Палатка в центре Стаханова - с какой целью и как долго?

Коментарів 272

Офлайн
deleted3 22 березня 2014 09:48
Цитата: luga73
Эх , еслибы они с таким же рвением защищали бы трамваи, тролебусы, котельные, дороги - в городе.

Раб не может выступить в защиту своих интересов, он может выступить только по команде хозяина (Путина, директора, начальника, или временного начальника за бабки)....
Офлайн
prokaznik 22 березня 2014 11:09
Запищали крысята. А всего-то палатку мужики поставили. Значит правильно сделали. То ли ещё будет. :bs:

Цитата: igorsky
Кентуха, не горячись, почитай статейку, может мозги на место станут

Головой вообще не думаешь. Обращения Гитлера ещё выложи или Геббельса. Глупо, Игорь, очень глупо. :bn:
Офлайн
марианский 22 березня 2014 11:36
Цитата: igorsky
команде хозяина (Путина, директора, начальника, или временного начальника за бабки)....

Не ту денег не женат? Значит Путин виноват.
Офлайн
winterT 22 березня 2014 13:54
Грустное впечатление от такой "сознательности". Заезженная и невнятная риторика: "приходите объединяться", "Стаханов не стал на колени", "мы поддерживаем порядок", "большинство и меньшинство" и т.д. 4 недели прошло, дальше памятников, пресловутой "охраны порядка" коллективная мысль не продвинулась.
Офлайн
lesnik 22 березня 2014 14:31
Цитата: agorsky
будут в Лисичанске демографическую обстановку повышать?

Будут 25 мая нового мэра Лисичанска выбирать, а пока просто пропишутся в городе и попадут в списки избирателей.
Офлайн
prokaznik 22 березня 2014 15:08
Цитата: марианский
Не ту денег не женат? Значит Путин виноват.

Так ведь явилась женщина с косой и разложила тезисно для почитателей всё и вся. Да здравствуют Новодворская, Макаревич и вечное здоровье! :bm:
Офлайн
Aleksey1979 22 березня 2014 18:39
Цитата: igorsky
Раб не может выступить в защиту своих интересов, он может выступить только по команде хозяина (Путина, директора, начальника, или временного начальника за бабки)....

Вы уважаемый с собой то не путайте ,это у вас на вашем майдане вам деньги платили ,у нас все безвозмездно ,хочешь - приходи ,не хочешь - не приходи ,никто никому деньги не платит ,все действуют по своему усмотрению и согласно своих взглядов. Вам это конечно не понять вы наверное думаете - "мне на майдане платили ,а здесь что? Бесплатно?????? :ai: Бесплатно на митинг идти? Дайте денег!!! :bu: Хотя бы гривен 300!!! Не дают? Та чо за фигня?! Дайте хоть 200!!! А за 700 я вобще всех коктейлями Молотова закидаю!!! :bb: Коктелей нет??? Ваще жопа!!! Скучно у вас!!! Ваще не пойду!!!" :bm:
Офлайн
deleted3 22 березня 2014 19:09
Aleksey1979,
blah-blah-blah.
Знаю я, как у вас бесплатно. Есть инсайдерская информация.
Хотя дурачки может и ходят задарма.

Не надо "это" сравнивать с майданом.
Офлайн
Aleksey1979 22 березня 2014 19:13
Цитата: igorsky
Не надо "это" сравнивать с майданом.

Согласен ,не стоит. На нашем - нормальные адекватные люди ,на вашем стадо олигофренов-дебилов с палками.
Офлайн
deleted3 22 березня 2014 19:19
Aleksey1979,
У меня другая система координат, что касается дебильности)
Офлайн
Aleksey1979 22 березня 2014 19:42
Цитата: igorsky
У меня другая система координат, что касается дебильности)

То есть ,мирный митинг для вас дебильность - а стадо бешеных неадеквашек с палками ,оружием ,дуршлагами на голове и коктейлями Молотова ,для вас - пик умственного развития???
Офлайн
deleted3 22 березня 2014 19:44
Aleksey1979,
Уже сто раз об этом писал. Если интересно ищите в моих комментариях.
Офлайн
Aleksey1979 22 березня 2014 19:50
Цитата: igorsky
Уже сто раз об этом писал

Если можно ,опишите вкратце. Я пойму.
Офлайн
deleted3 22 березня 2014 19:54
Aleksey1979,
Вкратце не получится.
На этой странице самый длинный комент
Офлайн
Aleksey1979 22 березня 2014 20:16
igorsky,
Соглашусь только с тем ,что Янукович "инвалид". Выбрали не того ,хотя если вы не слепы - то кого не выбери ,будет одно и тоже. То что ваши радикалы привели к власти неофашистов - самая большая их ошибка. То что это фашисты даже не будем спорить ,это уже и глухослепонемой знает. Перемены нужны были ,но не такими методами и не такой ценой и не с такими "лидерами". Вы хоть в курсе ,кого вы поставили сейчас руководить Украиной?
Офлайн
Мишка 22 березня 2014 21:13
Цитата: igorsky
Хотя дурачки может и ходят задарма.

Значит я дурачек. Сегодня ходил.
Офлайн
shubin 22 березня 2014 23:57
И снова:
"монтипайтон" отдыхает, а тем временем маразм крепчает.

Оставляю "за кадром" метаморфозы (заторможенность) памяти этих "ретрансляторов народной воли". Т. е. для того, чтобы вспомнить о советских народных дружинах, этим деятелям понадобилось всего лишь 22 года.

Но, одна мысль, одна мысль тревожит меня:
Как ППС справляется с охраной порядка без палаток, дров, самоваров, пирожков, ит. д., а прогрессивные, обученные, справедливые, незаангажированные представители народа не могут?

Пора Задорнова приглашать в творческую командировку.
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 01:42
Мишка,
сочувствую :ag:
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 07:01
Цитата: shubin
а тем временем маразм крепчает.

Цитата: shubin
Оставляю "за кадром" метаморфозы (заторможенность) памяти

Цитата: shubin
понадобилось всего лишь 22 года.

Цитата: shubin
Как ППС справляется с охраной порядка

Да ,вы правы ,а тем временем маразм крепчает - только у вас а не у нас ,если посмотреть украинские тв каналы ,то такое впечатление что у всех майДАУНОВ массовый маразм. Вы про заторможенность памяти говорили??? С памятью у вас тоже всё печально - не 22 года а 23 ,Украина с 1991 стала "типа" незалежна ,так что да ,заторможенность у вас полная ,согласен ,пейте витаминки и учите математику ,если считать не умеете. И за "ППС и охрану порядка" ,вы с майдана по моему все неадеквашки ,ППС - это милиция ,с полномочиями ,действующая в рамках законодательства согласно УК Украины. У народной дружины таких полномочий нет. Если милиция против западных "гастролеров-вандалов" может применить спец.средства и в том числе табельное оружие ,то у народной дружины нет ни спец.средств ,ни оружия ,ни права его применять. Люди добровольно дежурят у памятника ,как говорится "на свой страх и риск" и обвинять их в чем либо ,у вас нет никакого права.
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 07:42
Aleksey1979,
Если так переживаете за памятник, то заберите его к себе домой, или на дачу или в музей.
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 07:51
Цитата: igorsky
Если так переживаете за памятник, то заберите его к себе домой, или на дачу или в музей.

Говорю же ,неадеквашки. Памятник - национальное ,народное достояние ,поэтому никто и никуда не может его забрать. По моему ,у вас майдановцев нездоровые отклонения в системе мировосприятия , морали ,моральных ценностей и моральных принципов.
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 07:55
Aleksey1979,
Все относительно, мой друг)
А какую ценность представляет плод советской пропаганды - огромный памятник бывшему вождю на центральной площади - большой вопрос.
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 08:24
Цитата: igorsky
А какую ценность представляет плод советской пропаганды

Какая пропаганда??? Ну у вас у всех майданутых крышу снесло?! Это не пропаганда - это история! Или вы ,как предлагает Кличко ,хотите историю переписать?! Это полный маразм!!! Если по вашему мнению нужно исторически всем мстить ,так может пойдете и сожжете церкви??? Ведь в средние века инквизиция людей тысячами жгла на кострах. Давайте и им отомстите!!! Идите сожгите церкви и священнослужителей! Вам я так понимаю ума на это хватит! А еще пойдем войной на Италию ,Римская империя в 215 - 148 годах до н.э всю Европу завоевала ,до Африки аж дошли. Давайте и итальянцев поубиваем. И чего уж там ,по вашему принципу нужно и татар и манголов задушить и порезать ,они же Киевскую Русь терроризировали ,идите им еще геноцид устройте если вы неадекватные. Вы хоть понимаете своим микроскопическим мозгом ,что ваши лозунги о том что нужно переписать историю - полнейший маразм и бред!!! Переписать историю нельзя ,история это хронология событий!!! И никто под себя ее переделать не может!!! Это нонсенс!!! Такое предлагать и поддерживать это - могут только необразованные идиоты и олигофрены и непросто олигофрены а олигофрены конченые!!!
Офлайн
mick30 23 березня 2014 08:31
Цитата: igorsky
А какую ценность представляет плод советской пропаганды - огромный памятник бывшему вождю на центральной площади - большой вопрос.

правильно !
даешь на его месте памятник трем ганд..нам !
опять же современненько получится... нестандартненько... нигде в мире еще нет :bj:
--------------------
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - отговорки
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 08:33
Цитата: mick30
правильно ! даешь на его месте памятник трем ганд..нам ! опять же современненько получится... нестандартненько...

Молодец! :bj: Насмешил! :bj:
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 09:24
Снести нужно как минимум для того, чтобы сепаратистов к себе не притягивал.
Атавизм совка.Может на нового хозяина пора менять? На путина?
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 09:38
Цитата: igorsky
Снести нужно как минимум для того, чтобы сепаратистов к себе не притягивал.

Ну если 60% - 65% населения Юго-Востока для вас сепаратисты ,то...
Не кажется ли вам уважаемый ,что волеизъявление народа и есть демократия? По моему Путин к нам не приезжал и не агитировал людей присоединиться к РФ ,народ данное решение выбрал сам. А помогли с выбором народонаселению Юго-Востока ваши Киевские фашистские "лидеры" ,вот можете им сказать "спасибо" за раскол страны.
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 09:41
Чем ты мерял кто и что выбрал?
Наиболее невежественная часть населения - всегда легкая добыча.
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 09:47
Цитата: igorsky
Наиболее невежественная часть населения - всегда легкая добыча.

Повторяю ,люди выбрали сами и это и есть демократия ,свобода выбора и свобода слова. В отличии от Киевских нацистов ,Россия не проводила агитационных акций! И это факт!
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 09:53
Когда на всеукраинском референдуме будет проголасовано - тогда это демократия.
А пока это сепаратизм в чистом виде.
Думаю не долго осталось этой палатке и клоунаде с казаками итд.
А если хочется в россию - граница не далеко. Пользуйтесь моментом, пока паспорта на халяву раздают.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий