Все на выборы!

Коментарів 282

Офлайн
steil 11 січня 2008 11:29
Цитата: Gorodok
Сейчас у трех основных претендентов шансы равные.


В текущей ситуации Вы правы. Вопрос: будут ли технические кандидаты, которые сольют свои голоса в пользу желаемого претендента?
Офлайн
Gorodok 11 січня 2008 15:03
Да, будут. Например, представитель КПУ согласен стать "техническим" за должность зама мэра.
Но опять же, "технические кандидаты" могут дать результат только при грамотно проводимой кампании, как часть политтехнологий. На них нельзя делать основную ставку.
Офлайн
Wladimir 11 січня 2008 21:39
Рано говорить о технических кандидатах, ведь даже Титов, как кандидат от ПР - это не факт. Подождите недельку, уволят Гладких, выберут нового руководителя партии, вот тогда и посмотрим.
Офлайн
steil 12 січня 2008 10:48
Цитата: Wladimir
Рано говорить о технических кандидатах, ведь даже Титов, как кандидат от ПР - это не факт. Подождите недельку, уволят Гладких, выберут нового руководителя партии, вот тогда и посмотрим.

100%
Офлайн
паяц 12 січня 2008 16:27
При любых раскладах решения будут идти в линии с ПР и КПУ. Так что какого городского голову не выбирай - без перевыборов депутатского корпуса ситуация радикально не изменится.
Офлайн
Wladimir 13 січня 2008 20:12
"Ребята, вы слишком много курите".
Все будет в порядке. Те, о ком мы говорим, имеют общее качество - они в первую очередь отстаивают собственные интересы. Поэтому у всех есть свои планы на разные случаи, и соответствующие перегворы уже проведены.
А ПР с любым новым мэром войны не допустит: для нее это уже будут похороны. Ведь впереди новые выборы, и все хотят остаться депутатами.
Офлайн
steil 14 січня 2008 12:44
Цитата: Wladimir
соответствующие перегворы уже проведены

Цитата: Wladimir
они в первую очередь отстаивают собственные интересы


Аксиомы, не требующие доказательств. Политики - они ведь многоликие, хоть местного разлива, хоть подалее. Причем, все их договоренности будут ситуативно меняться.
Офлайн
АВАКС 14 січня 2008 14:42
Wladimir,
Владимир, согласен, что будут в конечном итоге решать авторитетные люди, к мнению которых будут прислушиваться. Такие в Стаханове есть? Кого бы лично Вы послушали, если бы не имели своего мнения?
Офлайн
паяц 14 січня 2008 15:03
Цитата: Wladimir
А ПР с любым новым мэром войны не допустит: для нее это уже будут похороны. Ведь впереди новые выборы, и все хотят остаться депутатами.


Ха, а текущая ситуация с выговорами-перевыговорами двух светлоликих в ПР ? Пока электорат не поумнеет и будет идти за лозунгами - ПР с такой поддержкой населения может позволить себе что угодно. Несмотря на великих парней и разговоры.
Офлайн
Gorodok 14 січня 2008 15:43
АВАКС,
Вопрос кто к чьему мнению прислушивается очень личный. Я, например, прислушиваюсь к мнению киевского политтехнолога, с которым лет десять назад топтал ринг. А вообще-то у каждой целевой аудитории есть свой электоральный лидер. Те же, кто занимается политикой профессионально, прислушиваются к языку договоренностей. При условии, что они выполняются.
Кстати, АВАКС - это военная система дальнего обнаружения, так что Вам виднее.
Офлайн
Wladimir 14 січня 2008 17:55
Какая гадость, какая гадость эта ваша политика! Электоральные лидеры, политтехнологи, авторитеты. Так мы и до смотрящих дойдем. Ребята, мы перестали лазить в окна к любимым девушкам! А вы об авторитетах.
АВАКС, я, если честно, всегда прислушивался к мнению родителей, а они еще ни разу не навязывали своего мнения. Поэтому буду прислушиваться к голосу разума и решать самостоятельно, без авторитетов.
Офлайн
steil 14 січня 2008 18:40
Цитата: Wladimir
Ребята, мы перестали лазить в окна к любимым девушкам!


Почему перестали? Хотя, наверное, не ответите. В данном формате тема одна: "Все на выборы!".
Офлайн
vbif1789 14 січня 2008 20:12
Депутаты заявили о необходимости проведения внеочередных выборов мэра Бердянска и Стаханова

Народные депутаты Украины от парламентского большинства зарегистрировали в парламенте проекты постановлений о назначении внеочередных выборов Бердянского городского головы (Запорожская область) и Стахановского городского головы (Луганская область).


Инициаторами принятия постановлений являются депутаты от фракции "Наша Украина - Народная самооборона" Александр Омельченко и Юрий Ключковский, а также от БЮТ - Сергей Подгорный.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство






12.01.2008 15:21
ВР может назначить внеочередные выборы отдельных мэров на март

Комитет по вопросам государственного строительства и местного самоуправления, рассмотрев обращение отдельных местных советов, рекомендует Верховной Раде Украины назначить внеочередные выборы сельских, поселковых и городских голов на воскресенье 30 марта 2008 года.

Как сообщает Информационное управление Верховной Рады, члены Комитета обратили внимание на то, что согласно нормам ст. 85 Конституции Украины, ст. 14 и 15 Закона "О выборах депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, местных советов и сельских, поселковых, городских голов" внеочередные выборы назначаются Верховной Радой, в случае досрочного прекращения полномочий соответствующего головы на воскресенье, не позднее чем за 70 дней до дня выборов. В связи с этим, Комитет решил рекомендовать парламенту назначить внеочередные выборы на воскресенье 30 марта 2008 года.

Напомним, Верховная Рада Украины 28 декабря приняла 77 постановлений о досрочных выборах сельских голов и мэров небольших украинских городов в пятницу, 28 декабря. По словам Председателя Верховной Рады Арсения Яценюка, в скором времени парламент может приступить к аналогичным, но более существенным решениям.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
Офлайн
steil 15 січня 2008 08:50
Цитата: vbif1789
аналогичным, но более существенным решениям.

Это пока не массштабные перевыборы, а для особо одаренных и отличившихся, например, Харьковского городского головы.
Офлайн
Gorodok 15 січня 2008 10:14
Сегодня в 15.00 состоится внеочередная сессия. Вопрос один - изменения в составе терркомиссии. В настоящее время комиссия не легитимна, ее состав меньше допустимых 8 человек. 7 человек отказались работать. Интересно, почему?
Офлайн
Wladimir 16 січня 2008 06:52
Сессия длилась 20 минут. Внесены изменения в состав терркомиссии. Председатель - Тамара Васильевна Калюжная из НСНУ. Единственный юрист в комиссии - Медведев, кажется от БЮТа.
И, по-моему, ни кто не отказывался работать, их просто отозвали партии из-за не оправданного доверия.
Офлайн
neznakomka 17 січня 2008 13:14
вчера слышала что выборы будут не 16 марта, а 30 марта и уже есть первый кандидат на меры города, который зарегестрировал себя
Офлайн
Gorodok 17 січня 2008 13:18
Изменений по дате нет. Зарегестрированных кандидатов - нет.
Официально обявили о своем желании - Жевлаков и Михайлов.
Вчера, 16 января Шахов и Борисов высказались о своем желании балотироваться через своего представителя. Сегодня, 17 января подал документы в ТИК Борисов.
Принято, пока не официально, решение о выдвижении кандидатов от БЮТ и КПУ.
Офлайн
sirenatv 18 січня 2008 00:24
Цитата: Gorodok
Шахов и Борисов высказались о своем желании балотироваться


Ну хоть кто-то порядочный будет ...
А что, ребята молодые, перспективные. Кроме денег есть еще и желание помогать людям, что они и доказывают на деле, являясь не спонсорами, как это делают многие, а меценатами.
Лично я буду поддерживать их кандидатуры ay ay ay
Что и остальным советую ...
Офлайн
Gorodok 18 січня 2008 10:44
Заявления различных представителей ПР о желании баллотироваться говорит или о полном развале парторганизации, или о технологии "технических кандидатов". Не более.
steil , ты была права!
Офлайн
steil 18 січня 2008 12:32
Цитата: Gorodok
steil , ты была права!


Спасибо. Gorodok! Будем просчитывать их дальше. Не догоним - так согреемся.
Офлайн
Wladimir 18 січня 2008 13:29
Тяжело вам ребята придется. Михайлова ведет Заблоцкий, сильный пиарщик, к тому же депутат облсовета (ПР), зам. губернатора.
Стахановских регионщиков курирует специалист из Киева, работник ВР.
Но, все равно, удачи!
Офлайн
steil 18 січня 2008 13:49
Цитата: Wladimir
Тяжело вам ребята придется.


Им тяжелее. Борьба разворачивается нешуточная. Михайлов и Жевлаков уже хорошо обученные собственным жизненным опытом в части выборных кампаний. Цену времени на раскрутку они знают. У них есть определенный электоральный запас прочности. И если кто-то еще устаканивается, то они со всем определились, что, собственно и подтвердили, первыми официально заявив о своих намерениях.
P.S. Вам удачи и с наступающим праздником!
Офлайн
Gorodok 18 січня 2008 14:03
К сожалению, выиграть выборы и стать мэром - это разные вещи.... bt
Офлайн
steil 18 січня 2008 14:20
Цитата: Gorodok
К сожалению, выиграть выборы и стать мэром - это разные вещи....

Наверное, я не совсем поняла, что ты хотел сказать. А как в тех случаях, когда по три созыва подряд одни и те же лица. Например, Баранов, бывший мэр Бердянска, а теперь нардеп Украины.
Офлайн
Gorodok 18 січня 2008 14:34
Я знаю, что в 1998 году Жевлаков выборы выиграл. Но ТИК решил по другому. Я был членом ТИКа. Меня и еще одного принципмиального члена комиссии (Роман Бухтояров, хороший был человек) заперли в кабинете, чтобы не мешали...
Кстати свежая информация. Член ТИКа от ПР Тарасюк уведомила жителей Теплогорска, что они не участвуют в выборах мэра Стаханова!
Это подготовка фальсификаций или срыва выборов.
Офлайн
steil 18 січня 2008 15:57
Gorodok. выводы понятны. Известный российский физик-ядерщик вместо ДА или НЕТ говорил:"НЕ ИСКЛЮЧЕНО". Так что твои прошлые выборные перепитии могут повториться, но уже в других лицах. Судя по текущим событиям и риторике, борьба будет жесткой.
Офлайн
Gorodok 18 січня 2008 16:08
Лица, которые в закрытом кабинете исполкома "учили меня жизни" в 1998 и те, которые сейчас участвуют в кампании не поменялись. И тем интереснее.
Офлайн
Intervent 18 січня 2008 18:11
Цитата: Gorodok
Лица, которые в закрытом кабинете исполкома "учили меня жизни" в 1998 и те, которые сейчас участвуют в кампании не поменялись. И тем интереснее.

ab хм... очень занимательно
Если позволите, у меня к Вам два несложных вопроса:
Как вы считаете, всегда нужно отвечать за свои слова и действия? И нужно ли придерживаться одной позиции или её можно очень часто менять, лавируя под обстоятельства? ad

Ну и по теме...
Если провести грубый анализ прошлой деятельности:
Скобликов = Михайлов = налаженные отношения с предпринимателями города = увеличение финансовых потоков в виде дотаций и инвестиций в Стаханов (его команда была с солидными связями в Киеве).
Жевлаков = обустройство города, социальная сфера = оперативное решение проблем по большинству вопросов для обычных граждан города.
Это мое мнение... возможно я и ошибаюсь.
Но... в чём точно уверен - оставили бы на прошлых выборах Жевлакова...не было бы такого цирка как сейчас...и скорей всего показатели города Стаханова пошли бы в верх по всем направлениям...потому как, у него ведь наверняка были наработки и цели, и налаженные связи с областью и Киевом на следующие 4 года... в отличии от вновь-пришедшей команды, какой бы она не была.
Офлайн
Gorodok 18 січня 2008 18:18
Последние новости: Титов подал документы в ТИК.
Жевлаков первым получил право собирать подписи избирателей (лично прибыл в ТИК где-то в 18.00).
25 января на заседании комиссии будут официально зарегестрированы первые кандидаты.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий