сайта", цитирую:
"Высказывания, ущемляющие достоинства участников (по национальному, расовому, религиозному и половому признакам и др.)" В данном случае считаю, что грубо ущемлены интересы группы людей, поддерживающей Компартию!
Если вы не разделяете политических позиций, это ваше право, но размещать фашистскую символику НЕДОПУСТИМО!
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!

p.s. Буду рад, если Вы откорректируете 174 комментарий :ab:
Офлайн
gorets 16 жовтня 2012 20:09
Цитата: sagemic
Что это вы разместили фашистскую символику?

Когда нечего возразить по существу начинаем придираться к деталям? :ad:

Цитата: sagemic
грубо ущемлены интересы группы людей, поддерживающей Компартию

Может не будем переводить разговор в плоскость чувств и эмоций, а поговорим по сути? Так где неправда в той картинке? Или на руках коммунистов мало крови и загубленных судеб?
Офлайн
молодой 16 жовтня 2012 20:29
GeKaN,
А с чего ты взял что я говорил именно о Стаханове ? Мои предки ставили крепость Царёв-Борисов ещё по велению Бориса Годунова.
А половцев с этих земель выбивал Мономах. Ещё тогда когда он не был киевским князем. Так что ни каких тут украинцев в помине не было. Потом начали приползать в 15 -16 веке с территории Речи Посполитой .А мы по доброте душевной принимали как братьев. разрешали селится. И вот дождались.

москва- вогзал,
Я лично постараюсь [удалено]. Ты [удалено] думай когда вякаешь. Помнит он *рассказы про краснодонцев* , а помнишь сколько гестапо уничтожило в Краснодоне ? Только в одном шурфе извлекли 71 тело молодых людей.

Давайте без угроз и оскорблений!
Администрация
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
марианский 16 жовтня 2012 20:45
Цитата: gorets
Если цифры правдивые, то нужно еще подумать, кто есть кто...

Ваша листовка важная информация но хотелось бы источник.А вот другие цифры население Украины 1993 год .52 244 410 человек,2012год 45 633 6оо человек источник.http://ru.wikipedia.org/wiki Население_Украины .Есть над чем задуматься правда же.
Офлайн
Ты тупой?где я писал про *рассказы про краснодонцев*.Да твои это монголы,основатели московии. Встретимся скоро.Всетаки задело казачек.
Офлайн
sagemic 16 жовтня 2012 20:57
Цитата: gorets
Так где неправда в той картинке?

Вы, вероятно, забыли, что принес миру фашизм и кто освободил весь мир от этой чумы 20 века.
Прежде чем выставлять подобные фото и тем самым отождествлять себя с их автором (или косвенно его поддерживать) просто задумайтесь, что в далёком прошлом кто-то отдал свою жизнь, чтобы жили Вы!
Офлайн
gorets 16 жовтня 2012 21:00
Цитата: марианский
Ваша листовка важная информация но хотелось бы источник

Если верить Википедии:
Голодомор відповідає загальноприйнятому визначенню геноциду. 24 країни офіційно визнали Голодомор геноцидом українського народу.... загальна кількість людських втрат від Голодомору становить 3 мільйони 941 тисяча осіб. Також за даними слідства було визначено, що втрати українців у частині ненароджених становлять 6 мільйонів 122 тисячі осіб.
. И всё это на совести коммунистов...

Я понимаю, что нынешним коммунистам выгоднее вспоминать положительные моменты, но ведь есть и то, что международное сообщество признало сознательным уничтожением украинского народа! И это только один из эпизодов победоносного властвования коммунизма...

Вы, вероятно, забыли, что принес миру фашизм и кто освободил весь мир от этой чумы 20 века.

Давайте не смешивать факты. Голодомор - 32-33й год, а война с фашистами - 41-45. Так с кем же коммунисты боролись в 32-33м?

кто освободил весь мир

Освободил НАРОД, тот, который до этого коммунисты морили голодом!

P.S. ох и не хотел же я ввязываться во всё это дер...
Офлайн
sagemic 16 жовтня 2012 21:20
Цитата: gorets
Если верить Википедии:


Тогда Вам будет интересен этот материал, который также содержится в Викепедии Ссылка на Викепедию
Вот и верьте теперь! :ag:

Цитата: gorets
Так с кем же коммунисты боролись в 32-33м?

Вот в этом вопросе я с Вами согласен! Действительно, с кем боролись? Ответ очевиден - не с кем! Голод и голодомор - это страшная веха в истории не только украинского, но и других народов СССР, это есть неоспоримый факт!
Офлайн
молодой 16 жовтня 2012 21:29
gorets,
Цифры насчёт не рождённых всегда меня смешили. Главный аргумент бандеровцев , что действия НКВД подняло народ на борьбу с Красной армией. Гитлер тоже шёл освобождать СССР от большевиков,комиссаров и жидов. Так Гитлер правильно шёл ?

gorets,
А ещё Голод 1932 года , трагедию ВСЕГО СОВЕТСКОГО НАРОДА , Украина признала Геноцидом УКРАИНЦЕВ.... Прикольно да ?
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
Skayant 16 жовтня 2012 21:35
Жаль бендеровцам морды не начистили:
Аж комунистов зауважал.
Мочить фашистских шестерок!
Офлайн
марианский 16 жовтня 2012 21:36
Цитата: gorets
. ох и не хотел же я ввязываться во всё это дер...
У всех есть свой скелет в шкафу если покопаться,
Просто Украине может хватит искать врагов прошлого а думать о будущем.У запада свои герои у востока свои. Есть общие непротиворечивые герои истории Гоголь Шевченко может вокруг них объединяться и западу и востоку
Офлайн
gorets 16 жовтня 2012 21:41
Цитата: марианский
Просто Украине может хватит искать врагов прошлого а думать о будущем.У запада свои герои у востока свои. Есть общие непротиворечивые герои истории Гоголь Шевченко может вокруг них объединяться и западу и востоку

Золотые слова! Ведь политики нас 8-й год искусственно ссорят, а после этого "имеютпокращують" нам жизнь! Может мы не с теми врагами боремся?

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий