В Стаханове обезумевшая толпа набросилась на парня с государственным флагом

Коментарів 401

Офлайн
supermaesstro1 7 березня 2014 11:15
Цитата: Мишка
а события в Крыму называют разными грязными словами, чуть ли не войной, и решения Совета Крыма не лигитимными, хотя не пострадало ни одного человека???

Странно. Вас также можно обвинить в двойных стандартах.
Вам не кажется, что в Крыму "не пострадало ни одного человека", только по тому, что новая власть действует не так, как старая (не гонит спецподразделения против людей, что бы жестоко их избить, не загоняют в Крым отмороженных молодчиков для тех же целей, не убивают людей в конце концов и т.д. и т.п.
А войной называют может потому, что в страну зашли войска "неизвестной" страны?
В Киеве полувласть, а в Крыму - власть? Вы уж как то оценивайте всех одинаково. А то с одной стороны у вас майдауны и наркоманы, а с другой мирные жители и самооборона Крыма, просто желающие справедливости. Нехорошо.
Цитата: flora
Это не флаг,а тряпка. Нам его навязали вместе с трезубцем те ,которые сейчас дорвались до кормушки. Украине нужна федерация,а не единый украинский язык,который нам несут на вилах и насаждают майдарасы-бандерасы. Наш регион очень сложный,большая часть населения русскоязычная зачем нам насаждать . А те кто пришел к власти наконец то продадут народ Украины ,потому что до них не продавали. Бандиты у власти страны. Если хотите сказать что эта банда за народ почему же пенсионерам они уже урезают пенсию от желания помочь? Пусть сами поработают без зарплаты пока ситуация выровняется.

Ух какой грозный. Диванный боец. Это не вы случаем?:

http://vk.com/video-43901086_167803656?list=7b2b6298ff0d5d235a

Очень похоже.
А вот для меня триколор не тряпка и орел с 2-мя головами не курица-мутант. И при всем при этом я украинец. И это для меня гос. символы соседнего государства. Вы фашист?
Цитата: flora
Бандиты у власти страны.

бандиты? А до этого кто был?
Офлайн
deleted3 7 березня 2014 11:16
Мишка,
тройка не управляла, порошенко тоже, у яроша есть своя движуха, но относительно майдана небольшая
Офлайн
Мишка 7 березня 2014 11:27
igorsky,
Цитата: igorsky
тройка не управляла, порошенко тоже,

Оппозиция постоянно накаляла ситуацию. Чего только стоит фраза кролика- "якщо куля в лоба- то куля в лоба". Про Порошенко тоже было уже куча ссылок о его прямой заинтересованности. Можешь у гугля спросить. Если надо- я найду.
Цитата: supermaesstro1
новая власть действует не так, как старая

Я бы так не сказал. Вы говорите, что старая власть выгнала силовиков. Янукович боялся- поэтому силовики были без оружия. А новая власть всячески поощряла коктейли Молотова, брусчатку, и прочие "мирные" методы.
Цитата: supermaesstro1
В Киеве полувласть, а в Крыму - власть?

Где я написал, что признаю нынешнюю власть в Крыму???
Без референдума- это тоже временная, а значит половинчатая власть.
Цитата: supermaesstro1
А то с одной стороны у вас майдауны и наркоманы, а с другой мирные жители и самооборона Крыма, просто желающие справедливости.

Вопрос тот же: где я написал про героев Крыма и их нравственную чистоту??? Я прекрасно понимаю, что нормальные , адекватные люди, в большинстве своем сидят дома ( кроме тех, кого уже допекло, или которым уже отлично промыли мозг). И это касается обоих сторон конфликта. А про наркоту- как минимум дыма без огня не бывает.
Цитата: supermaesstro1
бандиты? А до этого кто был?

Были бандиты, но и ты согласись, что тепершним до ангелов как нам до Марса
Офлайн
stakhanovchanin 7 березня 2014 11:34
У нас очень мощная "пятая колонна". Открыто выступать не следует, а вот в случае выборов прийти обязательно и отдать правильно свой голос. Молодёжь в своём большинстве нормально мыслит, а вот "совки" ещё живут Советским союзом и не понимают, что Россия это не союз, а империя.
--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
deleted3 7 березня 2014 11:37
Мишка,
оппозиция постоянно примазывалась, но не руководила.
как это можно сравнивать с силовым захватом власти военными другого государства - не понимаю
Офлайн
supermaesstro1 7 березня 2014 11:39
Цитата: Мишка
Я бы так не сказал. Вы говорите, что старая власть выгнала силовиков. Янукович боялся- поэтому силовики были без оружия. А новая власть всячески поощряла коктейли Молотова, брусчатку, и прочие "мирные" методы.

Ну вот опять. Вы заметили молотова, камни и др., и тут же не видели силовиков с оружием (или помповики с травматическими пулями уже не оружие?) Напомню, что огромное количество людей осталось без глаз от действия этих "безоружных", и первые погибшие были тоже от применения "всего лишь" травматики и "дробовичков"
Цитата: Мишка
Были бандиты, но и ты согласись, что тепершним до ангелов как нам до Марса

Согласен на все 100. И плюнуть в рожу Турчинова или Юли мне хочется даже может быть больше, чем вам, но только глупец не понимает, что прежнюю власть надо было менять.
Офлайн
Мишка 7 березня 2014 11:42
Цитата: stakhanovchanin
У нас очень мощная "пятая колонна".

" Пятая колонна".
Скажите, а как молодежь может "правильно" мыслить, если они сейчас историю ВОВ изучают одним уроком, а на изучение "оранжевой" отводиться чуть ли не месяц? Придите в любую школу Украины, и задайте вопрос почему историки (преподы) на уроках истории делают уклон к "хорошому-плохому"? Ведь история- это изучение процессов, происходивших в ранние периоды. Они должны изучаться нейтрально! Я не прав?
Офлайн
deleted2 7 березня 2014 11:42
Supermaestro, сынок, когда тебя из роддома папа забирал я ехал а далекую и горячую страну. Родина послала. Так что из меня уже фашист не получится. У тебя опыта жизненного мало . Мне категорически не нравятся бандерлоги и их прихвостни . Они продажные и наш восток им все равно не нужен, а нам они. Вечное противостояние.
Офлайн
deleted3 7 березня 2014 11:46
Мишка,
да да да, советские учебники это пример непредвзятости и объективности.
почему так мало в школах изучают первую мировую? или войну с наполеоном?

flora,
Возрастные изменения мозга. мышление становится более шаблонным, чужая точка зрения не воспринимается. Фа-шист не пройдет. с золотыми зубами
Офлайн
Мишка 7 березня 2014 11:51
Цитата: igorsky
как это можно сравнивать с силовым захватом власти военными другого государства

Силовой захват власти подразумевает вытрелы и тд.
Посмотри новости по Крыму на разных каналах-Многие жители Крыма поддерживают этот захват. Я думаю это решит референдум. А насчет того- законный он или нет мы можем очень долго спорить. Я, к примеру скажу, что если народ Крыма не считает себя частью Украины, значит и не должен спрашивать разрешения у этой страны. Это все равно если народ ЮАР будет роводить референдум по чем нам газ покупать и у кого. Твои доводы тоже будут обоснованными и глядя отстранено правильными, мои в ответ тоже будут подкрепляться чем -т весомым и тд. и тп.
Цитата: supermaesstro1
и тут же не видели силовиков с оружием

Да видел я их и не отрицаю. Но! покажите мне законы хоть одной страны в мире, где запрещено применять оружие хотя бы в целях самообороны работникам силовых органов! Каждый из нас видит то, что желает увидеть.
Цитата: supermaesstro1
И плюнуть в рожу Турчинова или Юли мне хочется даже может быть больше, чем вам, но только глупец не понимает, что прежнюю власть надо было менять.

И то вы делаете для устранения новой власти? Кроме поддержки?
Офлайн
Igoryan 7 березня 2014 11:54
Пропетросяню чуток - ТУТ :ab:
Офлайн
supermaesstro1 7 березня 2014 11:54
Цитата: flora
Supermaestro, сынок, когда тебя из роддома папа забирал я ехал а далекую и горячую страну. Родина послала. Так что из меня уже фашист не получится. У тебя опыта жизненного мало . Мне категорически не нравятся бандерлоги и их прихвостни . Они продажные и наш восток им все равно не нужен, а нам они. Вечное противостояние.

Привет, папаша! Судя по высказываниям фашист и еще какой. А вот жизненного опыта у меня может быть и мало, но вот это не мешает мне оценивать ситуацию объективно, изучать историю и разбираться в ней.
И мне не нравятся банда прастов и коммуняк, которые превратили в отхожие места наш город, область да и страну, набивая свои карманы, что даже золотые батоны в них не поместились при позорном побеге. И мне не нравятся быдлонародишко без Родины без нации, защищающее своих хозяевов, и голосуещее за непотнятно что, отсоединяющееся непонятно куда. По принципу шакала в сказке "Маугли".
Офлайн
deleted3 7 березня 2014 11:54
Мишка,
если народ крыма хочет - их право.
но как провести референдум так, чтобы он был честным, прозрачным и всеми признанным?
под дулом военных рф и под руководством некого штриха этого не достичь.
территория крыма на долгое время станет спорной, или непризнанной республикой.
Офлайн
deleted2 7 березня 2014 11:55
igorsky ты просто [удалено] без мозговых изменений. И к тому же я отвечал не тебе. Собрались на сайте молокососы и рассуждают о политике. Вам о каше не о всякой говорить можно.

Предупреждение!
Администрация
Офлайн
Мишка 7 березня 2014 11:55
igorsky,
ККогда я учился ( в советское время) изучали долго

Уже клава заикаться начала :ag:
Офлайн
deleted3 7 березня 2014 11:57
Мишка,
силовой предполагает применение силы

flora,
не надо оскорблений
Офлайн
Мишка 7 березня 2014 12:01
Цитата: igorsky
силовой предполагает применение силы

Пруфлинк? В смысле когда и где эта сила применялась. Я хотел бы заметить, что даже если сила и применяется- нет ни одного пострадавшего. Не говорит ли это в пользу военных РФ? Ведь с их снарягой и вооружением они уже давно могли б захватить весь Крым. А мнение ЕС и США Путина не особо колышет.

Цитата: igorsky
территория крыма на долгое время станет спорной,

Вот тут полностью согласен.
Офлайн
deleted3 7 березня 2014 12:03
Мишка,
военные на улице, захват этими военными в парламента. в гугле все есть, я с планшета, не удобно искать
Офлайн
supermaesstro1 7 березня 2014 12:04
Цитата: flora
Собрались на сайте молокососы и рассуждают о политике. Вам о каше не о всякой говорить можно.

Да что ж такое? Нервный вы какой то. Можно нам порассуждать о политике (ну хоть чуть-чуть) а папик? Ведь это наше будущее. А вы постойте в сторонке и не мешайте. А то при ваших участиях развалилась и разваливаеться уже не одна страна. Может пора задуматься. Начните о какой-нибудь каше или колбасе.
Офлайн
Мишка 7 березня 2014 12:07
flora,
Действительно. Держи себя в рамках . От твоего бана никому легше не станет

Цитата: igorsky
военные на улице, захват этими военными в парламента

Не это ли происходило 2 недели назад в Киеве? Только не военные, а вооруженные были и стреляли. Вот и вернулись к моему вопросу.
Офлайн
gorets 7 березня 2014 12:08

анекдот в тему
Офлайн
Igoryan 7 березня 2014 12:08
Цитата: igorsky
военные на улице, захват этими военными в парламента. в гугле все есть

в гугле и не такое увидешь...
на самом деле никто силой никуда не врывался. Окружили для защиты стратегических объектов от атак бандерлогов(которые видели что можно украинских ментов и военных забивать ногами и ничего потом не будет; а на русских кинуться - кишка тонка, т.к. знают что это самоубийство.). как пришли, так и уйдут... после референдума.
Офлайн
deleted3 7 березня 2014 12:09
Igoryan,
не уйдут.
если уйдут - будет восстановлен конституционный порядок
Офлайн
Conscience 7 березня 2014 12:09
Цитата: igorsky
Перед свиньями бисер... увольте.

И долго, еще будут терпеть здесь подобные высказывания? Или баны получают только избранные?
Офлайн
Мишка 7 березня 2014 12:10
gorets,
В оригинале там было сказано еще о том, что в России кормят, а в Украине гавкать можно
Офлайн
deleted3 7 березня 2014 12:11
Conscience,
я не аудиторию сайта имелл виду, а контингент митинга. не нужно из контекста вырывать, папаша

Conscience,
хотя, если ты себя сам причесляешь - я не против
Офлайн
supermaesstro1 7 березня 2014 12:12
Цитата: Мишка
Ведь с их снарягой и вооружением они уже давно могли б захватить весь Крым. А мнение ЕС и США Путина не особо колышет.

Вот на это Путин, скорее всего и рассчитывал. Думал вот введу войска все сразу и сдались на милость России. А тут облом. У офицеров честь и присяга это не просто слова, как думали некоторые, и хотели подкупить большими зарплатами. Войну начинать зеленым человечкам не выгодно, могут и получить груз 200. Вот теперь и спешат референдум замутить побыстрее, а то крымчане вспомнят про возможно проваленный сезон, и восстанут против царя, а он же освободитель. Не по сценарию это.
Офлайн
Мишка 7 березня 2014 12:12
igorsky,
Кстати, есть знакомые в Крыму? Со своими созванивался - говорят у нас тут тишь да гладь, сами от новостей в шоке( это Ялта. Крымская.)
Офлайн
Igoryan 7 березня 2014 12:13
Цитата: igorsky
будет восстановлен конституционный порядок

если он будет восстановлен, вся вновьпришедшая власть должна сесть в клетку, и все в ожидании выборов 25.05 + Яныыку импичмент.
Офлайн
deleted3 7 березня 2014 12:15
есть и татары, и русскоязычные.
татарами все понятно, они против, а у русскоязычных мнения очень разные. не все так однозначно, как кажется.
но на результаты фейкового референдума объявят такие, какие выгодны их организаторам, у меня тут сомнений нет

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий