Палатка в центре Стаханова - с какой целью и как долго?

Коментарів 272

Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 17:07
Цитата: WuwaZZZ
Та же самая коррупция, те же нищие, обворованные, запуганные люди

Я уже одного из ваших спрашивал - во рту из за брехни не почернело?
Для заметки ,майданутым брехунам - в России средняя заработная плата учителей 37 тысяч рублей. Считать умеете? Это около 10.500 гривен. А сколько у наших педагогов зарплата?
Также для справки в Крыму пенсии Россия подняла уже вдвое!
Средняя трудовая пенсия в России составляет 10’400 рублей ,в гривнах это около 2960 грн. Сравните с украинской пенсией!!!
Офлайн
Мишка 23 березня 2014 17:11
Цитата: WuwaZZZ
Януковощь

Мне кажется админы объяснят. По крайней мере месяцок назад за это слово кого-то банили.
Ты поддерживаешь мой список, но тебе нравится новая полувласть? Нестыковочка. Это им оно не надо, а людям надо. Я не считаю себя семи пядей во лбу, думаю, этот список многие умные сделают еще лучше. Кстати, я считаю, что только такие законы смогут заинтересовать крымчан и заставят их вернуться из РФ. Силовой метод не поможет, а только обозлит и остальную часть Востока Украины. Вот будут примерно такие требования, и я бесплатно пойду захватывать ОГА, исполкомы и пр. и пусть называют сепаратистом.
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 17:14
Цитата: Aleksey1979
России средняя заработная плата учителей 37 тысяч

http://www.rg.ru/2014/02/25/uchitelya.html
http://ria.ru/society/20130430/935452216.html
http://www.nr2.ru/ekb/447008.html
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 17:15
Мишка,
Где я писал что я поддерживаю кого?
Офлайн
Мишка 23 березня 2014 17:16
Цитата: WuwaZZZ
Где я писал что я поддерживаю кого?

Как минимум- ты против тех, кто против новой полувласти. Ох и хрень получилась
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 17:17
Мишка,
Лично я против сепаратистов и совков
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 17:18
igorsky,
Мне не нужны левые ссылки! У меня родственница в Ростовской области учительницей работает. Зарплата 36.200 руб. Так что ваша майданутая дезинформация не пройдет.
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 17:19
Цитата: Aleksey1979
Мне не нужны левые ссылки!

Почему это они левые? В Украине тоже есть высокие зарплаты, у тех кто много работает, и что?
Офлайн
Мишка 23 березня 2014 17:20
igorsky,
Игорь, у меня знакомый ( военный пенсионер) здесь получает 1300 грн.
Он в прошлом году купил квартиру в Крыму, узнавал, сказали, что его пенсия будет минимум 35000 руб.
И кстати, даже по твоим ссылкам зарплата учителя все равно выше чем в Украине
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 17:23
Мишка,
Может она и больше, но судя по информации в статье - большинство учителей все равно нищие.
Как бы там ни было - более высокая зарплата это повод расколоть страну?
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 17:28
Aleksey1979,
ознакомьтесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D0%B8%
D
0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D
0
%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D1%82%D1%80%D1%83%D
0
%B4%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC
Давайте к Швейцарии присоединимся? там зарплата и пенсия еще больше :bu:
А как вы думаете с чего поднимают пенсию в Крыму?
Крым это дотационный регион, в котором люди зарабатывают для себя на туризме, так как эту территория МИР не признаёт, а Россия признаёт, там будут постоянно находится войска РФ, что бы Украина не забрала СВОЮ территорию, много туда туристов поедут отдыхать с танками, вояками и прочим? А вот как база для ЧФ и прочей техники - Крым вполне сгодится, а будет так...
Для начала нужно показать как людям хорошо в Крыму, что бы восточные части Украины капали слюнями и просились в Россию, а уж потом в Крыму создадут ОООчень хорошие условия, что бы люди оттуда свалили, у России есть куча территорий, где нужны рабочие люди, и дотировать очередной регион им не выгодный...
Хотите жить на никем не признанной территории? У России такие есть, погуглите как там люди живут :ab:

Мишка,
нет, опять вы путаете, я не против тех кто против этой власти, я против тех кто тянет часть территории в состав другой страны, и защищает местных князьков :ab:
полная ЛЮСТРАЦИЯ и остатков прошлой власти, и нынешней ВРЕМЕННОЙ :ab:
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 17:29
Цитата: igorsky
Почему это они левые? В Украине тоже есть высокие зарплаты

Мне не интересны отдельные личности с высокими зарплатами ,мне важно денежное благополучие всего народа ,своевременная и достойная зароботная плата ,в том числе бюджетников ,нормальные - не нищинские пенсии. Только этими нормами я мотивирую свою точку зрения.
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 17:31
Кто в здравом уме будет инвестировать в предприятия на спорной территории? По приказу Путина из бюджета может быть и да - в Крым, чтобы показать как хорошо в РФ живется Юго-Востоку.
Если говорить о заводах Юго-Востока, при условии вступления в РФ -любое ослабление России - и эти спорные территории могут вернуться назад в Украину.

Цитата: Aleksey1979
мне важно денежное благополучие всего народа

Надо поднимать зад и работать, а не ждать манны небесной.
Дайте мне образование, дайте мне работу, дайте мне пенсию..
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 17:33
Aleksey1979,
Опять 25, в Англии зарплата и благополучие еще лучше, почему в Англию не хотите господа? Зачем выбирать чуть лучше того что было? можно же выбрать нннааааамного лучше, даёшь Английский флаг :ag:
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 17:35
Aleksey1979,
И еще запомни, в РФ ты всегда будешь вторым сортом, младшим заблудшим братом. Посмотри, как сейчас относятся - как к гастерам и проституткам...
Офлайн
Natalya2013 23 березня 2014 17:36
WuwaZZZ,
Текст с подобным требованием уже есть в сети. :ab:

Дончане!
Братья-англичане!
Наступил решающий момент!
ТОЛЬКО ТЕБЕ РЕШАТЬ, ГДЕ БУДУТ ЖИТЬ ТВОИ ДЕТИ, И НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ОНИ БУДУТ ГОВОРИТЬ!
Как известно, Юзовка ("Донецк") исконно английский город, основанный великим промышленником-англичанином - Джоном Юзом. На протяжении более сотни лет русские обманывали нас, что это исконно-русский город, а украинцы - что украинский!

Мы требуем референдума по возвращению Юзовки в своё исконное лоно - в состав Великой Британии!

Слава Джону Юзу и его городу! Боже, храни Королеву!

http://olegpanfilov2.livejournal.com...=mine#comments
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 17:43
Цитата: igorsky
Если говорить о заводах Юго-Востока, при условии вступления в РФ -любое ослабление России - и эти спорные территории могут вернуться назад в Украину.

Вот здесь уважаемый вы ошибаетесь. Ослабление России? Ну ну. Это вам так хочется?
Цитата: WuwaZZZ
почему в Англию не хотите господа?

Ну уж извините ,сложилось так исторически ,что к Англии никогда не относились.
А вобще скажу так - если бы в Украине были нормальные власти ,которые заботились о своем народе а не о том как набить свои карманы и ненажорливую глотку ,то и вопроса о федерализации ,присоединении к России не возникло бы ,не было бы раскола в обществе.
Офлайн
Natalya2013 23 березня 2014 17:44
Aleksey1979,
Найпервейшая украинская проблема - коррупция. Тотальная. Во всем. Остально вторично.
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 17:44
Цитата: igorsky
Если говорить о заводах Юго-Востока, при условии вступления в РФ -любое ослабление России - и эти спорные территории могут вернуться назад в Украину.

Вот здесь уважаемый вы ошибаетесь. Ослабление России? Ну ну. Это вам так хочется?
Цитата: WuwaZZZ
почему в Англию не хотите господа?

Ну уж извините ,сложилось так исторически ,что к Англии никогда не относились.
А вобще скажу так - если бы в Украине были нормальные власти ,которые заботились о своем народе а не о том как набить свои карманы и ненажорливую глотку ,то и вопроса о федерализации ,присоединении к России не возникло бы ,не было бы раскола в обществе.
Офлайн
Natalya2013 23 березня 2014 17:46
Aleksey1979,
Найпервейшая украинская проблема - коррупция. Тотальная. Во всем. Остально вторично.
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 17:46
Цитата: Aleksey1979
Вот здесь уважаемый вы ошибаетесь. Ослабление России? Ну ну. Это вам так хочется?

Мне без разницы, лишь бы Украину не трогали.
А если ослабление будет - а оно случается, обратимся к новейшей истории, обратно в Украину просто так не получится. Будет Чечня.

Кстати что касается ослабления - базу ВМФ РФ в Сирии, похоже пора сворачивать.
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 17:48
Цитата: igorsky
Надо поднимать зад и работать, а не ждать манны небесной.

Вы неадекватный? Кому работать - пенсионерам?
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 17:51
Цитата: Aleksey1979
Кому работать - пенсионерам

Тебе, адекватный ты наш. Пенсии то не из воздуха берутся.
Офлайн
Сашко 23 березня 2014 17:51
Мишка,
Не тупи, так называется видео, что там курят и пьют я не в курсе, я с колорадскими жуками не общаюсь и к ним не хожу
Офлайн
shubin 23 березня 2014 17:57
Цитата: Aleksey1979
С памятью у вас тоже всё печально - не 22 года а 23 ,Украина с 1991 стала "типа" незалежна ,


1. Юначе, от Ви наступного разу, перш, нiж писати такi дурницi, хоч трошки посоромтесь свого нiгiлiзму та своєї манери спілкування.

Референдум про незалежність України відбувся в грудні 1991 року. Днем незалежності є 24 серпня. Відповідно, щонайменш 24 серпня 2014 р. незалежності України виповниться 23 роки. А станом на сьогодення - 22.

2.

Цитата: Aleksey1979
Если милиция против западных "гастролеров-вандалов" может применить спец.средства и в том числе табельное оружие ,то у народной дружины нет ни спец.средств ,ни оружия ,ни права его применять.
.

Ну так й що з того? Я не вбачаю логічного звя'зку.
Якщо нема повноважень застосовувати спеціальні засоби, то потрібно застосовувати палатку і самовар?
Більш того, повноважень "народной дружины" Вам також ніхто не делегував. Тому залиште цей гучний "штамп" для застосування виключно в своєму маєтку.

3.
Цитата: Aleksey1979
ППС - это милиция ,с полномочиями ,действующая в рамках законодательства согласно УК Украины.


Знов закликаю Вас хоч трохи соромитися свого нігілізму.
Якщо Ви знайдете в Кримінальному кодексі України повноваження ППС щодо охорони громадського порядку, я прийму громадянство росії.

4. Останнє
Цитата: Aleksey1979
Памятник - национальное ,народное достояние


От не можу зрозуміти, як ви говорите про "национальное достояние" нації, якої Ви не визнаєте?

Чому "национальное достояние" для Вас зосереджене виключно в одному пам'ятнику? Чому Ви не охороняєте історію в Парку перемоги, чому Ви не поставите палатку з самоваром в туалеті ПАБа на проспекті (там, як я раніше повідомляв, на параше стоїть пофарбований серебрянкою, з хрестом на лобі бюст леніна)?
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 18:06
Aleksey1979,
А вобще скажу так - если бы в Украине были нормальные власти ,которые заботились о своем народе
А я больше скажу, если бы люди не ныли "хочу в РФ" "хочу так" "хочу сяк" а наводили порядок в СВОЕЙ стране, было бы еще лучше, вот скажите, Борисов всем нравится с Шаховым? Почему на площади не выходят требовать отставки Борисова? а 50 гривен от Шахова на перегонки бегут получать?
Почему когда на Ромашке сбил остановку пьяный владелец Олимпа, никто не требовал его под суд? Потому что люди ждут того кто скажет "покращення вже сьогодня" и они на горбу его будут носить и золотые батоны ему покупать :bu:
Офлайн
deleted3 23 березня 2014 18:08
WuwaZZZ,
Тому що раби
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 18:12
Aleksey1979,
А вы верите в Россию и её ВЕЛИЧИНУ? ну дык у России кроме как Ядерного оружия ничего нет, нефть? газ? ВСЁ зависит от Америки, она выкинула немножко нефти из стратегических запасов на биржу, и у России один кирпич выпал из её ВЕЛИКОЙ империи, изолирует Россию весь цивилизованный мир, что она будет делать? всем грозить оружием? как аборигены! Или у России есть свои айфоны, иномарки, брендовая одежда и т.д.?
Оборванцы, пробившие дырку в земле - больше НИЧЕГО Россия не сделала...
Офлайн
Мишка 23 березня 2014 18:12
WuwaZZZ,
А где ты был? Ты ж тоже не проявляешь активность? И что дальше? Представим: выгнали Юрца, а кого на трон?
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 18:30
Цитата: igorsky
Тебе, адекватный ты наш. Пенсии то не из воздуха берутся.

Повторяю ,призываю к адекватности! Чтоб пенсии были больше - нужно как минимум провести новую пенсионную реформу в Украине ,для этого нужно для начала составить новый законопроект ,который в дальнейшем надо подать на рассмотрение в Верховную Раду ,если его примут надо еще проголосовать большинством голосов. Даже если и утвердят на пенсионную реформу уйдет несколько лет. Только все это не будет делаться ,так как Украина будет находиться в финансовом коллапсе постоянно. И хоть сколько отчисляй в пенсионный фонд и на подоходный налог - у пенсионеров размер пенсии не увеличится. Перед тем как что то писать и пытаться сумничать ,в теме этой разберитесь чтоб ТУПОСТЬ и ГЛУПОСТЬ не писать!

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий