Палатка в центре Стаханова - с какой целью и как долго?

Коментарів 272

Офлайн
deleted3 23 березня 2014 12:19
Мишка,
Пишешь все правильно, а ходишь на митинг сепаратистов. Где логика?
Почему не митинге не звучат такие здравые требования?
Офлайн
Natalya2013 23 березня 2014 12:27
Мишка,
Для этого необходимо не создавать движение сопротивления и отрицания (что сейчас происходит), а вливаться в процесс преобразования - участвовать/требовать и добиваться.

p.s. Нужно прекратить жить с затаённым отрицанием (а многие и с ненавистью) к Украине и всему что с ней связано, а осознать то, что все МЫ не просто жители, а ГРАЖДАНЕ этой страны и перестать жить прошлым - страны с названием СССР нет и уже никогда не будет.
Офлайн
Мишка 23 березня 2014 12:35
igorsky,
А кто меня там слушать будет?
Или ты думаешь меня на майдане слушать будут???
Я прекрасно понимаю, что это розовые мечты.
+ к этому, я не сказал о людях, которые будут представлять власть в это время: на совместно тронирование будущих подсудимых никто не согласится, а я против теперешних самозванцев.
Цитата: Natalya2013
необходимо не создавать движение сопротивления и отрицания (что сейчас происходит), а вливаться в процесс преобразования

Вливаться? КУДА? Вы понимаете, что люди, пришедшие к власти благодаря небесной сотни- такие же хапуги? Где у нас процессы преобразования? Майдан? Он полностью под контролем у Порошенко и правого сектора! Я не верю им! Поймите меня правильно! Я категорически против правого сектора, Тризуба, самозванцев, Музычко, и тд. Я не смогу вливаться в их ряды для преобразования, зная, что они бьются ради своей цели- я не слышал ни одного правильного лозунга от них! С кем объединяться?
Офлайн
Natalya2013 23 березня 2014 12:52
Мишка,

Напомнило анекдот : Мужик в троллейбусе едет и думает: "Жена-дура, начальник сволочь, друзья-подонки, жизнь дерьмо. На плече у него сидит Ангел, записывает в блокнот и думает:"Какие странные желания, .... но ничего не поделаешь - надо исполнять".
Офлайн
Мишка 23 березня 2014 12:59
Natalya2013,
Чисто украинский анекдот :ag: .
Расскажу в ответ: поймал мужик золотую рыбку. Она ему: 1 желание. Мужик думал, думал и говорит: Слышь у меня корова сдохла, хай и у соседа сдохнет!
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 13:01
Aleksey1979,
:bu: ужас одни бЕндеры на уме, ну оно то лучше, зачем заморачиваться всякими там Мельниками, Шухевичами, ОУН, УНА, УНСО, УПА - все они бЕндеровцы, так легче, с таким успехом можно взять всех "представителей" СССР и назвать их Власовцы, а чё нет? мне история не нужна, так удобней :ag:
Офлайн
Мишка 23 березня 2014 13:04
Цитата: igorsky
Пишешь все правильно, а ходишь на митинг сепаратистов.

Видел бы ты этих сепаратистов! Почти все пришли просто с детьми по-гулять. И я ходил, только потому, что обещал. Есть у меня такие таракашки в голове- обещаю, делаю.
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 13:08
Федерализация не нужна людям, она нужна местным князькам, которые бояться за своё кресло и копанки :ab:
Киевская власть - временная, когда Янык дриснул, кто должен был управлять страной по вашему?
И Аваков и Коломойский и Турчинов уже давно сказали что после выборов освободят места, а к ним всё цепляются, мне жители востока напоминают- человека сидящего в теплой куче г, пахнет плохо, его вытащили, теперь ему холодно, верните обратно в кучу :bu:
да, и где фашизм? Коломойский? Яценюк? - вообще ярые фашисты, хватит смотреть ТВРФ, там вам расскажут что в Киеве НЛО приземлилось, и восток будет кричать "пришельцы не пройдут"
Офлайн
Natalya2013 23 березня 2014 13:11
Мишка,

Все люди разные, а многие даже и НЕ люди.
(к сожалению так было, есть и будет, всегда и везде....)
Офлайн
St.Dowhile 23 березня 2014 13:43
:bj: жалкие коммунисты пытаются поживиться на слегка опустевшем электоральном поле пр.
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 14:50
Цитата: WuwaZZZ
ужас одни бЕндеры на уме, ну оно то лучше, зачем заморачиваться всякими там Мельниками, Шухевичами, ОУН, УНА, УНСО, УПА - все они бЕндеровцы, так легче

А вы видите какую то принципиальную разницу? Наверно в том плане ,кто кого будет крышевать? Какая группировка займет больший куш ,те кто захватил Nemiroff или те кто приходил "крышевать" Лукойл? Почем сейчас наклейка "Об'єкт пiд охороною Правого сектору"? Тысяч наверное в 15 - 20 обойдется такая бандитская "крыша"? Эти ваши партии и их лидеры как были бандитами и террористами с идеалами Бандеры (типа Сашка Билого) ,так и останутся. Мы сейчас все видим как они бандитские влияния распределяют.

Цитата: WuwaZZZ
Федерализация не нужна людям, она нужна местным князькам, которые бояться за своё кресло и копанки

Хватит дезинформации. Как раз таким "князькам" федерализация и не нужна! Потому ,что понимают ,что останутся ни с чем.
Цитата: WuwaZZZ
хватит смотреть ТВРФ

Какое ТВРФ ,вам по моему сто раз говорили ,что информация не с Российского телевидения а из интернета и социальных сетей.
Офлайн
Мишка 23 березня 2014 14:51
Вот многие говорят- Путин отжал часть Украины. А давайте вспомним, из-за чего произошла аннексия? И аннексия ли? Верховный Совет Крыма сам попросил Думу принять их в состав РФ. Под воздействием РФ? Спорное утверждение. Пока не пришли к власти эти деятели- никто об этом и не помышлял.
Так кто виноват ???

Яценюк кричал надо сделать перезагрузку власти! А может надо просто признать всем этим гнилым яценюкам, что это они разорвали Украину? Покайтесь перед людьми! Уйдите прочь. Или жизни тысячей в возможной войне для вас пустой звук? Уйдите, и Украина останется целой.
Если конечно, вам позволят сделать это ваши хозяева!
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 15:00
Мишка,
Корчинский еще в 2008 году заявлял и детально описал как Россия будет отжимать Крым, можете поискать в гугле, винить нынешнюю ВРЕМЕННУЮ власть в том что они сделала для потери Крыма - глупо! а вот винить прошлую власть в том что она НЕ сделала, что бы Крым не потерять в будущем - справедливо, тот же Корчинский еще в 2008 году говорил что нужно сделать, что бы Россия не смогла забрать Крым...
На счет как отжали Крым, вспомните хронологию событий там, погуглите, а потом сравните её со словами Корчинского в 2008 году, и вы удивитесь, что это было спланировано давно, и пока у власти были пророссийские силы, на которые у Кремля было огромное влияние, Крым как дотационный регион только бы повесил нахлебников для России, а с приходом другой власти, не подконтрольной Кремлю - нужно было действовать быстро, так как потом - про Крым можно было бы забыть совсем... :ab:

Aleksey1979,
сашко белый, правый сектор, бандиты - Путин пАмАги :bu: :ag:
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 15:00
Цитата: St.Dowhile
жалкие коммунисты пытаются поживиться на слегка опустевшем электоральном поле пр.

Ну вы и неадекват. Какие коммунисты??? Вы думаете что в России правят коммунисты? А может еще и Ленин живой? :bj: Вы наверное до сегоднешнего времени в Карпатских горах партизанили ,только с леса вышли? Не знали бедненькие что война в 1945 закончилась ,все это время наверное коммуняк в лесу искали. Сейчас 2014 ,коммуняки закончились. :bj:
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 15:04
Aleksey1979,
"Хватит дезинформации. Как раз таким "князькам" федерализация и не нужна! Потому ,что понимают ,что останутся ни с чем. "
Божечки мой, как же Украина выживет без дотационной Луганской области, с занюханными копанками :bu:
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 15:17
Цитата: WuwaZZZ
сашко белый, правый сектор, бандиты - Путин пАмАги

Помоги? Да мы бы и сами справились ,передайте своим бендеровцам-бандюганам пусть приезжают. Помощь скоро нужна будет вам и таким как вы ,с фашистским знаменем в попе бежать в сторону Карпат и орать "Спаси Ярош!" ,а и еще "Слава Украине - ЯйцеНюху слава!". :bj:

Цитата: WuwaZZZ
Божечки мой, как же Украина выживет без дотационной Луганской области, с занюханными копанками

Какие копанки??? При чем здесь копанки??? Вы на этой теме с копанками уже помешались! :bm:
Дотационной Луганской области? Ну ну... Вы наверное считаете читателей этого сайта невменяемыми? Мы тут все и не знали что бюджет области от копанок зависит. Вы хоть сами поняли что сказали??? А может он формируется от доходов бомжей которые пустые бутылки собирают? :bj:
Офлайн
Мишка 23 березня 2014 15:18
WuwaZZZ,
Я отлично понимаю, что не смогу вас переубедить. Корчинский сам по себе очень непонятная и темная личность.
Я просто хотел добиться этим комментарием, чтобы сторонники новой полувласти задумались, кого именно они поддерживают. По моему личному мнению- самых обычных брехунов ( "я буду в перших рядах, і якщо куля в лоба- то куля в лоба"), ворюг, террористов.
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 15:45
Aleksey1979,
Самые кормящий области Днепропетровская и Харьковская, и они за единую Украину, а Луганская себя прокормить не может, и хочет отсоединиться :ag:


П.С. где я говорил что я бЕндера, майдан и т.д.? я тоже со Стаханова, просто не воспринимаю ваш движ :an:
А вы напоминаете мне вот это видео
https://www.youtube.com/watch?v=EhcpCwUd_jQ

Мишка,
Да кто их поддерживает? хватит жить дезинформацией!
Их НИКТО не поддерживает, Яценюка не любят как на западе, так и на востоке, просто это объединяет людей, а тем кто вбивает в головы востока что на майдане поддерживают Яценюка, просто не хотят объединения, им так выгодно, людей как щит используют, а сами свои батоны золотые вывозят...
это ВРЕМЕННАЯ власть, кто должен был по вашему взять власть ВРЕМЕННО в свои руки, когда януковощь дриснул? КПУ :bc: ? Партия Регионов? :bd:
Мне тройка оппозиции тоже не нравится, я больше скажу, я за них даже голосовать не буду :ab:
Офлайн
Мишка 23 березня 2014 15:51
WuwaZZZ,
На счет картинки: посмотри пожалуйста кто составлял эти графики. Этот человек не экономист и не финансист. И составление этих графиков не учитывает, сколько налогов оседает не доходя до бюджета. Сколько людей получают зарплату в конвертах. Да, Янык гондоша, но и новая власть далеко не ангелы. Вам еще не приходили звонки с непонятных операторов, после которых пропадают денежки? В Брянке уже есть такие.
Шахта никогда не будет убыточной. Для проверки этого элементарно возьмите калькулятор и пиво любому ГРОЗу. Он скажет вам, сколько в смену дает шахта. Остальное дело калькулятора.
Цитата: WuwaZZZ
я тоже со Стаханова, просто не воспринимаю ваш движ

а что в нашем движе плохого?
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 16:01
Вот скажите, почему на востоке не требуют полную люстрацию? их устраивает ПР? вроде не особо, почему же? почему Донбасс хочет отсоединиться? потому что любят своих депутатов и милицию, и порядок который процветает в Донбассе? НЕТ!!! Потому что людям вбили в голову что нужно отсоединиться... ЛЮСТРАЦИЯ объединяет восток и запад! и пока люди на востоке этого не поймут, их будут тянуть в федерализацию, еще куда то...
Украина похожа на поезд, в котором взбунтовались люди и просят смены того кто у руля и всего управляющего состава, а в последнем вогоне (до которого дольше всего доходит инфа) зав.вагона пугает людей что в другой части поезда "чай холодный и нас ходят заставить его пить" люди начинают орать "не хотим пить холодный чай, хотим отсоединиться" и зав. последнего вагона, доволен, его не скинут :ag:

Мишка,
Ну дык вы же хотите отсоединиться, или вы думаете как только пройдет федерализация, налоги перестанут оседать в карманах, а люди зарплату в конвертах получать?
я уже написал ниже что меня не устраивает!
федерализация, использование людей для сохранения своих теплых кресел, и скупленного, захваченного монополизированного производства, шахт, предприятий...

Мишка,
Вся Украина, да и в России много кто знает, что Донбасс - депрессивный регион. Людей эксплуатируют тут в разных позах в том числе и извращенных, а они за это голосуют, и просят сохранить порядок вещей :ak:
Офлайн
Сашко 23 березня 2014 16:01
Обкуренные фанаты Путина устроили кровавые разборки между собой! Луганск https://www.youtube.com/watch?v=BS9zZd9VCDI#
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 16:12
Цитата: WuwaZZZ
федерализация, использование людей для сохранения своих теплых кресел, и скупленного, захваченного монополизированного производства, шахт, предприятий...

Сколько еще повторять ,что федерализация невыгодна тем кто сейчас монополизировал рынок!!! Они как раз наоборот ,пытаются уговорить людей не ходить на митинги ,вплоть до увольнения с работы если узнают кто был! Пытаются уговорить народонаселение отказаться от федерализации ,навязывая автономию областей ,так как понимают что им будет "амба" если мы войдем в состав РФ.
И за график - Где вы его нашли? Сами рисовали? Более бредового графика не видел. Это его в Киеве составили? Львовская область наравне с Луганской??? :bj: Не смешите! Отдайте ЯйцеНюху обратно - пусть перерисует. :bj:
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 16:24
Aleksey1979,
Историю с Крымом напомнить?
Вся свора от ПР - поставленная Януковощем в Крыму, уже наверное получила паспорта РФ, да и Янукович и его бригада ооооочень близко терлись с Россией, как вы думаете? им выгодно быть с Россией?
Так и тут будет, пройдет федерализация, и все остатки ПР сбегутся сюда, занимать кресла, их Россия не тронет, пример - Янукович, Захарченко, Пшонка... пройдет федерализация, и в Луганскую область вернутся Захарченко, Пшонка, Янукович или похожие на них персоны, отличная компашка будет, не правдали?

Как вы думаете, что бы было если бы Восток требовал ПОЛНУЮ ЛЮСТРАЦИЮ? а было бы следующее, запад и восток объединились в этом вопросе, Украину бы на части не деребанили, и уже бы давно прогнали и Яценюка, и Турчинова, и Ефремова и Шахова с Борисовым...
Вот только, угадайте кому не выгодно это? кому выгодно стравить Запад и восток? кому выгодно остаться на местах, что бы их не трогали? не людям уж точно!
Офлайн
Anshluss 23 березня 2014 16:32
Дедушка Ленин актуален как никогда: "Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам"

Источник: http://libelli.ru/works/26-3.htm

Ленин жив! :bd:
Офлайн
Aleksey1979 23 березня 2014 16:37
Цитата: WuwaZZZ
Януковощем

Прикольно. Насмешил. :bj: Я не за Януковоща и его команду! Я за федерализацию а после и за присоединение Юго-Востока на правах субъекта к РФ.
Цитата: WuwaZZZ
пройдет федерализация, и в Луганскую область вернутся Захарченко, Пшонка, Янукович или похожие на них персоны, отличная компашка будет, не правдали

Опять невпопад вы уважаемый. Не дезинформируйте население!!! Если после федерализации мы войдем в состав РФ - то какая Партия Регионов??? В России такой партии нет. Янукович вместе со своей командой тогда будут в пролете. России они и нафиг не нужны ,у них в России свои партии и свои лидеры. С Крымом даже не сравнивайте - Крым автономия.
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 16:45
Aleksey1979,
ужас, появился шанс навести порядок в своей стране, а они хотят с одного Г влезть в другое Г, вы в России были вообще? кроме как Москвы видели всё? :bu:
Та же самая коррупция, те же нищие, обворованные, запуганные люди...
Хочешь в РФ, бери чемодан и едь туда! и не надо посылать меня в ЕС, так как Торговля с ЕС и отрыв от Украины части территории в сторону Рф, это две боооооооольшие разницы, в Европу вас никто не зовет, да она и не нужна нам вообщем то...
А давайте флагами Англии махать? я уверен желающих жить в Англии нашлось бы больше чем жить в составе РФ, это тупость высшей пробы!
Офлайн
Natalya2013 23 березня 2014 16:52
Aleksey1979,
Как Вы видите/представляете составную часть федерации Ю/В ?
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 16:56
Natalya2013,
Это тот "сорт" людей которому нужно "покращення вже сьогодня" :ag:
Янукович уже обещал "покращення" только не уточнил для кого, ничего жизнь не учит

Офлайн
Мишка 23 березня 2014 16:57
Цитата: WuwaZZZ
Ну дык вы же хотите отсоединиться, или вы думаете как только пройдет федерализация, налоги перестанут оседать в карманах, а люди зарплату в конвертах получать?

А где это я написал за федерализацию или РФ???
Я сейчас попробую объяснить тебе за что именно я. Громко не ржать, под стол не падать.
Я поддержу любую власть, любого презика или премьера, любого губернатора, который сделает следующее:
на сайте гос.учреждения ( государственном или областном) должны быть списки поступающих налогов с ФИО уплатившего. Со строчкой "Итого". Чтобы я мог зайти и посмотреть сколько моих налогов пришло в казну, а сколько налогов, к примеру, заплатил Карацуба. Чтобы любой человек видел куда направлены платежи.
Чтобы чиновники несли усиленную уголовную ответственность за взятки, казнокрадство и тд.
Чтобы над финансово-экономическими проблемами работали спецы, а не идиоты.
Чтобы зарплату чиновникам определял город ( область, страна) по итогам работы чинуши, а не так как это делается сейчас.
Чтобы создавались совместные предприятия: например в г.Брянке стоит цех сборки металлоконструкций, а узловая сборка ведется в Ужгороде.
Чтобы чиновник, отчитывался по проделанной работе, согласно обещаний ежемесячно перед избирателями по тому списку, который он толкал на выборах. Ввести уголовную ответственность за обман избирателей.
и тд.
и поверь, Сергей, Донбасс сразу выйдет из депресняка!
Цитата: Сашко
Обкуренные фанаты Путина устроили кровавые разборки между собой! Луганск

Откуда знаешь что обкуренные? Вместе курили?
Цитата: WuwaZZZ
Вся свора от ПР - поставленная Януковощем в Крыму

за это тебя по идее забанят.
А насчет люстрации- поверь все за, но только вместе с новыми . Чтоб все по честному.

Цитата: Aleksey1979
Я не за Януковоща

По идее, тоже до свидания
Офлайн
WuwaZZZ 23 березня 2014 17:04
Мишка,
а слово Януковощь есть в словаре? или это нецензурная брань? я также могу написать "лоадлваопдвл" за это тоже банить? :ag:
За твой список Я обеими руками ЗА, и правой ногой тоже поддержу!
Вот только требовать этого никто не хочет, никто не хочет наводить порядок в СВОЕЙ стране, сейчас система шаткая, прошлая устойчивая система, строящаяся годами - рухнула, и сейчас есть хорошая возможность построить государство, которое будет устраивать ЛЮДЕЙ, а не правящую партию тогда и сейчас...
Вот видишь, на этом сайте мы с тобой уже спорили, ругались, но тем не менее, нашли точки соприкосновения... и это нужно сделать ВСЕМ, ВСЕЙ СТРАНЕ, но это невыгодно, "разделяй и властвуй" как говорится

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий