Все на выборы!

Коментарів 282

Офлайн
Gorodok 18 лютого 2008 16:28
Согласно решения учредителей
Стахановская городская общественная организация «Добродий» приостанавливает свою деятельность на период избирательной кампании.
Офлайн
gorets 18 лютого 2008 16:53
Цитата: Gorodok
Согласно решения учредителей
Стахановская городская общественная организация «Добродий» приостанавливает свою деятельность на период избирательной кампании.

Странно, что об этом нам сообщил не официальный представитель кандидата Борисова Ю.В. bw
Офлайн
vbif1789 18 лютого 2008 19:11
Городок в городе все узнает быстрее всех. А иногда и наперёд. bs
Офлайн
sirenatv 18 лютого 2008 21:13
Цитата: Gorodok
Согласно решения учредителей
Стахановская городская общественная организация «Добродий» приостанавливает свою деятельность на период избирательной кампании.


Комментирует кандидат на пост городского головы г. Стаханова Юрий Борисов:

Действительно, сегодня вечером было принято коллегиальное решение приостановить работу Стахановской городской общественной организации «Добродий» до конца избирательной кампании. Это было связано с тем, что в территориально избирательную комиссию г. Стаханова стали поступать жалобы от некоторых кандидатов на пост городского головы г. Стаханова, что якобы «Добродий» занимается подкупом горожан.
Но я с уверенностью могу заверить всех, кто уже обращался ко мне и я обещал помочь, что это были не просто обещания.
Частные предприниматели, члены СГОО «Добродий», которые поддерживают мою кандидатуру, не ограничены в оказании помощи, в отличие от самой организации в данный момент. Вот они и будут продолжать оказывать помощь нуждающимся, пока этого не может делать сам «Добродий».
После окончания предвыборной кампании счета будут разморожены, работа фонда возобновится снова, и наши двери как всегда будут открыты для всех нуждающихся.

С уважением,
кандидат на пост городского
головы г. Стаханова
Юрий Борисов


P.S. А теперь я отвечу от самого себя, то есть от sirenatv.
Сообщение о приостановке деятельности «Добродия» было выставлено не мной, а Gorodkom потому, что он присутствовал на тот момент в исполкоме.
Очень многие в последнее время только и поливают Борисова Ю.В. на портале грязью. И чего вы добились ??? Работа фонда приостановлена. А ведь, сколько добрых дел могли бы сделать за это время? Хоть работа и будет вестись, но уже не на том уровне, на котором могла бы быть.
Недавно при общении с одной из посетительниц портала услышал фразу, что она будет голосовать за одного из кандидатов (из этических соображений не буду называть его фамилию) потому, что тот пообещал отремонтировать крышу в одной из школ города. На мой вопрос, обращалась ли администрация школы или родительский комитет в СГОО «Добродий» или лично к Юрию Борисову, услышал отрицательный ответ. Сразу же возник еще один вопрос, зачем тогда говорить плохо о человеке, которого не знаешь и о помощи которого никогда не просила?
Я еще не видел ни одного человека, которому бы было безосновательно отказано в помощи.
Все почему-то ищут в оказании благотворительности какую-то выгоду. А вы просто пройдите, как говорится, по «местам боевой славы» «Добродия», и, поспрашивайте мнение людей и лишь тогда осуждайте.
Во многих школах выплачиваются стипендии, оказывается помощь садикам, медицинским учреждениям, спортивным секциям ... Ведь дети это наше будущее и если мы упустим их здоровье, воспитание и образование, то нация просто будет деградировать.
Разве плохо, что кандидат Жевлаков С.В. организовал при КРЦ «Ника» всякие творческие кружки? Нет, я лично только за. Этим он только прививает им культуру, воспитывает патриотизму, ограждает тем самым от пагубного влияния улиц. И если государство не в состоянии дать нам всего этого, то почему мы сами ставим себе палки в колеса?
Хочет «Добродий» творить добро, так пусть и делает это.
Это был мой последний комментарий на предвыборную тематику. Больше в полемику на данную тему я вступать не собираюсь.
Офлайн
kibaluya 18 лютого 2008 22:44
Оставь свой голос за выбранного тобой кандидата в мэры Стаханова по ссылке www.stakhanov.org.ua/novosti/3270-portal
ovskie-vybory.html
Офлайн
Gorodok 19 лютого 2008 07:24
sirenatv,
Сообщение о приостановке деятельности «Добродия» было выставлено не мной, а Gorodkom потому, что он присутствовал на тот момент в исполкоме.

Извините, конечно, но в исполкоме я не был уже с неделю. Просто не хватает времени туда ходить. Да и не зачем. Данную информацию мне сообщил сам кандидат, лично.

vbif1789,
Городок в городе все узнает быстрее всех. А иногда и наперёд.

Аккуратней, уважаемый, с такими высказываниями. А то ведь скажут, что Вы и я - это одно лицо... bj
Офлайн
Gorodok 20 лютого 2008 07:58
По имеющейся у меня информации вчера была продана гостиница "Донбасс". Судя по цене (6,4 млн грн при стартовой 600 тыс) и покупателю (промолчу), эта сделка окажет влияние на избирательный процесс. Хотя, возможно, я ошибаюсь.
Офлайн
-GRIB- 20 лютого 2008 08:43
Gorodok,
А в чьей собственности она была?
Офлайн
Gorodok 20 лютого 2008 08:45
-GRIB-,
А в чьей собственности она была?


Коммунальной. Т.е. собственность громады.
Офлайн
gorets 20 лютого 2008 09:22
Цитата: Gorodok
Судя по цене (6,4 млн грн при стартовой 600 тыс) и покупателю (промолчу)

а разве это закрытая информация?
Офлайн
Gorodok 20 лютого 2008 09:35
gorets,
а разве это закрытая информация?

Нет. Просто я пока не имею официального подтверждения этой информации. Поэтому не буду утверждать.
Офлайн
-GRIB- 20 лютого 2008 11:08
Перенес сюда пост alligator:

#10326 написал: alligator (Сегодня, 10:49) Разговор с кандидатами

Знаю , что администраторы сайта работники СФЗ и обливают грязью Борисова по заказу Иллариошина, а теперь удаляйте!


Пост Gorodka:

alligator,
Знаю , что администраторы сайта работники СФЗ и обливают грязью Борисова по заказу Иллариошина, а теперь удаляйте!


Воспользуюсь своим правом, как доверенное лицо кандидата на должность городского головы Юрия Марьина, и отвечу Вам.
Ни кто не сможет меня упрекнуть в том, что я предвзято отношусь к кому-то из кандидатов или к администрации сайта. Не смотря на свой выборный статус я поддерживаю взаимотношения со всеми кандидатами и могу Вас заверить, что внимательно отслеживаю все что происходит, и не только на сайте. То что Борисова начали хаить, говорит о том, что его начали боятся. Вы должны этому радоваться и просто грамотно это использовать, превращая минус в плюс.
Ваши же обвинения в адрес сайта выглядят смешно. Это не уровень представителя Юрия Борисова, коим Вы являетесь. Перед тем, как кого-то обвинять не помешало бы во всем разобраться. А что касается Иллариошина. То менее авторитетного руководителя найти сложно. Сомневаюсь, чтобы его кто-то слушал вне завода.

Цитата: alligator
Знаю , что администраторы сайта работники СФЗ и обливают грязью Борисова по заказу Иллариошина, а теперь удаляйте!

Не знаю кто Вы, но сегодня я уже слышу это как минимум третий раз. Смеюсь, громко. А знаете почему? Найдите хоть 1 пост в котором от имени администрации кандидат Борисов "облит грязью" ad. Не найдете, потому что это глупости. Плоское мышление кого-то (простите за грубость). Нужно шире немного думать и на более длительный срок. Больше на подобные комментарии отвечать не буду. Остальные админы думаю согласятся со мной. Удачи Вам и Вашему кандидату ab .
Офлайн
gorets 20 лютого 2008 12:24
Цитата: alligator
Знаю , что администраторы сайта работники СФЗ и обливают грязью Борисова по заказу Иллариошина, а теперь удаляйте!


Честно говоря, мне очень интересно, кому в голову пришла эта идея...
Т.е. Вы пытаетесь обвинить админов сайта, что они целенаправленно обливают грязью одного из кандидатов и делают это под чьим-то руководством. Давайте попытаемся разобраться...
1. Что именно Вы подразумеваете под словом "грязь"??? Можно ли узнать какие именно фразы админов Вы считаете грязью?
2. Давайте немного подумаем логически, а не эмоционально. Если бы администрация сайта работала целенаправленно против Борисова Ю. В. то появились бы на сайте данные статьи?
Льготный транспорт: точки над «і» расставлены статья о том, какой хороший человек Борисов Ю.В.
Обливание грязью по-стахановски статья с осуждением варварского поведения некоторых граждан города
Благодарность фонду Добродий
Детская площадка - опять таки про Добродий
Новый сайт фонда Добродий
и т.д.

Где же логика??? Мы такие плохие, работем по заказу, обливаем грязью и вдруг такие хорошие статьи о Борисове? Что-то не совсем все стыкуется... Просто надо иногда логически думать, а не сразу выставлять обвинения.

Уважаемый alligator! Если Ваши обвинения являются оффициальной позицией Борисова Ю.В. то администрация сайта готова удалить ВСЕ статьи и комментарии, в которых каким либо образом упоминается данный человек. Только просьба в этом случае в дальнейшем не предъявлять претензии, что мы такие плохие и не хотим ничего хорошего писать о кандидате.

С уважением администрация сайта.

P.S. Ни один из админов не скрывает свое имя и где он работает и тут не надо особого ума, чтобы это "вычислять".
Офлайн
Gorodok 20 лютого 2008 14:46
Если мужчина отправляется на вечеринку и затем говорит какой-нибудь женщине, что ей нужен мужчина и поэтому она должна пойти с ним домой, то это – маркетинг. Если он встает на стул и объявляет собравшейся компании о своей опытности в любви, то это – реклама. Если он говорит женщине, что он – величайший любовник в мире, и она должна немедленно отправиться с ним домой, то это – продажа. Если же она подходит к нему и говорит, что слышала о нем как о замечательном любовнике и готова отправиться с ним домой, то это – public relations (пиар).
В преддверии ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА хочется пожелать всем мужчинам и особенно мужчинам-кандидатам на должность городского головы быть настоящими пиарщиками, не использовать грязные технологии, а также маркетинг, саморекламу и самопродажу.

Пожеланья наши кратки:
Здоровья, счастья, меньше бед,
В семье чтоб было все в порядке
И жизни много-много лет!


Офлайн
alligator 20 лютого 2008 15:46
Жаль, что я не представитель Борисова, но Ларика вы
боитесь сильно.
Офлайн
Gorodok 20 лютого 2008 16:00
alligator,
но Ларика вы боитесь сильно.


К вашему сведению, когда в 2005 году хамство и беззаконность действий зав. отделом культуры Натальи Иллариошиной достигли своего пика, я подал на нее в суд. И его выиграл. А Ваша попытка кого-то в чем-то упрекнуть объясняется одним:
каждый думает в меру своей распущенности (трусости, низости и т.д.)

Жаль, что я не представитель Борисова

Таких не берут в космонавты....
Офлайн
Gorodok 21 лютого 2008 10:55
С прискорбием сообщаю: доверенное лицо Юрия Борисова начало войну жалоб. 20.02.08 в ТИК поступила первая жалоба от дов. лица Подлужного Д.В. на кандидата Марьина Ю.Я. Суть жалобы: два информационных щита (бигборды) с изображением кандидата не содержат исходных данных.
Рассмотрение жалобы состоится в понедельник 25.02.08 г. По предварительной неофициальной информации комиссия намерена отказать заявителю.
Как доверенное лицо кандидата Марьина сообщаю: исходные данные стерты при наклейке. Все документы, подтверждающие законность изготовления и размещения плакатов, переданы в комиссию.
Офлайн
Валентин 22 лютого 2008 09:40
Уважаемые, отвлекитесь и остановитесь на минуту.

Я ВАС поздравляю с наступающим ПРАЗДНИКОМ
ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!!!!!!!

Желаю ВСЕМ, друзьям и врагам и их семьям крепкого здаровья,
успехов в быту и политической работе и пусть победит на выборах самый достойный !!!!!!

ВСЕМ УДАЧИ !!!!!!!!
Офлайн
Gorodok 22 лютого 2008 12:08
В преддверии ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА два мужчины, два кандидата на должность городского головы - Юрий Борисов и Юрий Марьин договорились жить мирно. Жалоба в комиссию отозвана.
Надеемся эти действия послужат примером для остальных кандидатов.
Офлайн
shubin 22 лютого 2008 12:38
Школьные автобусы предназначены для перевозки детей и будут перевозить учащихся школ. И лишь в отдельных, частных случаях, вместе с детьми в данных автобусах смогут ездить родители, сопровождающие детей в школу.

Моему ребенку до школы 300 м. где ему надо будет искать школьный автобус? Это к тому, что практически в каждом районе города есть школы, в которые дети добираются без каких либо автобусов максимум за 20 минут. Мы живем не в селе, где до ближайшей школы 5-10 км. Каких детей? Куда? и по каким мршрутам будут возить утопические школьные автобусы?

Что же касается местных налогов, то это Вы можете узнать из раздела предпринимательство моей предвыборной программы.



Если уж и говорить о компетенции органов местного самоуправления изменять ставки местных налогов, то в любом случае это компетенция городского Совета а не Городского головы. И в случае, если снижение местных налогов, это действительно эффективная мера, то ее можно было давно обеспечить фракцией партии регионов в местном совете, не дожидаясь выборов. ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА ТУТ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ, А РЕШАЕТ - ГОРОСКОЙ СОВЕТ!
Так что вывод - либо некомпетентность в законодательстве, либо очередной обман!

Офлайн
Gorodok 23 лютого 2008 13:50
По имеющейся в нашем распоряжении информации 21 февраля в Стахановский исполком пришел факс из немецкого города Лаге. В нем мэрия немецкого города высказывает свое возмущение по поводу подаренных ими городу Стаханову автомобилей скорой помощи, которые, как оказалось, стали собственностью общественной организации "Наш город" подконтрольной С. Жевлакову.
Сегодня на центральном рынке началось распространение листовок (без исходных данных) по этой ситуации. Также начался сбор подписей за возврат автомобилей скорой помощи в собственность города.
Офлайн
gorets 23 лютого 2008 17:32
Gorodok,
ну вот.... началась война компроматов... ой сколько теперь грязи будет at
Офлайн
olgai 23 лютого 2008 19:49
Цитата: gorets
ну вот.... началась война компроматов.

Она продолжается, чего, собственно, и следовало ожидать.
Факс из Германии нагрянул накануне момента истины с немецкой пунктуальностью.
Alager com alagero!
Офлайн
german242 23 лютого 2008 21:14
olgai,
Это очередной трюк,чтобы отвлечь внимание от чего то более интересного. Так всегда бывает.
Офлайн
olgai 23 лютого 2008 21:31
Цитата: german242
Когда налоговая полиция проверит "Добродий" будет круче и интересней!

german242,
Даже так?!!! Однако, какая бескомпромиссная борьба разворачивается за мэрское кресло!!! Одно дело, когда листовки без указания сочинителя - в почтовых ящиках и на рынке, другое, - когда откровенно может быть задействован админресурс, причем госорганов центральной исполнительной власти. Впрочем, админресурс всегда применялся и будет. Другими кандидатами он активно используется в иной форме. При этом, административное вмешательство может иметь эффект, прямо противоположный ожидаемому.
Офлайн
german242 24 лютого 2008 17:57
olgai,
Хочется верить, что к власти придет порядочный человек! А придраться можно к каждому из кандитдатов. Главное незабывать пословицу: Нерой яму другому - сам в нее попадешь! Или типа: Кто без греха - пусть бросит в меня камень!
Офлайн
Gorodok 25 лютого 2008 07:53
german242,
Это очередной трюк,чтобы отвлечь внимание от чего то более интересного. Так всегда бывает.

Почему-то ни кого не заинтересовала смена руководства в городском суде. Теперь им руководит луганчанин. Такая смена в период избирательной кампании не может быть случайной. Особенно учитывая, что специалисты предрекали судебные процессы, связанные с выборами.
Офлайн
olgai 25 лютого 2008 08:17
Цитата: Gorodok
Такая смена в период избирательной кампании не может быть случайной.

Всё закономерно. Случайностей не бывает.
Офлайн
-GRIB- 25 лютого 2008 08:28
Цитата: Gorodok
Почему-то ни кого не заинтересовала смена руководства в городском суде. Теперь им руководит луганчанин.

Почему не заинтересовала? Очень даже. Кстати, он сейчас и.о. До этого работал в уголовной палате апелляционного суда, если не ошибаюсь. И кстати, действующий председатель суда сейчас на больничном вроде.
Офлайн
kibaluya 26 лютого 2008 22:56
52 написал: Феникс (22 февраля 2008)


Уважаемый Юрий Валерьевич Борисов,
являясь депутатом городского совета и соучредителем фонда "Добродий", Вы сравнительно много сделали для города, при чем, заметьте, не будучи мэром. Зачем Вам этот пост? Вы спокойно можете продолжать делать добро городу и людям будучи просто депутатом или директором фонда. Или всё таки ВЛАСТЬ -это и есть наивысший наркотик, повышающий адреналин и дающий неймоверную эйфорию?

Что может сделать депутат городского уровня или директор фонда? Да, он может проголосовать за тот или иной предлагаемый проект, да, он может помочь (и реально помогает) школам, больницам, детсадам....И дело здесь даже не в адреналине и не в эйфории, у Юрия Борисова, насколько я знаю, нет комплекса власти (почитайте Климова "Князь мира сего", надеюсь администрация сайта не воспримет это за рекламу книги и не ликвидирует сообщение), но есть неопредолимое желание помочь городу, сделать хоть что-то для него, но уже на более высоком уровне. Поверьте мне, власть - это нешуточная головная боль, ответственность и как правило, бестолковые исполнители на местах (вполне возможно, что Вы с этим стакивались!!)

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий